пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Флирт по телефону
думаю, что бы в ней написать, исправить, написано сухо и нейтрально, скорее достатки,
думаю, что надо добавить и недостатки. Тут мне звонит какая-то девушка из Минска,
говорит, что ей нужна помощь, что я якобы могу достать ей зимнюю куртку, у нее приятный
голос, да и вообще с ней приятно разговаривать. Сейчас без девушки, но во сне знаю, что она есть,
только кто не знаю, точно не звонящая, об этом начинаю задумываться: весь разговор
идет откровенный обоюдный флирт.
Говорю, что помогу на этих выходных, но не ручаюсь, ей нужна спортивная зеленая куртка.
Разговор исчерпывается, говорю до свидания, она тоже,
жду пока положит трубку — она не ложит, молчание, я не выдерживаю:
— почему не ложите трубку?
— а вы почему?
— ждал пока вы положите.
Она засмеялась. Говорю, — все, давайте ложите!
— Хорошо! Выжидает паузу, видимо, ожидая, что я ей скажу, "до свиданья!",
я молчу, она говорит: До свиданья! Но не ложит — ждет моего очередного,
раннее уже сказанного, "до свиданья". Говорю. — До свидания.
Она выдерживает паузу в 2 секунды и ложит трубку.
Такое у меня было только с Н., это очаровательно. И как-то связано
с неразвитой интравертированной интуицией и ведущим экстравертированным
чувством: не может подобрать время, момент, что бы сказать пока,
да и чувства не позволяют прощаться — она бы вечно говорила.
с темой в википедии, так это то, что я добрался
до "Алхимии Души" Эдингера, начал читать и одновременно переверстывать (Абраксас набран
и оформлен просто отвратительно!!!) сразу в Indesigne, попутно размышляя над книгой, собой.
Книга начала захватывать (бессознательно) с первого слова, досидел до 8 утра, все мысли вели к отцу,
в свои 30 он ушел от нас, у него началось кальцинация или проще нигредо, этот, в доску материалистичный
на тот момент человек, с сухим инфлировавшим Эго, не смог найти причину, а потом резко
и неудивительно ударился в экзотерику и эзотерику, вся его библиотека завалена
цигунами, Блаватскими, Буддизмом, очисткой кармы, проработкой чакр, гомеопатией, йогой, магией ...
И черт!!! я понял как меня все это влечет, всегда влекло, в 14 лет я прочитал Кастанеду,
у меня подрывало юношескую крышку, но это было захватывающе, в 17 Пелевина и т.д., в общем,
сильно шарился по его библиотеке.
С детства обожаю книги, уже в 5 лет сам издал и проиллюстрировал свою первую книжку со стихами Маршака про 12 месяцев,
может поэтому, уже бросив все, восстановился на издательское дело и теперь моя специальность редактор-технолог книжного дела.
Только я боялся всего этого связанного с "алхимическим образом жизни" смотря на неутешительный образ отца,
он остался без друзей, и у него один большой невроз в сфере чувств длиной всю известную мне часть его жизни. Он живет без Анимы.
В таком свете, сон про Википедию можно представлять, как выход к знаниям бессознательного/архетипу Отца,
в любом случае это говорит о сопричастности с элементами маскулинного бессознательного: есть персональная страница, потому как начал изучение
ведущих принципов индивидуации, увидел бессознательную ведущую сквозь всю жизнь сущность этих операций. Встал на путь отца, но по-свойму.
Но Анима хочет отвлечь?
Ведь опять зазеркалье, в прошлом сне спасал Л. (Анима-) от ее Отца (O-).
В этом, меня Анима+ от Отца+. Видать есть некая идентификация.
На протяжении всего этого времени пьянство отца только усугублялось. Но на мой двадцать первый день рождения он решил подарить мне перстень с опалом (мой камень по гороскопу). Каким-то непостижимым образом – отец не работал и вообще сразу пропивал любую сумму денег, которая попадала к нему в руки, – ему удалось собрать двадцать пять долларов на это кольцо. Это был первый подарок, полученный от него за много лет; изумительное кольцо с камнем, который светился волшебным светом, как все опалы. Однако я не могла его носить. Когда изредка я оказывалась дома, пока отец был еще жив, отец всякий раз меня спрашивал о кольце, и всякий раз я отвечала уклончиво. Хотя я чувствовала себя очень виноватой, я никак не могла себя заставить надеть кольцо. Только много лет спустя, после его смерти – уже начав писать эту книгу, я смогла надеть кольцо с камнем, который подходит мне по гороскопу. А сейчас я ношу его постоянно в надежде перекинуть мост через ужасную пропасть, разделяющую меня и моего отца.
В замужестве у меня случались внезапные и бесконтрольные прорывы подавленного бессознательного содержания, принимавшие форму депрессии или панических атак. Пытаясь понять эти переживания, я обратилась к трудам философов-экзистенциалистов, таких как Хайдеггер и Кьеркегор, к творчеству таких писателей, как Достоевский, Гессе, Кафка и Казандзакис, к поэзии Рильке и Гёльдерлина и, наконец, к психологии Юнга. Сохранив свою прежнюю профессиональную систему защит, под предлогом, что хочу стать психотерапевтом, я отправилась в Цюрих и начала проходить юнгианский анализ. В этот момент неожиданно проявилась подавленная ранее дионисийская сторона моей личности. Первый сон, который приснился мне в самом начале анализа, был настолько кошмарным, что заставил меня вскочить среди ночи. В нем грек Зорба[1] был повешен на рее корабля, который стоял на суше. Но он не был мертв! Нет, он кричал, чтобы я его сняла с реи, извиваясь, и, пока я терялась и мямлила, он, приложив титанические усилия, освободился сам. И потом меня обнял.Хотя этот сон меня очень встревожил, все же Зорба символизировал для меня вкус к жизни – веселое и беззаботное дионисийское отношение к миру. Но вместе с тем его мир у меня ассоциировался с моим отцом, и я видела, как пагубно и разрушительно воздействовало на него странствие в это иррациональное пространство. Поскольку я сознательно отрицала одну из сторон своей личности, отмежевавшись от отца, мир Зорбы сначала показался мне полным хаоса, страшным и примитивным. Юнг назвал путь к бессознательному «странствием по ночному морю», путешествием смерти и растворения, временем переживания страха и трепета перед великим и непостижимым. Таким было мое ощущение. Чтобы войти в мир моего отца, требовалось мужество, однако я не могла сказать, что была готова кинуться в пропасть. Я постоянно ощущала на себе давлениесловно у меня за спиной стояла некая немая фигура, которая подталкивала меня к краю обрыва, перед которым я стояла, и заставляла в него шагнуть. Там, в глубине пропасти, я столкнулась со своей иррациональностью, пьянством и гневом. В конечном счете, я ничем не отличалась от своего отца! И очень часто вела себя точно так же, как он. Когда я напивалась на вечеринках, проступала дикая, чувственная сторона моей личности.
Столкнувшись с иррациональной сферой и чувствуя, как меня разрывает на части, как мифического Пентея[1], я стала проживать свою мучительную темную сторону. Моя внешность тоже стала другой: я позволила себе отрастить волосы, сменив привычную короткую стрижку «эльф» (pixie) на длинную прическу в стиле хиппи. В моей квартире висели яркие, устрашающе-гротесковые копии картин немецких экспрессионистов. Теперь во время путешествий я останавливалась в номерах дешевых отелей самых опасных районов незнакомых мне городов. И если прежде меня пугал мир моего отца, то теперь я окунулась в него с головой. И испытала те чувства вины и стыда, которые, как мне казалось раньше, возникали лишь по отношению к отцу. Хотя во всем этом сквозило безумие, и притом навязчивое, все-таки я поняла, что в моем поведении заложен глубокий смысл. Однажды мне приснился сон:
Войти в дом отца можно было через маленькую ветхую подвальную дверь. Попав внутрь, я вздрогнула, увидев рваные газеты, свисавшие со стен серыми грязными клочьями. Черные блестящие тараканы сновали туда-сюда по скрипящей двери и забирались вверх по ножкам старого, выщербленного коричневого стола – единственной мебели в пустой комнате. Помещение было не больше одноместной каморки, и я очень удивилась, что кто-то, пусть даже мой отец, мог здесь жить. Неожиданно мое сердце налилось страхом, и я отчаянно стала искать выход. Однако оказалась, что дверь, через которую я вошла, исчезла в полумраке. От страха я едва могла дышать, мой взгляд лихорадочно блуждал по комнате и, наконец, остановился на узком проходе – как раз напротив того места, откуда я вошла. Желая как можно скорее покинуть эту отвратительную и страшную комнату, я устремилась в темный проход. Как только я его преодолела, мои глаза ослепил яркий свет. И я оказалась в таком красивом внутреннем дворике, какого раньше никогда не видела. Моему взору открылись цветники, фонтаны и мраморные скульптуры самых изумительных очертаний. Этот внутренний дворик располагался в центре роскошного восточного дворца, украшенного четырьмя тибетскими башенками, которые возвышались по углам. Только тогда я осознала, что это все тоже принадлежит моему отцу. Я проснулась в полном изумлении, недоумении и замешательстве, объятая страхом и трепетом.
Это был действительно выход из грязного, кишащего тараканами подвала, находящегося в доме моего отца, к сверкающему во всем великолепии тибетскому храму, – о, если б только мне удалось его отыскать.Хотя в этот безумный, маниакальный период мне неоднократно приходилось переживать состояние хаоса, я как-то с собой справлялась и более-менее успешно умудрялась вести повседневную жизнь. Однако в мое сознание постепенно проникало представление о другой, более внушительной и могущественной реальности. Периоды полной опустошенности сменялись промежутками времени
когда мне открывалось поразительное, мистическое, ощущение природы, а также неизвестные ранее сферы музыки, поэзии, волшебных сказок, это был мир воображения и творчества. Я переставала быть замкнутым интеллектуальным интровертом и постепенно становилась более живой, спонтанной, непосредственной и способной к душевности, проявлению глубоких чувств. Вместе с тем у меня постепенно просыпалась уверенность в себе и исчезала потребность замыкаться и скрывать свою истинную сущность.ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ ТРАВМА
Линда Шиерз Леонард
Спасибо, Марфа, просто отлично. Интересная и живая история. Видать в пику отцу отчасти стал дионисийцем, Темной стороной отца. Ведь до 5-го класса был "ходячей энциклопедией" (кличка), но это не способствало дружеским отношениям товарищей.
Этот вопрос до сих пор не решен, он мучает меня всю жизнь. Но эта история проливает свет на решение.
==
Тщеславие, украшательство - якобы женская территория.
Купите девушке куртку.
А если сделать стрижку в дорогом салоне и в солярий сходить - она вообще от счастья
офигеет.)
Конечно, это бодёрит.
Долгое время себя запускал. Последние 2 месяца гоняю по брендовым магазинам. Восполняю, так сказать 2-летний гардеробный застой. Выбросил море старой одежды. Неужели, мало?
==
Поэтому она флиртует. Вы видимо ее радуете последнее время.
Пацаны могут не понять.
Понаблюдайте cны, это интересно.
Мало? Ну трудно сказать, по обстановке смотрите.
Пацаны могут не понять.
Вот про это всегда забываю
==
А вы - кокотка, Мишлен.)
==
Пацаны могут не понять.
Вот про это всегда забываю
==
"Пацаны" в скобочках. Мужская персона.
может таки кокетка???
кокотка это как вроде альфонсо.
Вы в данный момент не проецируете видимо аниму и преодолели болото
тоски, но теперь вы с ней можете отождествиться в чем то, быть ею
одержимым.
"Пацаны" в скобочках. Мужская персона.
Так предполагается что у дизайнера очень много женских элементов в Персоне.
Вон позавчера приходил один мыслительный интроверт дизайнер на собеседование, я в ужасе. От него пахнет как то странно, одет как ... Да простит он меня, честно.
Вот как такой не заботящий о своих ощущениях будет делать красивую работу, посмотрел резюме: устаревший ширпотреб, так делали 3-5 лет назад, примерно также он и одет.
Работы продуманные, к его чести.
Но болтун, уже казалось я мыслит. интроверт, с большим влиянием Диониса, Персоны, но там сплошной перечень каких-то Лешечек, Сашечек, Петенек, с которыми он работал, и со всеми дружит, и все хорошо у них. Мне пришлось стать повитухой при вытягивании из него мыслей, совершенно не держит речь, сбивчив, настроения... все это сбивает его и он считает нужным всем поделиться в немыслимых подробностях.
И ни слова по мышление, про то как работает, только сплошь и ряддом чувственные аффекты, в мужском исполнении. "Аккуратненько", "гладенько" и т.д., частотность зашкаливающая, что как бы мне и намекнуло про слабое чувствование, нормативное, Персона. А так все начиналось, отучился на программиста... Путь прямого укрепления Эго. Может Анима совратила...
А вы..... Олег, удивляетесь от моего исполнения "очаровательно". Даже без уменьшительно-ласкательного. Олег, Олег... Я любил Н., очень.
(если что, на кокетку не обижался))
Вот где понять что Анима совращает, а где помогает. Что-то такое кажется есть в АИОНе? На что обращать внимание?
но теперь вы с ней можете отождествиться в чем то, быть ею одержимым.
Мне кажется работа дизайнера донельзя способствует.
====
Некоторые мужчины так себя запускают, это ужасно.
====
====
У меня эстетическое чувство тоже было как то сплетено с анимой.
===
Я любил Н., очень.
====
Ох, Михаил.
Понимаю, конечно. Cочувствую.
Но вы забудете об этом обо всем.
====
Мне кажется работа дизайнера донельзя способствует.
====
Как шутит мой кореш - "От эстетизма до гомосексуализма - один шаг.")
====
На что обращать внимание?
=====
Читайте все об аниме.
Она значительно многозначнее простого отражения мужское -женское.
Но вообще если анима вас соблазняет- вы ею несколько одержимы.
Как хорошо сказала Сорелла- "Анима соблазняет мужчину жить своей жизнью."
Но в состоянии одержимости можно стать этаким уроборическим метросексуалом.
Как шутит мой кореш - "От эстетизма до гомосексуализма - один шаг.")
Так да, констелляции архетипа Матери
У меня эстетическое чувство тоже было как то сплетено с анимой.
))) Полгода назад у меня было эрегированное чувство прекрасного .
Это были сцены. Театр......
Так никому ничего и не доказал. Доказывает кэш!
Как хорошо сказала Сорелла- "Анима соблазняет мужчину жить своей жизнью."
в смысле её, анимы? предложение просто со стилистической ошибкой, синтаксическая омонимия
=====
Она противостоит коллективности и Матери представляя внутренние интересы.
Та что вам звонила не похожа на имаго матери.
В принципе анима сильна тем что за ней стоит стремление к самости, целостности.
Она тянет реализовывать непринятое и неразвитое в личности.
Но одержимость анимным - перегиб, одностороннесть.
Да и персона зачмырит.
===
Ну)
Ага понял. Такой трактовки еще не видел.
Кстати заметили, что сон как у вас. +
необычно: телефон, интернет. Что это...
А вот что еще 50 лет назад мужчинам снилось? Голубь с надушенным письмом ?)))
Верно ли такое, что если нечто крайне современное, то скорее всего сон не о глубоких взаимодействиях. К примеру, сон текущего дня.
Кстати заметили, что сон как у вас. +
необычно: телефон, интернет. Что это...
=====
Бсс заразно. Оно показывает что она схожа с тем материалом что вы читали на сайте.
Подобное к подобному.
=====
Верно ли такое, что если нечто крайне современное, то скорее всего сон не о глубоких взаимодействиях, к примеру, сон текущего дня
=====
Анима в любом случае глубокое взаимодействие.
Современное может означать подьем сознания, интеграцию в него энергии бсс.
Спасибо, за редкий, но своеобразный нюанс сновидений.
Женщина в красном похожа на мужика
только кто не знаю, точно не звонящая, об этом начинаю задумываться:
весь разговор идет откровенный обоюдный флирт.
Она противостоит коллективности и Матери представляя внутренние интересы.
Та что вам звонила не похожа на имаго матери.
Но чье имаго актуально, ведь есть девушка, но кто она? Я еще во сне чувствую ее, она есть, как сама экзистенция, бытие, невидима и не имеет имени. Просто есть. Как есть воздух... Как Бог которого никогда не увидишь. Какое-то такое ощущение было. Кажется это материнский образ?!.... Но свято место пусто не бывает:
поэтому голос в финале Анимы моментально увлек от этих мыслей. Интрига, что сулит зеленая куртка?))). Поэтому и дословно запомнил все слова когда начался откровеннейший флирт.
Но тот равновесный момент я очень хорошо прочувствовал: пассивная безликость девушки де-юре vs живой женщины.
===
Обновленный образ.
====
Как Бог которого никогда не увидишь.
===
Во сне увидеть можно, в проекции - можно.
Куртка, подруга друга недавно меня приглашала в гости к ним в Минск, у нее зеленая куртка есть))
У самого меня куртка есть и мне хватает: но устарела, поменял бы.
Вчера поменял аватар после 5 лет, как здесь. Стала "Патти Кери" как ее называю; здесь, конечно, могла оказаться и Алиса Фрейндлих, Хиллари Дафф и т.д.. Это воплощенный образ Анимы. Подчиненная ф-ция.