пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Сим нашелся!
Автор: Кисагиру, дата: сб, 25/07/2015 - 09:30 Анализ сновидений
Сим, непонятно каким образом, выглядел как большой черный волк. Он всё время приходил в одну школу на окраине города, где учились весьма трудные дети. Приходил на внутренний двор и ворошил маленькие одуванчики. Школьники и учителя смотрели на это и успокаивались. Почему-то они становились спокойными, добрыми, честными, справедливыми. Пропала агрессия, ненависть, зависть. Сим одним своим присутствием уничтожал человеческие пороки. Когда он добивался своего, то уходил, оставляя людей наедине со своими мыслями и желаниями. Сим показал и позволил им быть хорошими и добрыми людьми, заставил задуматься всех и показал что есть в каждом из нас. Он оставил им право выбора - остаться такими или снова дать порулить злобе.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Мелани, дата: пн, 27/07/2015 - 08:23 #177869
Сильмарон, тот, кто познал мудрость. Обычно такая, отщеплённая в детстве часть, становится носителем духа, души, смысла.Школа с трудными детьми, успокоение агрессии, волк-всё это напоминает о накопленном гневе и детстве, наполненном деструктивными чувствами и эмоциями.Сим выступает, как противовес.Согласна насчёт противоположности волк-цветок. Но здесь бы остановилась ещё на достаточно яркой символике трансформации у одуванчиков. Желтый цветок-белые парашютики-голое основание-смерть-возрождение. Одуванчик-один из самых любимых цветов для игры именно у детей. То, что Сим, пока волк, а не ребёнок, говорит о том, что пока он не может появиться в человеческом обличье (полностью проявиться в жизни). Но он жив (или воскрес) и это замечательно.Напоминает сказки, где главный герой некоторое время должен походить в животной шкуре, чтобы выздороветь (снять проклятье).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Кисагиру, дата: пт, 14/08/2015 - 09:09 #178365
Мелани 2015-07-27 08:23:15
Напоминает сказки, где главный герой некоторое время должен походить в животной шкуре, чтобы выздороветь (снять проклятье).
Сим умеет говорить с животными, может поэтому и облик их может перенять? Мне неизвестны все его способности...
Напоминает сказки, где главный герой некоторое время должен походить в животной шкуре, чтобы выздороветь (снять проклятье).
Сим умеет говорить с животными, может поэтому и облик их может перенять? Мне неизвестны все его способности...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 14/08/2015 - 20:33 #178373
Cим- карта?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Кисагиру, дата: сб, 15/08/2015 - 16:54 #178400
Vervoleg 2015-08-14 20:33:36
Cим- карта?
Сильмарон... имя такое... странное, да)
Cим- карта?
Сильмарон... имя такое... странное, да)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 16/08/2015 - 10:13 #178404
Мальчик -одуванчик.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Марфа-М., дата: пн, 17/08/2015 - 18:17 #178456
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Кисагиру, дата: вт, 18/08/2015 - 09:17 #178507
Марфа-М. 2015-08-17 18:17:15
Диссоциативные личности (по Н. Мак-Вильямс)
что-то как-то всё совсем грустно и серьёзно....
Диссоциативные личности (по Н. Мак-Вильямс)
что-то как-то всё совсем грустно и серьёзно....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Марфа-М., дата: вт, 18/08/2015 - 10:23 #178510
что-то как-то всё совсем грустно и серьёзно....--------------------------------------Возможно так кажется при первом прочтении. На самом деле Мак-Вильямс объясняет без излишних спекуляций КАК и ПОЧЕМУ происходит диссоциация (появление множественности) личности. Тем более, что в поле зрения психологов и психиатров попадают всё таки крайние случаи.Есть и плюсы в этом состоянии:"Предположительно, у диссоциирующих индивидов врожденная находчивость и межличностная сензитивность оказывается выше среднего уровня. Ребенок со сложной, богатой внутренней жизнью (воображаемые друзья, фантазируемое отождествление, внутренние драмы и склонность к играм, использующим воображение) может быть более способен к отступлению при травме в ϲʙой скрытый мир, чем его менее одаренные сверстники. Отдельные сообщения свидетельствуют, что люди с диссоциативной личностью составляют группу более ярких и творческих индивидов, чем остальные"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Кисагиру, дата: вт, 18/08/2015 - 10:45 #178515
Про плюсы это верно. Их единство и взаимность поражает, а умение адаптироваться к определенным ситуациям, чтобы те легче было пережить, особенно. Связь типа "пострадает один - жопа будет всем" дает хорошую мотивацию на такие действия. А когда работа у всех слаженная и идет на пользу всем и вся, то это хорошо и волноваться не о чем)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Кисагиру, дата: ср, 19/08/2015 - 14:56 #178570
Совсем забыла про близняшек) вот как они выглядят) детей не ахти рисую как и людей в целом...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Флейта, дата: чт, 20/08/2015 - 17:41 #178596
Какие милые.)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор изменил свой комментарий 26/07/2015 - 16:43
..если бы я увидела черного волка-«ворошившего маленькие одуванчики»- я бы наверное-тоже-успокоилась )..играющий хищник- это неопасная опасность).. еще-я подумала о сочетании цвета- если одуванчики- желтые-то черный/желтый-при всей своей эктравагантности и яркости-может говорить об опасности (используется в сигнальных знаках- радиации, например)- еще ассоциации- ночь и день;инь и ян- и видимо –в момент игры -эти силы находились в равновесии-поэтому все успокаивались(?)…дальше вы пишите-о «уничтожении пороков»-с одной стороны-а с другой-« о праве выбора»- возможности «задуматься -это уже что то более однозначное-наверное-у каждого-разные пути взаимодействия с этими силами…