пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Рождение дракона
название растения и плодов — alligator pear («аллигаторова груша»)
Надо же, как интересно. Ведь Алигатор в каком-то роде "родственник" дракона, так что ему могли и понравиться авокадо))
Черный дракон у меня ассоциируется с чем-то из глубин бессознательного, возможно тенью. Примечательно, что я осознала во сне его не как нечто неконтролируемо-разрушительное и поэтому опасное и вызывающее страх, а как то, что нуждается в заботе, внимании, своевременном "кормлении". Была еще мысль во сне, что если не заботиться о маленьком дракончике, то он тоже превратится в такого же, как черный.
Маленький дракончик - ассоциируется с чудом, каким-то волшебством, нечто сакральным. Не зря он рождается из света.
Вообще драконы - очень архаичный образ, поэтому мне хотелось бы знать, что он символизирует.
Про цвет - если очень постараться, можно было бы представить зеленый как смесь синего и желтого, черный - как очень глубокий синий, а оранжево-коричневый (я б сказала близкий к песочному) - как оттенок желтого. Однако странно кормить черный тем, что является частью его же(синий кормить синим+желтым), чтобы спасти желтый (маленького дракона)
а как то, что нуждается в заботе, внимании, своевременном "кормлении".
Няшно))) честно!
осознание Архетипа Матери.
Вообще драконы - очень архаичный образ, поэтому мне хотелось бы знать, что он символизирует.В снах современных людеи эти зверюги появляются после просмотра сказок и фэнтези. Они не имеют никакого символического аспекта в этом отношении.
Так у Ноймана речь то, про уроборического дракона. А тут няшный)) Посмотрите на семантику ее слов. Девушка просто соприкоснулась с положительным материнским комплексом, + плюс она дизайнер. Воображение подбрасывает своеобразные картинки)
Естественно что при этом контакте проявилась и негативная сторона комплекса. Дифференицирует.
Марфа, а можете подсказать, такой вопрос, у "радостных глазок" (проще
по-русски написать, чем транскрибировать) зеленое Авокадо, мне звонит
Анима просит зеленую куртку. В ее и в моем случае все сводится
к трансформации, гармонизации.
Получается это какой-то цвет Гермеса? Амбивалентного,
что потенциализирует объединение?
Вот сегодня прочитал статью про Черное Солнце, мотив пожирания Сатурном
своих детей, нигредо, где заключаеющей стадией формирования черного
фил. камня становится Зеленый луч испускаемый Черным Солнцем.
После чего камень отрыгивается изнутра полностью белым. Но там
Черное солнце связывают с другим божествами: Сатурном,
Дионисом ....
Но опять этот зеленый свет. Почему он, потому как он нейтрален по теплоте?
В 1939 году я провел семинар по «Exercitia Spiritualia» Игнатия Лойлы. Тогда же я собирал материалы для «Психологии и алхимии». Однажды ночью я проснулся и увидел в изножии кровати распятие, которое ярко светилось; оно было не вполне натуральных размеров, но очень отчетливое, причем, тело Христа было как бы из зеленоватого золота. Видение казалось мне удивительно прекрасным и в то же время пугающим, хотя видение — само по себе — для меня дело обычное, я довольно часто вижу живые и яркие образы, как это бывает в гипнотическом состоянии.
Я тогда размышлял над «Anima Christi», одной из медитаций «Exercitia». Видение явилось будто для того, чтобы напомнить мне, что я забыл об аналогиях «aurum non vulge» (необычное золото) и «Viriditas» (зеленое). Когда я понял, что мое видение было связано с основными символами алхимии и что мне явился — в некотором роде — Христос алхимиков, я даже несколько успокоился.
Зеленое золото — это творческое начало, которое алхимики находили не только у человека, но и в неорганической природе. Оно для них было выражением «anima mundi» — «мировой души» или «filius macrocosmi» — Антропоса, сотворившего весь мир. Этим духом наполнена даже неорганическая материя, он присутствует в металлах и камнях. Таким образом, мое видение соединило образ Христа и его материальный аналог, «filius macrocosmi». Если бы не зеленое золото, столь поразившее меня, то я был бы готов предположить, что в моем представлении о христианстве не достает чего-то существенного или, другими словами, мой устоявшийся образ Христа страдает некоторой неполнотой, и что мне предстоит восполнить этот недостаток. Однако, указание на металл выдает очевидную алхимическую природу образа Христа в моем сне как некого соединения живого и духовного с мертвой материей.-----------------------------------------------------------------------------------------------------.Зеленый-традиционный цвет богов-богинь земли и растительности ЛЮБОЙ культуры .
Это большая тема. Мы где то уже обсуждали "зеленого льва."
Для алхимика появление в процессе зеленого цвета служило сигналом что
он правильно понял свою "сестру" и двигается в нужном направлении.
Тогда искала про зелень,но только нашла про зеленого льва
http://invertedtree.ucoz.ru/publ/alkhimija/v_poiskakh_zelenogo_lva_alkhimicheskaja_
simvolika_cveta_pavel_mitjushkin_jurij_olejnik/17-1-0-130
http://www.kriptoistoria.com/ring/index.php?pp=v1xscws16r6kla1q67k2&f=2&vt=tree&tst=all&m=16598
Николя Фламель, философ, чье имя стало уже легендой, писал в своих «Иероглифических фигурах»: «Я также изобразил для тебя зеленое поле, потому что в ходе варки наша материя становится зеленой и сохраняет этот цвет дольше остальных после черного. Эта зелень ясно указывает на то, что наш Камень обладает растительной душой, которая при помощи Искусства может быть превращена в истинный и чистый зародыш, который затем пышно разовьется и даст огромное количество ветвей. «О, благословенная зелень, — говорится в Розарии, — которая рождает все вещи, без тебя ничто не вырастает, ничто не цветет и не умножается».
-------
http://www.litmir.net/br/?b=150642&p=79
Изучение средневековых источников, связанных, хотя бы косвенно, с образом Зелени как космологического фактора и полярного символа, рождает ощущение неуловимой закономерности, стоящей за этими свидетельствами. Богатейший материал в этом плане дает латинская алхимия, особенно те ее тексты, которые представляют собой переводы либо переложения арабских — то есть чаще всего харранских, сабейских в широком смысле слова трактатов. Именно в них возникает поистине вселенский образ — Benedicta Viriditas, Благословенная Зелень, порождающая все сущее (Benedicta Viriditas, quae cuncta res generat).
-------http://www.e-reading.co.uk/chapter.php/1022173/35/Edinger_-_Ego_i_Arhetip.html
В алхимии зеленый цвет относится к числу важных образов. В некоторых трактатах он называется benedicta viriditas, благословенная зелень Согласно Милию, Душа Мира, Анима Мунди, имеет зеленый цвет:
"Бог вдохнул в созданные вещи ...способность к росту или зелень, с помощью которой все вещи должны размножаться ...они назвали все вещи зелеными, ибо зелень означает рост ...поэтому это достоинство размножения и сохранения вещей можно называть Душой Мира". В другом алхимическом трактате женская персонификация темной отвергнутой первичной материи говорит:
"Я пребываю в одиночестве среди потаенного и, тем не менее, радуюсь в сердце своем, поскольку могу жить тайной жизнью и восстанавливать в себе свои силы ...под покровом моей темноты таится свежая зелень".
Юнг интерпретирует это место следующим образом:
"Состояние несовершенной трансформации, на которую возлагаются надежды и ожидания, вызывает не только мучительные чувства, но и позитивные, если в этом состоянии таится счастье. В таком состоянии пребывает тот, кто в своих странствиях среди образов своей психической трансформации наталкивается на тайное счастье, которое примиряет его с несомненным чувством одиночества. В беседе с самим собой он находит не смертную скуку и меланхолию, а внутреннего собеседника. Более того, здесь он вступает в такие взаимоотношения, которые можно сравнить со счастьем тайной любви или с ранней весенней порой, когда семя дает зеленые побеги из бесплодной земли, обещая будущий урожай. Здесь имеется в виду benedicta viriditas алхимиков, благословенная зелень, которая, с одной стороны, свидетельствует о "порче продуктов из муки" (verdigris), а с другой, указывает на незримое присутствие божественного духа жизни во всех вещах".http://jungland.net/node/7945
Простите, Джойайз, что тут не по теме. А еще мне с чего-то кажется,
что вы могли обидеться из-нападок на "няшество". Но эт от сердца,
на самом деле вас очень уютно читать. Сон у вас хороший,
про осознание коллективной (бабушкин чердак, да еще и в деревне)
феминности, позитивного аспекта, как и желание снизить оппозицию
с негативным (хотите накормить да еще и примирительным фруктом).
Так что все получиться. Да и профессиональном аспекте это важно,
хорош тот дизайнер, что пестует свои работы, как детей.
Спасибо Марфа, вы как тот бабушкин чердак со разными превкусностями,
о котором писала Джойайз.
Это большая тема. Мы где то уже обсуждали "зеленого льва."
Еще как, только втягиваюсь. Не совсем понятно с местом этого зеленого сигнала в процессе:
Для алхимика появление в процессе зеленого цвета служило сигналом
что он правильно понял свою "сестру" и двигается в нужном
направлении.
Тогда искала про зелень, но только нашла
Фламель:
...постепенно чернея, рассыпается в тончайший порошок,
приходя в стадию нигредо. Далее материя зеленеет...
другой анонимный алхимик:
...в конце четвертой недели, если огонь был постоянным,
ты увидишь зелень, весьма приятную взору, которая будет сохраняться на протяжении десяти дней. Возрадуйся же,
ибо затем смесь станет подобной черному
углю и распадется на мельчайшие частицы.
Противоречиво.
оттуда же, концовка:
Но есть еще один Зеленый Лев, о котором мы совсем ничего не сказали.
Некоторые алхимики называли Зеленым Львом не только материю,
с которой работает алхимик, но и Солнце. Однако какое отношение
имеет Солнце к зеленому цвету? Ведь всем очевидно, что Солнце никак
не зеленое, а желтое. Однако это тема для отдельного рассказа.
Может речь об этом Зеленом Льве (взято из С.Телегин, "
Чёрное Солнце — ключевой знак в посвящении. Оно — ночное,
подземное Солнце мира мертвых (Осирис) и проходящих через
ритуальную смерть неофитов. Исходящий из Чёрного Солнца
Зелёный Луч входит в посвящаемого и преображает его, а также
несет энергию для алхимической трансмутации материи. Чёрное
Солнце — это солнце противоположной реальности, антивселенной
тьмы, в которой время и пространство движутся в обратном
направлении, поэтому лучи не исходят от светила, а возвращаются
в него, что и создает эффект тьмы. В лучах Чёрного Солнца герой
умирает, переживает алхимическую трансмутацию и возрождается
бессмертным как существо иной реальности. По этой причине Чёрное
Солнце несет в себе энергию для дваждырожденного, для воскресшего
ария и для его реинкарнации после смерти. Оно воплощает в себе образ
Вечного Возвращения того же самого, но оно же, испуская из себя
Зелёный Луч, открывает герою путь для преображения материи,
самопреодоления и явления в облике Сверхчеловека.
***
Являясь мистическим Чёрным Солнцем, Сатурн также несет
в себе его двойственную сущность, в которой заложена возможность
трансмутации. Сатурн — всеобщий растворитель и поглотитель,
поэтому царство Сатурна — «знак полного растворения, разложения
и черноты». Но в то же время, как универсальный растворитель,
Сатурн — зелёный Лев. Поскольку в естественном химическом
процессе свинец (Сатурн) не вступает в соединение с ртутью
(Меркурий), то здесь может идти речь только о внутреннем
психическом процессе (внутренняя алхимия).
Путанная же тема, и намереннно.
"агрессия черного дракона связана с тем, что он голоден"
----
joyeyes, или может быть, дракон это образ какого-то вашего страха (?) вы интуитивно проявили самый верный подход - расположить к себе можно путем кормления и нежного обращения. Это выражает удовлетворение фрустрированной потребности для психической структуры, которую представляет дракон.
Простите, Джойайз, что тут не по теме
Что вы, Mishelen, это всегда интересно. А про зеленый луч пришла мысль, что это одновременно желтое и черное солнце, ведь смесь этих цветов тоже дает зеленый. Т.е. зеленый - синтез света и тьмы.
Про дракона - пришла к выводу, что это мой анимус, который требует заботы и внимания к себе. Причем, как мой внутренний анимус, так и его 100%-ое воплощение в реальности (мой муж).
Дальше было продолжение на эту тему из серии снов. В них мой анимус уже "очеловечился". Интересно было то, что в них мне постоянно пыталось позвонить мое бессознательное, чтобы сообщить что-то важное, но я все время не могла ответить и собиралась перезвонить позже (Звонил некто по имени Фасоль, а также Лена - моя самая настоящая тень, вторая часть меня, которую я придумала в раннем детстве.) Когда же бессознательное до меня дозвонилось в лице моей одноклассницы (некогда считавшей, будто я строю против нее козни), то позвало меня поехать пожить в дом, в котором раньше жила моя бабушка. Это предложение показалось мне странным и смелым, ведь там явно не безопасно (в реальности среди соседей живут отсидевшие за убийство, наркоманы, алкоголики, в том числе моя родная тетя, которая бывает абсолютно невменяемой.) Я говорю что согласна, но мне надо спросить разрешения у мамы. В результате я с мужем смотрим на речку, что всего в 30-40 м от бабушкиного дома. У Тары очень сильное течение, как у горной реки. Из-за множества брызг кажется, что над водой стоит пар. Знаю, что моя одноклассница пошла купаться на речку, но понимаю, что это очень опасно и надеюсь, что она не пойдет в воду. Любуюсь красотой пейзажа и силой реки.
Следующий сон: высокие скалы, образующие кольцо, внутри которого водопад и озеро. Зрелище необычайно красивое. Я сижу сверху на выступе скалы и любуюсь видом. Тут я замечаю, что внизу в озере купаются черепахи. Через некоторое время их заменяют крокодилы. Причем сначала всего 2 средних крокодила купаются в воде, а потом из "нор" скал появляются другие, большие и совсем маленькие детеныши. Их так много, они сами образуют "крокодиловый" водопад, прыгая со скал в озеро. Снова в озере никого нет. И тут появляются волки. Они также появляются из пещер скал и прыгают в воду. Я наблюдаю за ними, но начинаю беспокоиться: ведь со мной рядом тоже есть пещеры, волки могут появиться и из них. Так и происходит, один за одним волки пробегают мимо меня и кидаются в озеро. Они меня не замечают, но у меня все же беспокойство, вдруг кто-то из них почувствует мой страх или окажется очень голодным.
А озеро, быть может, то самое таинственное 5-е озеро из легендарных пяти озер, что находятся в той самой деревне. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%FF%F2%FC_%EE%E7%B8%F0