"Фердинанда нашего убили."
Вчера смотрел реалити про золотоискателей Аляски.
Пропитой и потрепанный индеец там говорил сыну вернувшемуся из города - "Я уже сделал все ошибки какие мог. У меня большой опыт. Тебе уже достаточно только слушать и делать что я тебе говорю".
)))
Молодой индеец апатично смотрел на небо.
===
Люди или общество? "Ни одна снежинка в лавине не считает себя виноватой" (с), вероятно, и ответственной - тоже...
===
Если про общество, цивилизацию так сказать...то ведь давно пора понять и признать заведомо
преступными, манипулирующие бсс, массовые мероприятия с оглупляющими лозунгами.
Признать преступной политическую полемику обращенную к бсс паттернам людей живущих головой едва над поверхностью воды. То что происходит в последний год - это сознательное
возбуждение и подстрекательство сумасшедшего дома на игру в гражданскую войну.
Палаты буйных против наполеонов.
====
В толпе-люди идентифицируются с коллективным- и наверное, это создает какие-то грандиозные иллюзии-заслоняющие собой личностный потенциал и ценности..смотреть на это-иногда- действительно-смех и грех..-недаром вы вспомнили Гашека и его трикстерного персонажа-- карикатура и шутовство , мне- кажется в тему-- может ли "масса" измениться(?)..-Юнг считал, что реальным носителем изменений может быть только индивид.....про ошибки.. не удержалась --нашла парочку цитат из Юнга.."Мало ценного в том, чтобы знать, когда другой совершает ошибку. Гораздо интереснее знать, когда ты сам совершаешь её, ибо тогда появляется возможность как-то её исправить. То, что мы могли бы исправить в других, как правило, обладает сомнительной полезностью, если вообще хоть что-нибудь дает"....."Невозможно избавить людей от судьбы. Порой это вообще вопрос, дозволено ли вам спасать человека от того, что ему суждено вынести во имя своего дальнейшего развития. Мы не в состоянии уберечь некоторых людей от совершения ужасных глупостей, так как это у них в крови. Если останавливать их буду я, в этом нисколько не будет их заслуги. Во имя собственного достоинства надо принимать себя такими, какие мы есть. И всерьез проживать дарованную нам жизнь. И наши грехи, и наши ошибки, и наши заблуждения нам необходимы, в противном случае мы утратим наиболее сильные причины, побуждающие нас к развитию...(Тэвистокские лекции)
Автор изменил свой комментарий 01/03/2015 - 20:29
Ненависть и безумие разрастаются с каждым массовым убийством все
сильнее.
В Москве поймали Гончаренко снимавшего убийства в Одессе 2 мая.
Автор изменил свой комментарий 02/03/2015 - 13:57
В Москве поймали Гончаренко снимавшего убийства в Одессе 2 мая.
Недавно- видела в новостном канале и отложилось в памяти-что в Берлине режиссер Ульрих Хайден показал- фильм "Всепожирающий огонь"- о трагедии в Одессе 2 мая. Многие пришедшие- знали о случившемся лишь из европейских СМИ- и были шокированы увиденным...
==
Еще-хотелось сказать...что многие передачи, которые удается посмотреть о политике -вызывают ощущение- нескончаемого словесного водопада, в котором трудно уцепиться за какую-нибудь мысль..да, война- с ее массовыми жертвами-это конечно- ужасно-но не менее- жалко всех-так называемых- "публичных людей"-это- мне кажется-самое ужасное- что может случиться с человеком- прямо жуткая карма...ничего нет своего- даже смерть перестает быть личной трагедией-все кладется на алтарь-общественного и коллективного-используется, манипулируется- во имя каких то идей и убеждений...тихий ужас...
Там упоминаются его исследования явлений массового гипноза и других коллективных явлений.
Хотела бы также заметить (хотя здесь мы рискуем выйти за формат данного сайта, посвященного АП), что не всякий митинг - "безголовый". Как человеку выразить свою гражданскую позицию, найти и поддержать единомышленников? На самом деле, по сравнению с многомиллионным населением нашей страны сотни митингующих - это капля в море. Другое дело - как, с каким накалом и насколько объективно, все это освещается и подается информационными источниками или отдельными индивидами.
"Скажи мне, из каких источников ты черпаешь информацию - я скажу, какая у тебя гражданская позиция"
Автор изменил свой комментарий 02/03/2015 - 14:47
(хотя здесь мы рискуем выйти за формат данного сайта, посвященного АП),
=
Обсуждая юнгианство это невозможно.
=
Как человеку выразить свою гражданскую позицию, найти и поддержать единомышленников?
=
Писать, голосовать.
И уж конечно не бить транспорантами по голове оппонентов.
Чувствую, вы не до конца отдаете себе отчет в том, в какой действительности живете.
==
Просветите.
Просветите.Как?
Автор изменил свой комментарий 02/03/2015 - 15:31
Ну, на счет "реальности в которой я живу."
Я ее вижу как сумасшедший дом с хитробешенными больными.
Комментарий отредактирован модератором 02/03/2015 - 18:20
Вынужден вновь внести вас в ЧС.
Вы комментируете по 300 вопросов, на которые по вашему я обязан
ответить.
Не активная политически часть населения напоминает тихо помешанных, верящих что все идет по плану и под чьим то контролем.
Политически активная часть - на буйнопомешанных.
Автор изменил свой комментарий 04/03/2015 - 16:26
====
Убедили. Согласен.
( Кажется роли диаметрально меняются местами?)
Автор изменил свой комментарий 02/03/2015 - 19:10
В том эволюционном состоянии в котором человек находится последние десятки тысяч лет не подразумевается создания идеального общества.......Задачи другие, читай СП и Юнга. Юнг он очень увлекательно пишет про неполноту эго.
=====
Вы не заметили изменений в обществе со времен палок-копалок?
Я объясню. Тогда вместо списка ЧС просто убивали, а забаненных ели.
Хотя сейчас похоже мы к копалкам возвращаемся.
=====
Юнг он очень увлекательно пишет про неполноту эго.
=====
Ну понятно что мы и есть те чудовища что видим в противниках.
Делать то что?
У меня такое ощущение, что сейчас любое действие - активное ли вмешательство или пассивное
наблюдение...любое - играет только на пользу "мы на горе всем буржуям..."
Придумали, млять, с..., "управляемый хаос."
Такое ощущение что против лома нет приема.
Многие понимают что происходит...и ничего нельзя остановить.
Автор изменил свой комментарий 02/03/2015 - 20:25
Если про общество, цивилизацию так сказать...то ведь давно пора понять и признать заведомо преступными, манипулирующие бсс, массовые мероприятия с оглупляющими лозунгами.
-
-
Много знаний стало. И желающих использовать эти знания. Я так понимаю вас беспокоит этот момент...Читаем Юнга..."...Однако нельзя не учитывать, что эти максимы или идеалы - не исключая даже наилучшие из них - не являются волшебным словами, могущество которых беспредельно; они становятся господствующими только при определенных условиях, а именно тогда, когда изнутри, от субъекта, нечто идет им навстречу - аффект, который готов принять предложенную форму. Только благодаря реакции души идея или некий руководящий принцип могут стать автономным комплексом; без нее идея остается подчиненным воле сознания понятием, лишенным собственной энергии простым инструментом интеллекта. Идея, будучи всего лишь интеллектуальным понятием, не оказывает влияния на жизнь, потому что в таком состоянии она является не более чем простым словом. И наоборот, если идея приобретает значение автономного комплекса, она через душу воздействует на жизнь индивида..."
Вы не заметили изменений в обществе со времен палок-копалок?
"— Ты прав. Горожане сильно изменились, внешне, я говорю, как и сам город, впрочем. О костюмах нечего уж и говорить, но появились эти... как их... трамваи, автомобили...Но меня, конечно, не столько интересуют автобусы, телефоны и прочая...— Аппаратура! — подсказал клетчатый.
— Совершенно верно, благодарю, сколько гораздо более важный вопрос: изменились ли эти горожане внутренне?..." ну дальше вы знаете.
-
Я не помню себя с палкой-копалкой, поэтому мало что могу сказать.
-
Vervoleg 2015-03-02 19:58:58
Делать то что?
Вы предлагаете спасать мир?
Автор изменил свой комментарий 02/03/2015 - 21:05
вы бессмертны и родных у вас нет.
Каббала хренова.)
====
Я не помню себя с палкой-копалкой, поэтому мало что могу сказать.
====
Ну а я себя хорошо помню с палкой-долбалкой.
Ничего хорошего ни мне ни другим. Уверяю вас.
У вас такой настрой, как будто вы бога держите за яйца и вам все ведомо и вы бессмертны и родных у вас нет.
Вы действительно уверены, что хотите об этом поговорить?
Я бы не искала ответов, если бы была как вы выше озвучили.
-
Не я придумывала законы природы....
вечер в школе. Мой друг в это время был в гостях неподалеку и оказался
захваченным аффектом. Ракеты "град" пускали со сколоченных досок
положив на них матрас. Рвали румын как могли.
Одесса стала началом ненависти к "рогулям."
Технология не сложная.
=====
Вы уверены что "законы природы" - это судьба, фатал?
Автор изменил свой комментарий 02/03/2015 - 21:42
Технология не сложная. В меньших масштабах нечто похожее было с Грузией. Значит технология работает. Можете предложить анти-технологию? В случае с Грузией "сакральных жертв" было больше....
Вы уверены что "законы природы" - это судьба, фатал?
Нет, не уверена. Но пока решения нет.
Автор изменил свой комментарий 02/03/2015 - 22:45
Убедили. Согласен.Спасибо, Олег.
Vervoleg 2015-03-02 18:58:10
( Кажется роли диаметрально меняются местами?) (Вы, поди, о чем-то своем, только вам понятном.)
Ну понятно что мы и есть те чудовища что видим в противниках. Делать то что?Возможно, как минимум осознавать собственную Тень и стараться оставаться Человеком.
Возможно, смириться с тем фактом, что мир бывает несовершенным и жестоким, и молиться, чтобы остаться Человеком.
Возможно, важно сосредоточиться на том, что близко и на что действительно можно оказать влияние, а не биться над "мировыми проблемами".
Автор изменил свой комментарий 02/03/2015 - 23:33
Ну, на счет "реальности в которой я живу." Я ее вижу как сумасшедший дом с хитробешенными больными.
------
Вообще я не об этом хотела сказать, а о том, как возможно донести свое вИдение до другого по вопросам глобальных конфликтов, если мы не умеем договориться в условиях одной-единственной интернет-площадки? Если только предложить подключаться к тем же источникам информации (бросив телек и Яплакалъ), что и сам(а). Чтобы выйти из Матрицы необходимо встретиться с живыми людьми, послушать, что они говорят, чувствуют, думают, как-то так. Наверное поэтому кое-кто осмеливается выйти на улицу, пусть даже лозунги не всегда отвечают самой действительной и реальной реальности.... (это моя сказка на ночь).