Человек-питбуль

Сон начался гораздо раньше, но вот с момента, что помню: Под моей квартирой находится магазин, в котором стою в кулинарии и покупаю поесть что-то у продавщицы, попробовал пофлиртовать, но не зацепило, наверное поэтому остаюсь есть прямо в магазине (у нас так не делают) у нее на виду, вроде брал три коробочки, их съел, но странным образом появляется 4-ая с десертом, доел, покрутился еще вокруг ее прилавка, но ситуация знакомства исчерпалась. Вышел из магазина. Причем выхода сейчас там нет, он был там когда мне было лет 5. На улице хорошая солнечная погода, лето, может поздний май. Немного опишу. Живу в 9-этажке, длина дома около 40 метров, весь первый этаж занимает магазин, перед ним на всю длину клумба. Так вот выйдя из магазина смотрю, клумбы нет, а в покрытии просвечиваются дыры, за которыми можно увидеть механизмы, передачи, двигатели все со стальным отблеском. Поворачивая голову понимаю, что к чему, вместо клумбы на всю ее длину проложены два рельса, по которым ездит здоровеннейший козел, чуть меньше длины дома, взад и вперед, высотой он с дом, сотавлен из цилиндрических труб, шире обхвата рук. Для чего непонятно, но его приходится обходить. Вхожу во двор, бухаюсь на травку, откуда-то берется покрывало. Вспомнил, что скоро выпускной, а меня не пригласили, да и ладно, приходит Д., мой одноклассник, у него таже проблема, чуть поговорили и он ушел. Может мне не ждать приглашения и пойти самому... тут со сном происходит что-то страное, то ли я действительно пошел на выпускной и это был более глубокий сон, который зарубцевался, то ли сон мне показал как это было бы в общем. То что я смог запомнить, так это должен был быть поход на природу, там была ночь и ощущение интриги, приключений и легкой опасности. Потом я пошел домой, в квартире странная разруха, все обветшало и дышит на ладан, она уже не защищает. Пошел на балкон там была мама, вдали в км 10 я увидел воронки смерчей (у нас их не бывает), погода была как перед грозой, пасмурно, легкий ветер. Очень красиво, мне нравится буйство стихии. Потом странное произошло, на месте смерчей как будто кто-то по небу пальцем в синей краске рисовал, стали показываться знаки, не похожие ни на одну из виденных мной письменностей. Захотелось покурить кальян (вот блажь, 5 лет как его выбросил) на балконе, оказалось мама с подружками его поломала... Ну ладно, пошел ванну. Как будто разруха усиливалась. Квартира казалась проходной. В ванне в стене зияли дыры через которые было видно комнату прилежащую, а вместо раковины -- ведро, в котором дырка как раз над сливнымм отверстием в полу. Кричу маме, почему ты не уехала до сих пор, чего ты ждешь? не видишь, что происходит -- все разваливается! что ты уже можешь сделать? А ее уже как будто и не было. Появилось ощущение как прямо на глазах квартира ветшает, как будто двор превращается в пустыню, вместе с ним весь дом, что люди исчезают -- уезжают. Тут появился он, он это мужик лет 30-35, очень похожий на Валуева, только еще круче, сплошные мышцы, поигрывающие под телом, лицо уголовника, вроде и татуировки были, короче, безумная машина смерти. Человек-питбуль. Я посмотрел на его голое смуглое тело, которое было только в боксерских черных трусах, оно было неказисто и непропорционально, до меня дошло, что это из-за того что всю свою жизнь он сражается и на нем нет ни одного живого места, и нет несломанной кости, что так и изменило его скелет. Колосальная энергия в нем чувстовалась, инстинктивная, прямое воплощение животного экстравертного ощущения, что заблокировалось у меня. Я даже ошарашился поначалу. Но потом решил с ним поговорить. Спросил, что он тут делает в моей квартире, на это он не ответил, мне кажется моей квартиры уже не стало, кругом дыры, дверей нет, поэтому он мне сразу сказал, что будет жить здесь, потому что впереди будут бои, и что здесь будет скоро много бойцов, с которыми хочет состязаться. Попросил показать его технику, он сказал что любит бить коленями и локтями, и начал мне показывать, точнее на мне, только с фиксациями, ни разу не коснувшись: рукопашка с изрядной смесью тайки. Было заметно, что он хочет произвести на меня впечатление, что эту машину смерти просто разрывает от переизбытка энергии, это даже было заметно по некоторой зажатости. Держать контакт с таким непростым/настолько простым человеком оказалось сложно, может, если бы я знал, что еще у него спросить.... Короче проснулся.
Телесный контакт, общение - означает интеграцию.

Но вот- насколько он теневой?

Наверное такое общение придает энергии мужества.

"Обучает борьбе."

Бесжалостность к себе и другим может компенсировать анимные настроения.

Если они были.  Мужские идеалы и интересы. 

Путь героя.

Но отождествиться с ним - значит упроститься и оглупеть.

насколько он теневой?

Очень сложный и интересный вопрос. Особенно, в полугодовой динамике.

До недавнего времени, я был схожим рубакой, только на профессиональном поприще. Та самая безжалостность. Также вокруг создавал пустыню, которая выходила за пределы работы. А потом резко стал тупеть, и даже не знаю из-за чего, может из-за отказа от этой роли или наоборот идентификации (один из аспектов жабы С. и Л.). Роль двойне энергозависимая, так как требует энергии слабой функции, стало быть нестабильная. Чувствуется подмена цели средством, в духе хар-ки от маттан.

Мне кажется нам надо переформатировать отношения: не ставить мышление в такую зависимость от ощущений, очистить его. Да и Питбулю неплохо бы читать научиться)) Думаю ему понравиться моя затея ходить в бассейн: увлажнять пустыню!!!))) Спорт ему по душе, однозначно.

В нем есть ключ, в его энергии, мне очень ее не хватает.

насколько он теневой?

А что это меняет, не совсем понимаю.

 

 

Я бы выделила во сне три темы,первая-разрушающийся дом.Дом-это старая эго-позиция см.jungland.net/node/6901 здания в снах,кроме того,вы писали,что хотите уехать от мамы,возможно сон по этой причине нагнетает обстановку (все обветшало,смерчи.разрушение).Вторая тема -животная мощь.Её олицетворяет механический гипертрофированный козел (похож на идол)и мужик Валуев.Третья тема:контакт с бессознательным (непонятные буквы на небе-язык бессознательного)и тема кальяна,курить-сублимироваться,возноситься духом к небу,кроме того-это и ИСС (измененные состояния сознания).
Древний символ мужества, изобилия жизненной силы, похотливости, сексуальности, плодовитости, плодородия в целом. У китайцев - воплощение первопринципа Ян (свет, добро, мужское начало); в индийских Ведах - атрибут огненного бога Агни, в скандинавской традиции -священное животное громовержца Тора. Эгида Зевса и Афины была сделана из козлиной шкуры («эгида» в переводе — «козья шкура»); ассоциация козла с богом-громовержцем позволяет истолковывать его образ как символ грома, молнии в индоевропейской мифологии. Козел считается причастным подземному миру; также он выступает в качестве объекта жертвоприношения. У древних греков облик козла принимает Дионис, а великий бог Пан изображаетсяс козлиными ногами, рогами и бородой. 
http://mith.ru/alb/lib/golan22.htm
Дональд Калшед утверждает, что при травме самость (глубинный центр личности) расщепляется две части - регрессировавшую  "невинную детскую" (то, что не затронуто травмой, личностный дух, душа) и на прогрессировавшую - демонического "защитника-агрессора". Он может оборачиваться разными своими сторонами, очень амбивалентный, сверхчеловеческий. В этом сновидении с ним ассоциируется "человек-питбуль".

Дыры, ветшание, пустыня, смерчи, механические конструкции - образы посттравматического состояния.

Речь идет о серии травм и ретравматизаций, на одну из них есть двойное указание в этом сновидении - возраст 5 лет.

насколько он теневой?

А что это меняет, не совсем понимаю.

=====

Меняет отношение к нему.

Скорее всего он отражает бсс установку "жизнь как бесконечное сражение".

Cвоеобразный стоицизм. Он может представлять еще одну ложную защитную личность для

выживания "в этом жестоком мире."

М-дя, непросто все усваивать. Целых два дня меня не было.

За это время конечно были сны, но запомнил, и то слабо,
только первый. Наверное следующие сразу вытеснялись.

Кажется этот сон увязан с продолжением тематики Черной Девы,
также есть нечто в нем указывающее и на развитие темы Питбулля.

Действие его разворачивается М., в сумерках преимущественно,
встречаюсь с Л., над нами постоянно что то висит, и мешает быть вместе,
вскоре это оно пересонифицируется в образе ее Отца, в жзни которого
ни разу не видел, а только слышал, такой же яркий, громкий и хвастливый
как Л., она постоянно с ним ругалась, во сне помню как мы с ней убегаем
от него, взявшись за руки, помню его темный силуэт в темноте
высматривающий нас, стоит рядом со своим домом. Во сне все же
прослеживается дальнейшее развитие отношений между нами мы
как будто ближе становимся, чем были в реальности.

Проснулся в хорошем настроении и приливом необусловленной
(уже 3 года прошло) доброты к ней. Именно с Л., а она была
чувственным экстравертом, с развитой интравертной интуицией,
во мне проявилось что такое от Питбулля, точнее вышло на осознание,
а ей нравилось, а теперь понимаю, что был перенос, и может даже
полезный в том смысле что позволил узреть эту сущность. В это же
время снимал жилье вместе с человеком с развитым экстравертным
ощущением, наши посиделки на кухне тоже добавляли как и в плане
осознания, так и идентификации. А вообще жить с ним было страшно --
знакомства с криминальными элементами, драки, знакомая парадигма
еще по бабушке: свои-чужие, районы-кварталы, слабые/сильные, красивые/
некрасивые, модные/немодные, богатые/бедные. Во главе этой парадигмы
всегда стоит безусловная сепарация: так, в моей семье, мама стала
падчерицей, ее старшая сестра-крестная -- любимицей.

Так вот про Л. Л. была молода и ее интуиция проявлялась
в уравновешивании неприглядным инстинктивным желанием блеска,
силы и статуса, и всего того что так или иначе увязывается с экстравертным
ощущением.
Отношения были несеръезные, плюс в них было слишком много искушения
ею. Мое воображение уже рисовало меня, пытающегося обеспечивать весь
этот блеск и ее голод по энергии. Питбуль бы справился.

Бросил ее. Не пожалел. И съехал от соседа.

А потом и вовсе появилась Н.

Но Питбуль был встревожен переселением в неблагонадежный район
с уголовниками и схожими слоями, трип с возвращением с корпоратива
развернул во мне скрытый деструктивный механизм.

Попробую провести параллели, Л. отрицательная Анима,
из неперсонифицированной Девы принявшая облик бывшей. Основную
травму мне определенно нанесла бабушка, но что роднит ее с Л., так это
вся таже страсть к блеску, желанию быть в центре внимания,
эксцентричность, статусность и так далее. С отличием в виде
сознательности / бессознательности этих желаний.

Ситуацию с Черной Девой можно трактовать как "малую" однобокую
(сфера низменного) конъюнкцию. Появление третьей фигуры говорит
о условно положительной динамике, о выходе из опасной ситуации
1+1 (отождествленности).

Как сейчас мне кажется, встреча с Н. позволила мне проективно
достроить элементы положительной феминности, а расставание
осознать многие теневые. Сопоставление двух снов с Л.
с полугодовым промежутком показывает изменение фигуры Л.
с "демонического" до "теневого".

Сон короткий, приведу:

Нахожусь в метро, в глубине, метро как будто бы не функционирует,
или разрушено. Чувствуется присутствие чего-то разумного и злобного
ко мне, мерещатся зомбаки, да демоны, все это каким-то образом
связано с Н. (она там?), надо выбираться оттуда, что и быстро делаю,
на поверхности встречаю, Л., девушку, предшествовавшую Н.,
она начинает меня соблазнять, что почти удается, видя мою некоторую
непокладистость, она мгновенно оборачивается демоном, с черными
глазными яблоками, совсем как то, от чего я сбежал из подземелья метро.
Мне ничего не остается как испуганно отступиться и ответить на ее
сексуальные домогания, глаза ее становятся нормальными, а поведение
человеческим, но стоит мне только отвлечься от нее, демонический облик
возвращается.

Попробую собрать вместе все что мне удалось вспомнить:

Когда бабушка умерла, я помню ехал в лифте! с детьми и сказал им,
что сегодня к меня умерла бабушка и начал плакать причем не натужно,
а честно, в душе же я радовался. Но плакал-то не от радости.
Диссоциация?

Этой же ночью во сне я услышал ее голос "Миша, услышь меня, Миша!".
Через пару секунд я уже лежал в кровати матери. Мне уже было 10.
И я могу ручаться что с 5 лет со мной ничего подобного не случалось.
Это же какой страх надо испытать... Я очень боялся в детстве темноты,
порой мне казалось что в ней по полу ползают змеи. Но все равно спал
всегда сам. Очень боялся инопланетян. И этот странный страх градусников,
не иначе как детстве разбил и получил сильно за это...

Лифт (события реальности и желатиновый человечек) тоже явно указывает
на что-то, в возрасте 4-6 лет с соседом застряли в лифте, нас вызволил
мужик, который на нас наорал, нельзя кататься мол из баловства, я убежал
домой хоть еще и был день, пролежал в кровати до вечера, даже гулять
не пошел -- мир разрушился в одну секунду.

Интересное с этой темнотой и лифтами (желатиновый человечек), хоть
и боялся этих объектов детстве, но часто меня дома не могли найти:
я прятался, залазил в темный шкаф и закрывался, или лежал под кроваткой
в полумраке, где у меня был обустроен тайник.

Любил экспериментировать, играться со спичками, мне было около 4 лет,
эта ведьма нашла их у меня под подушкой, тогда она решила меня поджечь,
конечно это было злой шуткой, но я тогда этого не знал, мама про это
не рассказывала, про злые шутки, -- она работала, сама будучи жертвой
этой "бабушки".

Постоянная проблема -- я не был достаточно для нее хорош, все мое
 воспитание сводилось к тому что она меня как скотину избивает ремнем,
потом у нее начинается истерическое раскаяние и она со стыдливым
голосом просит стать меня хорошим. Однажды она промахнулась ремнем, 
да так что у меня посинело достоинство. Постоянно стоял в углу, причем
на коленях, идиотка-католичка думала что это выгоняет беса(?). Постоянно
насильно заставляла меня есть, я мог по 2-3 часа сидеть за столом --
не выпускала. О том что бы пойти погулять не было и речи. Если был
уже провинившимся, то она не садила меня за стол, а заставляла есть
в коридоре. Могла закрыть меня в ванной или в туалете при выключенном
свете. Выгнать на лестничную площадку ночью неодетым. Заставить спать
на полу в коридоре, или вообще у входной двери на обувном ящике. Мама многое видела...


Так ковался стоицизм, что говорит Олег. Из меня делался спартанец,
не чувствующий боли.


А ведь казалось, про всю эту ерунду к 20 уже успешно забыл, были конечно,
отголоски, я был кем был, вот только кем, тем чем должен или бабушкиным
слепком? Потом познакомился с соционикой, понимание, что два таких
человека при условии недифференцированности психики могли только
взаимодействовать насмерть, ввиду конфликтности психотипов: Эго
не могло справиться с таким напором Злой Матери, неутвердившись
в Доброй, эти размышления привели к поиску виноватого, проецированию,
может я действительно извлек, то что уже было упокоено, но мои реакции
в определенных ситуациях заставляют думать иначе: отчисление, армия, Н. ...

Разговоры с мамой ничего не дали -- прояснения она мне не внесла: что ты
хочешь? Мы работали по-сменно, и с тобой также сидели, по-сменно! Сама
не заметила, как назвала свое участие в моей жизни работой.

Какой тогда символизм несет мой сон 4-5 лет, о том что ей отрезают голову? Отделение души?

На вопрос, почему не участвовала, куда смотрела? Я работала! А потом
обычное когнитивное для нее искажение (она так решает практически все
вопросы): посмотри, как другие живут, думаешь других по-другому
воспитывают, что однако не мешает ей возмущаться порождением
коллективной психологии -- Лукашенко, хотя ничего тут противоречивого,
такое выражение текущего коллективного мнения . И мне окончательно
становиться по-грустному смешно.


Спасибо, Марфа, за ссылку на символику зданий и пр., прояснило несколько
сон: энергетический кризис (убийственная ванна), незащищенность/
недиффернцированность психики (нет окон и дверей, стены с дырами), все
это как бы меня характеризует в то дошкольное время, кстати и мама во сне
молода была. Питбуль стоял на том месте, где сейчас стена между моей
комнатой и прихожей, то есть он залегает не так глубоко.

Сорелла, спасибо, за наводку, книга замечательная. И там много сказок)
Сразу начал читать.

Вспомнил еще ведьмину уловку, шла по комнате моей, мне было 4-5,
споткнулась и упала, схватилась за сердце, я перепугался ни на шутку,
она говорит:

--Не выдержит мое сердце тебя, почему ты такой плохой?

Заливаясь слезами, кричу, -- Бабушка, что с тобой, ни умирай, я буду хорошим!

Услышав, встала и пошла заниматься своими делами.

Образец не менее демонического интравертного чувствования.
Трикстерствовала старушка на старость лет. Смерть от рака.
Желудка с метастазами в печень (сосредоточие человеческой злости).

Но довольно.

 

************

Мне интересна феноменология подобного взаимодействия с сонной материей, такое у меня не впервые и уже, наверное, с детства, речь о прямом взаимодействии со сном.

Видел сегодня сон, он был увлекающе глубок и от того сложен, обычно в таких
случая стараюсь не дергаться, а переживать послевкусие, вспоминать детали
и связывать все воедино. Но не получилось, поэтому решил уснуть опять,
сон продолжился, но соскочил, совсем как в рыбалке)) поэтому я как-будто попросил,
не произнося ни слова, продолжить сон или показать мне суть сна.

Со мной начал говорить мужской голос, он сказал что-то про отчуждение, взаимодействие
и растворение, что процесс начался. Типичный и знакомый мне голос
из сна про Летящий Пульсар, всего 2-3 предложения.
 Пока он говорил я все понимал, как только он перестал говорить,
понимание стало уходить, а слова забываться, реально, то  к чему пришла
постструктуралистская школа, что смысл не существует вне наррации,
и ею конституируется, я решил инкапсулировать остатки понимания
в виде образа, и образ всплыл:

конусовидная прозрачная колба, в ней чистая вода,
по середине небольшая (детская?) какашка плавает --
растворяясь, становится меньше.
Вода не мутнеет.
Алхимия)))

Немного рассмешило. И образ, и разница между ним и сказанным.

конусовидная прозрачная колба, в ней чистая вода, 
по середине небольшая (детская?) какашка плавает -- 
растворяясь, становится меньше. 
Вода не мутнеет.
Алхимия)))-----------------------------------Вполне соответствует тому,что происходит с вами,вы растворяете детские впечатления(какашки).
Конус напоминает фильтрацию.
И опыты по аналитической  химии.
И анализ кала в медицинских целях.
Спасибо)
А как понимать побег с Л. от ее отца, в предыдущем сне? При том что не знал и не видел ее семьи.
Мотив похищения девушки у отца достаточно частый сюжет сказок.Возможно девушка находилась под сильным влиянием отца.Это чувствуется,даже без личного знакомства.Здесь отделение анимы от родительского(отцовского) имаго.

Что похищение, и весь мотив, сразу понял, а вот что это на языке аналитики значит — нет))  Марфа, спасибо.

Кавказская пленница получается, как то же писал, что Л. вылитая Варлей.

mishelen 2014-01-24 04:14:51
конусовидная прозрачная колба, в ней чистая вода, по середине небольшая (детская?) какашка плавает -- растворяясь, становится меньше. Вода не мутнеет. Алхимия)))

 Операция solutio является одной из главных процедур в алхимии. В
алхимическом тексте говорится: «Solutio- корень алхимии». В другом тексте написано: «Пока все не
превратиться в воду, не может быть совершено никаких операций». Часто весь опус сводится к
единственной формуле: «Растворяй и коагулируй». Как calcinatio относится к огню, coagulatio- к земле,
sublimatio- к воздуху, так solutio– относится к воде. Обычно solutio превращает твердое вещество в
жидкость. Твердое тело, кажется, исчезает в растворе, как будто его проглотили. Для алхимика
операция solutio часто означала возвращение из дифференцированного состояния материи к его
первичному недифференцированному состоянию, то есть к prima materia. Полагали, что вода подобна
матке и операция solutio рассматривалась как возвращение к внутриутробному состоянию для
последующего возрождения. В одном из текстов старый король, проходя через операцию solutio,
утопает со словами:
«Иначе я не могу вступить в царство Божье и потому не могу возродиться по-другому, кроме как низводясь
до Материнской Груди, растворяясь до состояния Первоматерии, и в ней найду отдых».

Э. Эдингер
из «Анатомия Души. Алхимический символизм психотерапии»

И про какулю:

Юнг всегда сетовал на то, что христианство приписало все темные проявления жизни дьяволу и исключило его
из Троицы, которая, таким образом, представляет собой незавершенную мандалу или неполный
образ Самости. Он предпочитал темное, приземленное мышление алхимии, которая учила искать Самость
(жемчужину или философский камень) in stecore — в дерьме.

Дональд Калшед
из "Внутренний мир травмы"