пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Семейная мистическая история
Автор: Кисагиру, дата: сб, 24/10/2015 - 09:43 Анализ сновидений
Сон 1.
Небольшая семья пришла в магазинчик при школе(там есть школьные принадлежности, учебники, форма и некоторая доп. одежда). Выбор семьи пал на школьную форму. Мать и отец всем командовали. Старшему сыну(15 лет) было не особо интересно такое и он тихонько свалил в суматохе гулять. Отец занялся младшенькой дочкой(9 лет), подбирая ей шапочку, а мать пыталась одеть среднюю дочь(14лет), уговаривая примерить что-то женское, а не мужское. Спустя какое-то время прибегает директриса и хватает всю семью в охабку, тащит в свой кабинет. Никто ничего не понимает. В кабинете директора выясняется ужасное событие: старший сын - мертв. Факты и свидетели указывают на вину одного старшеклассника, с которым парнишка дружил. Тот одноклассник решил покатать своего друга на своей машине и они попали в аварию.
А теперь история от лица старшего и старшеклассника. Едут они такие на машинке по городу, непринужденно болтая о всяком. Тут слева от них в бочину машины врезается какая-то неведомая хрень золотисного цвета. типа искорки. Машинку снесло в сторону, вырулить не успели и влетели в припаркованную легковушку. Будучи непристегнутыми, ребята вылетели через лобовое. Старшекласник упал за забор на частной территории одного дома, а старший вмялся в этот забор. Из головы старшего вылезла какая-то очередная неведомая хрень, похожая на очень уродливого младенца(но для всех других он был обычным милым ребенком) и упала на дорогу рядом с разбитыми машинками. Этот младенец обернулся белым ягненком, и начал превращать старшеклассника. Тело старшекласника начало гореть и в огне превращаться в зверя - скалящегося вздыбленного черного волка. Козел отпущения, не иначе.
Сон 2.
Незадолго до всего этого семья каталась на оооочень высоких(метра три от земли точно) велосипедах по городскому парку. На другом конце парка стоял зоомагазин совмещенный с вет.клиникой. У семьи разродилась собака редкой и красивой породы, а щенков оставить не могли, места и так мало, вот и решили отдать в зоомагазин. По пути им встретилась странная взъерошенная тетечка. Внешне стереотип наподобие тех сумасшедших кошатниц из фильмов. Тетечка постоянно странно озиралась по сторонам. Семья проехала мимо. В зоомагазине были приятные продавцы, семья разговорилась с ними и случайно выяснилось что одна такая сумасшедшая днем ранее пришла и зарезала одну молодую кошечку, которую местные подобрали и принесли в вет.клинику для лечения и поиска хозяина. В общем семейка ужаснулась, щенят отдали в зоомагазин, а одного прямо на месте купила одна покупательница(щеночки очень миленькие). На обратном пути семье встретился странный бомжеватый бородатый мужик, который бормотал себе под нос о каких-то странных тварях, которяе тут прячутся(прям отсылка к первому сну). Последней встречей стала странная тетенька, которая ооочень странно ходила. Как будто она повторяла одно и то же коряво выученное движение танца(отводила ноги назад и в сторону, делала огромный замах(прям балет напомнило) и ставила чуть впереди второй ноги, так и шла). Смотрелось это комично и пугающе. И шла эта тетка прямо посередине дороги, так что объезжать решили по газону(ибо помним, одна из психованных тетенек ещё и убийца). А в другом конце парка стояла как раз-таки школа. К ней и ехали.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Кисагиру, дата: пн, 26/10/2015 - 09:29 #181276
Рута 2015-10-26 08:53:17
се феминное - сумасшедшее. Почему? Вернее: зачем?
А можно объяснить понятней(да, я малость не понимаю о чем речь) и подробнее пожалуйста.
Рута 2015-10-26 08:53:17
Движение к школе - это несколько успокаивает: научат или хотя бы правила покажут.
А отношение к школе тут общее или индивидуальное?
се феминное - сумасшедшее. Почему? Вернее: зачем?
А можно объяснить понятней(да, я малость не понимаю о чем речь) и подробнее пожалуйста.
Рута 2015-10-26 08:53:17
Движение к школе - это несколько успокаивает: научат или хотя бы правила покажут.
А отношение к школе тут общее или индивидуальное?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пн, 26/10/2015 - 10:38 #181278
Катание на высоких велосипедах ....это тоже не устойчивость.
Тоже риск перелететь через руль.
Это общее семейное. Какой то отрыв от земли и возможен кувырок "через
голову."
Может они "выше' каких то вещей.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Кисагиру, дата: пн, 26/10/2015 - 13:09 #181280
а почему именно через голову, через руль? чем больше велик, тем вероятней завалиться на бок, а не кувырками катится по асфальту Оо
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пн, 26/10/2015 - 14:27 #181281
"Танец братской любви Мамушка."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пн, 26/10/2015 - 14:28 #181282
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Рута, дата: пн, 26/10/2015 - 18:33 #181289
Кисагиру 2015-10-26 09:29:04
да, я малость не понимаю о чем речьТут больше поможет библиотерапияКисагиру 2015-10-26 09:29:04
А отношение к школе тут общее или индивидуальное?символическое
да, я малость не понимаю о чем речьТут больше поможет библиотерапияКисагиру 2015-10-26 09:29:04
А отношение к школе тут общее или индивидуальное?символическое
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Марфа-М., дата: вс, 01/11/2015 - 09:50 #181473
Автор изменил свой комментарий 01/11/2015 - 09:51
Автор изменил свой комментарий 01/11/2015 - 09:51
Старшая девочка и мальчик находятся в переходном (подростковом) возрасте. И здесь во сне подымаются вопросы конформного и нонконфомного поведения, выглядеть как все, одеваться как все или пойти на конфликт и выбрать другой стиль поведения (ребята на машине). Мальчик-ваша бунтующая часть, девочки-либо выбирающие либо подчиняющиеся. Далее ситуация аварии, то есть наказания за неподобающее поведение и нарушение границ (забор), и тема расщепления: мозг (ребёнок, агнец) и тело (волк). Ребёнка можно рассматривать и как проблему, идущую из детства и как указание сверху : быть хорошим-это быть инфантильным, маленьким, послушным, ягнёнком.Превращение человека в животных-это откат к неосмысленному, бессознательному отыгрыванию, инстинктам, когда сначала делаешь, больше под влиянием импульса, затем думаешь. Волк и ягнёнок ещё ассоциируются с добром и злом, чёрным и белым, агрессией и жертвенным поведением.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Марфа-М., дата: вс, 01/11/2015 - 10:01 #181474
Автор изменил свой комментарий 01/11/2015 - 10:01
Автор изменил свой комментарий 01/11/2015 - 10:01
По второму сну сложно сказать что-то конкретно, но общий смысл в том, что детская, незащищённая часть, которая во сне представлена щенками и прочими животными нуждается в защите, лечении и добрых руках (ветклиника и зоомагазин), также здесь и тема брошенности и отклонений. Сон скорее всего о переживаниях детства, где щенки=вы. Материнское разделено на хорошую мать (ветклиника) и опасную, убивающую (сумасшедшая женщина). Здесь же подымается и тема опоры, пути, способа передвижения по жизни (сильный отрыв от реальности-велосипед, либо качающаяся, сумасшедшая походка, может быть даже походка пьяного человека). Тема выживания в широком смысле слова.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Вернее: зачем?
Движение к школе - это несколько успокаивает: научат или хотя бы правила покажут.