После смерти
Это явно о выздоровлении.Думала: а на что похоже по внутреннему состоянию? Почему-то пришли слова Чехова о счастливом человеке: за его дверью должен стоять человек с молоточком и стучать в дверь, напоминая о тех, кому нужна помощь, кто не так счастлив, как он. (цитирую по памяти)
Конечно, это только ассоциации
Ассоциации -там лучше.Из знакомых,выживших после суицида,все стремятся обратно.
Те кто столкнулся в результате несчастного случая,аварии ,стихийных действий,говорят что там ничего нет.Холод.
Было некое путешествие по неизвестной стране и в начале пути я с друзьями останавливаюсь на некоей стоянке, где есть родник\колодец\огороженный прудик, в котором плавает пестрая рыба (вроде бы как безобидная, яркая и молчаливая рыбка). Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это нечто похожее на мурену: продолговатая, пестроватая (охраняет свои владения, подозрительна). И плавает она сама по себе там и плавает. Прилетает голубь и садится на водную гладь колодца (голубь же так не умеет, верно?), плавает немного и ныряет под воду к мурене. Происходит схватка между муреной и голубем, я и мои друзья смотрим на происходящее и когда вода успокаивается мы гадаем кто же остался жив: голубь или мурена. Я думала, что кто-то по-любому должен остаться в живых. Но как только воды успокоились мы обнаружили, что оба погибли, причем голубь разрубил мурену на 3 равные части (отрезы на теле мурены были очень ровные, что даже необычно как так голубь мог разрубить плоть). Самого голубя я не обнаружила, но было ясно, что он победил мурену, или по-крайней мере он выполнил свою миссию (в этом точно был какой-то смысл и цель визита голубя под воду, хотя это невозможно и вызвало у меня немало удивления) по обезвреживанию ее и к тому же чувство подсказывало именно это. После этого мы отправляемся в дальнейший путь, где были остановки и все было крайне красиво и места были прекрасные и живописные, как в сказке. Все было восхитительно красиво и необычно.
Я вот переживаю, не наломала ли я дров. А то как-то я совсем переживаю насчет своего состояния.
Я жду внизу, глядя вверх. Смотрю: справа темная ночь, а слева - ясный день. День и ночь разделены скалой. На темной стороне лежит большая черная змея, на светлой стороне - змея белая. Они угрожающе шипят, готовые к бою. Илья стоит вверху над ними. Змеи бросаются друг на друга, и начинается страшная битва. Черная змея оказывается сильнее, и белая отступает. Большие клубы пыли поднимаются на месте борьбы. Потом я вижу: черная змея ползет обратно. Передняя часть ее тела стала совсем белой. Обе змеи поползли к себе: одна во тьму, другая - в свет.
Илья: "Что ты видел? "
Я:"Я видел бой двух грозных змей. Мне казалось, что черной удастся победить белую, но вдруг она удалилась, и ее голова и верхняя часть тела стали белыми".
И:"Понимаешь ли ты это?
Я:"Я обдумал, но понять не смог. Может, это значит, что добрые силы света станут настолько могущественными, что осветят даже тьму, что им противостоит?
Итог этого - появление 2 мужчин, сначала Костя потом отец: это появление анимуса: сначала проекция отца, потом - "моего мужчины"/любовника. Осколки - это разнообразие смыслов, которые при переходе появляются: одно заменяется на множество, чтобы снова было выбран одно, свойственное вам. Так выглядит любое движение.