Шабаш и церковь

Женщины со свечами говорят, что они пытались согреть свечами холодный подвал. Там место для -? Не понял для чего. Я тоже со свечой иду с ними. Свеча маленькая, очень быстро прогорела, жалуюсь на это женщинам. Спускаемся по лестнице вниз, впереди отец Д. Я обгоняю, но после его шутливых замечаний пропускаю его вперед. Мы внизу. Книжная полка, на которой лежат молитвенники. Их мало, все разобрали, те книжечки, что я открываю, это дневники и записные книжки священника. Предполагалась, видимо, служба, но священник говорит молодёжи: "Вы всё равно на Западную церковь смотрите" Лечу по лесу: предполагается шабаш с моим участием. И плюс осквернение православной церкви. Я против второго: границы должны быть соблюдены. Лечу и высматриваю внизу церковь, хочу ее защитить. ------------ Моя школа. Кабинет нашего класса, там встреча выпускников киношколы, они поют песни. Рок-н-ролл. У меня всё сильнее болит голова: ну что же она так всегда реагирует бурно?! Буду терпеть. Но подкатывает тошнота. Ухожу в туалет. В коридоре думаю о своей одежде, у меня в руках две майки (белая, красная) и лифчик почему-то. В туалете одеваю первую майку - она теперь из прозрачного полиэтилена, белую м.б. сверху одеть? Так хоть тепло будет. ------------ На платформе музыкант, мужчина лет 50ти в сером костюме, поёт свою песню. Неплохо - живой язык, довольно искренне всё. В переходе с платформы на лестнице расположилась публика. Была популярная лекция (о Юнге?). Желающим раздают (или продают?) книги. Я спрашиваю женщину: есть ли "Метаморфозы и символы?" Отвечает: "Что вы, по мифу у нас ничего нет". (Имеется ввиду, что миф - слишком углублённая тема, у них только популярный материал). Поясняю соседке, что "М. и с." - моя любимая книга Юнга. Женщина, что вела семинар просит меня пойти вместе с ее коллегами на рынок: "мне нужен хоть один еврей". (в шутку) (чтобы торговаться?) Я отказываюсь.

Предыдущий сон на церковную тему (тема от 2 мая):
Патриархи и неофиты
Монастырь.Начинается какая-то служба. Встаю вместе с группой «седых» петь какой-то псалом.
Пара подростков рядом «разошлась», они стучат по столу длинными палочками, получается что-то очень современное. В них летят церковные свечи через толпу, они не замечают, пока наконец до них не добегают негодующие монахи от настоятелей.
Служба остановилась. Всё испорчено. …
Подростки не поняли, почему на них наехали, ворчат.
Я высказываю своё мнение: это по духу шло в разрез с церковной службой.
К. иронично улыбается. Я горячусь, говорю: «Ну, это как пописать на иконы, есть же какие-то границы». На последнем слове у меня перехватывает дыхание, я с трудом заканчиваю фразу.
Кто-то объявляет, что настоятели хотят встретиться на футбольном поле.

---------------------------
Общие образы: служба, свечи, кощунство.

Футбол задаёт тему конфликта на глубинном ритуальном/символическом уровне двух противобоствующих сил.
Монахи=церковь=тиран =полицейские-воры=старая установка (по Верволегу), или отцовский комплекс (по версии Марии).
(может быть, слишком всё в кучу?)
Как привычная "доминанта сознания" она интегрирована в жизнь, обросла знаками, о ней легко говорить. О другой команде сказать, видимо, сложнее, она ещё не проявилась.
Противостоит «молодёжь», «дикий» ритм, «шабаш».

Или так: к предыдущей паре полицейский-вор (сценарий: попытка выйти из зоны) прибавилась вторая, более «духовная»: монах-безбожник (сценарий - попытка провести совместное богослужение, новый этап конфликта: осквернение церкви).

Как и в первом сне про церковь, очень остро стоит вопрос «границы дозволенного». Нельзя писать на иконы, нельзя осквернять церковь - почти слово в слово.
Об этом был и вчерашний мемуар о доверии импульсам «зверинного» тела в танце.

В жизни я не нахожу этому соответствия. Да, я стал внимательнее к телу, поскольку общая атмосфера внутри и «в доме» стала менее одержимой и более здоровой. Но - шабаш?… Откуда эти резкие образы? Смена псих.установки? Гм… На что?

Женщины со свечами говорят, что они пытались согреть свечами холодный подвал. Там место для -? Не понял для чего. Я тоже со свечой иду с ними. Свеча маленькая, очень быстро прогорела, жалуюсь на это женщинам. Спускаемся по лестнице вниз, впереди отец Д. Я обгоняю, но после его шутливых замечаний пропускаю его вперед.
Мы внизу. Книжная полка, на которой лежат молитвенники. Их мало, все разобрали, те книжечки, что я открываю, это дневники и записные книжки священника. Предполагалась, видимо, служба, но священник говорит молодёжи: "Вы всё равно на Западную церковь смотрите"
Лечу по лесу: предполагается шабаш с моим участием. И плюс осквернение православной церкви. Я против второго: границы должны быть соблюдены. Лечу и высматриваю внизу церковь, хочу ее защитить.----------------------------------Алексей, здесь бы я рассмотрела сон, как самость-церковь-ритуал. Быстро тухнет свеча, свечами согреть холодный подвал-о вере в Бога, духовном поиске. Но, в данном случае, он почему-то упирается в вопрос ритуалов Католическая-Православная церковь. В церкви вам хватает не на долго топлива для души (быстро гаснет свеча), она содержит мало утешения и согревания для вас. Женщины, как служительницы. Священник, как возможный наставник, руководитель, но и тут, вы идёте впереди него (это символическое послание кому за кем следовать). Пропустить вперёд-чистая формальность, и выказывание уважения, он не может быть духовным руководителем да и говорит "не о том". То есть церковь для вас не место для духовного огня.
Моя школа. Кабинет нашего класса, там встреча выпускников киношколы, они поют песни. Рок-н-ролл. У меня всё сильнее болит голова: ну что же она так всегда реагирует бурно?! Буду терпеть. Но подкатывает тошнота. Ухожу в туалет. В коридоре думаю о своей одежде, у меня в руках две майки (белая, красная) и лифчик почему-то. В туалете одеваю первую майку - она теперь из прозрачного полиэтилена, белую м.б. сверху одеть? Так хоть тепло будет.---------------------------Сон о сексуальности.(лифчик, красный цвет). Достаточно сложная символика, видимо, и отношение к этому вопросу сложное и неоднозначное. Почему красное-сексуальность надо одеть под белое (рядить в "белые одежды" любви?, только такая обертка ? иначе не греет ?). Полиэтилен-упаковка, прозрачность, изоляция. 
Марфа-М. 2015-05-31 16:16:06
Полиэтилен-упаковка, прозрачность, изоляция. 

В наше время полиэтилен изготавливают из необработанной нефти..


 "Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Марфа-М.
Сон о сексуальности.(лифчик, красный цвет). Достаточно сложная символика, видимо, и отношение к этому вопросу сложное и неоднозначное.
Ну мооожет быть... В конце сна...
Но в начале такой интересный сдвиг - выпускники кш в помещении, где я был за 15 лет до таких вечеринок...
То что - именно выпускники - можно трактовать, как завершение какого-то этапа взросления, который начался в этом классе, 34 года назад.
-----------
До этого лифчика в коридоре ничто не наводит на размышления о сексуальной сфере.
Я думаю, он тут по другой причине.
Я дошёл как то до размышлений о том, что старшекласники навязывали мне, неосознано транслируя тюремные отношения - роль опущенного с его сексуальными обязанностями. (многие из них уже тогда были замешаны в организованных преступлениях типа грабежей и изнасилований - робкие пробы пера - ещё никого не поймали и не судили, состояли в "детской комнате милиции", как это тогда называлось).
Я тогда не мог даже вообразить ничего похожего, я думал, им просто нравится меня мучать. Но сейчас я начал чувствовать этот оттенок их поведения тогда.
Лифчик в том коридоре это знак, что я не мужик, а женщина. Отведённое место в подростковой стае.
Верволег бы наверно мигом объяснил всем, что это не так. А во мне было много женского. Я был готов драться - терпеть побои, но не готов был отказаться от чувств, от "томной задумчивости", от любви к красивой одежде и вещам, детской наивности и т.д.
Я знал что это круто и круче их тупой задиристости. То что я так знал, их злило, конечно.

Та религия что мы видим сейчас - это крона дерева уходящего корнями в

древние культы. Церкви часто стоят на местах древних капищ и сохраняют

замаскированно многие их атрибуты. И поскольку мы не знаем истоков -

прерывается подача энергии архетипа.

Подростки и уголовники живут на уровне стаи-племени, где идет непрерывная конкурентная борьба за иерархические места в стае.

Более слабых символически используют в качестве женщин, обозначая свое

маскулинное превосходство. Этот уровень замаскированно проходит через все мужские отношения. О политиках-конкурентах говорят что "мы их сделали", а фирма-конкурент "под нас легла."  "Мы их нагнули."

Про меряние ракетами мы уже говорили.

Можно конечно выйти из войны членов, можно....но люди и предки обезьяны так жили миллионы лет. Бсс трудно это забыть.

Видимо вам приходят бcc напоминания, что пока у вас яйца - вы в игре.

Древняя религия.

Христианство стоит на плечах гладиаторов и фаллического культа.

Когда свеча гаснет - сознание туда опускается за живительной энергией тени.  Символы либидо,)))

Марфа-М.
...я рассмотрела сон, как самость-церковь-ритуал.... о вере в Бога, духовном поиске. Но, в данном случае, он почему-то упирается в вопрос ритуалов

Ритуал в религии не последний вопрос))
Интересно - агрессия у меня, как мы установили, исключительно в бсз. Видимо, духовный поиск там же. Наяву мне - что католики, что православные…

И всё же, что значит это противопоставление: православие-запад (католики-протестанты)?
Запад - чужое, неизвестное, хор противоречивых голосов-конфессий, в целом - «шабаш».
Православие - своё, известное, набившее оскомину, «должное», выражается в образе мудрого, но закрытого от мира и от «нового» священника.
А может, Запад - нажива, цинизм, практичность? И он противопоставлен духовному?
Может, это компенсация моей бездуховной жизни? Я вообще не знаю - что есть духовность и есть ли она.
Как у Щербакова:
"Не здесь ли это скажут Бог твой
Вздор скажу, такого слова нет."
 

Vervoleg
пока у вас яйца - вы в игре.
Я люблю красивые формулы!
Шабаш тогда компенсация слишком непассионарного и ортодоксального образа мыслей, образа жизни?
Если перевести сон на русский, будет так: «все (обстоятельства? Подруга?) чмарят тебя как тогда в школьном коридоре и ты должен хоть сейчас…
Что должен? Перестать думать о должном и правильном и «выпустить на волю свои желания, свой гнев»?
Ох… ох…
Всё время мне чего-то не хватает.
Чего не хватишься, всего нет.)
И всё же, что значит это противопоставление: православие-запад (католики-протестанты)?
Запад - чужое, неизвестное, хор противоречивых голосов-конфессий, в целом - «шабаш».
Православие - своё, известное, набившее оскомину, «должное», выражается в образе мудрого, но закрытого от мира и от «нового» священника.
А может, Запад - нажива, цинизм, практичность? И он противопоставлен духовному?
Может, это компенсация моей бездуховной жизни? Я вообще не знаю - что есть духовность и есть ли она.------------------------------------------Алексей, я бы вообще не относила шабаш к католичеству. Вопрос про католичество всплывает один раз, в реплике священника. Это не совсем актуальный для вас конфликт. Что касается веры и Самости-это ведь не только вера в Бога, это поиск внутренней опоры, того смысла, который вы видите в жизни, то, что наполняет её энергией (либидо) об этом писал Олег. Поэтому вместо проповеди вы видите шкаф с книгами и дневники, такова, на данный момент ВАША духовность. И отец С.-это вы, в духовном поиске. Он спроецирован на другого человека (отщепленная внутренняя фигура), именно поэтому сознание считает, что вопросы духовности его не волнуют. Есть и коллективный образ-молельщицы со свечами. Что касается шабаша на который вы летите, пока неизвестно о чем он, но это что-то другое, отличное от консервативной религии вообще. 
Я слышал эту шутку, что "в каждой фирме должен быть хоть один еврей."

То есть нужен элемент того качества что видят в евреях.

Нужно уметь следовать своей выгоде.

Посещение рынка - часть вашего семинара.

Что касается юнгианства, да, смотрим на Отца - "западную церковь."

Православие в таком случае - Мать.

Осквернение церкви в таком случае - ритуальный инцест.

Я люблю красивые формулы!

===

Cеня, ви говорыли смачно.

))

В нашей постправославной ментальности еще осталась традиция стыдливо относиться к 

"жажде наживы."  Нужно вам развивать свою "пархатость"), проверяя ее личной этической

оценкой, а не бсс стыдом.

Можно еще сравнить православную церковь с советским, интеллигентским периодом

вашего воспитания, а запад - с теми колл. представлениями рынка что мы видим сейчас.

Но нужна личная оценка, личный выбор, личное решение.