Племя идет на войну.

Ночь. Я веду племя на войну. Мы движемся по узкому мосту, засыпанному костями. Наше главное преимущество - внезапность, я понимаю это и отдаю приказ передвигаться тихо, смотреть под ноги, чтобы кости не хрустели под ногами. Мой главный воин - огромный мужик раза в 4 больше меня. Он человек. По пути у нас с ним возникает конфликт. Я понимаю, что для сохранения своего авторитета, как вождя, мне необходимо с ним сразиться, но в то же время его невозможно свалить ударом, я беру первое, что попадается мне под руку -стул и кидаю в него со всей силой, он его ловит. Остается драться, я подбегаю к нему, подпрыгиваю и ударяю его, но ему хоть бы что, более того он, ловит меня в прыжке хватая, за шею. Поднимает на уровень своей головы и говорит: -Зачем нам драться, давай лучше будем друзьями. Я рыпаюсь, пытаюсь его ударить, он хватает мою руку и держит меня уже за нее. На второй руке у него два кольца на одном пальце. Он снимает одно кольцо и надевает мне на палец, оно огромное и болтается на моем пальце. Дальше я очутился в своей комнате, но я стал намного сильнее и больше и я стою напротив шкафа и бью его испытывая свое новое тело и чувствую что с каждым ударом сила прибывает. Дальше я проснулся. Воин у меня ассоциируется с Робером Артуа из Проклятых королей Дрюона
Antony, в этом сновидении ваш «водопроводный прорыв» начинает приобретать зримые (персонифицированные) формы и смыслы. «Ночь». В юнгианской традиции толкования представляет «время» БСС – ного , его ночной стороны психе. «Мост» - переход, путь к другому, инаковому, отличному от территории, где обитает Эго. «Кость» - «кощь», «ящь», «ящур», - предок, каркас психического, его структурная основа, его консервативный базис. «Мой главный воин - огромный мужик» - Полифем, базовая маскулинность, связанная с представлениями о маскулинности как физической силе, т.е. БСС-ная маскулинность в проекции (архетип Ареса, Героя, Супермена), при относительной автономии Эго (вождь). «Желание сразиться» - аттитьюд (психическая готовность к определенным действиям), желание инициации, взросления, приобретения маскулинной идентичности. «Битва с Полифемом» выявляет несостоятельность, неправильность выбранного Эго –ом пути отношения к ассимиляции маскулинности как таковой. «Благосклонность Полифема» готовность БСС –ного к «сотрудничеству» при условии заключения братского союза. «Эпизод в комнате» - выявляет неправильность пользования полученной энергии Полифема и опасности отождествления (инфляция) себя с этим архетипом, присвоение архетипической маны. Внезапное пробуждение на пике этого смысла
Володя, А еще какие-нибудь предположения есть?
Aнтоша, а что этого мало! :)