пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Запоздалый развод
Автор: cockle-boat, дата: вс, 06/09/2015 - 01:05 Анализ сновидений
Мы с матерью сочиняем какой-то документ. Я набросал, как мне кажется, главное и куда-то убегаю. Возвращаюсь уже вечером. Мама ушла на работу (она инженер, и раньше часто дежурила в смену). Смотрю, документ готов, но он гораздо обширнее, чем я думал, - многостраничный, с образцами моего и ее почерков, а также почерка моей бывшей жены (развелись в 90-е), плюс какой-то мой текст (распечатка), а также 2-3 моих стихотворения тех лет. С удивлением вижу, что она без меня смогла найти и снять со шкафа мой принтер, подключить к старому компу (разъемы только к нему подходят) и все распечатать. Я ее в курс не вводил. Понимаю, как много она вложилась, сделав за меня почти всю работу. До меня доходит, что этот документ необходим для окончательного оформления моего развода. Также мне становится известно (из документа?), что моя бывшая жена строила против меня козни, но подскользнулась на мандариновой корке и сломала ногу, из-за чего долгое время провела без движения и только поэтому оставила меня в покое. Теперь наш развод практически гарантирован. Но я уже забочусь о другом. Время к ночи. Как мама доберется до дома? Я хочу бежать встречать ее с работы. Но меня отговаривает появившийся откуда-то отчим. Говорит, что, учитывая мой возможный порыв, она нарочно осталась на работе подольше. Сказала, что доберется сама и что гораздо больше будет переживать, если я выйду ей навстречу. Я вынужден оставаться дома и ждать; меня изводит нарастающее беспокойство.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Марфа-М., дата: вс, 06/09/2015 - 13:13 #179318
Позитивный материнский комплекс. Образцы почерка-это характер (есть такая наука-анализ почерка и выявление индивидуальных черт). Старый комп-старые воспоминания, а принтер-выведение их наружу, наглядность, готовность к их анализу. Мама, видимо, во многом сделала для вас работу по разводу с бывшей женой (вложила в это энергию и время), чтобы довести до вашего сведения, какая нехорошая по отношению к вам была ваша жена.Отчим вы и мама, как некий наразрешенный в свое время конфликт, треугольник, на тему кого она больше любит, предпочитает.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вс, 06/09/2015 - 13:44 #179322
похоже мама очень много вложила в ваше воспитание (общий документ), вероятно вы проецировали на жену негатив в отношении мамы, женщин и недооцениваете их и свои женские качества. подскользнуться на мандариновой корке -банально, распростаненное представление о падении, видимо причины разводы также банальны в вашем понимании. и что-то сповоцировало воспоминание об этом,но переживания по этому поводу уже пройдены, документ окончательный. конец сна как бы возвращение к матери после брака и отчим, как более старший мужчина и муж матери намекает на невозможность этого возвращения или на ненужность.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Рута, дата: вс, 06/09/2015 - 21:42 #179333
Поведение эго пассивно: дальше намерений ничего не идет.
Мать , видимо, "помогла" разводу, как и подготовке докуметов, вот поэтому и прячется на работе - намек на её представление о долге: моральном и производственном.Мандарин - символ любовный, можно предположить, что у жены травма с этим чувством и связана.
Мужчина-отчим на правах старшего тоже связывает вашу энергию - её сдерживание приводит к аккумуляции (?), избыток ищет выхода - нарастает отсутствие покоя=беспокойство.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: cockle-boat, дата: вт, 08/09/2015 - 02:25 #179377
Автор изменил свой комментарий 08/09/2015 - 02:27
Автор изменил свой комментарий 08/09/2015 - 02:27
Vervoleg 2015-09-06 09:39:42
Видимо еще что то продолжало бсс удерживать, приковывать - в тех отношениях. И судя по всему развод был болезненный.
Да, 20 лет отходил от пережитого. Сам развод был заочным, но преследования продолжались годами.
Видимо еще что то продолжало бсс удерживать, приковывать - в тех отношениях. И судя по всему развод был болезненный.
Да, 20 лет отходил от пережитого. Сам развод был заочным, но преследования продолжались годами.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: cockle-boat, дата: вт, 08/09/2015 - 03:45 #179378
Марфа-М. 2015-09-06 13:13:01
Мама, видимо, во многом сделала для вас работу по разводу с бывшей женой (вложила в это энергию и время), чтобы довести до вашего сведения, какая нехорошая по отношению к вам была ваша жена.
Не сердитесь.) Все было совсем не так. Да, матери пришлось затратить на меня много энергии... Но она никогда не пыталась рассорить меня с женой: лишь бы меня все устраивало. Скорее, она доводила до моего сведения (витающего в облаках), как устроена реальная жизнь, что прежде всего нужно женщинам и т.п. Я понимал брак слишком идеалистически. Искал в нем восторженных чувств. И, как положено взволнованному идиоту, напоролся на хладнокровных манипуляторов, поймавших меня на необоснованное чувство долга и ложной жалости. Люди вступают в брак по разным мотивам. Меня угораздило жениться без любви, спасая "несчастную заколдованную принцессу" от самоубийства, и переехать ради этого в ее тридевятое царство. А дальше как в фарсе: "болезная" мигом оклемалась и вместе с родственниками начала "учить меня жизни" - требовать, стыдить, унижать... Мало ей было одной зарплаты, понимаешь. А что я мог в 20 лет?.. Ну и так далее.
Следующие 20 лет мне понадобились, чтобы изжить возмущение простодушного дурака, осознавшего, что его одурачили. Научиться учитывать реальность. Перестать мечтать наступить на те же грабли. Мамин более практический и трезвый ум был мне в помощь. С ее помощью я увидел себя со стороны. А злословие в чей-то адрес вызывает в ней не меньшее отторжение, чем во мне. Что бы ни случилось, человек сам виноват и должен найти и исправить свои ошибки.
Отчим, вы и мама, как некий неразрешенный в свое время конфликт, треугольник, на тему кого она больше любит, предпочитает.
========
Тоже не про меня. Я, наоборот, приветствовал, когда у нее намечались отношения, и всегда был в отличных отношениях с обоими отчимами. Атмосфера в семье была веселой, живой. Не без скандалов, конечно. Но маму с "папами" я не делил. Ее с избытком хватало на всех. Я даже радовался возникавшей иногда свободе от ее бдительной опеки и занимался самим собой.
Отчим из сна - задумчивый, тихий, корректный. Вижу его боковым зрением. Он не настаивает, просто передает информацию, исполняет поручение, заботясь о том, чтобы передать в точности ее слова.
Мама, видимо, во многом сделала для вас работу по разводу с бывшей женой (вложила в это энергию и время), чтобы довести до вашего сведения, какая нехорошая по отношению к вам была ваша жена.
Не сердитесь.) Все было совсем не так. Да, матери пришлось затратить на меня много энергии... Но она никогда не пыталась рассорить меня с женой: лишь бы меня все устраивало. Скорее, она доводила до моего сведения (витающего в облаках), как устроена реальная жизнь, что прежде всего нужно женщинам и т.п. Я понимал брак слишком идеалистически. Искал в нем восторженных чувств. И, как положено взволнованному идиоту, напоролся на хладнокровных манипуляторов, поймавших меня на необоснованное чувство долга и ложной жалости. Люди вступают в брак по разным мотивам. Меня угораздило жениться без любви, спасая "несчастную заколдованную принцессу" от самоубийства, и переехать ради этого в ее тридевятое царство. А дальше как в фарсе: "болезная" мигом оклемалась и вместе с родственниками начала "учить меня жизни" - требовать, стыдить, унижать... Мало ей было одной зарплаты, понимаешь. А что я мог в 20 лет?.. Ну и так далее.
Следующие 20 лет мне понадобились, чтобы изжить возмущение простодушного дурака, осознавшего, что его одурачили. Научиться учитывать реальность. Перестать мечтать наступить на те же грабли. Мамин более практический и трезвый ум был мне в помощь. С ее помощью я увидел себя со стороны. А злословие в чей-то адрес вызывает в ней не меньшее отторжение, чем во мне. Что бы ни случилось, человек сам виноват и должен найти и исправить свои ошибки.
Отчим, вы и мама, как некий неразрешенный в свое время конфликт, треугольник, на тему кого она больше любит, предпочитает.
========
Тоже не про меня. Я, наоборот, приветствовал, когда у нее намечались отношения, и всегда был в отличных отношениях с обоими отчимами. Атмосфера в семье была веселой, живой. Не без скандалов, конечно. Но маму с "папами" я не делил. Ее с избытком хватало на всех. Я даже радовался возникавшей иногда свободе от ее бдительной опеки и занимался самим собой.
Отчим из сна - задумчивый, тихий, корректный. Вижу его боковым зрением. Он не настаивает, просто передает информацию, исполняет поручение, заботясь о том, чтобы передать в точности ее слова.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: cockle-boat, дата: вт, 08/09/2015 - 03:58 #179379
Клара 2015-09-06 13:44:43
похоже мама очень много вложила в ваше воспитание (общий документ), вероятно вы проецировали на жену негатив в отношении мамы, женщин и недооцениваете их и свои женские качества
Сдаюсь - приперли к стенке!) Вот только негатив мамы не похож на негатив жены. Они разные.Клара 2015-09-06 13:44:43
подскользнуться на мандариновой корке -банально, распростаненное представление о падении, видимо причины разводы также банальны в вашем понимании
Может быть. Интересно. Но, по-моему, банально подскользнуться на банановой корке ("Бриллиантовая рука"), а тут - мандарин? Не содержится ли в этом слове пошлого намека на ругательство? (Краснею.) С другой стороны, мандаринами называли китайских правителей. А я как-то в дневнике сравнил ее с китаянкой (некое сходство). Типа, утратила власть надо мной.
Клара 2015-09-06 13:44:43
но переживания по этому поводу уже пройдены, документ окончательный.
Надеюсь, что так.
Клара 2015-09-06 13:44:43
конец сна как бы возвращение к матери после брака и отчим, как более старший мужчина и муж матери намекает на невозможность этого возвращения или на ненужность.
Наверно, вы правы. Еще тут может быть страх за то, что я перегрузил ее работой, "заездил". Но она очень упрямая и самостоятельная, не позволяет о себе позаботиться.
похоже мама очень много вложила в ваше воспитание (общий документ), вероятно вы проецировали на жену негатив в отношении мамы, женщин и недооцениваете их и свои женские качества
Сдаюсь - приперли к стенке!) Вот только негатив мамы не похож на негатив жены. Они разные.Клара 2015-09-06 13:44:43
подскользнуться на мандариновой корке -банально, распростаненное представление о падении, видимо причины разводы также банальны в вашем понимании
Может быть. Интересно. Но, по-моему, банально подскользнуться на банановой корке ("Бриллиантовая рука"), а тут - мандарин? Не содержится ли в этом слове пошлого намека на ругательство? (Краснею.) С другой стороны, мандаринами называли китайских правителей. А я как-то в дневнике сравнил ее с китаянкой (некое сходство). Типа, утратила власть надо мной.
Клара 2015-09-06 13:44:43
но переживания по этому поводу уже пройдены, документ окончательный.
Надеюсь, что так.
Клара 2015-09-06 13:44:43
конец сна как бы возвращение к матери после брака и отчим, как более старший мужчина и муж матери намекает на невозможность этого возвращения или на ненужность.
Наверно, вы правы. Еще тут может быть страх за то, что я перегрузил ее работой, "заездил". Но она очень упрямая и самостоятельная, не позволяет о себе позаботиться.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: cockle-boat, дата: вт, 08/09/2015 - 04:15 #179380
Рута 2015-09-06 21:42:05
Поведение эго пассивно: дальше намерений ничего не идет.
У-вэй.)
Рута 2015-09-06 21:42:05
Мать , видимо, "помогла" разводу, как и подготовке документов
Мать помогла осознать, чтО это было, и освободить от этого психику. Помогла объективно понять, кто есть кто, какой у кого характер, почему все так произошло, почему должно было так произойти, почему произошло именно со мной, где справедливость, что такое брак, есть ли жизнь на Марсе, чего я на самом деле хочу и т.п. Но ей это очень дорого обошлось. Хотя она никогда не жалуется.
Рута 2015-09-06 21:42:05
Мандарин - символ любовный
Почему? Типа, яблоко Евы? Или что оранжевый (цвет свадхистханы)? Тогда может быть. Хотя любви в обычном понимании не было. Может, удалось "возлюбить" чисто духовно? Тогда почему ломает ногу (это как если бы у гитлеровцев танки застряли в грязи под Москвой)?..
Кстати, мандарин круглый и состоит из долек. Намек на совокупность, целостность. Но чего? Что она - часть меня? Если только Очень глубоко спрятанная.Рута 2015-09-06 21:42:05
Мужчина-отчим на правах старшего тоже связывает вашу энергию
Да, связывает. Но уважение к нему как к старшему условно. Я не чувствую его авторитетом для себя. (И по жизни так было.) Скорее, связывает через него мать - это же ее распоряжение. А он, как и я - исполнители ее воли.
Поведение эго пассивно: дальше намерений ничего не идет.
У-вэй.)
Рута 2015-09-06 21:42:05
Мать , видимо, "помогла" разводу, как и подготовке документов
Мать помогла осознать, чтО это было, и освободить от этого психику. Помогла объективно понять, кто есть кто, какой у кого характер, почему все так произошло, почему должно было так произойти, почему произошло именно со мной, где справедливость, что такое брак, есть ли жизнь на Марсе, чего я на самом деле хочу и т.п. Но ей это очень дорого обошлось. Хотя она никогда не жалуется.
Рута 2015-09-06 21:42:05
Мандарин - символ любовный
Почему? Типа, яблоко Евы? Или что оранжевый (цвет свадхистханы)? Тогда может быть. Хотя любви в обычном понимании не было. Может, удалось "возлюбить" чисто духовно? Тогда почему ломает ногу (это как если бы у гитлеровцев танки застряли в грязи под Москвой)?..
Кстати, мандарин круглый и состоит из долек. Намек на совокупность, целостность. Но чего? Что она - часть меня? Если только Очень глубоко спрятанная.Рута 2015-09-06 21:42:05
Мужчина-отчим на правах старшего тоже связывает вашу энергию
Да, связывает. Но уважение к нему как к старшему условно. Я не чувствую его авторитетом для себя. (И по жизни так было.) Скорее, связывает через него мать - это же ее распоряжение. А он, как и я - исполнители ее воли.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Марфа-М., дата: вт, 08/09/2015 - 06:57 #179392
Меня угораздило жениться без любви, спасая "несчастную заколдованную принцессу" от самоубийства, и переехать ради этого в ее тридевятое царство.------------------------------------------------------На самом деле выбор партнёра, даже без любви, объясняется подсознательными мотивами-выгодой. В данном случае "выгода" от брака с ущербным в чём-то партнёром может объясняться, например, страхом быть отвергнутым полноценным партнёром, а также выгодной позицией покровителя, спасителя (=подспудная власть, контроль). Но вы попали в классический треугольник жертва-агрессор-спасатель. Пишу не чтобы обидеть или задеть вас, у меня есть схожий опыт брака с "горбуном" (мотив сказки капризная принцесса).http://azku.ru/skazki-narodov-evropyi/gorbataya-printsessa.html
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Марфа-М., дата: вт, 08/09/2015 - 06:58 #179393
Мандарин ещё можно связать с "оранжевым" настроением-оптимистические планы, радужные надежды.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Марфа-М., дата: вт, 08/09/2015 - 07:03 #179394
Не сердитесь.) Все было совсем не так.----------------------------------Артём, я наоборот не люблю, когда с моими трактовками полностью согласны, зачастую это признак того, что человек либо не хочет обидеть трактующего, либо не мыслит критически, не пытается поучавствовать в трактовке. Кроме того, сама моя работа располагает к поиску многих вариантов сразу, с исключением менее вероятных, но и сомнением в более вероятном (диагнозы "под вопросом").
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: вт, 08/09/2015 - 09:53 #179400
такое общее впечатление в крылатой фразе "приложить руку", может и для того, чтобы открыть вам глаза, а может, как некий "перевес", такая своеобразная борьба за влияние над сыном. Поскользнуться на мандариновой корке (благими намерениями выстлана дорога в ад - укол в сторону материнского), как словно некто "приложил руку" к нарушению равновесия и опоры, разжиганию внутреннего конфликта и "развод"(вас обманули, развели по падежам и мама, и жена) с внутренней феминной фигурой?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: cockle-boat, дата: ср, 09/09/2015 - 04:11 #179452
Марфа-М. 2015-09-08 06:57:28
В данном случае "выгода" от брака с ущербным в чём-то партнёром может объясняться, например, страхом быть отвергнутым полноценным партнёром, а также выгодной позицией покровителя, спасителя (=подспудная власть, контроль)
Я думал об этом. Да, страх быть отвергнутым присутствует, но и у этого страха есть свои подспудные причины. Я начал подозревать, что опасаюсь партнерства потому, что в глубине себя не хочу его. Возвращаясь в детство, не могу припомнить, чтобы когда-то мечтал о семье и о детях. А это, наверно, важно. Неужели не было таких ценностей? Тогда откуда эта страстная тоска по любви? Жажда внутреннего единства?
Позиция спасителя в моем случае выгодна тем, что я так "покупаю" любовь.
Марфа-М. 2015-09-08 06:57:28
у меня есть схожий опыт брака
Надо же, я думал, больше таких, как я, не сыскать. Вам удалось не озлобиться?
Спасибо, почитаем сказку.
В данном случае "выгода" от брака с ущербным в чём-то партнёром может объясняться, например, страхом быть отвергнутым полноценным партнёром, а также выгодной позицией покровителя, спасителя (=подспудная власть, контроль)
Я думал об этом. Да, страх быть отвергнутым присутствует, но и у этого страха есть свои подспудные причины. Я начал подозревать, что опасаюсь партнерства потому, что в глубине себя не хочу его. Возвращаясь в детство, не могу припомнить, чтобы когда-то мечтал о семье и о детях. А это, наверно, важно. Неужели не было таких ценностей? Тогда откуда эта страстная тоска по любви? Жажда внутреннего единства?
Позиция спасителя в моем случае выгодна тем, что я так "покупаю" любовь.
Марфа-М. 2015-09-08 06:57:28
у меня есть схожий опыт брака
Надо же, я думал, больше таких, как я, не сыскать. Вам удалось не озлобиться?
Спасибо, почитаем сказку.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: cockle-boat, дата: ср, 09/09/2015 - 04:14 #179453
Марфа-М. 2015-09-08 06:58:38
Мандарин ещё можно связать с "оранжевым" настроением-оптимистические планы, радужные надежды.
Если только это ее план "Барбаросса" в отношении меня.)
А, понял! Это мои оптимистические надежды на то, что все, наконец, закончилось. Документ составлен до запятой. Не подкопаешься.
Мандарин ещё можно связать с "оранжевым" настроением-оптимистические планы, радужные надежды.
Если только это ее план "Барбаросса" в отношении меня.)
А, понял! Это мои оптимистические надежды на то, что все, наконец, закончилось. Документ составлен до запятой. Не подкопаешься.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: cockle-boat, дата: ср, 09/09/2015 - 04:18 #179454
Марфа-М. 2015-09-08 07:03:24
Артём, я наоборот не люблю, когда с моими трактовками полностью согласны, зачастую это признак того, что человек либо не хочет обидеть трактующего, либо не мыслит критически
Ладно, буду капризным пациентом. Позволю себе иногда сказать, что вы правы не на все 100, а только на 99%! (Это очень смело.)
Артём, я наоборот не люблю, когда с моими трактовками полностью согласны, зачастую это признак того, что человек либо не хочет обидеть трактующего, либо не мыслит критически
Ладно, буду капризным пациентом. Позволю себе иногда сказать, что вы правы не на все 100, а только на 99%! (Это очень смело.)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: cockle-boat, дата: ср, 09/09/2015 - 04:21 #179455
Марфа-М. 2015-09-08 07:03:24
Кроме того, сама моя работа располагает к поиску многих вариантов сразу, с исключением менее вероятных, но и сомнением в более вероятном (диагнозы "под вопросом").
А вы психоаналитик? Интуичите мастерски.
Кроме того, сама моя работа располагает к поиску многих вариантов сразу, с исключением менее вероятных, но и сомнением в более вероятном (диагнозы "под вопросом").
А вы психоаналитик? Интуичите мастерски.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: cockle-boat, дата: ср, 09/09/2015 - 04:33 #179456
Ютта 2015-09-08 09:53:58
своеобразная борьба за влияние над сыном
А сын что - биомасса?)
Ютта 2015-09-08 09:53:58
вас обманули, развели по падежам и мама, и жена) с внутренней феминной фигурой?
Да, все приложили руку к тому, чтобы мне снилось вот это: )
своеобразная борьба за влияние над сыном
А сын что - биомасса?)
Ютта 2015-09-08 09:53:58
вас обманули, развели по падежам и мама, и жена) с внутренней феминной фигурой?
Да, все приложили руку к тому, чтобы мне снилось вот это: )
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: ср, 09/09/2015 - 09:22 #179458
.cockle-boat 2015-09-09 04:33:52
А сын что - биомасса?)
иногда называют "телом", типа лежит и даже не жужжит)
Как-то мне понравился образ одной женщины про своего сына - типа, как сдобное тесто в кастрюле, все норовит выскользнуть через край, приходится устраивать вновь замес. Я как-то не задумалась о возрасте - образ приложим к подросткам, у которых гормоны прут через край. Но она-то подразумевала своего взрослого сына, уже женатого. Словно где-то внутри нее он так и остался на уровне "биомассы" из которой можно лепить все, что захочешь:)
А сын что - биомасса?)
иногда называют "телом", типа лежит и даже не жужжит)
Как-то мне понравился образ одной женщины про своего сына - типа, как сдобное тесто в кастрюле, все норовит выскользнуть через край, приходится устраивать вновь замес. Я как-то не задумалась о возрасте - образ приложим к подросткам, у которых гормоны прут через край. Но она-то подразумевала своего взрослого сына, уже женатого. Словно где-то внутри нее он так и остался на уровне "биомассы" из которой можно лепить все, что захочешь:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: ср, 09/09/2015 - 09:47 #179460
cockle-boat 2015-09-09 04:33:52
Да, все приложили руку к тому, чтобы мне снилось вот это: )
:) - изумрудная драгоценность? один из аспектов души в поисках источника вдохновения?
Да, все приложили руку к тому, чтобы мне снилось вот это: )
:) - изумрудная драгоценность? один из аспектов души в поисках источника вдохновения?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Марфа-М., дата: ср, 09/09/2015 - 20:47 #179482
А вы психоаналитик? Интуичите мастерски.----------------------------------Нет, я врач. Психология, скорее, хобби.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вт, 15/09/2015 - 18:21 #179680
Автор изменил свой комментарий 15/09/2015 - 18:21
Автор изменил свой комментарий 15/09/2015 - 18:21
Автор:
====
Психоаналитик.
При чем очень известный.
Прикидывается чтобы остаться инкогнито.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
тех отношениях. И судя по всему развод был болезненный.
Имаго матери.