Жертвенник и бойня на мечах.

На высоте птичьего полета я летаю в скалах, вижу жертвенник в крови. Приземляюсь рядом с жертвенником и незнакомый парень моего возраста дает мне золотой нож и я начинаю с ним делать динамическую медитацию. В какой-то момент этот парень кидает нож в человека с головой животного и убивает его. Набегает куча парней с голыми торсами и начинается бойня холодным оружием. Я беру меч и тоже начинаю бится, у меня не очень хорошо получается и мне страшно. Я раню нескольких парней мечом и одного протыкаю со спины насквозь. Все смешалось и я не понимаю за кого мне бится, мне говорят, что если я возьму несколько кубиков льда, то буду на стороне победителей. Я беру несколько кубиков у Женьки Ч. и начинаю вытирать им тело, лед пахнет дыней.
начинаю с ним делать динамическую медитацию.
=====
Ошо?
Vervoleg 2014-01-22 16:05:01
начинаю с ним делать динамическую медитацию. ===== Ошо?

 Нет, скорее боевая техника какая-то!
Кубики льда могут означать "охлаждение" в горячке битвы,отстранение,созерцание.Кубик-геометрически правильная форма,кристаллы льда тоже.Лед в контексте сна ассоциируется с разумом.Люди с головами зверей с активизацией тени.Дыня+запах=аромат востока.Восточные учения.
парень кидает нож в человека с головой животного
-
Сh, а какого животного голова была - помните?
Флейта 2014-01-22 20:45:00
какого животного голова была - помните?

 Может лошади, но могу ошибаться.

Персонаж был похож на пришельцев из фильма Звездные Врата с Куртом Расселом

Ch 2014-01-22 21:01:52
Может лошади, но могу ошибаться. Персонаж был похож на пришельцев из фильма Звездные Врата с Куртом Расселом


-------------
Ой, я не помню, как выглядели пришельцы в этом фильме. Спросила потому, чтобы можно было поискать какой-нибудь аналог, например, в египетском пантеоне богов, многие из которых зооморфны.
Скорее всего это были киноцефалы как Анубис - египетский бог с головой шакала:

Обратите внимание, что логотип на вашей аватарке имеет сходство с Абраксасом:

Флейта 2014-01-23 00:27:00
Скорее всего это были киноцефалы как Анубис - египетский бог с головой шакала:

 Да, это определенно был киноцефал, с накаченным телом и голова была какого-то копытного животного - коня или быка.

Как киноцефалы могут быть интерпретированы?

Флейта 2014-01-23 00:51:23
Обратите внимание, что логотип на вашей аватарке имеет сходство с Абраксасом

 Ну что-то точно есть общего!

Логотип не перестает удивлять, продолжает раскрываться все с новых и новых сторон!

Ch 2014-01-23 14:07:39
Да, это определенно был киноцефал, с накаченным телом и голова была какого-то копытного животного - коня или быка.

Не, киноцефалы - это люди с песьими головами (шакальими, волчьими или гиеньими). О племени киноцефалов, населявшем землю, есть упоминания во множестве исторических источников до 18 века и даже изображения на древних христианских иконах. Человек с бычьей головой - это Минотавр, а людей с лошадиными головами, кажется, мифология не знает - известны только кентавры - люди с телом коня и торсом человека. Зооморфные мифологические образы можно рассматривать как репрезентации недифференцированной части человеческого сознания, едва покинувшего животный мир, воплощение всех низших черт характера в индивиде.

Хаягрива (санскр. हयग्रीव, буквально «лошадиная шея»; т. ж. Хайягрива) — персонаж индуистской мифологии (в современном индуизме обычно как воплощение Вишну) ибуддийской образной системы (как «гневное божество-защитник Учения», дхармапала), также обнаруживается в древнем джайнизме. В архаичных статуях индуизма представлен с человеческим телом и головой лошади, в буддизме небольшая голова лошади (или три головы) изображаются над человеческим лицом (лицами).

Истоки образа связываются с древнеарийским культом лошади (ср. культ лошади в жертвоприношении ашвамедха). В дальнейшем он, по-видимому, был переосмыслен при кодификации Вед и развитии вайшнавизма и буддизма.

Киннары  относятся к обитавшим в "небе" полубожественным крылатым существам с туловищем человека и головой лошади. Другие имена киннаров: Ашвамукха, Вайимукха, Турангавактра (лошадиноголовые) и Маю (санскр. maya -лошадь).  Киннаров чаще всего связывают с обитавшим на горе Кайлас богом богатства Куберой, которому даже присвоили эпитет "владыка киннаров". В первой книге "Махабхараты" говорится, что киннары жили на горах Меру и Мандара, где они находились в услужении у Индры. Как и гандхарвы, они были небесными музыкантами и певцами.
В "Сканда-пуране" киннары принимают участие в боевых действиях против дайтьев и данавов на стороне предводителяадитьев
 Индры, образуя свой отдельный отряд.
Изображения играющих на музыкальных инструментах крылатых киннаров (обычно в обществе Индры) сохранились на барельефах храмов VII -начала IX веков на территории Вьетнама, Камбоджи и Индии (Мамалипурам, VII в.), Шри-Ланки и Индонезии (Боробудур, конец VIII -начало IX вв). 
Это из мифологии,а так,не помню кто из юнгианцев указывал на этот переход,вроде Нойманн,от тотемных животных к египетским богам (полуживотные-полулюди)и далее к богам-людям ,но связанным с определенным животным,то есть животные-это самые первые боги людей.Голова-это попытка "захвата" этими сущностями мышления,охваченность чем-либо,сильная вовлеченность,регрессия,пробуждение древних сил.Мне как-то снился бог с головой рыбы.

http://jungland.net/node/7096 -моя тема архетип животного,там есть и цитата из Нойманна.--------Нойманн Эрих "Происхождение и развитие сознания"

В то время как животные формы богов и предков первоначально символизировали единство человека с природой, которое практически выражалось в колдовстве, охотничьей магии и разведении домашних животных, териоморфизм более позднего периода выражает надличностный ноумен доисторического времени. Так, сопровождающие богов животные повсюду выдают первоначальную форму первых. В Египте, например, мы можем проследить развитие вторичной персонализации по росту числа очеловеченных богов. В доисторические времена эмблемами различных домов служили животные, растения или какие-либо предметы, считаем ли мы их тотемными символами или нет. Во времена Первой Династии у соколов, рыб и т. д. появились руки; в конце Второй Династии начали появляться гибридные формы, человеческие тела с головами животных образов, которые стали антропоморфными богами; а, начиная с Третьей Династии и далее, правилом становится человеческая форма. Хозяевами неба становятся боги в человеческой форме, а животные- уходят. [14] Процесс вторичной персонализации можно наблюдать также и в литературе, где мифологические темы переходят в сказки и в конце концов в ранние романы. Хорошим примером этого "нисхождения" является то, каким образом миф о Сете-Осирисе или Сете-Горе превратился в Историю о Двух Братьях. То, что первоначально было космическим противостоянием света и тьмы, становится конфликтом между божественными братьями-близнецами и в конце концов сводится к "семейному роману", в котором драма незапамятных времен принимает личностные черты.