Соль

снюсь себе в ожидании и тут необычный момент, то ли бабочка влетела, то ли была на холсте, такая большая черная "дамочка" - красавица! и я в изумлении смотрю на нее и понимаю, точнее возникает желание добавить цвета и, именно, фиолетового, ближе к синему. Беру кисть и по ее контуру добавляю свой цвет, злюсь, что не тот, ищу все новые тона. но в пределах сочетания фиолетового, сиреневого, синего. После сна задумалась, как бы я увидела эту самую бабочку в реальности и "нарисовалось" черное элегантное вечернее платье с фиолетовой кружевной оторочкой, легкое и свободное


Ютта, думаю сон о серьезных переменах в жизни (внутренних и соответственно внешних). )) Сон о черной бабочке, м.б. о каких-то темных сторонах души, которым ты добавляешь цвета (принимаешь их? и выпускаешь).
Соль-суть
точнее, в контексте сна смысл, нахождение смысла - кристаллизация рассыпанного вокруг, в повседневности, в "теле" жизни. Странный аппарат у женщины был - крутишь влево - вода кристальная, крутишь крантик вправо - кристаллы образуются, нет положения - стоп машина, передых, есть вечное перетекание
. Провинция Кхе - внутренняя запредельная территория, которая сама и есть смысл, как вдох-выдох

Ютта, прочитала ваш сон - экстрим какой-то.) Алхимическая стадия "прокаливания" (кальцинации), сера после соли?вот насчет серы - сернисто, воняче и грязно - хочется сбежать и отмыться куда-нибудь в горы, подальше от "подлости и гадости" людской, или разжечь костер на "темной стороне луны" и посидеть в кругу друзей, понимая, что ты совсем не один. Прокаливание - как накал "страстей", черной сути тех, кто у власти или отрицательный полюс в связке власть-любовь???
Автор изменил свой комментарий 05/08/2015 - 01:45
Сон о черной бабочке, м.б. о каких-то темных сторонах души, которым ты добавляешь цвета (принимаешь их? и выпускаешь).
есть некая легенда или миф у одного из племен индейцев (может фантазия исследователя) о Черной бабочке, как тотеме, кратко суть - раз в год с небес она спускается и целует избранного, который потом отвечает на все задаваемые вопросы (комплекс Кассандры???), а далее уходит из племени и не никогда не возвращается. Во-первых напомнил мне мое сказание о сяге (исполнить и не вернуться), во-вторых, как негативный материнский аспект, темная феминная сторона с которой надобно умеючи обращаться, победить не возможно, а вот вписать своим пониманием (красками) может быть???
Черная бабочка - а чтоб не было так инфантильно-сладко по жизни??
Ютта, думаю сон о серьезных переменах в жизни (внутренних и соответственно внешних)
да, есть перемены, сам сон понятен, не понятны некоторые моменты.
Черные черви (летающие без крыльев, с присосками) словно рассыпалась эта самая черная бабочка? диссоциация? или собрать воедино все то, что ощущаю в различных ситуациях? красные скорпиона со всех углов - рассыпанная ярость, сексуальность, ядовитость и по аналогии червей, если собрать воедино то, что получим? - саламандру, которая выдерживает огонь и накал духовки? потом, эта кожа удава? такая длиннющая, трубчатая штуковина, навевает мысли об упавшем "гобондо", т.е., как кастрировать и высушить? или из серии "отцовского комплекса"? чего я с ней ношусь? думала во сне, а вдруг затопит - через нее можно будет дышать, или ей можно стянуть защитные ограждения, или типа надуть и удержться на воде, короче, куча идей была во сне?
Автор изменил свой комментарий 05/08/2015 - 06:46
вот насчет серы - сернисто, воняче и грязно - хочется сбежать и отмыться куда-нибудь в горы, подальше от "подлости и гадости" людской, или разжечь костер на "темной стороне луны" и посидеть в кругу друзей, понимая, что ты совсем не один. Прокаливание - как накал "страстей", черной сути тех, кто у власти или отрицательный полюс в связке власть-любовь??
Атанор - печь алхимика, это и сам алхимик тоже. Ютта, нашла статью про алхимические печи, может быть, заинтересует - там подробно все объяснено:
"...Два атанора Одним из главных начал алхимии является правило соответствий, согласно которому существует симметрия между двумя различными уровнями реальности: между фундаментальным макрокосмом и микрокосмом, но также между алхимиком и его творением. Алхимик пытается в своих алхимических работах использовать собственное тело, используя минералы и рассматривая их в качестве символов: так, когда алхимик говорит о "соли" (используя в своей работе некоторые минеральные соли), под этим подразумевается, что эквивалентом "соли" является его физическое тело; когда алхимик говорит о "сере", он имеет ввиду не столько неметалл, известный под этим названием, сколько свою собственную душу; и, наконец, упоминая "меркурий-ртуть", алхимик имеет в виду свой дух. Эквивалент каждого минерала и каждого физического элемента имеется в теле алхимика. Если говорится о "солнце", то подразумевает сердце алхимика, а если упоминается "огонь", то имеется в виду его кровь. Здесь мы встречаемся с великой тайной алхимии: соответствием и параллелями между операциями над минералами в лаборатории и внутренним опытом, который алхимик переживает в собственном теле. Так, например, когда говорится о "разделении", имеется ввиду разделение между минеральной рудой и ее пустой породой, но также и о разделении между духом и телом (оккультизм упростил эту концепцию, представив ее, как астральное раздвоение). Из вышесказанного можно понять, что алхимик пытается воспроизвести свое тело в форме атанора, т. е. тигля для плавления. Существует две этимологических версии происхождения слова "атанор": с одной стороны "атанор" производят от арабского термина attannur, "печь"; с другой стороны от греческого слова thanatos, "смерть", которое, имея предшествующую частицу "а", означающую отрицание, обозначает не "смерть", а, если угодно, "воскрешение, вечную жизнь" и т. д. Хотя в дальнейшем мы представим более точную информацию о структуре атанора, сейчас достаточно упомянуть, что с внешней стороны он выложен огнеупорным кирпичом, цементом или другим твердым материалом; внутри все заполнено золой (классические тексты рекомендуют золу дубовых поленьев), которая полностью покрывает "философское яйцо", т. е. стеклянную сферу, или колбу, внутри которой находится первичная материя, "необработанный" или "неотесанный камень". Огонь, находящейся внутри, нагревает "яйцо", но не касается его, будучи притушен и смягчен золой. Человеческое тело имеет аналогичную структуру: твердая оболочка - это физическое тело человека, зола - это "дух" (ментальный багаж из чувств, страстей, инстинктов и т. д., которые были "очищены", или же сведены до уровня золы), и наконец "яйцо" - это хранилище души, наиболее тайная часть человеческого существа, словно золотое семя, которое алхимики пытаются анимировать. Структура атанора Огонь обычно находится в нижней части атанора и регулируется при помощи воздуха, который подается через меха, или через трубку. Именно от подачи воздуха зависит большая или меньшая интенсивность пламени и последовательная смена температур. Не все алхимические операции производятся при одинаковой температуре. Алхимические тексты настаивают на том, что в некоторых случаях нужна постоянная температура (как та, при которой курица высиживает яйца). Тем не менее, в какой то момент нужен резкий скачок тепла. Такой эффект достигается именно при помощи регуляции притока воздуха. В точности такой же процесс происходит в человеческом теле. Если атанор является копией тела, очевидно, что существует связь между температурами печи и человеческого тела. Чтобы понять это, необходимо вспомнить основы йоги. Согласно теориям разных школ йоги, в основании позвоночника находится свернувшаяся змея, ее нужно разбудить, чтобы она поднялась по позвоночному столбу. Это достигается при помощи контроля над дыханием. Сложно не увидеть в вышесказанном огонь, горящий в основании атанора, при этом регулирование дыхания, т. е. вход и выход воздуха в легкие - суть эквивалент мехов..."
Тем не менее, в какой то момент нужен резкий скачок тепла.
кто бы его еще выдержал в реальности? у меня все внутренности поют на разные голоса, в разнобой, типа "перекличка"?

И, спасибо, за статью.
осознанно пережить "темную ночь души", трансформацию, мистический цвет, осмысленное нигредо.
осмысленно? пожалуй и так, возникают другие вопросы, и понимание, что "колбасит" по делу. Интересно вот что, порой хочется спрыгнуть в магическое мышление, но есть словно "прорезь" в которую выпадаешь, некое ясное пространство и прибывая в этом состоянии спокойствия духа словно находишь дополнительный ресурс, вдруг все становится резным и принятым. И в уме "торчит" избитая фраза - делаю, что должна и могу, а дальше будет, как будет. Кстати, думала, как и Чиффа, насчет Иова (был такой момент), а потом ушел. Может мистический, как поиск Бога и ответов?
(мне так видится??) Насчет прошлого, напрягают радикальные меры (муж отозвался на сон фразой - ну, да, типа, старым мир разрушим до основания, а потом, мы наш, мы новый мир построим, кто был нечем, тот станет всем?? - удивительно, я посмеялась, а внутри засело "занозой"). Машины (механистичность, цивильность, коллективность, работа) в ряд - словно расчесать свои мысли? или, как радикальное вмешательство врачей (операция), или перестройка в связи со сменной установки (отживший сценарий)?? Самое интересное, это все после общения с мужскими фигурами и я словно сними попрощалась, типа, вернула то, что не мое. Или вновь побег в фантазии о будущем?(но сейчас я точно знаю откуда растут корни моего стремления к психологии и айкидо (какое-то соблазнение бсс
, типа это твой последний шанс - давай двигай???)Автор изменил свой комментарий 18/08/2015 - 10:13
Брикеты соли использовали первобытные люди вместо денег.
Что-то навеяло о болезни.Сухое лечат влажным,горячее холодным.
тут как бы нет "полюсов", навевает об осморегуляции, некое переключение с одного на другое в зависимости от ситуаций - как гибкость?
типа, когда дышишь поверхностно - идет некое нарушение, глубина насыщает полнее по всем направлениям. И да, когда чувствую, что понесло, пытаюсь сбалансировать дыхание.


Все эти слова-символы есть в сновидении.
Но в алхимии это должен быть осадок, а здесь - кристалл. Если бы он в воде был невидим - то был бы алмазом. Получается, что ни одно , ни другое.
Рабис как третье - ребенок - помогает вам, ваши с ним движения напоминают мельницу, но "западает" левость/интуиция/иррациональность.
Что-то с трудом перемалывается - слишком твердое, как алмаз. Видимо, перед тем, как "переварить"/усвоить, это сначала надо молоть/дробить. Идет какая-то подготовка.