Ещё о котятах и медведях
Одиссей привязал себя к мачте когда проплывал русаличий остров. Он в отличии от своих спутников, не закапывал уши воском, он предпочел "слышать и страдать"..
Фиолетовый есть у девушки N, с которой вас связывает переживание "вулканической активности" вашей эмоциональной сферы. Недаром цвет - фиолетовый. В прошлой теме я писала что - это цвет больше эмоциональной нестабильности, так как в нем нашел выражение крайне противоречивый союз противоположностей, синий +красный..чем духовности.
Черный воротник украшает медведя..
Переход от фиолетового к черному! Черный - отрицательный ? Подавляемый..надо думать.
Справа от него на земле на спине лежит втрое более крупная темная медведица-панда. С. удаётся ее высвободить. Опасна ли она теперь?
Видимо, панда случайно задела когтями внутреннюю часть левой ладони и рассекла ее.
Вы не спроста видите отражение котенка в медведе, по мимо характерных следов сходства - рассечение ладони, панда в переводе с китайского называется, КОШКА - МЕДВЕДЬ. На прошлой недели в новостях упоминали.
Автор изменил свой комментарий 26/11/2014 - 00:04
Ваше сравнение чувств с вулканической активностью..
Напомнил мне мотив одной песню..
Она о том, что если предохранители полетят, то вас сметет сила превышающая ваши способности ее контролировать..
Подруга - ее фиолетовый ворот - ваши яркие воспоминания/впечатления-репрезинитируют повторные переживания.
Эта волна уже огромный поток...
Разнесла о камни, разорвала на части...
И изранив ракушками, швырнула в песок...
Есть ли что-нибудь, что в моей власти...
Бсс все больше изъясняется чувственным образами.
Котенок вырос до размера медеведя.. Накал эмоций (выливающиеся в аффекты) Жюзин, нередко растет с силой нашего сопротивления.
Чему вы сопротивляетесь? У вас же все хорошо, в главном ) Я о любви..
Возможно, этот вулкан - из детства, из отношений с матерью.И он не может умереть или "переплавится во что-то" пока я не переживу его. Я "проецировал" его в разное время на разных девушек, ничего хорошего из этого не выходило. Они в страхе убегали, перепрыгивая через несколько изгородей.)
Видимо, недостижимость объекта - его важное условие.
Поэтому вулкан не затрагивает отношений с женой, и слава Богу.
Но он есть, он кипит во всех моих проекциях - не так очевидно, чем когда он "посвящен" одной королеве.
Процессия монахов медленно поднималась по лестнице замка - босыми ногами по каменным ступеням. Мне очень понравились лица монахов. Очень одухотворенные. Я еще подумал, что этому сосредоточенному самоуглублению способствует, когда босыми ногами поднимаешься по "голому" камню. Я "присоединился" и вошел сними в зал. Но там понял, что они приглашены королевой на конфиденциальный разговор и я не могу присутствовать.
сны возвращают нас к этому переживанию, к той части нас самих, которую мы не допереживали в силу их болезненности, непереносимости, не продумали, не допустили до себя.Похоже.
Клара
Ведь чувства были взаимны и во сне ваше сознание беспокоится о девушке. Любовь нужно кормить, в бескормице она погибает как и всё.Чувства не могли быть взаимны. Эта девушка была моей близкой подругой и у нее был такой же нереальный вулкан по поводу другого. Сейчас же у нее всё хорошо.)
Мотив потери пальто и таяния мне непонятен. Снегурочка? Кора? Как сюда монтируется тема театра и войны?
Впрочем, уже брезжит мысль, но пора убегать по делам....)
я об эмоциональном всплеске во время выступления дельфинов, я так и поняла, что об дионисийском оно - в соседней теме коснулась. В какой теме? я не прочёл...
Astreya У меня был опыт выхода за границы, так называемого переживания "мистического соучастия". Это наслаждение и ужас..Не знаю насчёт ужаса. Но что-то вроде растворения сознания есть.
Astreya
Одиссей ... не закапывал уши воском, он предпочел "слышать и страдать".. Интересная аналогия. Значит, надо пережить вулкан, привязав себя к некоей мачте? Интересная мачта.
Чему вы сопротивляетесь? У вас же все хорошо, в главном ) Я о любви..Самое хорошее, что нет вулкана. Есть тепло.
А чему сопротивляюсь, не знаю...
Автор изменил свой комментарий 27/11/2014 - 07:10
Процессия монахов медленно поднималась по лестнице замкаВы вначале не писали, что по лестнице вверх. Это похоже на восхождение к пьедесталу, это тот же смысл, что и "девушка в белом": возвеличивание, поклонение статуе/символу, а не живой и теплой ...жене.
Задание отца про действия с веревкой. Чудак-парень который может делать только одно дело за раз. Они не в тему----------------- Это противоречие - как раз в тему. А что парень делал с веревкой "одно за раз"?
Это два разных эпизода.
Задание отца состояло в том, чтобы залезть по стене на чердак, достать оттуда веревку и скинуть ее в ритме какой-то песни, которая вертелась в голове. Выполняем вдвоём с каким-то парнем. Залезли легко. Потом удары веревкой об землю в ритме. Получилось не сразу и не очень-то точно.
Далее, парень - из тормозов, учился у меня когда-то, теперь вымахал, какой-то неприятного немного вида - запомнился торчащий длинный зуб, говорит: "Я готовлю котлеты, и если вы меня попросите сделать что-то ещё, я скажу вам: нет. Только одно дело за раз." Его спрашивают: в кого он был влюблён. "Мы приведем тебе эту девушку." Он называет имя. Во сне я смутно помню это имя, но не помню саму девушку.
На полке стоит маленькая плюшевая игрушка-зверушка, которая ее обозначает.
залезть по стене на чердак, достать оттуда веревку и скинуть ее Вы правы: нет связи между отрывками сна.
Что-то наоборот: по веревке влезают на чердак, а парни сначала влезли. И кому веревка? Задание бессмысленное - будто из бсс.
Автор изменил свой комментарий 29/11/2014 - 12:54
Следующий эпизод: я вижу ее в белом одеянии, замечаю, что она как будто потеряла вес, поднимаю без усилия. Уговариваю ее, что надо есть. Говорит, что давно не хочет. Плачу: ведь ты исчезнешь!-----------------------------Насчёт сиреневого похоже на некое разоблачение мечты,неземной цвет.Белый-идеал.Девушка-анима.Но её светлый образ надо подпитывать, чтобы он не растаял и не исчез (тема похудения-таяния и исчезновения).
Автор изменил свой комментарий 29/11/2014 - 13:15
Один мужчина опекает нескольких девушек и страдает от того что они гибнут.
Не может уберечь. В театральной среде вообще девушек наверное больше.
N - конечно не N.
Долгая идентификация анимы с женой приводит к застою и анима ищет
выражение в образе прошлого.
Собака- медведь -панда - личный дух. Животный дух.
Смысл его можно понять по образу.
Собака - привязанность, преданность. То что она застряла в поводке может быть выражением страдания в привязанности к жене и одновременном ощущении брошенности. Медведя уже проходили.)
А панда - исчезающий вид нуждающийся в спасении.
====
Она плакала: ее парень потерял ее любимое пальто. Сиреневое, с высоким верхом.
Следующий эпизод: я вижу ее в белом одеянии, замечаю, что она как будто потеряла вес, поднимаю без усилия. Уговариваю ее, что надо есть. Говорит, что давно не хочет. Плачу: ведь ты исчезнешь!
====
Как у вас с аппетитом?)
Понять что вы и есть в чем то она и сделать ее переживания своими сможете?
Укус -порез в левую руку - частый образ в снах.
Означает проникновение - контакт бсс содержаний в сознание.
Видимо будет "заражение, перебаливание."
На остальное постараюсь ответить сегодня.
Опять весь больной какой-то.
Кстати, хождения по врачам опять ничего не дали.
Анализы хорошие, всё чисто.
Просто "лихорадка неясного генеза" и всё тут.
Первое слово какое старое!
Поотвечаю в дороге, надо идти...
Автор изменил свой комментарий 29/11/2014 - 14:57
Рад, что вы на сайте и "в седле"!
=====
Я не читал и не смотрел, кажется. Пропустил. Я вообще, полный невежда в советском кино и литературе. Хотя сюжет как-то можно привязать «к моему», но, наверно, не стоит.)
VervolegДолгая идентификация анимы с женой приводит к застою и анима ищет выражение в образе прошлого.
Не знаю. Этот сон всколыхнул целый пласт из прошлого. Я написал N. об этом.
А по поводу жены - я бы не стал ничего специально анализировать и ругаться такими грубыми словами как идентификация с анимой, да ещё и застойная).
Vervoleg Собака - привязанность, преданность. То что она застряла в поводке может быть выражением страдания в привязанности к жене и одновременном ощущении брошенности.
Запутался в привязанности к жене? Эта «цепь» дышать не даёт? Ну, допускаю и такой взгляд. Отношения должны развиваться, чтобы позволить друг другу расти и меняться, и это непростой момент. Не спи, художник. Как у Мюнхаузена: сегодня в 16 - подвиг.
Vervoleg 2014-11-29 13:11:52Она плакала: ее парень потерял ее любимое пальто. ... Плачу: ведь ты исчезнешь! ==== Как у вас с аппетитом?)
У меня отменно.
Vervoleg Понять что вы и есть в чем то она и сделать ее переживания своими сможете?
Если спросить себя - что для меня значит N.
Что возникает в общем поле? Во-первых, она поэт. Не тот случай, когда умная девушка хорошо рифмует и пишет для того, чтобы прочли и оценили ее богатый внутренний мир. Тот случай, когда это далёкий от рационализаций, от психологии, например, стихийно сложившийся, болезненный и непростой способ услышать то, что зреет в душе. Через Слово. Стихи очень личные, на мой вкус - слишком герметичные. Но - стихи, не туфта.
Ещё: тонкость восприятия, самоанализ; при всей скромности, непубличности, попытки рефлексии того, что происходит в пространстве культуры: в поэзии, литературе.
Но это наверно, всё-таки внешний слой, дальше какие-то личные пойдут мысли, только на бегу я это не осилю... да м.б. и не стоит о личном.
Смотрю: везде на сцене деревянные станки, имитирующие зенитные комплексы, повернутые от зрителей вглубь сцены. Возле них девушки в пилотках. ------------------------------Соотносится с "взгляды нацелены" или "под прицелом зрителей"-тема пристального внимания.
Кто же худрук мастер, снова собравший воедино группу моих однокурсников? Собравший всё моё внимание к моей «сценической» деятельности. «Сценическая» - та, что на сцене, или тут, на Юнгланде, "под прицелом зрителей"?
Это ведь здесь я обсуждаю свои «военные конфликты».
В чём совпадение: реальный худрук курса, заслуженный советский старик, и во всех его работах был какой-то налёт позднесталинской до-после-военной эпохи.Он, кстати, первым ставил оперу «Война и мир» Прокофьва (в Большом театре). Любил байки про постановку оперы про летчика Маресьева («Судьба человека»? не помню).
(Тема Сталина в прошлом сне).
Та «закалка», серьёзность без самоиронии, какой-то незыблемый, твердый, «отцовский» мир, где «не побалуешь», где рацио всегда начеку. Опять: «тотальный контроль».
Я, глядя на эти эскизы с девушками в пилотках, думаю «муть». Если подробнее: «что за бред, почему везде эта «обсосанная им до костей» военная тема??» (раз он нас собрал и уже издал про нас этот буклет - предполагается и мое участие в этих спектаклях).
Если просуммировать мысли близких мне людей, получится следующее: ты не думай, что весь такой хороший, не гневаешься, ты подавляешь гнев и агрессию, они в тебе скапливаются и ты болеешь.
И я сам всё ищу следы, или «швы» этой внутренней «милитаризации» в жизни сознания. Что меня злит, заводит, подымает в бой? Вряд ли поступки и действия ближних. Я так устроен, что я не принимаю их близко к сердцу, как бы мне не наступали на мозоли. Самое страшное, что могут сделать ближние и дальние - так или иначе помешать мне петь, читать или писать. Проявить неуважение. Тогда я правда недоволен, хоть и не стану бузить из-за таких мелочей.)
Но что тогда меня злит по-настоящему, глубоко?
Неутолённое желание понять себя? Достичь соотнесённости своей жизни и мира смыслов? У меня есть подспудное чувство, что жизнь может быть более интересной, если достичь нужного сосредоточения - на пении, на мысли, на слове. Если собрать жизнь из кусков, на которые она всё время норовит рассыпаться. И я неподдельно злюсь на то, что нужно зарабатывать деньги, на головную боль, на то, что в городе негде гулять и приходится сидеть как сычу в дупле.
Пишу, и сам понимаю, что это странные речи, чудачные.
Ну уж какие есть.
Гнев на себя? Тоже, но не очень. Я считаю, что я тружусь достаточно - и физически и душевно. Хоть и позволяю себе спать по полдня. Если душа просит - почему нет?)
Всё это, пожалуй, не потянет на внутреннюю войну.
Она опять от меня укрылась.
Никак не зацеплю ее.
Эти парни во сне - они тоже говорили про войну: «хорошо, что мы победили: сейчас не сидели бы здесь».
Я не читал и не смотрел, кажется. Пропустил.
=====
=====
дальше какие-то личные пойдут мысли, только на бегу я это не осилю
=====
А зачем нам это знать? Принцип верный.
С. - нервная, порывистая, темпераментная женщина. В осознанных проявлениях довольно милая и добрая.
На старом сайте недавно была тема «Медведь-карусель».
Мы уже обсудили, что Медведь - животное великой матери. Там ещё была тема растительного божества.
Наверно, следует вспомнить и про Диониса, который, будучи «растительным божеством», являлся разбойникам в виде медведя. Эти «вулканы чувств» - в этом есть что-то дионисийское, опрокидывание границ + раздирание живой плоти. Страсть=страдание=страда(жатва) (у Проппа?)
Что же получается?
Котёночек подрос (эдак до тоторо) и контроль душит его. Мне удаётся снять контроль, я пугаюсь, что чувства раздерут меня и спасаюсь бегством, восстанавливая границы?