Как мы изменились

Изменения в развитии очень медленные и тихие. Но все-таки что-то заметно. Джек изменился: его аватарка стала кругом с женскими фигурками Марфа-М меняется: ушла, но наверняка смотрит сайт: много сил вложила в развитие и собрала материалов в разных темах. Кто-то стал больше открываться - снимается некий запрет, граница становится проницаемой, иногда это трудная задача. Кто-то ушел: стало не нужно зеркало. Кому-то просто некогда: много той работы, которая приводит к внутреннему качественному сдвигу.
Патроны экономлю на вдовах и сиротах.

 

 

Флейта 2015-10-26 23:15:23
Рута, что понимаете конкретно под развитием сайта?
Я начала с того, что сайт - группа "самопомощи", но никто не заметил (?) как само собой разумеющееся. Тогда почему начали с того, что "должна" админ-я, атмосфера и т.п.  А кто  сказал, что кому-то должны?

"Группа является важным инструментом на этом пути отказа от собственной изоляции... появилось немало групп самопомощи... "Для меня очень целительно почувствовать в нашей группе понимание со стороны других, в полной мере быть воспринятой всерьез, уважаемой, позволить себе плакать и смеяться, расслабиться и суметь чем-то поделиться, почувствовать внутренний подъем и познакомиться с новыми людьми...Доверие и безопасность может расти только там, где есть ясность и открытость" - это из книги Виртц о группах самопомощи, (кое-что убрала)

Это факт, я никуда не зову и никого не принуждаю.

"Продвинутые не нужны" - так это как раз присутствует: их и не может быть: нет  анализандов. Как нет и проплаченных услуг от аналитиков. Все случайно и добровольно. Но что-то ведь держит?  Кого не держит - ушли в другие общения. М.б., мы все попутчики, случайные и  безопасные (всегда можно отключиться)? 

На всякий случай скопировала свой вопрос из Пауль Тиллих "Динамика веры"   - думаю, что hobit сотрет:

Если один участник говорит "почитаем" , то ему отвечают "буду ждать", а другой участник  говорит "надо почитать", то ему отвечают "инквизитор" и "обесценила" -  что это означает?

 

Изменения произошли не только на новом сайте, на старом шел тот же процесс: от общих интересов и размышлений к самоутверждению через дифференциацию.

Интересно, что может объединить на новом этапе? 

М.б, это переход на "границы" интересов: философия и психология, АП и мифология, языкознание и язык АП, ... 

Рута 2015-10-30 11:02:30
Интересно, что может объединить на новом этапе? 

Бессознательное. 
Рута 2015-10-30 11:02:30
думаю, что hobit сотрет:

Вы в этом точно уверены? Или это такой прием интересный?) Типа страховка, чтобы не стёрла))
-
Рута 2015-10-30 11:02:30
Если один участник говорит "почитаем" , то ему отвечают "буду ждать", а другой участник говорит "надо почитать", то ему отвечают "инквизитор" и "обесценила" - что это означает?
Угу, есть такой прием в психологии) Когда разных участников просят описать одно и то же событие) Опрос свидетеля называется или что то близкое к тому)
-
Одни участник - это Верволег "почитаем"
Второй участник - это Флейта "читать не буду" (где вы увидели в утверждениях Флейты про "надо почитать"?
-
Остальными постами в своей теме я озвучиваю свое субъективное видение ситуации.

 
Рута 2015-10-30 11:02:30
Интересно, что может объединить на новом этапе? М.б, это переход на "границы" интересов: философия и психология, АП и мифология, языкознание и язык АП, ...
-
-

Вы уверены, что хотите приложить усилия к объединению на новом этапе? Несмотря на стремление участников к самоутверждению через дифференциацию. Сможете объединить процессы?
hobit 2015-10-30 12:05:47
Сможете объединить процессы?
Нет, конечно. Особенно,  если это не нужно.
 
maitreya 2015-10-30 11:44:03
Бессознательное. 
То есть, мы ничего не сможем никак повлиять на сохранение сайта?
 
Рута 2015-10-30 15:48:22
То есть, мы ничего не сможем никак повлиять на сохранение сайта?

Почему не можем? Просто пишите, что считаете нужным и что интересно вам.
Рута 2015-10-30 15:48:22
То есть, мы ничего не сможем никак повлиять на сохранение сайта?

 А есть, что сохранять? 
*
maitreya 2015-10-30 20:46:51
А есть, что сохранять? 
сайт есть, тема есть... не знаю, ответственность какая-то..  перед кем, за что ? - глупое объяснение

действительно, одна надежда на бсс
 

hobit 2015-10-30 12:05:47
Несмотря на стремление участников к самоутверждению через дифференциацию.

 М-да... я разочарована

Я вот что хотела предложить. В Фэйсбук есть возможность организовать свою группу. Это очень просто. Скромно, но все возможности для этого есть. И платить никому ничего не надо. Надо только в Фэйсбук зарегистрироваться. Многие из нас уже имеют страницы в ФБ. Так почему же не организовать группу? Подобных групп там много. Есть, например, группа фрейдистов "Психоанализ". Там все - и специалисты, и просто интересующиеся. Лариса Янсонене там иногда пишет. И ещё кое-кто из здешних участников )) /не себя имею в виду, здесь я уже не участник/. Там нет навороченных правил, только самые стандартные и необходимые - не грубить, не разжигать национальной розни, и т.д. и т.п.... Темы возможны абсолютно любые, вплоть до политических, если кому интересно, это мне кажется особенно ценным. Кстати, топикстартер может свою тему и удалить. Любой участник в любой теме свои комментарии может удалить. В общем, все очень либерально. Хотя модератор есть, и пожаловаться в самом крайнем случае можно. Так вот, почему бы нам, юнгианцам, свою группу, ну что-то вроде под названием "Аналитическая психология" в ФБ не заиметь?... Вот единственное, что меня смущает, будет ли там писать Сорелла?... У меня сложилось впечатление, что она ФБ как-то не одобряет... 

 

Вот... Ответьте, что думаете, Рута. Ну и мнение всех мне тоже, конечно, интересно. Рута, можно попросить Сореллу написать в Вашей теме, что она думает об этом?  

_______

 

"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"


 
Dtkeyl 2015-11-02 22:06:01
можно попросить Сореллу написать в Вашей теме, что она думает об этом?  
Конечно, просите.
 

Спасибо, Рута. Однако сами-то почему ничего не сказали...  ... Обидно. 

_______ 


"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"


 

Сорелла, напишите, пожалуйста, здесь, в теме Руты, что Вы думаете о моём предложении. И, как бы то ни было, спасибо.

_______ 


"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"


 
Фейсбук - это замечательное место, где действительно много очень интересных групп. И люди там очень разные, в том числе клиенты и коллеги.

Но я, скорее всего, там писать не буду, потому что в силу профессиональных ограничений стремлюсь свести к минимуму свое присутствие в сети. Сорри.

Dtkeyl 2015-11-03 00:04:50
... Обидно. 
Говорят,  в основании обиды - высокомерие. И почему вопрос ко мне? Если хотите спровадить на фейсбук - не дождетесь!
 
и зачем её все время роняют?

 

странно: тень смягчает падение.

Понятно, Сорелла. Так я и думала.  Что ж... 

_______


"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"



 

И, да, спасибо и Руте, и всем.)) Может быть, в ком-то идею и заронила...) Я надеюсь. :)

_______


"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"


 
Dtkeyl 2015-11-03 22:50:18
в ком-то идею и заронила..
А в чем идея? М.б., поэтому и реакции нет. Это блог любителей? Зачем он? Как отличается от этого сайта?
 
Всем всего хорошего.

И вам - добра!

Давненько не заглядывала. Почитала, на мой взгляд -  не изменились ребятки. В этом есть своя прелесть. Вернутся и найти все таким каким оставила. 

 

 Где сама? Да там же, хотя внешних  изменений предостаточно, а внутри... 

 

Темы не читала. 

 

Рада за Верволега )))

 

 

"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."

old.gif 

Появилось после сна про четыре зародыша!

Явно юнгианец.