пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Вечная мерзлота
Автор изменил свой комментарий 07/10/2015 - 23:21
У меня тоже холод собачий.
Обогреватель врубил и пледом накрылся.
Дерзкий трикстер вас одолевает.
Видимо вас самого же ваши запреты-менты достали.
====
Ещё после сна долго вспоминал - а я точно никого не убивал?
====
Убийство девочки может быть подавлением жалости к себе.
Не смотря на антураж - напоминает мужскую инициацию.
Север, вечная мерзлота, все меняется за минуту, быстротечность времени? и очень похоже на мифическую "территорию" Сатурна, смерти, свинцовой тяжести. Если зайти со стороны отцовского - то суровость, выживание и некий обряд "смерти-возрождения" - набитые соломой мешки схожи с подушками, что подкладывают под голову умерших? или возможно предстоит дальний поход? еще сено намекает о Рождестве, родах, как и ослица. Я бы подумала о внутренней работе (психолог), в процессе которой идет переосмысление ценностей - что-то уходит, что-то понимается по-новому? А может и прав Олег, как импульс инициации?
Теперь нужно ездить по России, прятаться.------------ как движение в сторону защиты, но не статичной, а в движении: не окопаться, а бежать. Это опять расход энергии, такой способ защиты истощает, силы уходят и не накапливаются.
Ещё после сна долго вспоминал - а я точно никого не убивал? Может, было - в компании с одноклассниками, а я забыл, вытеснил из памяти? Нет, вроде не было.
если не буквально об убийстве, то может где-то наступили себе на горло, что-то "убили" в себе, только лишь быть принятым брутальными? и повторение ситуации в реальности - болит горло, где ж себя и в чем притесняете? работа(пение) на вынос?
Автор изменил свой комментарий 08/10/2015 - 08:50
Речь о выживании. (на Севере это особенно актуально) Полиция это Суперэго, внутренний родитель, он видимо критичный, жёсткий, если что не по нему - ликвидирует, т.е. у ребенка остался страх за собственное исчезновение, поэтому чтобы выжить нужно что-то в собственной душе убить. Возраст девочки может указывать на собственный возраст, когда происходили какие-то события. Шея - это связь тела и головы, материи и духовного,это гибкость. И после этого остаётся тревога, т.к. страх своего исчезновения остался, нужно как-то защититься, лучше всего убежать и спрятаться.
Если вы работаете с психологом и добрались до чего-то важного, то психосоматика скорее всего пойдёт, как переживание травмы в той или иной степени. Больное горло - это неспособность высказаться, зажатие крика, гнева, ярости. Невыраженные вовне гнев и возмущение обращаются внутрь себя - вот вам и убийство чего-то в себе. Болезнь как способ остановиться, прислушаться к себе, залечить свои раны, зализать... может быть обнаружить свой гнев и высказать его (горло)
следующий эпизод "разворачивает блок": связка - двое милиционеров (как плохой и хороший мент) с одним пистолетом (типа, и хороший и плохой пользуются одними и теми же законами, схемами, установками ловить преступников) и парень(преступник, нарушивший закон, смевший чему-то сказать "нет", сделать не так, супротив власти). Трое, как динамический аспект(развитие ситуации, понимание)? И появление четвертого - гость (дополнительный ресурс?) Идет процесс замены, вместо двух ментов, уже двое других - преступник и гость, ставший преступником, и появляетесь вы третий, преступающий с ними некий "внутренний запрет", словно позволяете себе внутренне прочувствовать себя вне закона? Разница вот в чем, если те двое убивают законных представителей, то вы - девочку, внутреннюю детскую, душевную часть в себе? выстрел в шею, словно разделяете душевное и материальное, никак не состыковывается? И прятать тело от матери, что-то утаивать от себя, обманываться? Плюшевый собачки - "остаток" от умершей девочки? все возвращается на круги свои (в сому?, регресс?)? И далее эпизод, спрятать трупы - это о страхе наказания? и не желании взять ответственность на себя? Вся ситуация о внутренней готовности быть, делать, жить и о не способности нести ответственность за это?
Убийство девочки может быть подавлением жалости к себе.
Жалость и все чувства по своему поводу итак давно подавлены. Об этом и говорим с психологом.
Быть может, соседка и есть фигура женщины-психолога.
Кто парень-убийца? Предположим, пьяная и глупая милиция - запреты (в предыдущих снах фсб с церковью на другом фланге действуют гораздо успешнее). Церковь тоже есть, но «в зачатке».
Возможно, ситуация ретроспективная, связанная, как заметила Клара с возрастом, как у девочки. Этот возраст во сне неопределённый - от ощущения в начале - лет 10 - до свёртка в конце. Возможно, ситуация была общая для всего детского времени.
Кто парень-убийца?
Предположим традиционно - мать.
Реальной матери можно вменить только крайнюю тревожность (негативная интуиция это называется?) и чрезмерную заботу. Что это могло убить?
Версия есть, что заботиться приходилось только о ней, брать на себя ее тревоги, а себя игнорировать. Убить свои чувства. Это трудно себе представить.
Выстрел в шею уж очень «по Калшеду». Попытка вновь разорвать связь сознания и чувств перед лицом непереносимой ситуации. Какой?
набитые соломой мешки схожи с подушками, что подкладывают под голову умерших? Я не знал про такую традицию. Может быть. Если рюкзак для путешествия {по вечной мерзлоте} рассматривать как атрибут смерти. Готичненько...
Ютта
А может и прав Олег, как импульс инициации?
Мой мир итак достаточно жёсткий, он был таким и будет, никаких изменений. Зачем же во сне дополнительно «натягивать тетиву»?
Задача инициации, как я понимаю, сбить тот добродушный детский настрой, когда ты находился под опекой родительских фигур и мобилизовать для взрослой жизни и выживания.
Если бы хоть какие-то перемены в жизни намечались, то ещё как-то можно понять…
Если только ретроспекция, память о какой-то там инициации…
Но больше похоже просто на травму…
Автор изменил свой комментарий 08/10/2015 - 19:38
====
Вечная мерзлота.
====
Задача инициации, как я понимаю, сбить тот добродушный детский настрой, когда ты находился под опекой родительских фигур и мобилизовать для взрослой жизни и выживания.
====
Ага. Плюшевых собачек.
Трудно сказать почему, но маскулинная агрессия часто выводит из "тюрьмы."
Менты пьяны - цензура ослабла, можно бежать.
====
Кто парень-убийца?
Предположим традиционно - мать.
====
Нет. Мать - это тюрьма.
Вы - не противленец. Вы ужасаетесь, но подчиняетесь убийце.
Волк Ларсен ждет когда же Ван-Вейден возьмет в руки нож ( меч).
Сколько ж можно пенять на трудное детство и прибитые к полу игрушки.
Мужество Шаламова - это мужество терпения и выживания.
Но Шаламов - "шляпа", интеллигент, - он не пытается убить тех кто его удерживает.
Не пытается бежать.
Шаламов - жертва.
Вас заставляют признать за собой противоположный полюс.
Не безвинной жертвы, а того кто причиняет другим боль.
Отмазы типа "я не хотел, меня заставили"...ну, не знаю...в тюрьме вообще никто не виноват -
всех судьба злодейка попутала.
Пока мы живем - мы кого то едим. Иначе не бывает.
стреляю в шейные позвонки, они оказываются мягкими, как хрящик. Странно.
-------------
такая резиновость может быть расслаблением мышц шеи ... Эта странность во сне... может изменить смысл... Как меняют смысл мягкие шейные позвонки, я не могу сообразить… М.б. просто ещё одно указание на слабую связь «тела» и «зашитого в нём» содержания и сознания. Еле скреплены.
Рута
Теперь нужно ездить по России, прятаться.
------------
как движение в сторону защиты, но не статичной, а в движении: не окопаться, а бежать. Это опять расход энергии, такой способ защиты истощает, силы уходят и не накапливаются. Ну да. Правдоподобно. Я не чувствую этого, но, судя по снам, нахожусь в ситуации бегства. Потому и тема предыдущая была - «Бунты и попытки бегства».
Попытка вновь разорвать связь сознания и чувств перед лицом непереносимой ситуации. Какой?
-------------------------------------------------
Смерти.
Во сне Вы находитесь перед выбором: либо убьют Вас, либо убьете Вы. Чтобы выжить, Вам приходится уничтожить (похоронить в бессознательном) некую часть себя.
если не буквально об убийстве, то может где-то наступили себе на горло, что-то "убили" в себе... где ж себя и в чем притесняете? работа(пение) на вынос?
Я бы не сказал, что дело в работе.
Есть версия (с психологом это обсуждаем), что я себя игнорирую - свои чувства, желания, с детства - в пользу заботы о другом, из желания утвердить своё существование через опосредованные вещи - признание друзей/зрителей, героические достижения, борьбу с трудностями.
Чувства по отношению к себе, желания - не осознаются и не переживаются.
В этом смысле я живу отстранённо от себя, отрешённо, как монах в миру.
Я и сам толком, не понимаю, как это, но что-то такое есть.))
И это больше похоже на правду, чем просто перенапряжение.
Внутри страдание, девочка-душа плачет, и я каждый раз убиваю в себе творческий импульсы, душу на корню, типа не сейчас, чуть позже. А я типа наоборот, я всё время, каждый день почти имею счастье решать "творческие" задачи.
И всё равно - что-то в себе убиваю.
«Трудно быть человеком», как во вчера просмотренном фильме «Песни со 2го этажа» прозвучало в похожем контексте.
Речь о выживании. (на Севере это особенно актуально) Полиция это Суперэго, внутренний родитель, он видимо критичный, жёсткий, если что не по нему - ликвидирует,
Почему же тогда эти милиционеры такие беспомощные мямли, если они это «жёсткий внутренний родитель»?
Я подумал - а почему я сам не мог выстрелить не в девочку, но в этого «преступника», почему не было даже мысли?
Мне кажется, эта фигура не из тех, кого можно подавить, отключить.
«Страж травмы»?
Но почему его нужно арестовать?
Эти мямли-полицейские – м.б. – это такова моя решимость разобраться в себе, с психологом, или без, докопаться, «найти виновного»?
Клара
внутренний родитель, он видимо критичный, жёсткий, если что не по нему - ликвидирует, т.е. у ребенка остался страх за собственное исчезновение,Но если это относить к парню-убийце, то может быть.
Вот, Верволега его "материнский комплекс" больше не интересует, он полагает, видимо, что достаточно надрать кому-нибудь задницу, и нет проблем, детка, а мне пока интересно.
Страх за собственное исчезновение или несуществование - что-то было такое... что-то было. было.
Клара может быть обнаружить свой гнев и высказать его (горло)до этого далеко.
Вы - не противленец. Вы ужасаетесь, но подчиняетесь убийце. Волк Ларсен ждет когда же Ван-Вейден возьмет в руки нож ( меч). Сколько ж можно пенять на трудное детство и прибитые к полу игрушки. Мужество Шаламова - это мужество терпения и выживания. Но Шаламов - "шляпа", интеллигент, - он не пытается убить тех кто его удерживает. Не пытается бежать. Шаламов - жертва. Вас заставляют признать за собой противоположный полюс. Не безвинной жертвы, а того кто причиняет другим боль. Отмазы типа "я не хотел, меня заставили"...ну, не знаю...в тюрьме вообще никто не виноват - всех судьба злодейка попутала. Пока мы живем - мы кого то едим. Иначе не бывает. Это чистое Ларсенианство.
Не надо говорить, что тут что-то от Юнга.
Романтика мачо. Поэзия, не хуже других.
Шаламов - жертва. Но жертвы и те, кто пытались бежать или бросались на охрану (удачных побегов не было). Не жертвы - либо менты, либо суки, либо те, кто вовремя свалил, но это другая история.
Но версия "маскулинной агрессии" мне интересна, тем не менее... Кто его знает))
Как меняют смысл мягкие шейные позвонки, я не могу сообразить… М.б. просто ещё одно указание на слабую связь «тела» и «зашитого в нём» содержания и сознания. Еле скреплены.Я бы так не сказала, скорее, это гуттаперчевая гибкость в разные стороны, как у совы, на все 360 гр. Лучший обзор, но головокружение:)
Автор изменил свой комментарий 09/10/2015 - 08:53
Мой мир итак достаточно жёсткий, он был таким и будет, никаких изменений. Зачем же во сне дополнительно «натягивать тетиву»?возможно в этом-то и дело? вхождение в этот достаточно жесткий мир прошло не так? поэтому повторяется вновь и вновь, поэтому и всплывает мифическая "территория" и обрядовость? Т.е. присутствовало "нарушение" при первичной социализации?
И интересно, может кто ответит? - мифическое и обрядовость, всплывающая в снах особым образом - это о чем? всегда ли о травме, когда переживание не было оформлено в реальности и просочилось в щель между мирами?
Juzin 2015-10-09 00:14:56
А я типа наоборот, я всё время, каждый день почти имею счастье решать "творческие" задачи.
И всё равно - что-то в себе убиваю.
«Трудно быть человеком», как во вчера просмотренном фильме «Песни со 2го этажа» прозвучало в похожем контексте.
есть общий момент, прав ваш психолог - энергия более расходуется на других, больше отдаем, чем получаем. Что со способностью взять для себя?
Автор изменил свой комментарий 09/10/2015 - 11:47
====
Персонаж сновидения - ваш, не с луны.
Рассуждения о мачо - это женская объяснительная психология.
Был один немец, который бежал с Колымы , прошел всю страну и ушел в Иран.
Это - исторический факт.
Мягкий позвоночник может быть бесхребетностью.
====
Вот, Верволега его "материнский комплекс" больше не интересует, он полагает, видимо, что достаточно надрать кому-нибудь задницу, и нет проблем, детка, а мне пока интересно.
====
Если вы посмотрите обсуждения моих снов, то увидите что противоположность сознательной установки есть и у меня, и я ищу понимание ее.
Судя по обесценивающему тону, вам бы хотелось остаться в послушных мальчиках, не
расстраивающих маму плохим поведением.
Мать и материнский комплекс - не одно и то же.
Juzin, приношу свои извинения, я невнимательно прочитала ваш сон, у меня как-то сложилось, что это милиционеры заставляли вас убить девочку, кусок видимо пропустила...
Преступник преступает какие-то правила, и тогда это скорее борьба с социальными правилами внутри себя, но при этом есть последствия этих действий, нужно ещё убить девочку.
Я бы так не сказала, скорее, это гуттаперчевая гибкость в разные стороны, как у совы, на все 360 гр. Лучший обзор, но головокружение:) Если бы речь шла об эго-фигуре, я бы мог это отнести к себе. Но если об «убитых чувствах» речь, я не знаю как это применить.
Я ещё подумал о том, что оба выстрела были в основание шеи (или в горло), и первый - в рот 1му милиционеру, и второй - в шею девочке (как был убит 2й милиционер я не видел).
Судя по обесценивающему тону, вам бы хотелось остаться в послушных мальчиках, не расстраивающих маму плохим поведением. Мать и материнский комплекс - не одно и то же.
Конечно, но в моих в свою очередь предыдущих обсуждениях мы часто натыкались, что с материнским что-то не то. То у бабушки мозг вытекает, то ещё что…
И есть у меня некоторые базовые странности, которые с раннего детства со мной. Истину не установишь, но нужен миф, в котором «мозг» сможет залечиться.
Обесценивающий тон - ответ на провокацию.
Ваш тон - часто провоцирующий или по-крайней мере таким воспринимается.
В нём есть как будто изнанка, тень православия с его ненасилием и другой щекой. Но священники в наше время уже воздерживаются от прозелитства, вы же ваши взгляды очень громко возглашаете, так что так и хочется вам возразить…)
Мне бы не то чтобы хотелось остаться в послушных мальчиках, но в вопросах поедания ближнего я не властен над собою, я невротик, и не надо меня за это ругать, я нервничаю…)
Ещё так можно ответить: я действительно мало за что готов бороться. С точки зрения «условий жизни» я неприлично нетребователен. От подруги я не требую и не жду ничего сверх того, что она соизволит дать. И я не прикидываюсь, к сожалению.
Я всё время как будто думаю о том, что жизнь промелькнёт и через какое-то мгновение уже никто не вспомнит о том, что мы были на свете. Верволег - Южин - никому это всё будет не нужно, в момент истины окажется, что ничего такого и не было.
Ну, то есть, Нечто было, и мы были его частью, но те имена, те значения, что мы давали друг другу, себе, своим хворям, своим тараканам в голове, они будут свалены как детские игрушки на свалку. Навсегда.
Я не хочу бороться за то, что будет на свалке.
Никакого Я не существует. И бессмысленно заворачивать его в обёртки свойств и наделять властью.
Каждый человек достоин сочувствия, потому что его нет.
(Кажется, об этом была моя сказка «Божок со свалки».)
Потому что он обезъяна, присвоившая себе собственное существование и вообразившая, что распоряжается им. Чтобы не быть такой наивной обезьяной остаётся только наблюдать, не вмешиваясь, насколько это возможно. Этим я, как видно, и занимаюсь по жизни.
Я живу в капсуле какой-то шопенгауэрщины. «Подцепил» я ее явно раньше 2х лет.
Возможно, она носит защитный характер, значит надо вникать в травмы и защиты и целиться…
При таком раскладе рассуждения о крепких яйцах оставляют меня равнодушным, хотя и могут быть правдивыми.
Цитата с Юнгланда (май 2013го):
Выброшенный божок
Одна
девушка росла очень мечтательной и всегда что-то выдумывала, так что её отец,
очень простой человек, переживал за неё - не выросла ли она дурочкой.
Ещё у неё был глухонемой дядя, беспомощный как ребёнок, она присматривала за
ним и водила гулять.
Однажды они шли мимо свалки, куда люди бросали старые, отслужившие свой век
вещи. Рядом, на разрыхлённом поле, стояла пожилая женщина, которую многие
считали колдуньей и ворошила своей толстой палкой комья земли. А за ней, не
отрываясь, раскрыв рот, с дороги следил крестьянин.
Девочка с дядей встали с ним рядом и тоже стали наблюдать за женщиной. Девочка
решилась подойти поближе и спросить что она делает. Женщина, поглядев на неё
долго, сказала, что на этом поле можно найти древних божков. Они могут сослужить
службу тому, кто не побоится воспользоваться их силой.
Я не боюсь, сказал крестьянин. И, подумав, достал из-за пазухи медную монету.
Хорошо. Принеси со свалки то, что тебе там понравится, попросила женщина.
Крестьянин, пыхтя, приволок лемех старого плуга. Женщина пошептала над ним
что-то и лемех зашевелился, слетела ржавчина, приросла рама и плуг пошёл сам,
без лошади. У крестьянина загорелись глаза, забыв обо всём он схватился за
рукоятки и принялся распахивать борозду.
Как здорово! закричала девочка. А можно мне тоже? Только мне нечем вам
заплатить.
Хорошо, отвечала женщина, принеси что тебе понравится.
Но тут вмешались женщины, соседки девочки. Они шли мимо, всё видели и слышали и
им очень не понравилось, что девочку втягивают в дурную историю. Они пытались
увести её, но девочка проявила характер и увернулась от их рук. Разозлённые
соседки ушли, пообещав пожаловаться отцу.
Пока они ругались, женщина исчезла. Но девочка уже как будто знала что нужно
делать. Она побежала смотреть на брошенные вещи. Глядя на неё, дядя тоже стал
копаться в хламе.
Ей приглянулся брошенный чугунный тигель на камнях. Фантазия её кипела, она
схватила ржавую пилу и стала отпиливать от подгнившего бревна кругляшки и
класть их в тигель. Дядя стоял рядом с двумя кусками трубы, не зная, что ему
делать.
Тут прибежал встревоженный отец, увидел как она увлеченно творит что-то
немыслимое и спросил - что это значит, зачем?
Эти деревяшки, пояснила девочка, станут кусками жаренного мяса, самыми
вкусными, каких видел свет. А ещё, сказала она глядя на железки в руках дяди, я
буду здорово играть на трубе, а когда дядя будет играть со мной вместе другой
голос, никто не сможет пройти мимо и не заслушаться.
Отец только развёл руками от этих слов. Опустив голову он пошёл домой.
И когда он ушёл, так и стало, как сказала дочь, тигль превратился в котёл, где
тушились куски удивительно вкусного мяса и народ толпился, привлечённый сильным
сладким ароматом, и девушка всех угощала, а когда все наелись, они с дядей
стали играть на трубах, так что всем казалось, что они слышат ангельскую
музыку.
С тех пор так и повелось: прямо у свалки девочка с дядей открыли таверну
которая стала славиться чудесно вкусным мясом и искусной музыкой. А её отец,
затаив тоску, не говоря ни с кем ни слова, сделал над котлом навес, срубил
вокруг грубые столы и стал принимать деньги. Люди смеялись над ним, потому что,
принимая деньги, он всегда вздыхал и отводил глаза.
Однажды, даже сын короля этой земли с пышной свитой приехал поглядеть на это
чудо, попробовать так восхваляемое мясо и послушать небесную трубу. Он смеялся
над тем как брезгливо бароны садятся за грубые столы, смеялся и хвалил всё, и
особенно долго смеялся над вздохом отца, принявшего необычно щедрую плату.
Когда принц ушел, девочка сказала - он станет моим мужем.
На следующий день она пошла во дворец, где принц как раз выбирал себе невесту.
К ужасу и изумлению всего замка он, ничуть не колеблясь, выбрал её.
Была пышная свадьба, где двум несравненным трубачам подыгрывал целый оркестр,
потом счастливая ночь.
Наутро девушка, теперь принцесса, вышла в сад.
Теперь у меня есть всё, что я только могла желать, сказала себе она. Божок
больше не нужен. Пойду верну его на свалку.
Она велела седлать коня и поскакала одна к тому полю.
С тех пор никто её не видел и все, разве что кроме отца, о ней чудесным образом
забыли. Конь вернулся один, а она превратилась в колокольчик на его попоне.
zetolga, вт, 21/05/2013 - 11: 09
При всем видимом смысле.... его сильнейший кризис. Нарушено жизненное основание.
Жизненное основание - платформа, начало ее деформации стоит искать в раннем детстве( кстати, и ваша соматика оттуда родом) и конечно, все часто зависит от материнских реакций на ребенка, и какой архетип потом будет вам сниться.
Жизненное основание-это ваше право на жизнь. Очень часто мы видим как люди теряют, или у них его забирают. Причиной всегда служит травма. Ваш сон очень интересный, наполнен образами и символами, он действительно близок к творческой силе, сказку интересно читать...Но итог, как удар топором...может, многие не согласятся со мной, и увидят в колокольчике позитивный символ, но это не так, и ощущение беды не зря.
Колокольчик, я думаю, ответ. Что-то, что кажется безобидным, легким...но произошла подмена: к примеру, настоящей ценности - ложной; или там где будет требоваться действие, на его месте будет бесплодная мечта и пустой романтизм. И вами это впитано и нет ощущения, что это противоречит жизни . Таково влияние негативного материнскoго комплекса.
От сна у меня такое ощущение: Во-первых, девушкины действия гармоничны во сне и мифологичны, но эта гармония радиoaктивна, все (из-за колокольчика в конце) теряет смысл. Исчезает коллективный мифологизм, как в сказках Андерсена, а это значит, вступил в силу миф личный, родовой.
А в нем прослеживается безумный сценарий: что бы ты не сделал в этой жизни, ты все вернешь и превратишься в колокольчик украшающий попону безумия. Музыка этих бубенцов, видимо, давно звучит у вас в роду и передается из поколения в поколение - отдам свою жизнь обратно .
марфа, вт, 21/05/2013 - 11: 12
Интересная сказка. Как некий переход от жизни с целями, задачами и достижениями к простому существованию, где жизнь и есть самоцель (образ колокольчика).
Может рассмотреть девушку, как вашу музу? (кстати есть какие-то перекрестные ассоциации с девушкой, ушедшей в подполье из вашего сна)))и погибшей девушкой). Одно из ее желаний -петь на волшебной трубе. Такое чувство, что кризис связан с переходом из харчевни во дворец (больше нечего желать). И в конце как некое сужение, однонаправленность-колокольчик на попоне, как будто музыка-это единственная сфера проявления музы(анимы, души). Похоже на превращение принцессы в лягушку )))
Vervoleg, ср, 22/05/2013 - 11: 13
На помойке- да. Отброшенные социально ориентированным сознанием ценности.
Брошенные
божки напоминают опрокинутые статуи.
"Камень наш не из золота черни. "
Отец- эго мужчины второй половины жизни.
Дочь- анима мужчины "в возрасте".
Жарить и съедать божков c помойки - интегрировать в сознание теневые качества,
ценности. Жарят в тигле, - это печь для плавления, нагревания.
Круглые деревяшки возможно говорят о том, что они обладают свойством
центрирования. Cухое подгнившее дерево- не до конца разложившиеся остатки
некогда живого. В результате нагревания они становятся доступны к усваиванию. (
мясо)
Cвадьба - коньюкция.
Колокольчик, колокол- штука которая должна обладать цельностью.
В нем не должно быть трещин, он отливается целиком. Полый, что говорит о
женской природе. Язык колокольчика - мужской.
Напоминает образ женского начала содержащее мужское.
"К
каждой из этих химических операций или реакций существуют психологические
параллели. Например, кальцинация есть химический метод нагревания вещества для
избавления его от влаги и возможного химического изменения; психологически же
это связано с обезвоживанием, как высвобождением из бессознательного,
<затопленного> комплексами. "
Холл "Толкование сновидений. " Аталанта.
Превращение Меркурием "старого подгнившего пня)" в нечто более жизнеспособное.
Roha, Колокол осуществляет призыв к молитве, у колокола есть язык, его можно вырвать - такая кара была для вольнодумцев. Колокольчик на попоне лошади - не только вещь - он звучащая мандала.
Попытка вновь разорвать связь сознания и чувств перед лицом непереносимой ситуации. Какой? ------------------------------------------------- Смерти. Во сне Вы находитесь перед выбором: либо убьют Вас, либо убьете Вы. Чтобы выжить, Вам приходится уничтожить (похоронить в бессознательном) некую часть себя. »Ну, насчёт "похоронить", мне кажется, перевод неточный. Мне кажется важным выбор слов.
Отключить. Умертвить.
Девочка не была похоронена. Она была брошена на месте расправы.
"В жизни" это было бы непоправимо.
Во сне - то же чувство.
Но лучше верить, что что-то можно вернуть...
Кажется, давно не болел.
Неделю уже - началось с горла, ангины и потом просто небольшая температура и тяжесть.
Концерты не отменял, нельзя. Каждая копейка на счету. Как раз их много, увы.
Но не скажу, чтобы было фантастически тяжело. Сплю полдня, потом потихоньку еду на концерт, стараясь не бежать, экономлю силы.
Не особо то болею, вполне можно.
Но сплю беспокойно.
Второе обстоятельство - обсуждения с психологом. Что-то всплывает, видно.
Ещё после сна долго вспоминал - а я точно никого не убивал? Может, было - в компании с одноклассниками, а я забыл, вытеснил из памяти? Нет, вроде не было.
Во всяком случае, по ощущениям вспоминается школьное время и мои мучения в компании довольно брутальных парней в своей школе. Но конкретики нет.
"А может, и не помним, но будем вспоминать..."