Телесаксофон
Автор изменил свой комментарий 10/10/2014 - 21:09
Работа захватывает даже сны - вот уж почти весь сон "профессиональный".
Излишне говорить, что никаких знакомых певцов - американцев и итальянцев у меня нет.
Последний эпизод с женщиной очень понятен, перспектива рождения ребенка бурно обсуждается)
Автор изменил свой комментарий 10/10/2014 - 21:17
Первая, что действительно нужен диспетчер. Я плохо управляю собой - по крайней мере, сейчас есть такое чувство. Подспудное недовольство собой-диспетчером. За то, что времени и внимания хватает только на выживание. Что душа в небрежении. Впрочем, как это связать с делением зрителей по национальным концертам - не знаю.
Старый красный телефон и одна такая черная трубка - это, реально, два телефона в моей квартире.
Сначала три певца (амер., итал. и я), на концерты которых надо распределять зрителей, потом три телефона, вокруг которых вертит сегменты трубы циркач-эксцентрик.
Певец=исполнитель, в каком то смысле - транслятор, передатчик, как и трубка телефона.
Проблема зрителей - жизненно важная. На то, чтобы наполнить зал на моих концертах в Москве уходит море сил. Я ведь сам по себе, денег на рекламу нет, и пр.пр.
Я не жалею.
Разве только зрителей иногда жалко, когда программа "сыровата" и "проваливается". И я спрашиваю себя тогда - стоит ли будущая эта программа, доведенная до совершенства, слезинки единственного замученного зрителя? И отвечаю - стоит.)
Автор изменил свой комментарий 10/10/2014 - 22:01
Подбор интересный: американец, итальянец и русский. Их должна объединять музыка - их призвание, а оно их разводит. М.б., их "нац." особенности в подходе к музыке: джаз, классика и народная музыка могут вместе звучать?
Мой знакомый, певец и композитор не терпит Моцарта, совратившего публику на лёгкую и понятную музыку.
Язык, язык, язык. Везде один язык - в книгах, в быту, в голове, ну да, мы факты языка, его игрушки, но я не думаю, что сну интересны обобщения.
об-общения
и тут язык показывает язык...
Не хватает общения?
Кнопок на том инструменте во сне я не запомнил. Скорее важно было сходство со змеей и "духовой" принцип. В поле внимания были "перещелкивающиеся" по кругу сегменты - против часовой. Циркуляция?
Не хватает общения?Не просто общения, не хватает того общения, которое нужно сейчас.
Цифры говорят об интеграционном процеccе.
Сон конечно и о проф-интересах тоже, но за итальянцем-немцем-американцем могут подразумеваться функции.
Или качества, тенденции.
если с точки зрения профессии пофантазировать, то итальянцы - это сама классическая музыка - в эссенции. Итальянцы ее родили, она им соприродна. Певцы №1. В этом смысле Моцарт - итальянец.
Американцы - менеджеры. У джаза всегда была коммерческая составляющая, больше чем в европейской музыке, как мне кажется.
Саксофон - американский инструмент. Сделанный европейцами для симфонической музыки, хотя теперь в это трудно поверить.
При этом странно, что именно певец-итальянец во сне раньше был менеджером...
Немцы - мысль.
Американцы- реализм, ощущение.
Итальянцы - видимо чувство.
Немцы- мышление.
И нужен некий примиряющий диспетчер- гармонизатор.
Игра на трех телефонах- видимо объединение ваших интересов.
Умение их все выражать.
Автор изменил свой комментарий 11/10/2014 - 07:38
У меня "гитара не профессиональная", честно говоря - я охренел.
Теперь хожу только на "американского Моцарта."
Нужно разделять публику. Это точно.
Тема продолжилась.
Концерт.
Народу пришло много. Первый номер кто-то поет уже, я следующий. Но на сцену выходит девушка, я понимаю, что это сестра моей знакомой. Хотел объяснить публике, как ведущий, что в концерте участвуют непрофессионалы, начинающие певцы, но не успел, девушка запела.
Женщина-чудачка рядом со мной подвывает ей с закрытым ртом, на нее оглядываются, она отходит в нишу окна и воет там.
Девушка сбивается и смеется над этим, не закончила песню. Я, наконец, даю необходимые пояснения, публика с пониманием кивает.
Следующий номер мой. Я в каком-то странном синем костюме чуть ли не тренировочная куртка на белой рубашке – почему вдруг решил его надеть?
Где концертмейстер, блин? Выбегаю в коридор, ищу. Нашел. Бегом, наш номер!
Какие-то мальчишки бегают у дверей, отгоняю их, пытаюсь договориться, чтоб не забегали в зал.
Дошел до сцены. Что поём? «В крови горит огонь желанья». Так. Не помню, как второй куплет начинается. (На деле никогда не пел этот романс). Листаю ноты, ищу.
Так, начинаем! Проговариваю про себя текст. Где концертмейстер? Бегу за ним в коридор.
В коридоре его нет. Он на сцене – разобрал рояль, что-то чинит. Почему сейчас???!!!
Вижу пустые ряды, публика разошлась, осталось несколько терпеливых женщин.
Подходят двое однокурсников из ГИТИСа – они хотят, чтобы я их номер поставил сейчас, им надо уходить. Меня колотит.
К. смеется: «ты со мной таким голосом разговариваешь дурацким».
- Потому что мне плохо! У меня концерт горит!!
Захожу за кулису разобраться с одеждой – я голый, завернулся в ватное одеяло.
Какие-то младенцы заходят за кулису, хотят играть со мной, дергают одеяло. Шлепаю им по попе как следует. Младенцы озадачены, хоть и не плачут, их мамы возмущаются.
Выхожу и набрасываюсь на пианиста в истерике: «Ты же мне обещал! Обещал!»
Выхожу извиняться перед публикой. Ползу по какой-то траве закрываясь рукавом, захлебываясь слезами, очень жалею себя.
Автор изменил свой комментарий 11/10/2014 - 14:17
Что поём? «В крови горит огонь желанья».
Человек оркестр...
"Наверное, вы знаете многих людей, которые время от времени берут на себя слишком многое, создают слишком много перспектив, слишком много «сотрясений воздуха», и, в конце концов, неожиданно заболевают гриппом.. Это — просто «пакость», которую маленькая мартышка с булавкой в руке собирается сделать изображенному здесь «человеку-оркестру»! "
..
А так, если честно ваш сон напомнил мне фильм "песочный человек"))) , здесь , как мне показалось есть немного перекрестных моментов с элементами вашего сна, забавных фрагментиков..
Вы случаем его на днях не смотрели?
Но на сцену выходит девушка, я понимаю, что это сестра моей знакомой.
=====
Нужны мысли о знакомой, почему именно ее сестра.
сон очень болезненный, связанный с тяжелой ночью..
в самый пик нарастания температуры, за день до этого, я потащился на концерт в Подмосковье.. отменять не стоило по денежным причинам.
Концерт, кстати был хороший. Когда болеешь исчезают зажимы в мышцах, голос становится мягкий, как воск, послушный, лёгкий.
Но было очень тяжело, голова почти прошла только сегодня к утру.
Символов сложных тут особо нет, конечно, но эти горькие слёзы? М.б., это норма? Но нет, сказано "в поте лица", а не "в слезах".)
"Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: "где Бог твой?"
Вертинский:
"И закрыв лицо руками
Я внимал жестокой речи,
Утирая фраком слёзы,
Слёзы горя и стыда..."
Слёзы от потерянности, потери души.
Автор изменил свой комментарий 11/10/2014 - 14:28
Дуэт: Лилиана Марин- Евгений Южин.
Музыка Михаила Глинки
Слова А. С. Пушкина http://www.youtube.com/watch?v=zcp9xN8FY-k
-------------------------Не сразу обратила внимание на имя.Там Евгений, а вы Алексей))).
Автор изменил свой комментарий 11/10/2014 - 14:38