Сладкий ноябрь.
С одной стороны - она имеет право встречать смерть так, как считает нужным - это ее последняя встреча.
С другой стороны - она принимает решение за молодого человека и не дает ему выбора. Она лишает его права быть с ней до конца, пройти путь любви не только в радости, но в печали.
Кто прав?
...Мне тоже нравится этот фильм... Но для меня здесь никакой дилеммы нет - если не хочет, значит, не любит достаточно, значит ей не надо чтобы он её за руку держал в момент смерти... Её право... ...Мне бы вот хотелось, чтобы меня за руку держал тот кого люблю... Страшно же...)
____
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
но принял его.Мягко говоря, ему не оставили выбора...
...Я всегда додумывала, что он придёт на её похороны, будет приходить на могилу... Помнить её... Раз в год приносить цветы и записку...
______
настаивать, пытаться изменить ее взглядА м.б., бОльшая любовь в том, чтобы без своих желаний (задержать, быть рядом, спасать неспасаемое) выполнить её желание. Не рассуждая, просто выполнить то, что просит.
...Вот я в ноябре родилась, а жизнь, знаете, очень горькая...
_______
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
==
Муж открывает холодильник - "А почему бутылка водки наполовину пустая?"
Жена - "А это потому что ты ик пессимист."
Именно поэтому сосредоточил взгляд на праве. Кто прав?
Закономерно спросить: прав с точки зрения чего / кого?
И вот тут я теряюсь, потому как "судьи" слишком амбивалентны и многогранны. С точки зрения любви? - но она и отпускает / жертвует и принимает / преследует. С точки зрения жизни? - спектр ее "прав" еще шире - она не даст ответа...
Может порассуждать с точки зрения главных героев. В фильме раскрыты их персонажи достаточно хорошо. Права ли она с точки зрения себя? - по-отношению к себе? - потому как она вернулась туда, откуда когда-то сбежала (к родителям). Прав ли он, что отпустил ее?
жизнь, знаете, очень горькая...Да уж ...
А на кладбище все спокойненько...
Туда тоже не хочу...
_______
Туда тоже не хочу...Так я и не звала, и не посылала
Вспомнилась песня Высоцкого - и все.
Зачем мне это? - дело в том, что натолкнулся на противоречивые мнения относительно концовки фильма. Все как как Вы говорите - каждый смотрит через призму своей ндивидуальности, опыта, сердца и принимает ту или иную "сторону".
Захотелось выяснить "правду" (если она есть) с точки зрения юнгианства. Но пока обсуждение повторяет проблему поставленной задачи. Имхо.
Не рассуждая, просто выполнить то, что просит.Анима ведет эго партнера, надо дать ей свободу. Тем более, что она осовобождает его от "втягивания" в свой "уход", осовобождая его для
само-стоятельности. Придет другая анима, а первая просто чем-то "не подходит". И видит это свое качество только она. В этом её мудрость.
(Если такая бывает:))что же это за "правда" с точки зрения юнгианства?Хороший вопрос.
"Правда" широкий и многогранный критерий, - и в юнгианстве их (правд) как минимум четыре: личная сознательная правда (индивидуальное сознание), личная бессознательная правда, коллективная сознательная правда (культура), коллективная бессознательная правда (архетипы). С позиции какой правды мы будем говорить? - не знаю... не нам решать ;)... как "понесет", так и "поплывем"...
Клара 2015-04-29 22:20:05
или не влюбленными, а по-настоящему любящими?Возможно, действительно, в этом и ответ. Любовь и влюбленность. Для одной нужно время и долгий труд / путь, другая более бессознательная и сосредоточена на настоящем моменте...
Для нее - это конец, для него - начало, он только понял, что есть она, та самая неповторимая (анима-Душа), а для нее он - последний, завершающий штрих(далее погружение в Самость, тет-на-тет и без проводника).Тоже отозвалось.
Тогда, с этой точки зрения - она права, так как перед ней стояла более глубокая и важная встреча.
Тогда, с этой точки зрения - она права, так как перед ней стояла более глубокая и важная встреча. в этой истории нет правых, левых, средних - у каждого свой путь, так было уготовано судьбой, сплетение незримых нитей.