Сон с туалетом и раем.

Сниться будто я нахожусь на улице, сумерки, или даже ночь, дома напоминают дома старого Саратова. Вдруг я замечаю темноволосую незнакомку. Она сразу вызывает во мне интерес, интерес скорее сексуального плана. Она начинает удалятся и я чувствую будто она манит меня, и нужно следовать за ней. Она забегает в открытые двери одного из домов и исчезает в темноте дверного проема. Я ныряю за ней. И вдруг я замечаю, что я не в прихожей, а в туалете, в деревянном уличном туалете, с круглой дыркой в полу. Я понимаю, чтобы добраться до незнакомки, я должен нырнуть в эту дырку. (Стоит отметить игровой момент происходящего. Я воспринимаю все как некое задание, и потому не испытываю отвращения.) Я немедля ныряю в эту дырку. Нырок по физическим ощущениям похож на то, будто бы ныряешь в воду. Я выныриваю и оказываюсь посреди реки. Которая течет в каком то райском месте. Вокруг невероятно живописно. Воплощение рая. Просыпаюсь.

Заплакала падчерица и побежала домой к мачехе рассказать о своей беде.

- Ты его уронила, ты его и доставай, - сказала мачеха сердито. - Да смотри, без веретена не возвращайся.

Пошла девушка обратно к колодцу и с горя взяла да и бросилась в воду. Бросилась в воду и сразу сознание потеряла.

А когда очнулась, увидела она, что лежит на зеленой лужайке, с неба солнце светит, а на лужайке цветы растут.http://lukoshko.net/grimm/grimm16.shtml

Одним из важных значений колодцев являлась их связь с подземным миром. Вход туда проходил через колодец, а также через пещеру или по реке. В подземном царстве цветут луга и рощи, светит солнце, текут реки, там можно увидеть умерших родственников. У индоевропейских народов распространен миф о герое, спустившемся в колодец и попавшем в потусторонний мир, где он добывает богатство и живую воду, а затем возвращается на землю, преодолевая смерть (Мифы народов мира. 1982, т. 2, с. 531). Столь же широко - от Исландии до Китая - известны сказки о падчерице, которая уронила веретено в колодец, вынуждена была туда спуститься и в результате попала на зеленую лужайку во владении хтонического божества - владычицы подземного мира (фрау Холле, госпожа Метелица, Морозко, "Хлебная Мария"), защищающей под снегом хлеб от мороза.
Колодец связан со смертью, но и с возвращением из подземного мира, с возрождением. Падчерицу иногда отождествляют с весной или с новым годом, когда природа просыпается. Так же как, по поверью, ласточки зимой прячутся в колодцы, то есть улетают в рай, и возвращаются весной. В Греции миф об умирающем и воскресающем боге тоже был связан с колодцем. По Гомеру, Деметра оплакивала Персефону около колодца, где та была похищена. Колодец одновременно обозначал порог подземного мира, дом мертвых и подземную житницу.
Девушка-анима.

Шаманское путешествие — одна из важнейших задач, стоящих перед ним. Она непременно должна быть выполнена. Основная форма этого путешествия — путешествие в Нижний Мир. Чтобы свершить его, шаман пользуется особым входным отверстием. Оно существует как в обычной, так и в необычной реальности. Например, таким отверстием может служить источник, особенно горячий. Предполагается, что шаманы проходят сотни миль под землей, входя через один горячий источник и выходя из другого. При этом считается, что шаманы ныряют под землю и выходят наружу, когда пожелают.

 

Входом в Нижний Мир могут быть также дуплистые деревья (в этом случае шаман следует за корнями такого дерева вниз в землю); пещеры, норы землеройных животных и даже особые дырки в земляных полах домов.

Входы в Нижний Мир обычно ведут вниз, в туннель или трубу, которые приводят шамана к выходу в чудесные и необыкновенные места. Оттуда шаман путешествует в те места, в которые ему хочется. Такие путешествия могут продолжаться в течение нескольких часов. В конце концов шаман возвращается вверх сквозь трубу (она называется Туннелем), чтобы подняться на поверхность там, где он вошел.http://www.bibliotekar.ru/encKat/3-13.htm

Я понимаю, чтобы добраться до незнакомки, я должен нырнуть в эту дырку.
 
Сон, видимо, отражает ситуацию, когда вы пытаетесь ассимилировать свою бессознательную женскую сторону. Но, чтобы этот длительный процесс развивался правильно, нужно пройти через многие круги ада. Представьте, что один из кругов - это круг дерьма. А именно, что-то самое низкое и примитивное в человеке, что нужно осознать и принять в себе, и что у вас, по всей видимости, хорошо получается.:)

ПЕСНЬ ОДИННАДЦАТАЯ

 

 

1 Мы подошли к окраине обвала,

Где груда скал под нашею пятой

Еще страшней пучину открывала.

 

4 И тут от вони едкой и густой,

Навстречу нам из пропасти валившей,

Мой вождь и я укрылись за плитой

 

7 Большой гробницы, с надписью, гласившей:

"Здесь папа Анастасий заточен,

Вослед Фотину правый путь забывший".

 

10 "Не торопись ступать на этот склон,

Чтоб к запаху привыкло обонянье;

Потом мешать уже не будет он".

 

13 Так спутник мой. "Заполни ожиданье,

Чтоб не пропало время", - я сказал.

И он в ответ: "То и мое желанье".

 

16 "Мой сын, посередине этих скал, -

Так начал он, - лежат, как три ступени,

Три круга, меньше тех, что ты видал.

 

19 Во всех толпятся проклятые тени;

Чтобы потом лишь посмотреть на них,

Узнай их грех и образ их мучений.

 

22 В неправде, вредоносной для других,

Цель всякой злобы, небу неугодной;

Обман и сила - вот орудья злых.

 

25 Обман, порок, лишь человеку сродный,

Гнусней Творцу; он заполняет дно

И пыткою казнится безысходной.

 

28 Насилье в первый круг заключено,

Который на три пояса дробится,

Затем что видом тройственно оно,

 

31 Творцу, себе и ближнему чинится

Насилье, им самим и их вещам,

Как ты, внимая, можешь убедиться.

 

34 Насилье ближний терпит или сам,

Чрез смерть и раны, или подвергаясь

Пожарам, притесненьям, грабежам.

 

37 Убийцы, те, кто ранит, озлобляясь,

Громилы и разбойники идут

Во внешний пояс, в нем распределяясь.

 

40 Иные сами смерть себе несут

И своему добру; зато так больно

Себя же в среднем поясе клянут

...
Божественная комедия
"Но тут Белый Кролик с розовыми глазамипрошмыгнул у ее ног. В этом не было НИЧЕГО особенного. И Алиса не нашла ничего особенного в том, что услышала как Кролик пробормотал себе под нос: "Ай-яй-яй! Я опаздываю". (Когда она думала об этом впоследствии, то понимала, что ей надо бы было этому удивиться, но тогда ей все показалось совершенно естественным). Но, когда Кролик ВЫНУЛ ЧАСЫ ИЗ ЖИЛЕТНОГО КАРМАНА, посмотрел на них и после этого прибавил ходу, Алиса вскочила на ноги, потому что до нее дошло, что она никогда раньше не видела кроликов ни с жилетными карманами, ни вынимающих оттуда часы, и, сгорая от любопытства, побежала по лужайке вслед за ним и, к счастью, успела вовремя, увидев, как он лезет в большую кроличью нору под изгородью. Алиса тут же полезла вслед за ним, не подумав о том, как ей удастся потом выбраться наружу. Кроличья нора сначала шла прямо, как туннель, а потом неожиданно нырнула вниз, так неожиданно, что Алиса не успела ни о чем подумать, только почувствовала что падает вниз с огромной высоты."Льюис Кэррол.
Падение вниз возможно образ регресса.

Отвертие общественного нужника, "очко", может быть связано с теневыми сторонами

отношения к женскому. Неизвестная женщина, видимо теневая анима.

Подземелье - территория Матери.