Lfd
===
"Ты и я" - одно целое. Идентификация. Душа в душу.
Известняк - миллионнолетние отложения жизни, окаменелость.
Похоже на изображение - много-много лет, вечность.
Вообще, образ заветного камня в глубинах, да еще и содержащего
многомиллионные годовые отложения - это кбсс, архетипы, самость.
И Геолог - проводник к нему.
Но как ее продавать?
Еще ощущение, что этими находками Вы пытаетесь что-то заполнить в себе, в своей детской душе (возможно, травму?)
Хороший вопрос. Я над ним думаю уже 3 года как ушел с зарплаты.
Встроенность моя куда бы там ни было нулевая. Если организую что-то, то все сам, один, как умею.
И как выживать? Пытаюсь Сам стать товаром - со своими вокализами. И может быть, в чём-то успешно. Но ещё нужно Самому стать продавцом, а это совсем тухло выходит)
Но ещё нужно Самому стать продавцом, а это совсем тухло выходит)
=====
Вы могли целыми сутками искать ископаемые. Это означает- страсть.
И вопрос возможно стоит так- вы чувствуете что где то внутри сидит большой кусок этой страсти-камня и что этой страстью можно заразить-продать другим, но вы не чувствуете себя достаточным специалистом.
Может быть вам нужен совет продюссера или режиссера?
марфа, В общем-то вы сами амплифицировали свой сон,хочу заниматься тем,к чему лежит душа,даже если это отдает мальчишеством (а то и детством).
Это разве вытекает из сна?) Это я так про тогда говорил, а не про сейчас)
Сейчас я не готов так про себя говорить, даже если так делаю.
Тема важная.
Со сном она у меня не связывается, но напишу здесь. Свяжу.
Ничего, что вместо разбора снов занимаюсь самоанализом?
Впрочем, не совсем само-. На юнгланде это лучше получается - есть зрители и даже партнеры. Актерские наклонности…
Да, «взрослый» поход к своей жизни не получается, ни во что не встраиваюсь.
Я ругал себя за учебу в институтах, за то, что она удаляет меня от нужных книг и мыслей, нагружая взамен ненужным хламом профессиональных знаний и пр., я так и не нащупал области, где я хотел бы быть специалистом.
Я не знал, что я буду профессионально петь. Я хотел бы, но данные были слишком скромными и учиться я не умел. До сих пор не удосужился даже педагога найти, 15 лет сам себе педагог. Почему - я не могу дать себе отчет. Может, как я сейчас усматриваю, какое-то магическое отношение к вокалу - не как к профессии, работе, а как к личному делу, как к части своей жизни, которую не хочется встраивать в технологию.
Абсурд для профессии, где техника значит всё. И мальчишество?
Не так всё однозначно, конечно.
Когда я работал с двумя педагогами - с 1991 по 2000 у меня не было такого ощущения, очень распространенного среди "подвизающихся" в этом деле - вот я приду и они "дадут мне технику". И сами педагоги меня настраивали - всё будешь делать сам, мы поможем насколько получится.
И вот спустя 15 лет я решился «идти на прорыв» и зарабатывать именно этим. Думаю, в глазах "серьезных специалистов" в этой области я полный идиот) Что меня, впрочем, слишком мало всегда волновало - что у кого в глазах.
Оба педагога, один в этом мире, другой в ином, знаю, были бы рады за меня.
У меня есть странное свойство - не судить, всё прощать, всем, включая себя. Вины нет. Можно всё, кроме агрессии, кроме желания причинить другому боль. Чтобы что-то осудить, в действиях другого или своих, если это очень нужно зачем-то, если надо проявить агрессию, мне надо сделать над собой усилие. Проще даже не осудить, а убедительно сыграть это- гнев, осуждение, жесткий голос. Пригождается это впрочем оочень редко. Благодаря этому я лишен терзаний - правильно ли я что-то делаю, правильно ли я живу. И лишен самооценки. Это неудобно)
Номинально я учился режиссуре и актерским делам. Но театр мне показался слишком громоздким и сложным инструментом для реализации. Слишком много чужих мне компонентов. Хотя опыт сцены был очень важным. Опыт магии из картона, тела и голоса. Опыт вывернутого наизнанку сознания. Опыт контакта с многоглазым «коллективным разумом».
Но в работе мне прежде всего множество людей очень мешает. Поскольку главный вектор - внутрь. Любой человек рядом со своим иным миром заглушает внутренний голос.
Хочу один. Свой камень. В пении это легче, особенно если речь идет о его высоких формах - типа песен Шуберта, арий Баха.
Но надо это продать, черт возьми - встроить в человеческий муравейник, чтобы это было кому-то нужно…
Покупатели есть, их много. Очень много людей с нетипичным вкусом готовы платить хорошие деньги за хорошую музыку. Но вопрос "клиентуры" совсем уж незачем здесь обсуждать)
Да и про сон то уж всё сказано.
Ещё раз извиняюсь за публичные дневники...
Поболтать видно охота...
Ещё раз извиняюсь за публичные дневники...
Поболтать видно охота...
==
Южин. Без некоторой инфы о себе сны выкладывать почти бесполезно.
Так что лирические отступления о себе - вынужденная штука.
Сны у вас интересные.
Пушкин волнуется раз
В кафе на площади (во Франции? в Венеции? - наложились воспоминания о Венеции и предстоящая через месяц поездка), возле набережной. Рядом сидит хозяйка кафе, обнявшись с подругой. Неловко их отвлекать, но я всё-таки спрашиваю правильно ли я написал первую фразу - я пишу текст на французском. Особенно вот это слово хочу проверить - reussesivement (не помню точно). Да, всё правильно. Думаю как писать дальше "и там на площади столики, где..."
Девушки вскакивают, крича - с набережной идет волна, другая, третья. Я запрыгнул на стул и первая мочит мне ботинки, вода поднимается до столов. На наш стол приплывает с соседнего блюдо с аппетитными хлебами-пиццами. Говорю девушкам - спасайте их, возьмите по одной!
Волна разворачивает коробку с сувенирным набором памяти Пушкина. Он был здесь когда-то, там какая-то его вещь. Это оказывается одеяло, под которым он здесь спал и волна тогда также намочила его.
Все решают, где будут спать. Можно в комнате на берегу, с влажными одеялами. А можно пойти в домик на волнах, прямо у стихии. Я бы взял книжку и пошел на волны. Ищу себе одеяло.
Я это слово не помнил, хотя повторяю сейчас французский.
Старомодный фанатизм
Парень даёт мне старые блокноты, в которых от руки идеально ровно и красиво выписаны ноты песен немецких романтиков. Поражаюсь тому, сколько в этом фанатства и усердия. Я ведь знаю сколько это отнимает времени - одна страница таких нот.------------------------Тема идеального,сверхтребований в профессии.Парень-одна из субличностей.Пушкин еще напомнил Моцарта и Сальери.
Хотя с музами там наверно не так всё просто. Когда записывал сон подумал - они что это одна, которая подруга, на коленях у другой, которая хозяйка кафе, что за тема? (во сне это как-то было нормально)
Вот эти женские фигуры, которые всегда хозяйки кафе, пансионатов и тп, про них была прошлая тема.
Про Пушкина, чье имя часто в снах встречается тоже интересно будет как-то подумать - почему опять он.
Вообще из снов и комментариев какая-то идиллическая картинка получается, такой Ленскый в окружении муз. Очень плоская. На деле так все сложно и бесы кругом)
Тема что меня всегда волнует и сейчас не меньше - это как "собрать себя".
Очень хочется располагать собой. Я из тех, кто все время как будто не может сосредоточиться и следует за тем, что увлекло в данную минуту. Вещей, что могут увлечь, так много. Заполнить день - не проблема. Особенно ели от него отъедают куски какие-то обязанности и делишки.
Располагать собой это одновременно и видеть себя со стороны, продолжать каждый день «говорить о себе», писать некий текст, где живое актуализируется, обрастает смыслами. Плюс, конечно, понимать, что тобою владеет, какие «сценарии», привычки, «пружины» - без фанатизма самокопания – только для ясности, чтобы свет сознания теплился и направлял.
Если долго не писать о себе, возникает чувство потерянности, как будто самолет исчез с радаров и внутренний пилот забыл дорогу и забыл, что он пилот и смотрит сериал Доктор Кто.
Возникает много мутных провалов, когда не делаешь ничего и маешься или делаешь по инерции, формально, начинают захватывать часами новости мэйл-ру и тп
(Сегодня)
Снежный переезд и три мухи
Приехали вдвоем с Лё на крохотную жд станцию в снегах. Нам нужно перейти на другую сторону. Но там сразу три товарных идёт и потом ещё 4й.Лё просит отойти подальше - если вагоны начнут падать, они очень быстро заполнят пространство (так было во сне несколько месяцев назад http://jungland.net/node/7649). Но мы на краю заснеженного обрыва. (Привет Кларе со "Снежным заточением")
Я делаю неосторожный шаг и оказываюсь внизу. Зову Лё. Там возле полотна упал один крупный вагон. Днище блестит латунью, как игрушечный. Хорошо, что мы ушли оттуда.
Теперь мы на свалке возле деревни. На старом кузове самосвала. (Опять плагиат?:) В маленькой талой лужице вижу трёх мух-мотыльков. Живые? Вода уже совсем несвежая, удается ли им там выжить?
Какая-то баба с ведром что-то хотела от нас, но я не вспомнил что.
Про Анну здорово... Оно, оно.
Надо разруливать движение поездов, а не уходить на деревенскую свалку к бабе с на двое-ведром...)
Мужского не хватает в общей картине, всё только музы да бабы)
Мне интересны замечания по первому сну, остальное - как будто дневные хлопоты и чувства заполнили сны собой. Хотя про них тоже интересно..)