Одеть фиолетовое

Здравствуйте! К вам еще с одним сном) Кусок: Завязываю бирюзовый слинг и сажаю ребенка (предположительно своего младшего сына) Прихожу на семинар по психологии. Объясняю,что если ребенок начнет мешать-супруг на улице погуляет. Мне разрешают остаться. Смотрю на ребенка:он очень крохотный В другом помещении без младшего. Появляется старший сын-прошу его не шуметь. В конце семинара дамой в черном дается задание что-то прочитать и не рассуждать,а нарисовать мандалы и на следующий семинар прийти в фиолетовом. Думаю успею ли выполнить задание будучи с детьми Стою у шкафа,смотрю есть ли что-то фиолетовое. Задание прийти фиолетовом мне кажется странным.... Как мне кажется, материнский комплекс во всех цветах) Только не понимаю указание:рисовать мандалы и одеть фиолетовое Ps:бирюзовый слинг у меня был в действительности
Только не понимаю указание:рисовать мандалы и одеть фиолетовое
А что именно непонятно?
Похоже на некий конфликт,который вы усматриваете между материнскими обязанностями и желанием заняться своим саморазвитием,собой(рисование мандал).Сон подсказывает,что можно частично уход за детьми "сгрузить" на мужа.Ребенок во сне меньше,чем он есть,за маленькими детьми больше ухода,то есть субъективно вам тяжеловато ухаживать именно за младшим,он требует больше внимания,чем вы готовы ему уделить .Фиолетовый-мистика,мистический.Кроме того и с точки зрения цвета чакр,и с точки зрения спектра (красный-фиолетовый),он ближе всего к духовному полюсу.

Maitreya,непонятно если указание одеть:если да-про что это?

Или все же это констатиция:ты носишь фиолетовое

Припомнилось,что описания фиолетового у Собчик:

"Анализ полученных данных и сопоставление результатов психодиагностических исследований с данными объективного наблюдения позволяет сделать выводы о том, что 5-й цвет связан с затрудненной адаптацией через общее ослабление интегративной роли самосознания....

Снижение интегративной функции сознания может быть результатом как еще не сформировавшейся личности, так и следствием уже наступившего регресса личности, а также недосформированностью как свойством личности (выраженная акцентуация характера, аномалия развития личности, психопатический паттерн). Детский период характеризуется тем, что личность еще не сформирована, отсюда слабая интеграция «Я». Подросток недостаточно адаптирован, так как переживает период промежуточный между детством и взрослостью. Естественно, аномальная сексуальная ориентация также связана с нарушенной интеграцией «Я» в связи со своеобразием половой самоидентификации и социальной дезадаптацией. Регресс личности при психическом заболевании приводит также к дезадаптивному состоянию. Недосформированность личности, признаки эмоциональной незрелости отражает и психопатическая структура личности, проявляющаяся, в частности, ослаблением контроля сознания над эмоциональной сферой."


Марфа,да,конфликт постоянный.

Фиолетовый:желание получить мистический или духовный опыт?

Если так,то опять это меня приводит к интерпретации фиолетового у Собчик.....

Фиолетовый по Юнгу - это синтез красного (инстинкт) и голубого (архетип). 

Maitreya,спасибо.

Я-темная. 

Так какое указание имеется для меня в "одеть фиолетовое",если это синтез красного(инстинкт) и голубого (архетип)...? Что есть этот синтез в фиолетовом?

 

http://jungland.net/node/7615----------еще про фиолетовый.
Марфа,спасибо!

Прочитала....фуфф-меня стопорит на этом цвете ....))

Если про мои личные ассоциации,то на выпускном в школе у меня было фиолетовое коктейльное платье...только его вспомнила после того,как проснулась или во сне про него))

Не могу сказать,что цвет мне не особо нравился...было ограниченное количество тогда средств и только оно подошло по определенным параметрам... (покупал это платье отец)

Тогда тема безусловно расширяется:выпускной-это окончание какого-то цикла (близко к экзамену),это тема бала и принцессы(легкости жизни),золотой середины между требованиями (то,что подошло по параметрам)и желанием (хотела не совсем такое),столкновение между желаемым и действительным.
Ursa, держитесь подальше от дамы в чёрном. 
 (335x472, 91Kb)
Если связать цвета с планетами,то черный-цвет Сатурна(тяжесть),зеленый-Венеры(чувства,сердце,любовь),а фиолетовый-Юпитера(учеба,развитие).

Maitreya,спасибо) 

 

Марфа,спасибо

 

Кстати,если это имеет какое-то значение:в шкафу видела фиолетовую одежду (это не то платье)....меня и во сне волновал больше вопрос:зачем одевать)

..меня и во сне волновал больше вопрос:зачем одевать)--------------------------------Есть совершенно бредовая идея)как будто вы постепенно начнете ассимилировать черноту,иррациональность.Первое,что вы можете выделить-осознать-это фиолетовый.Какое-то далекое пока от белого (полное сознание,осознание,свет)немного интуитивное,немного мистическое знание.А далее по спектру.Кстати.черный с точки зрения спектрального анализа-это поглощение всего цветового спектра(к-о-ж-з-г-с-ф),белый -отражение.
Марфа,насчет мистического - не знаю....,но когда пыталась справиться с тревожным пыталась прощупать отцовскую сторону духовного (как я понимаю): христианство,дзен....,но дальше ознакомления не пошла...не доросла видимо....

Не могу,как мне кажется, осознать фиолетовый-не понимаю...

А вот про интуитивное Вы написали....Может это в продолжение: довериться интуиции и ощущениям....не полагаться только на "рассуждения"....

 

 

Не могу,как мне кажется, осознать фиолетовый-не понимаю...

А вот про интуитивное Вы написали....Может это в продолжение: довериться интуиции и ощущениям....не полагаться только на "рассуждения"....---------------------------------------------------------------------------В конце семинара дамой в черном дается задание что-то прочитать и не рассуждать,а нарисовать мандалы и на следующий семинар прийти в фиолетовом.--------------------------------------Да,похоже на то.Дама тоже дает задание не рассуждать!!,а рисовать спонтанно,то-есть отключив на время мыслительно-аналитическую функцию.Рисование-это как раз правополушарный процесс,когда интуиции дается место (что и используется в арт-терапии,песочной терапии).Кроме того,фиолетовый-это детский цвет(недаром ваш ребенок в лиловом комбинезоне)и цвет магического,примитивного мышления(так тоже мыслят дети).

Из Обухова (психолог-психодраматист):Фиолетовый-это пожалуй самый двойственный и противоречивый цвет.В нем соеденились возбуждающий и сдерживающий компоненты красного и синего цветов.,что рождает особое напряжение фиолетового цвета.Это цвет выравнивания и равновесия,цвет меры,сдержанности и соответствия.,цвет знания и интеллекта.,цвет величия мистики и мудрости.Он символизирует волшебство и магию,колдовские чары,мистическое и интуитивно-чувственное постижение. сокровенного знания.С другой стороны он способствует эндогенной(внутренней) возбудимости,выражает внутреннее беспокойство,которое может означать,как опасность,так и интенсивность творческих открытий.С этим цветом связана религиозная самоотверженность,святость,смирение,покорность и покаяние.В то же время,фиол. цвет выражает тревогу,волнение,горе,скорбь,печаль,отречение,покорность,меланхолию.---------------------ps последнее "роднит" фиолетовый с черным.Есть иссиня-черный цвет.Ван-Гог рисовал небо не черным,а фиолетовым.(Кстати,фиолетовый-это тоже цвет Сатурна,Юпитер все-таки синий.)Так что можно сказать фиолетовый "близок" не только красному и синему,но и черному.
Van Gogh - Starry Night - Google Art Project.jpgФиолетовый – это как бы угасший красный, красный, на который набро-сили покров тьмы. Можно мыслить его как первый цвет, появляющийся из мрака и не знающий, в какую сторону ему развиться дальше – в сторону красного или синего. В этой двойственности фиолетового, в его темной при-роде – источник особенного психологического воздействия этого цвета. Фиолетовый одновременно полон жизни и возбуждает тоску и грусть, он действует угнетающе, и чувство печали, вызываемое им, согласуется с печа-лью подавленного духа, задерживает деятельность. Но вместе с тем, фиоле-товый успокаивает и даже излечивает больного, усталого человека [5, 7].

Фиолетовый цвет характеризуется Кандинским как болезненный звук, не-что погашенное и печальное, и связывается со звучанием английского рожка, свирели и в своей глубине - низким тонам деревянных духовых инструмен-тов (напр., фагота)http://blog.yarcenter.ru/index.php?itemid=505

Vervoleg,)

 

Марфа,спасибо

У меня во сне на ощущениях было сопротивление и обесценивание и после как проснулась - это сохранилось...

Поэтому и зависла на том,чем же меня раздражает призыв одеть фиолетовое.

И ведь совсем обесценила "рисовать мандалы"....

В детстве рисовала,во время первого периода-несколько лет назад- нарисовала несколько рисунков (задания не было-рисовала по своей инициативе)...потом отрезало опять.... и вот во время похода к консультанту мне нахотелось нарисовать мандалу одну (по своей инициативе) только так ее не закончила...забросила....

И что трудно нарисовать...-ничего,-а мне трудно...

 

Ждала сон после вчерашнего....

В детской комнате (не настоящей-условной детской),замечаю,что разбит градусник и собираю ртуть,она на кровате даже....Собираю ее в банку,мою все водой и открываю окна для проветривания...думаю выбросить банку со ртутью...

Далее был секс)

Cон содержит алхимическую параллель Ртуть-Меркурий-Гермес и банка (реторта,герметичность,контейнирование),а также момент с потерей-обретением этой герметичности,попробую ответить позже,когда сформулирую на русском языке.
Марфа,да,примитивно поняла про попытку контейнировать (в реторте)

Но и там мотив выбросить все-есть такой мотив в сознании 

Мне сейчас проще-легче признать себя неспособным(чего не исключаю-сознание настаивает),чем продолжать работать ....

Долго искала ответ "про коленки" и мне кажется в этом сне и получила то,что искала...(во сне про фиолетовое)...

Долго искала ответ "про коленки" и мне кажется в этом сне и получила то,что искала..???
Урса,сформулировать ответ получилось не так просто,как казалось.Дело в том,что понимание-отношение к Гермесу-Меркурию разнится в мифологии,астрологии,юнгианстве и алхимии.Как будто образ сам распадается на множество отдельных,неуловимых крошек ртути.Кроме того ,не все,что относится к ртути можно приравнять к этому архетипу.Основные свойства ртути:подвижность,бесформенность,соединение в себе свойств металла,воды и воздуха (пары),ядовитость (при этом ртуть ,например,при проглатывании-абсолютно безопасна,опасны именно пары ртути).Есть связь ртути и серебра,что роднит ртуть с Луной,женским.Из работы Юнга (о Меркурии) мне больше всего понравился образ джинна и бутылки.Сказки,содержащие этот мотив заканчиваются двояко,в одном случае джинна оставляют на свободе,в другом -запечатывают и выкидывают обратно в море,в третьем-делают его подконтрольным (исполняющим желания).
http://www.symbolsbook.ru/Article.aspx?id=565#1 символ ртути.
Про ответ-за уши притягиваю-хочу надеется,что он есть))) (и есть в предложенных интерпретациях): например,начну рисовать мандалы и полегчает)

Марфа,спасибо

Понимаю пока лишь,что в том виде,в котором видела во сне-достаточно ядовитый элемент и пыталась его контейнировать 

Может за уши притягиваю опять:мое материнское-ядовитое (надо контейнировать)

 ursa,мне кажется- действие разворачивается вокруг *детского* и отношений с ним-есть *черная дама*-которая приказывает вам как маленькому ребенку-что нужно сделать-это такая воспитательница, скорее всего-ее- заботит уровень вашей адаптации и приспособленности-фиолетовый цвет и мандала-это еще и образ равновесия, согласованности-это- видимо- должно в чем-то помочь-может быть, в снятии напряжения -*не рассуждать,а рисовать*- считается, что рисование как раз и направлено на это - требует согласованного участия многих психических функций-не просто способствует развитию каждой, но и связывает их между собой. Во многих методах-оно используется для снятия напряжения, стрессовых состояний, страхов. Вот получается,что первый сон связан с темой *адаптации* и приспособленности вашего *ребенка*(?) Второй сон-это опасность и образ разбитого градусника-можно сказать,что *ребенок*-протестовал и бунтовал, *его*(импульсивности, бессознательности) было больше и это привело к проблеме и создало тревожную и опасную ситуацию(?); *дальше был секс*-это уже нечто более естественное и уравновешенное, где присутствует и согласуется в естественном состоянии- многое.. В общем- получается- такая цепочка-* ребенок*, который должен адаптироваться( тема учебы)-дальше-*ребенок*, который видимо-слишком импульсивен(много бсс)- тревожная ситуация и -*секс*-как образ *естественного ребенка*-где есть и импульсивность и эмоции и чувства и при этом- согласованность(?)
Автор: ursa, дата: пт, 20/12/2013 - 16:21

Про ответ-за уши притягиваю-хочу надеется,что он есть))) (и есть в предложенных интерпретациях): например,начну рисовать мандалы и полегчает)

Марфа,спасибо

Понимаю пока лишь,что в том виде,в котором видела во сне-достаточно ядовитый элемент и пыталась его контейнировать 

Может за уши притягиваю опять:мое материнское-ядовитое (надо контейнировать)-----------------------------------------------Да,судя по мотивам детской и по символизму ртути (Лунный, женский металл, в алхимии связан с «холодной» энергией.Растворяющая сила ртути символизирует ужасающую сторону Великой Матери, дракона или змею как ядовитых существ.),а также то,что ядовитость традиционно относят к теневой женственности http://jungland.net/node/6585 абсолютно не притянуто за уши)))В данном сне центральный мотив не текучесть ртути (что отсылало бы к меркурию),а ее ядовитость(вы отмываете комнату и проветриваете).Тогда смысл сна позитивен,удалось изолировать ядовитые содержания,удерживать их в себе,без попадания в воздух детской.Мухи-отдельно,котлеты-отдельно))).

Урса.
А вы действительно ходите на семинары по психологии?
Лида, дезадаптация есть-в плане определения дальнейшего пути и развития в  профессиональной сфере:менять сферу,куда двигаться,что хочу от работы,как совмещать семья-работа

"Ребенок внутренний"-это мое из моего детства?

 

Марфа,спасибо!

 

Vervoleg,нет, не хожу.

Но у психолога летом была.