Жертвенник и бойня на мечах.
начинаю с ним делать динамическую медитацию. ===== Ошо?
Нет, скорее боевая техника какая-то!
-
Сh, а какого животного голова была - помните?
какого животного голова была - помните?
Может лошади, но могу ошибаться.
Персонаж был похож на пришельцев из фильма Звездные Врата с Куртом Расселом
Может лошади, но могу ошибаться. Персонаж был похож на пришельцев из фильма Звездные Врата с Куртом Расселом
-------------
Ой, я не помню, как выглядели пришельцы в этом фильме. Спросила потому, чтобы можно было поискать какой-нибудь аналог, например, в египетском пантеоне богов, многие из которых зооморфны.
Скорее всего это были киноцефалы как Анубис - египетский бог с головой шакала:
Скорее всего это были киноцефалы как Анубис - египетский бог с головой шакала:
Да, это определенно был киноцефал, с накаченным телом и голова была какого-то копытного животного - коня или быка.
Как киноцефалы могут быть интерпретированы?
Обратите внимание, что логотип на вашей аватарке имеет сходство с Абраксасом
Ну что-то точно есть общего!
Логотип не перестает удивлять, продолжает раскрываться все с новых и новых сторон!
Да, это определенно был киноцефал, с накаченным телом и голова была какого-то копытного животного - коня или быка.
Не, киноцефалы - это люди с песьими головами (шакальими, волчьими или гиеньими). О племени киноцефалов, населявшем землю, есть упоминания во множестве исторических источников до 18 века и даже изображения на древних христианских иконах. Человек с бычьей головой - это Минотавр, а людей с лошадиными головами, кажется, мифология не знает - известны только кентавры - люди с телом коня и торсом человека. Зооморфные мифологические образы можно рассматривать как репрезентации недифференцированной части человеческого сознания, едва покинувшего животный мир, воплощение всех низших черт характера в индивиде.
Хаягрива (
Истоки образа связываются с древнеарийским
В "Сканда-пуране" киннары принимают участие в боевых действиях против
Изображения играющих на музыкальных инструментах крылатых киннаров (обычно в обществе Индры) сохранились на барельефах храмов VII -начала IX веков на территории Вьетнама, Камбоджи и Индии (Мамалипурам, VII в.), Шри-Ланки и Индонезии (Боробудур, конец VIII -начало IX вв).
http://jungland.net/node/7096 -моя тема архетип животного,там есть и цитата из Нойманна.--------Нойманн Эрих "Происхождение и развитие сознания"
В то время как животные формы богов и предков первоначально символизировали единство человека с природой, которое практически выражалось в колдовстве, охотничьей магии и разведении домашних животных, териоморфизм более позднего периода выражает надличностный ноумен доисторического времени. Так, сопровождающие богов животные повсюду выдают первоначальную форму первых. В Египте, например, мы можем проследить развитие вторичной персонализации по росту числа очеловеченных богов. В доисторические времена эмблемами различных домов служили животные, растения или какие-либо предметы, считаем ли мы их тотемными символами или нет. Во времена Первой Династии у соколов, рыб и т. д. появились руки; в конце Второй Династии начали появляться гибридные формы, человеческие тела с головами животных образов, которые стали антропоморфными богами; а, начиная с Третьей Династии и далее, правилом становится человеческая форма. Хозяевами неба становятся боги в человеческой форме, а животные- уходят. [14] Процесс вторичной персонализации можно наблюдать также и в литературе, где мифологические темы переходят в сказки и в конце концов в ранние романы. Хорошим примером этого "нисхождения" является то, каким образом миф о Сете-Осирисе или Сете-Горе превратился в Историю о Двух Братьях. То, что первоначально было космическим противостоянием света и тьмы, становится конфликтом между божественными братьями-близнецами и в конце концов сводится к "семейному роману", в котором драма незапамятных времен принимает личностные черты.
=====
Ошо?