Три истории

Здравствуйте. Хочу разобрать свое сновидение. Буду благодарна за комментарии. я захожу в гости к своей однокласснице у которой очень давно не была и мы с ней не общаемся, потому что когда-то перестали это делать по причине конфликта. Алина спокойна, как будто действительно ждала меня, ее мама почему-то в ночной рубашке, и как будто немного косо а меня смотрит, это предновогодние праздники и начинает набираться народ. Отчетливо вижу незнакомых мне людей. Какую-то тётю Лилю, причем примерно прикидываю, что маленький ребенок здесь может быть ее ребенком. Все это время я сижу у них и смотрю какой-то интересный мне фильм, рассматриваю квартиру. Все цветное и я как будто пытаюсь все вспомнить и сложить в логичную для себя историю. Мы едем с какой-то группой на концерт, как будто я с ними тоже выступаю и думаю вот как здорово выложу общие совместные фото с ними, у нас прикольная большая машина, на дороге нам встречается толстая красивая женщина с крестом в руке которая между рядов машин собирает на храм, ее ругают что мол - да, конечно, а она пытается как-то все объяснить, а потом выкидывает крест. Еще у меня во сне была собака. Большая овчарка на поводке. Я отводила ее куда-то жить, но переживала потом как она, даже в квартире у подруги рассказывала, что у меня есть собака. Я весь сон оказывалась то в одной то в другой из этих историй, причем каждый раз думаю - о, прикольно и пыталась искать связь между предыдущими,но как будто забыла какие-то события,которые должны все связывать. Очень хорошо запомнила детали. Потом как будто Алина прислала мне фотографии как я у нее в гостях. На одной фото я чернобелая, маленькая (мне года 4) я похожа скорее на призрака, потому что отражаюсь в стеклянной поверхности шкафа. От этой фотографии стало немного жутко.
Очень хорошо запомнила детали. Потом как будто Алина прислала мне фотографии как я у нее в гостях. На одной фото я чернобелая, маленькая (мне года 4) я похожа скорее на призрака, потому что отражаюсь в стеклянной поверхности шкафа. От этой фотографии стало немного жутко.--------------------------------------------------Мне кажется-это центральный момент сна.Отражение-это представление о себе.Возможно в четыре года произошла некая травматизация психики из-за того,что у вас не было человека который мог бы правильно "отразить" вас саму для себя,то-есть дать вам представление какая я есть на самом деле,самоощущение,самооценку.Возможно,судя по фотографии,это был этап загона в рамки хорошо-плохо,негатив-позитив,черное-белое,мир крайностей без полутонов.Вскользь идет тема мамы (мама Алины и некая тетя Лиля с ребенком).Сама ссора с Алиной-это скорее всего "повтор" темы,ретравматизация,повторение детских впечатлений.
Еще у меня во сне была собака. Большая овчарка на поводке. Я отводила ее куда-то жить, но переживала потом как она, даже в квартире у подруги рассказывала, что у меня есть собака.---------------------Возможно собака=вы в детстве.Может тема детсада(отводила ее куда-то жить)или жизни у родственников,приглядывание за вами чужих тетенек.
2. Формирование отношения к себе проис­ходит в течение дошкольного детства: ребенок, например, считает себя «хоро­шим» или признаёт себя «неумехой»; в основном такие самооценки ребёнка являются прямым отражением отношений к нему окружающих, прежде всего родителей, братьев, сестёр. Эти ранние отношения к себе со временем стано­вятся базисными элементами «Я-концепции» человека, хотя их трудно выявить впоследствии, поскольку они приобретаются в то время, когда речевое развитие ребёнка ещё не позволяет их адекватно вербализовать. Дошкольники очаро­ваны собой, и поэтому многие их занятия и мысли направлены на то, чтобы как можно больше узнать о себе. Они сравнивают себя с другими детьми, обнару­живая различия в росте, цвете волос, поле, происхождении, симпатиях. Они сравнивают себя с родителями, узнают, что у них есть общие с ними черты, и открывают новые для себя формы поведения, которые стараются перенять. Желая как можно больше узнать о себе, дошкольники задают множество вопросов: о том, откуда они появились, почему им становятся малы их ботинки, хорошие они дети, или плохие и т. д. По мере того как дети узнают, кто они и что собой представляют и начинают расценивать себя как активную силу в своём окружении, они создают из разрозненных знаний когнитивную теорию себя, или «личный сценарий», помогающий им интегрировать своё поведение. Наибольшее влияние на развивающийся у ребёнка «Я-образ» обычно оказывают родители, поскольку именно они снабжают детей определениями правильных или неправильных действий, образцами поведения и оценками поступков, и всё это кладётся в основу собственных представлений ребёнка. Происходит процесс ИНТЕРНА­ЛИ­ЗАЦИИ, в ходе которого ребёнок делает социальные правила и нормы пове­дения частью самого себя, т. е. принимает их как собственные ценности. Как дети интернализуют эти ценности? Вначале ребёнок может просто копировать словесные формулировки родителей: например, рисуя мелком на стене, ребё­нок говорит себе: «Нельзя, нельзя, нельзя!», т. е. ребёнок делает то, что ему хочется, и в то же время пытается сдержать себя, говоря, что этого делать не следует. Через несколько месяцев он, вероятно, сможет настолько контролиро­вать себя, что не поддастся побуждению, которое сейчас ещё не способен перебороть. Развивающаяся «Я-концепция» и формирующиеся социальные понятия способствуют попыткам детей управлять своим поведением.http://www.svblog.ru/consult/KK-5/6/
Огромное спасибо. У меня действительно была сильная травма в этом возрасте. На данный момент я работаю с терапевтом для решения своих вопросов.