Телесаксофон

Бородатый американец, вокалист, который любит выступать исключительно с ариями Моцарта на итальянском. Певец-итальянец заявляет, что это не его национальный репертуар. (Моцарт-немец). Я примирительно говорю, что в Москве тоже именно русский репертуар собирает максимальную аудиторию. Нужен диспетчер, который распределял бы зрителей по национальным концертам! (До этого я приставал к итальянцу с просьбой спеть пару нот - я знал его раньше как продюсера - неужели этот парень научился петь?) Зрителей пришло много. Мы их будем делить по концертам? Пока на сцене инструменталисты. Мне очень понравился парень, играющий на подобии саксофона. Циркач-эксцентрик, его труба собрана из сегментов, которые он непрерывно по кругу перещелкивает, сдвигая за черные ушки. Внутри круга - три телефона. В центре красный, старый, с диском, по краям две старых трубки с кнопками. Все зрители должны были прийти со своими гитарами. Артист ведущий объявляет, что начинает их настраивать и что подходят только профессиональные инструменты, остальным зрителям придётся уйти, он сожалеет. Последний эпизод: в символическом пространстве оказывается женщина, туда к ней попадает ее муж. Он полагает, что попал туда благодаря своему сочувствию (ситуация как-то связана с рождением ребенка). Жена говорит ему, что он обольщается. Первым делом надо запомнить имя ребенка - это начало цепочки, которую надо запомнить.
Алексей, а какие ваши ассоциации на сон ?
Все зрители должны были прийти со своими гитарами. Артист ведущий объявляет, что начинает их настраивать и что подходят только профессиональные инструменты, остальным зрителям придётся уйти, он сожалеет.------------------- Андрей Дементьев НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЙТЕНикогда ни о чем не жалейте вдогонку, Если то, что случилось, нельзя изменить. Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, С этим прошлым порвите непрочную нить. Никогда не жалейте о том, что случилось. Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось Да надежды, как птицы, парили в душе. Не жалейте своей доброты и участья. Если даже за все вам — усмешка в ответ. Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... Не жалейте, что вам не досталось их бед. Никогда, никогда ни о чем не жалейте — Поздно начали вы или рано ушли. Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души. Никогда, никогда ни о чем не жалейте — Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. 1977


Пока на сцене инструменталисты. Мне очень понравился парень, играющий на подобии саксофона. Циркач-эксцентрик, его труба собрана из сегментов, которые он непрерывно по кругу перещелкивает, сдвигая за черные ушки. Внутри круга - три телефона. В центре красный, старый, с диском, по краям две старых трубки с кнопками.--------------------------Труба-трубка, уши-ушки. Само изображение похоже на лицо с ушами. Телефон-это тоже связь говорить-слышать.Имеющий уши да услышит.Также тема связи, музыка,как коммуникация,связь между говорящим и слышащим.
Свалил грипп и уж конечно сразу открываю тему на юнгланде. Потребность в "душевных разборках" крайне велика, но, пока не заболеешь, на это не хватает сил. Время захватывает работа, сознание - жизненные проблемы.

Работа захватывает даже сны - вот уж почти весь сон "профессиональный".

 

Излишне говорить, что никаких знакомых певцов - американцев и итальянцев у меня нет.

Последний эпизод с женщиной очень понятен, перспектива рождения ребенка бурно обсуждается)

Циркач-эксцентрик---------------------------Здесь может быть и представление о выступлении, как о цирке,умение заинтриговать.И ещё-тема джаза,игра на чём угодно))).
Альтовый саксофон---------------------На саксофоне,кстати,тоже много клавиш-кнопок,как и на кнопочном телефоне,возможно,так воспринимает его ваше бессознательное.
дубль
Марфа-М.    Алексей, а какие ваши ассоциации на сон ?Ассоциаций нет. Есть мысли.
Первая, что действительно нужен диспетчер. Я плохо управляю собой - по крайней мере, сейчас есть такое чувство. Подспудное недовольство собой-диспетчером. За то, что времени и внимания хватает только на выживание. Что душа в небрежении. Впрочем, как это связать с делением зрителей по национальным концертам - не знаю.

Старый красный телефон и одна такая черная трубка - это, реально, два телефона в моей квартире.

Сначала три певца (амер., итал. и я), на концерты которых надо распределять зрителей, потом три телефона, вокруг которых вертит сегменты трубы циркач-эксцентрик. 

Певец=исполнитель, в каком то смысле - транслятор, передатчик, как и трубка телефона.

Проблема зрителей - жизненно важная. На то, чтобы наполнить зал на моих концертах в Москве уходит море сил. Я ведь сам по себе, денег на рекламу нет, и пр.пр.

Марфа-М.    Андрей Дементьев НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЙТЕЕсть логическая связь или просто ассоциация?))

Я не жалею.

Разве только зрителей иногда жалко, когда программа "сыровата" и "проваливается". И я спрашиваю себя тогда - стоит ли будущая эта программа, доведенная до совершенства, слезинки единственного замученного зрителя? И отвечаю - стоит.)

Национальность прежде всего определяет язык, телефон - тоже нужен для общения. Диспетчер соединяет - отсюда  ему остается роль "переводчика", чтобы три "нации" общались. М.б., язык Моцарта,  легкий, изящный - пример для создания такого "языка"?

Подбор интересный: американец, итальянец и русский. Их должна объединять музыка - их призвание, а оно их разводит. М.б., их "нац." особенности в подходе к музыке: джаз, классика и народная музыка могут вместе звучать? 

Roha   М.б., язык Моцарта,  легкий, изящный - пример для создания такого "языка"?Итальянец во сне с этим не согласен.)

Мой знакомый, певец и композитор не терпит Моцарта, совратившего публику на лёгкую и понятную музыку.

Язык, язык, язык. Везде один язык - в книгах, в быту, в голове, ну да, мы факты языка, его игрушки, но я не думаю, что сну интересны обобщения.

об-общения

и тут язык показывает язык...
Не хватает общения?

Марфа-М.  -------На саксофоне,кстати,тоже много клавиш-кнопок,как и на кнопочном телефоне,возможно,так воспринимает его ваше бессознательное.
 Кнопок на том инструменте во сне я не запомнил. Скорее важно было сходство со змеей и "духовой" принцип. В поле внимания были "перещелкивающиеся" по кругу сегменты - против часовой. Циркуляция?
Juzin 2014-10-10 22:11:12
Не хватает общения?
Не просто общения, не хватает того общения, которое нужно сейчас.
 

Цифры говорят об интеграционном процеccе.

Сон конечно и о проф-интересах тоже, но за итальянцем-немцем-американцем могут подразумеваться функции.

Или качества, тенденции.

Vervoleg   итальянцем-немцем-американцем могут подразумеваться функции
если с точки зрения профессии пофантазировать, то итальянцы - это сама классическая музыка - в эссенции. Итальянцы ее родили, она им соприродна. Певцы №1. В этом смысле Моцарт - итальянец. 

Американцы - менеджеры. У джаза всегда была коммерческая составляющая, больше чем в европейской музыке, как мне кажется.

Саксофон - американский инструмент. Сделанный европейцами для симфонической музыки, хотя теперь в это трудно поверить.

При этом странно, что именно певец-итальянец во сне раньше был менеджером...

Немцы - мысль.

Американцы- реализм, ощущение.

Итальянцы - видимо чувство.

Немцы- мышление.

И нужен некий примиряющий диспетчер- гармонизатор.

Игра на трех телефонах- видимо объединение ваших интересов.

Умение их все выражать.

Есть логическая связь или просто ассоциация?))------------------------------Да.Это фраза: пусть другой гениально играет на флейте,но ещё гениальнее слушали вы.На концерт приглашаются только люди с гитарами,то есть люди музыкально грамотные,которые могут понять и оценить то,о чём вы поёте.Это некий "отбор" слушателей. Возможно отсюда и вопрос национальности,говоря языком менеджмента диспетчер отбирает "целевую аудиторию",кому петь.Ваш репертуар:русские песни,будут ли они интересны,например,иностранцам.Что касается идеи Олега:иностранцы,как разные качества,могу предложить и такой расклад(вы его уже начали касаемо американцев и итальянцев):американцы-предпринимательство (во сне не зря появляется тема поющего продюсера),итальянцы-опера,оперное искусство,Ла-Скала,умение петь,русские-душевность.
 Кнопок на том инструменте во сне я не запомнил. Скорее важно было сходство со змеей и "духовой" принцип. В поле внимания были "перещелкивающиеся" по кругу сегменты - против часовой. Циркуляция?---------------Точнее, циркумамбуляция. Против часовой стрелки-интроверсия,регрессия,погружение в себя.------------------------------Циркумамбуляция - означает не только циркулярное движение (движение по кругу), но и отмечает вокруг какого-либо центрального пункта целый святой район. Психологически Юнг даёт циркумамбуляции следующее определение: концентрация на одном единственном пункте, являющемся центром круга. Посредством амплификации циркумамбуляцию можно представить в форме колеса, символизирующего то, что Я содержится в Самости (GW 9/2, § 352). По мнению Юнга, процесс циркумамбуляции представлен в символике метаморфоз, о которых говорит месса, и в буддистской мандале. Движение по ходу часовой стрелки говорит (по Юнгу) о стремлении к осознанию; а циркумамбуляция против хода часовой стрелки - о спиралевидном движении обратно в царство бессознательного. Circumambulatio является алхимическим понятием, подразумевающим ещё и концентрацию на центре или месте творческих метаморфоз. Чётко очерченная окружность (теменос) является метафорой для накладываемых аналитическим лечением ограничений, посредством чего удаётся выдержать напряжённость, вызываемую столкновением с противоположностями, а также избежать последующих психотических расстройств и дезинтеграции. В качестве манифестации бессознательных процессов можно рассматривать сновидения, в которых всё вращается или "циркумамбулирует" вокруг одного единственного пункта. Нойманн (1949), учитывая принцип психической интеграции, заменяет понятие циркумамбуляции термином "центроверзия". (Словарь аналитической психологии, 1986 Andrew Samuels, Bani Shorter, Fred Plaut, перевод Copyright © 2002 Николаев Виктор И. и Людмила Ф. Бугаёва)
Сначала три певца (амер., итал. и я), на концерты которых надо распределять зрителей, потом три телефона, вокруг которых вертит сегменты трубы циркач-эксцентрик. ---------------------Три телефона могут означать и то, что вы разрываетесь на несколько частей, вынуждены говорить одновременно по трём телефонам.
Циркуляция?---------------------Кстати, циркуляция и циркач однокоренные слова, цирк строился по принципу круга. 
Я один раз просидел на концерте джазового виртуоза два часа.

У меня "гитара не профессиональная", честно говоря - я охренел.

Теперь хожу только на "американского Моцарта."

Нужно разделять публику. Это точно.

Да, похожее чувство испытала как-то попав на оперу Кармен по халявным билетам, когда Кармен спела 10 раз подряд "Свобода нам всего дороже",я поняла, что это действительно так))) и в антракте сбежала...
Сны отреагировали на "подключение" к форуму.

 

Тема продолжилась.

 

Концерт. 

Народу пришло много. Первый номер кто-то поет уже, я следующий. Но на сцену выходит девушка, я понимаю, что это сестра моей знакомой. Хотел объяснить публике, как ведущий, что в концерте участвуют непрофессионалы, начинающие певцы, но не успел, девушка запела. 

Женщина-чудачка рядом со мной подвывает ей с закрытым ртом, на нее оглядываются, она отходит в нишу окна и воет там.

Девушка сбивается и смеется над этим, не закончила песню. Я, наконец, даю необходимые пояснения, публика с пониманием кивает.

Следующий номер мой. Я в каком-то странном синем костюме чуть ли не тренировочная куртка на белой рубашке – почему вдруг решил его надеть?

Где концертмейстер, блин? Выбегаю в коридор, ищу. Нашел. Бегом, наш номер! 

Какие-то мальчишки бегают у дверей, отгоняю их, пытаюсь договориться, чтоб не забегали в зал.

Дошел до сцены. Что поём? «В крови горит огонь желанья». Так. Не помню, как второй куплет начинается. (На деле никогда не пел этот романс). Листаю ноты, ищу. 

Так, начинаем! Проговариваю про себя текст. Где концертмейстер? Бегу за ним в коридор. 

В коридоре его нет. Он на сцене – разобрал рояль, что-то чинит. Почему сейчас???!!!

Вижу пустые ряды, публика разошлась, осталось несколько терпеливых женщин.

Подходят двое однокурсников из ГИТИСа – они хотят, чтобы я их номер поставил сейчас, им надо уходить. Меня колотит.

К. смеется: «ты со мной таким голосом разговариваешь дурацким».

- Потому что мне плохо! У меня концерт горит!!

Захожу за кулису разобраться с одеждой – я голый, завернулся в ватное одеяло. 

Какие-то младенцы заходят за кулису, хотят играть со мной, дергают одеяло. Шлепаю им по попе как следует. Младенцы озадачены, хоть и не плачут, их мамы возмущаются.

Выхожу и набрасываюсь на пианиста в истерике: «Ты же мне обещал! Обещал!»

Выхожу извиняться перед публикой. Ползу по какой-то траве закрываясь рукавом, захлебываясь слезами, очень жалею себя.

 

Очень комичный сон. Какой-то смех над персоной (сначала вместо фрака-тренировочный костюм, затем вы вообще голый в одеяле).Похоже, сон-компенсация.Отыгрываются ваши страхи о фальшивом пении или о том,что ненадлежаще выглядете или о том,что нет публики и все неидеально (рояль сломался).И дети,как игровой подход,шаловливость,которую изгоняете.
Juzin 2014-10-11 13:15:26
Что поём? «В крови горит огонь желанья».

 

Человек оркестр...

"Наверное, вы знаете многих людей, которые время от времени берут на себя слишком многое, создают слишком много перспектив, слишком много «сотрясений воздуха», и, в конце концов, неожиданно заболевают гриппом.. Это — просто «пакость», которую маленькая мартышка с булавкой в руке собирается сделать изображенному здесь «человеку-оркестру»! "

..

А так,  если честно ваш сон напомнил мне фильм "песочный человек"))) , здесь , как мне показалось есть  немного перекрестных моментов с элементами вашего сна, забавных  фрагментиков.. 

http://www.youtube.com/watch?v=j2-7BoPqtlQ

Вы случаем его на днях не смотрели?

Но на сцену выходит девушка, я понимаю, что это сестра моей знакомой.

=====

Нужны мысли о знакомой, почему именно ее сестра.

комичный я с таким сном, а не сон)

сон очень болезненный, связанный с тяжелой ночью..

в самый пик нарастания температуры, за день до этого, я потащился на концерт в Подмосковье.. отменять не стоило по денежным причинам.

Концерт, кстати был хороший. Когда болеешь исчезают зажимы в мышцах, голос становится мягкий, как воск, послушный, лёгкий.

Но было очень тяжело, голова почти прошла только сегодня к утру.

 

Символов сложных тут особо нет, конечно, но эти горькие слёзы? М.б., это норма? Но нет, сказано "в поте лица", а не "в слезах".)

"Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: "где Бог твой?"

Вертинский:

"И закрыв лицо руками

Я внимал жестокой речи,

Утирая фраком слёзы,

Слёзы горя и стыда..."

Слёзы от потерянности, потери души.

Дошел до сцены. Что поём? «В крови горит огонь желанья». Так. Не помню, как второй куплет начинается. (На деле никогда не пел этот романс). Листаю ноты, ищу. --------------------------------------------------Опубликовано: 24 авг. 2012 г.

Дуэт: Лилиана Марин- Евгений Южин.
Музыка Михаила Глинки
Слова А. С. Пушкина http://www.youtube.com/watch?v=zcp9xN8FY-k  -------------------------Не сразу обратила внимание на имя.Там Евгений, а вы Алексей))).

комичный я с таким сном, а не сон)-----------------------------------Алексей,ну не обижайтесь в самом деле.Пусть это будет трагикомический сон.Тем не менее смешно и "фальшивой" девушке-певице (а ,кстати,что она пела?) и К. (какой-то знакомый).А слёзы похожи на какое-то детское разочарование или обиду,что-то вроде:мы так не договаривались.Не думаю,что сон о потере души,всё-таки больше уровень персоны и тени (девушка).Выздоравливайте.