Сопротивление, или наше посвящение и есть наше согласие.

|
Сюжет сновидения №1: Помещение скорее всего кафе. Наблюдаю как парящий под потолком мужчина моет муляж большой рыбы. Прошу его научить так же парить в воздухе. Он объясняет принцип, пробую не получается. Слева появляется стол за ним девушка. Раскладывает на столе предметы. Вижу в сильном приближении, что она очень ярко, черным карандашом обводит вокруг своих глаз. Говорит, что собирается произвести действие которое облегчит мое обучение полету. Ощущение исходящее от девушки - опасность, сила и уверенность. Я начинаю колебаться. Справа диванчик на нем сидит другая девушка. Она земная, простая, искренняя. На данном этапе отвергаю силу и приключение и обращаюсь к девушке справа. Сюжет сновидения №2: Действие происходит на улице. Дорога, навстречу идет мужчина который парил под потолком в сюжете №1. Говорит, что сейчас будет посвящение, инструмент у него под рукой. Останавливает первого прохожего, пол плохо определим, но ближе к женскому, нажимает на грудь. Человек падает на землю при этом открывается его огромный рот. Из него "парящий" достает старинный резной табурет. Табурет производит впечатление магического предмета, происходит такое же приближение, как с глазами девушки из первого сюжета. Табурет темного цвета на нем вырезан замысловатый орнамент.
Наверное нужно объяснить немного ситуацию со сновидением. Посвящение имело место быть в реальной жизни. В сновидениях этот момент отображался по разному.
Hobit, а во что именно происходило посвящение? Рыба-дух, воспарение духа (мотив полёта).Черные глаза-магия, колдунья, черная магия (левое-иррациональность, правое-рациональность). Естественно, посвящение расчитано на иррациональное восприятие. Мотив с табуреткой и первый попавшийся прохожий наводит на мысль о "первом уровне" (есть выражение-на уровне табуретки).
Марфа-М, в Европе существуют разные традиции посвящений, но в большинстве своем они имеют много общего. Начиная с  неолита в основном это культуры Средиземноморья. Есть сам факт посвящения и его воздействие, которое отражается в сериях сновидений. Посвящение не просто рассчитано на иррациональное восприятие, но также и  на способность к рациональной обработке полученного. Мой вариант имеет общее с пифагорейской школой но похоже в более мягком варианте. Табурет появился из человека, которого погрузили в бессознательное состояние сознания. И это был не просто табурет, а важный атрибут без которого посвящение провести нельзя. Глупая аналогия, но вспомнилась магическая шляпа в Хогвартсе) Она распределяла учеников по факультетам в соответствии со  способностями.
 Табурет появился из человека, которого погрузили в бессознательное состояние сознания. И это был не просто табурет, а важный атрибут без которого посвящение провести нельзя.---------------------Да, есть связь стул (трон)-социальный статус.Можно сравнить с местом, которое будешь занимать (есть такое выражение сесть на место, занять место ).
сон №2-"парящий" и "идущий мужчина- с огромным ртом"-ассоциация с котом Бегемотом и Коровьевым из "МиМ"-Бегемот , по моему- может съесть все что угодно ("огромный рот") и в романе- он часто реализует эту способность- а Коровьеву- очень подходит эпитет- "парящий", в начале романа на Патриарших-он "соткался из воздуха"- мне кажется, и в вашем сне- это трикстерные проявления -возможно, они появились- чтобы скомпенсировать какую-то однозначность, высвободить дополнительные энергии-для нового движения(?)..
Маша, да у меня возникли такие ощущения от персонажей, как от свиты Воланда и в первом и втором сне. Притягательные и пугающие, непредсказуемые. Понятие "Трикстер" тут наверное подойдет.  Но что стоит за этой фигурой я пока понимаю плохо. Вернее понимаю, что видимо происходят изменения. Пугающие магические персонажи появляются целенаправленно и вовремя, но в то же время "перестройка" происходит с минимальным моим участием. И еще возникает мысль, что нужно пересечь какую то границу, но что то мешает. Опасение.
Марфа-М, социальный статус, не знаю. Но так или иначе человек занимает какое то место в коллективе. Если говорить о посвящении  то оно не единоразовое. Скорее оно отображает три стадии алхимического делания. Но пересекать черту привычного очень неуютно. Что принесет с собой изменение и стоит ли подчиняться неожиданным фокусам трикстера. Не безопаснее ли остаться в рамках устоявшегося. Сон наверное отображает проблему выбора остаться с привычным коллективным или рискнуть измениться, но измениться куда и для чего? Об этом ничего не говорится
Помещение скорее всего кафе.

-------------------------------------

Кафе - это место отдыха, беседы. Место, в которое "заглядываешь" чтобы поболтать ни о чем и обо всем. Место, в котором чувствуешь себя свободным и не к чему не обязанным.

Если "кафе" - это место Вашего посвящения... то бессознательное хочет Вам показать истинное отношение к этому процессу - для Вас / для Него - оно подобно "выпитой чашке кофе"...


Наблюдаю как парящий под потолком мужчина моет муляж большой рыбы.

----------------------------------------

Без ассоциаций на мужчину о нем можно сказать очень мало. Он "парит" и "моет" - характеристики Вашего Анимуса. Ваши внутренние цели / амбиции / интеллект стремятся к тому, чтобы "парить". Это можно интерпретировать и как фантазирование и как легкость. В кафе, в принципе, хочется и того и другого. Иногда хочется и помечтать, и почта всегда - быть в легком, парящем настроении. 

Он моет рыбу - символ духовности, самости, полноты - но это лишь муляж. Рыба искусственная. Дух не живой - он мертвый или о нем осталась лишь одна память, которую нужно периодически "натирать до блеска".


Прошу его научить так же парить в воздухе.

-----------------------------------

Цели поставленные эго - оторванность от земли, парение в воздухе. Почему?


 Ощущение исходящее от девушки - опасность, сила и уверенность. Справа диванчик на нем сидит другая девушка. Она земная, простая, искренняя. На данном этапе отвергаю силу и приключение и обращаюсь к девушке справа.

----------------------------------

Девушки Ваша расщепленная Тень (?). Как в одной, так и в другой обнаруживаются те качества, которых Вам не хватает и которые Вы "отвергаете".

Останавливает первого прохожего, пол плохо определим, но ближе к женскому, 

-----------------------------------

Посвящение производится на постороннем для Вас человеке... Говорится, что посвящать будут Вас. Это, возможно, говорит о том, что для сознания "посвящение" является шоком, которое оно не способно выдержать. Поэтому его демонстрируют как бы со стороны... В целях самосохранения Вы даже не помните какой пол был у человека... Во сне чаще всего все персонажи - это Ваши внутренние реалии, поэтому и человек, с которым производилось посвящение - это тоже Вы. Эго при этом смотрит на процесс со стороны - отгораживается / отделяется / дистанцируется от процесса.


нажимает на грудь.

-------------------------------------

Грудь - место Души, чакра Анахата, место концентрации чувств.


при этом открывается его огромный рот.

---------------------------------------

Рот в данном случае подобен двери.


 Из него "парящий" достает старинный резной табурет

----------------------------------------

Какие у Вас ассоциации?

«Я люблю сидеть низко – с низкого не так опасно падать».  МиМ.


Подчеркивание глаз- как видение, осознание, напряженная попытка осознания.


Парение может быть образом оторванности от реальности.

Но одновременно это и мастерство левитации из восточных мифов.

Муляж большой рыбы - редкий трофей, человек возможно считает себя обладателем

большого трофейного осознания- предмет его гордости.

Рыбаки любят приврать.)

 

                   

В рыбе нет жизни, но ей можно гордится и показывать.

На какой то диплом похоже. Диплом специалиста по иогической

практике какой то.

Сушеная самость.

Гром, я не могу сказать ничего конкретного о "кафе", но этот образ периодически всплывает в разных видах. В этом сюжете заинтересовало все тоже расположение в пространстве. Если стоять спиной к окну  "парящий" получается вверху и впереди.  Диванчик с "положительной" девушкой слева и "магиней" справа. Когда "парящий" пробует меня научить полету расположение меняется на противоположное.  Символы сновидения придерживаются  пространственной ориентации. Насчет свободного ощущения себя в кафе, я интроверт и всегда испытываю в кафе некоторую неловкость.
Когда просила мужчину научить  парить, заинтересовало как он это делает. Он объяснил, что нужно приложить волю. И особым образом внутренне настроиться. По дальнейшим снам  поняла,  что рационально и сознательно сделать это невозможно. Парение происходит только когда отключается рациональный анализ действий.
 Духовность  воспринимаю скорее как культуру, творческое выражение бессознательного. Самость тут тоже трудность с определением, и опять скорее это сложность моего мировосприятия.   Насчет памяти - ее как раз нет. Видимо сейчас нахожусь в состоянии лиминальности ,когда память не способна фиксировать что либо. Отсюда и обращение к ней затруднено.
Желание парить, возвращусь к образу Филемона. Возможно не всегда персонаж сновидения  отображает  наши желания. Я люблю летать во сне и редко это делаю. Радуюсь любому случаю. В этом сне предоставилась возможность научиться. Есть упоминания о "парении" людей возможно меня заинтересовал сам  феномен.
Извиняюсь нашла первую попавшуюся ссылку, уже поздно но хотелось проиллюстрировать свою мысль.
" Уникум Хьюма в том, что он - тот немногий среди тысяч подверженных полтергейсту людей, кто смог эту силу из области подсознания перевести в область определенного контроля сознанием, сделать ее частично управляемой. Управлял он своим полтергейстом тем, что вводил себя в транс, и в этом трансе открывал окно к лежащим внутри его силам полтергейста."  
Я бы не стала говорить,что это оторванность от земли, скорее желание понять тайну феномена) Соглашусь желание наивное и в чем то детское, но все же имеет место быть)
По поводу девушек, пожалуй соглашусь, но отчасти. Я их не отвергаю. Просто не могу идентифицироваться ни с одной из них. Они обе чужие. Я где то посередине.  Пытаюсь занять одну из сторон и нахожусь в сложном процессе выбора.
Человек на улице выступает только в роли доступа к необходимому реквизиту. Парящий говорит, что реквизит всегда доступен. Этот гипнотический пас и в самом деле натолкнул меня на мысль о свите Воланда, которую презентовали публике как гипнотизеров. Человек был профессионально загипнотизирован "парящим".
Реальное посвящение является шоком не в момент самого действия, а в течении года, перехода по спирали от одной стадии к другой. Иногда "турбулентность" такого путешествия значительно ощущается. 
Да я не помню пол человека, выше объяснила по какой причине. Посвящение во сне происходит со мной. Учат летать меня. Табуретка извлекалась для меня) Я не отделялась от процесса,  но я не в состоянии принять сознательное участие в нем. Пока прошла отрезок "руки омывателя мертвых", теперь наступил этап реки Лето. Если на первом этапе память сохранялась, то сейчас и этого нет.  С чакрами та же беда, у меня  переусложненное представление.  Долго описывать. Рот был как портал. Доступ к реквизиту из любой точки. Рот как слово. Слово как информация или связь. Насчет табурета ассоциаций мало, только то что это важный предмет. От табурета исходила Сила.
Олег ролик понравился, но смысл доходит с трудом. "Парящий" просто стирал с рыбы пыль. "Пять пудов памяти")
Сушеная Самость - что за зверь?
"Парящий" просто стирал с рыбы пыль. "Пять пудов памяти") 

==

Муляж - не настоящая или настоящая но мумифицированная?

Рыба большая - образ содержания бсс вытянутого из "воды" к сознанию.

Одновремено рыба символизирует Христа.

Настя, я Вам буду отвечать в юнгианском ключе, то есть интерпретируя (со своей субъективной и не профессиональной колокольни) те символы и процессы, которые вижу. 

hobit 2014-05-27 00:37:41
я не могу сказать ничего конкретного о "кафе"
Значит образ бессознательный. А Вы скажите, что Вы чувствуете / ощущает / думаете / представляете в нем. Что это за место для Вас? Что оно Вам дает или забирает? Раз кафе так часто появляется в Ваших снах, значит Вы не осознаете ту атмосферу / энергетику, которая является фоном для многих Ваших внутренних процессов.

Но если брать этот образ с коллективной точки зрения - то это перевалочное место отдыха, в котором человек может расслабиться. Само название идет от "кофе", которое является бодрящим напитком. Получается активный отдых ))

hobit 2014-05-27 00:37:41
"парящий" получается вверху и впереди.
То есть напротив сознания / эго - подчиненная функция.

hobit 2014-05-27 00:37:41
Диванчик с "положительной" девушкой слева и "магиней" справа.
Две второстепенные функции. Магия тесна связана с интуицией, а "положительную" девушку Вы характеризуете как "приземленную" - получается "магиня" - это функция интуиции, напротив нее - ощущение. Доминирует мышление (Эго), а теневой функцией остаются чувства - не зря "парящий" давит именно на Анахату (чувства).
 hobit 2014-05-27 00:37:41Когда "парящий" пробует меня научить полету расположение меняется на противоположное.Что Вы имеете ввиду?

hobit 2014-05-27 00:37:41
я интроверт
Значит бессознательное по отношению к Вашему эго будет вести себя как экстраверт.

hobit 2014-05-27 00:37:41
Парение происходит только когда отключается рациональный анализ действий.
То есть "отключается" доминирующая функция / контроль со стороны эго. 

Возможно "парение" - это парение от чувств?

hobit 2014-05-27 00:37:41
Возможно не всегда персонаж сновидения  отображает  наши желания.
Наши, в смысле желания Эго, да - не всегда. Но желания нашего подсознания / бессознательного - всегда. Желание - это либидо - а оно везде. И в данном случае подчиненная функция пытается пробиться в сознание любыми путями. Чувства (полет) для Вас являются чем-то магическим / непостижимым / нуминозным и, что самое опасное, очаровательным. 

hobit 2014-05-27 00:37:41
скорее желание понять тайну феномена)
Некоторые феномены невозможно "понять" (функция мышления) - их можно только прочувствовать, пережить или потрогать.

hobit 2014-05-27 00:37:41
Соглашусь желание наивное и в чем то детское, но все же имеет место быть)
И не надо этого стыдится / или извинять это желание. Оно ведь с Вами всю жизнь (?), но пускать его в свою жизнь нужно очень осторожно - оно подобно цунами и нужно иметь крепкое эго, чтобы выдержать его напор, очарование (песнь сирен) и не захлебнуться / потеряться / утонуть...

hobit 2014-05-27 00:37:41
Просто не могу идентифицироваться ни с одной из них.
Мне кажется - это правильно. Вы - это Вы, а девушки - всего лишь часть Вас и Вами никогда не будут. Важно не мешать им быть в Вас - все вместе Вы и составляете Самость / мандалу.

hobit 2014-05-27 00:37:41
Они обе чужие.
Жаль... 

hobit 2014-05-27 00:37:41
Пытаюсь занять одну из сторон и нахожусь в сложном процессе выбора.
Центральное положение самое тяжелое и напряженное. И важно оставаться на этом месте, чтобы позволить выбирать самой психике - она ведь куда мудрее, чем Ваше эго. 

hobit 2014-05-27 00:37:41
Человек был профессионально загипнотизирован "парящим".
Видимо, подобную власть "парящий" имеет и над Вашим эго.

hobit 2014-05-27 00:37:41
Посвящение во сне происходит со мной. Учат летать меня.
Вы говорили, что во время объяснения в кафе - все поменялись местами. Можно предположить, что "парящий" хочет занять место доминирующей функции (то есть овладеть эго). Раньше такое называли "им овладел демон", "одержимость"... В данном случае Вы "одержимы" полетом, с помощью которого "парящий" и манипулирует Вами... (имхо)

hobit 2014-05-27 00:37:41
Пока прошла отрезок "руки омывателя мертвых", теперь наступил этап реки Лето.
Вы не готовы к встрече с Гадесом. 

hobit 2014-05-27 00:37:41
Если на первом этапе память сохранялась, то сейчас и этого нет. 
Память - одно из "свойств" сознания. С памятью Вы теряете осознанность, то есть становитесь бессознательной / манипулируемой / не имеющей выбора...

hobit 2014-05-27 00:37:41
Рот был как портал.
Да - дверь в Ваша "святых святых" - Душу. 

hobit 2014-05-27 00:37:41
Рот как слово.
А еще - дыхание. А дыхание - дух - жизнь.

hobit 2014-05-27 00:37:41
От табурета исходила Сила.
Значит трон? Еще пришла такая ассоциация - Престол - как одна из иерархий слуг Божиих (ангелы, архангелы, силы, престолы, начала). Как одна из основ Вашей души...

grom1113 2014-05-27 02:30:05
От табурета исходила Сила.
Если табурет напоминает треногу - это атрибут Кассандры, которой дана способность пред- вещать (огромный рот).
Гром, спасибо за работу, очень объемный анализ получился. Над многим, что вы написали  можно подумать.
У меня сейчас к сожалению мало времени на развернутый ответ.
Гром, вы поднимаете очень большие вопросы, но возможно мы сейчас немного по разному понимаем и трактуем юнгианские сложные понятия. На меня произвела очень благоприятное впечатление работа М. Стайна "Юнговская карта души". Мне кажется это та книга-учебник, которой можно пользоваться, чтобы найти общую базу для правильного взаимопонимания.
Полет меня интересует с точки зрения психоидных процессов.
Roha, нет табурет был на 4 ногах. Правда трансформировался по ходу сюжета. Сначала он был вытянутый, тонкий, изящный, потом приобрел плотную четырехугольную форму вес и какую то монументальность. Всплыла ассоциация с архитектурными орденами. 
на мой взгляд, в первом сюжете - отказ от магического мышления и обращение к себе обыденной, земной. Второй сюжет, словно вы не справляетесь в обыденности с чем-то и впадаете в магию, т.е. как неспособность символизировать опыт.
Vervoleg 2014-05-27 00:56:20
Муляж - не настоящая или настоящая но мумифицированная?

 Сложно сказать, так же как с полом человека. Не очень отчетливо помню. Помню, что рыба крупная. И похоже трансформировалась от дельфина до акулы. Скорее всего мумифицированная, но по ощущению настоящая. Чучело рыбы. И боюсь соврать, но сейчас мне кажется она временами оживала.
Раньше мне рыбы снились плавающими по воздуху. Да что то притягивается из бессознательного но пока плохо перерабатывается. С осознанием Христа все очень сложно.

    25 Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет,
   26 много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, –
   27 услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его,
   28 ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.
   29 И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.
   30 В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
   31 Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?
   32 Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это.
   33 Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину.
   34 Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей.

Евангелие от Марка. глава 5.
-
Отрывок  прочитала случайно, не хватает времени чтобы изучить тексты Библии. Пока одолела только первую книгу Бытие и начало Исхода. Так что знаний в этой области мало.
Ютта, в обоих сюжетах происходит своего рода борьба. Желание обладать чудесными умениями и страх расплаты за эти умения. Между Богом И Дьяволом. Сложная позиция признания чего то выходящего за культурные коллективные представления.
-Возьми стул,отца и отправляйся во внутренний дворик.Мриль взял отцовский стул,стоявший во внутреннем дворике,сел на него и сказал:-О стул,поднимись вверх,как канат моего отца,когда он вешает на деревья горшок для мёда.И тут стул тут же  поднялся вверх 50 метров и остановился.Мриль во второй раз сказал:-О  стул,поднимись вверх как канат моего отца,когда он вешает на деревья горшок для мёда.На этот раз Мриля увидел один из его младших братьев.Он побежал,чтобы позвать всю  семью,плача что Мриль покидает их и отправляется на небеса.(Сказка о Мриле (Африка)) "Мария- Луиза фон Франц,Архетипические паттерны в волшебных сказках"
(Сказка о Мриле (Африка)) "Мария- Луиза фон Франц,Архетипические паттерны в волшебных сказках"
Спасибо, sergik, интерпретация сказки оказалась очень насыщенной.
В принципе и "проблема" двойника сейчас актуальна.
 "...Если у человека связь с коллективным бессознательным или нет - это вопрос не его личного выбора, а его судьбы. К тому же, если человек обладает таким даром и ничего об этом не знает, он подвергается величайшей опасности - что у него разовьется психическое заболевание или наступит физическая смерть, ибо  в таком случае, образно говоря, мир мертвых или мир духов заставит его вернуться обратно. Если же одаренный человек здоров и достаточно силен, чтобы вступить в земную жизнь, то все равно сохраняется возможность, что у него будет развиваться расщепление личности или так называемая двойная личность. Такие люди обладают нормальным Эго, которое функционирует в привычном для него трехмерном мире, но вместе с тем сохраняет связь со своей бессмертной личностью. Юнг практически открыто говорил о том, что у него имеется такая двойная личность -магический двойник. Но обычно мы теряем этого двойника в процессе резкого перехода в развитии личности, когда идем в школу..."
-
И материнский комплекс
"...Иногда мать убивает творческую фантазию ребенка из-за страха перед колдовством или недостаточностью осознания, но очень часто - из за нескрываемой ненависти к творческим способностям и маскулинности своего сына..."
Если говорить о моих ощущениях, то да, психика ребенка (в нашем случае) очень ранима и создается впечатление, что очень трудно вести себя именно таким образом, чтобы не перекрыть творческий процесс ребенка, не нанести травму. Но тут видимо накладывается и мое состояние неосознанности, незнания. Ребенок до сих пор одушевляет игрушки (11 лет)
hobit 2014-05-28 14:26:09
чтобы не перекрыть творческий процесс ребенка, не нанести травму.
Ребенок еще не творит, он только фантазирует. Двойничество в творчестве - это соединение того, кто слышит/фантазирует (=магический двойник) и того, кто пишет/редактирует.
Когда строку диктует чувство,
Оно на сцену шлет раба.
Всегда требуется  работа с черновиком. Черновики Пушкина в этом смысле впечатляют: не так "легки"  были его рифмы, как это кажется  читателю.
Roha 2014-05-30 06:44:04
Ребенок еще не творит, он только фантазирует. Двойничество в творчестве - это соединение того, кто слышит/фантазирует (=магический двойник) и того, кто пишет/редактирует.

 Учительница с удивлением обнаружила, что в классе некоторые дети пишут стихи. Есть дети которые рисуют лучше чем взрослые. Школьный возраст (начальная школа). Склонность к фантазии, творческой фантазии проявляется и еще раньше. Случаи бывают разные. Ребенку труднее адаптироваться к социальным требованиям, чем к внутреннему миру. Взаимоотношения взрослый-ребенок тоже бывают разные. Я говорю про свой конкретный случай. Наблюдаю его непосредственно и размышляю)
Roha 2014-05-30 06:44:04
Всегда требуется  работа с черновиком.

 Существует еще искусство импровизации-например- для средневековой Японии-стихотворная импровизация была нормой стихосложения- даже устривались поэтические турниры... И для Пушкина -эта тема была интересна -вспомните Чарского и Импровизатора в "Египетских ночах"... "— Удивительно, — отвечал поэт. — Как! Чужая мысль чуть коснулась вашего слуха и уже стала вашею собственностию, как будто вы с нею носились, лелеяли, развивали ее беспрестанно. Итак, для вас не существует ни труда, ни охлаждения, ни этого беспокойства, которое предшествует вдохновению?.. Удивительно, удивительно!..Импровизатор отвечал:— Всякой талант неизъясним. Каким образом ваятель в куске каррарского мрамора видит сокрытого Юпитера и выводит его на свет, резцом и молотом раздробляя его оболочку? Почему мысль из головы поэта выходит уже вооруженная четырьмя рифмами, размеренная стройными однообразными стопами? — Так никто, кроме самого импровизатора, не может понять эту быстроту впечатлений, эту тесную связь между собственным вдохновением и чуждой внешнею волею — тщетно я сам захотел бы это изъяснить"
 С осознанием Христа все очень сложно.

====

Я одно время был увлечен трофейной рыбалкой на тайменя.

И случайно( точнее- не случайно)  заметил одну закономерность.

Кстати- таймень - это царь-рыба, король рыб, а королевский статус указывает на образ

Самости.

Я видел три фильма в которых появлялись в сюжете большие таймени.


1. Называется кажется "таежный роман",- в нем эгоцентричный герой покупает у ветерана-

алкоголика, за бутылку портвейна -его единственную серебряную медаль.

Делает из медали блесну и идет на рыбалку. И на рыбалке гибнет ударившись о камни-

потому что гиганский таймень оказывается сильней.


2. "Хозяин тайги" - алчный бригадир cырое ест мясо только что пойманного тайменя.

То есть он сам хочет стать самостью, принять в себя ману царь-рыбы.

Нравоучительно оказывается наказан законом.


3. Астафьев "Царь-рыба".

Таймень попавший с перемет эгоцентричного браконьера - убивает его.


Если вспомните сказки про Емелю и про жадную старуху, то понятна станет фраза Юнга-

"Бог ловит Левиафана на удочку, используя самостноориентированное "благочестивое" Эго

(Христос) - как наживку.


Поимка "царь-рыбы" становится главным испытанием в жизни, - она может или убить или

одарить.

Мужчина из сна, мало того что обладает сверхестественными способностями левитации, но

еще и "владеет большой рыбой."

В народе есть такое выражение - "держать бога за яйца."
Это традиционная ошибка магов.

«Твори свою Волю - да будет в этом весь Закон» Алистер Кроули.


Vervoleg 2014-05-30 12:18:28
Я одно время был увлечен трофейной рыбалкой на тайменя.

 
Им нельзя владеть. Пусть плавает.

Если бог даст - он сам плывет в руки.

Нельзя из него делать чучело.)

И научить рыбалке на него - тоже нельзя.

Разве что - пару советов от ветерана.)

Муляж был крупнее, но в целом очень похоже.
Мужчина из сна рыбой не обладает, он с нее пыль вытирает. Поведение пары меня насторожило. Так что откажусь от идеи "держать бога за яйца.")
Хорошо знаете наследие Кроули?
У магов тоже могут быть разные предпосылки)