Аксиома Марии.
Мария мне тоже интересна эта тема - ждем сны!
Все что я читала, так это сказку про трехногую и четырехногую лошадь, и усе..
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
Я выхожу на какую-то площадку со спускающейся вниз лестницей. Внизу дома, построенные особым образом, напоминающие пагоды. Я понимаю, что это какое-то культовое сооружение.
Я подхожу к верхней ступеньке лестницы и встречаю свою ученицу. Она бросается обниматься, мы с ней весело разговариваем, я при этом жестикулирую. И тут у меня обрываются и падают сразу две цепочки: одна с шеи, другая браслет с левой ноги в виде цепочки. Около лестницы ливневый сток (промоина), в нем виден какой-то мусор. Мне надо достать цепочки, я спрыгиваю с лестницы в этот сток (он круто уходит вниз). Цепочку с шеи поднимаю сразу, а та, которая с ноги, вместе с осыпающейся землей сползает вниз. Как только я пытаюсь ее схватить, она снова уползает. Я пытаюсь ее догнать, бегом спускаясь по стоку, наконец, опережаю осыпающийся поток, выхватываю из земли цепочку и вижу еще две интересные вещи: маленькую фигурку трехглавого дракона из темного отполированного камня, похожего на мрамор, и соединенные вместе три медальона из янтаря с вырезанными и покрытыми золотом знаками, похожими на причудливо украшенный крест.
Я рассматриваю находки, перехожу на лестницу и вместе с ученицей спускаюсь вниз. Идет процессия. В ней, похоже, восточные монахи или священнослужители. Я хочу отдать им медальоны, так как мне кажется, что они являются какой-то важной ценностью именно для них. Я пытаюсь обратиться, но меня не понимают. Выходит вперед подросток (ученик или прислуживающий), он понимает по-русски. Я показываю ему медальоны, он очень удивлен и говорит, что они принадлежали правящей семье и что это очень древняя вещь (какой-то символ, амулет). Я отдаю ему медальоны, мальчик благодарит, показывает остальным, все обсуждают, кланяются, благодарят. Тут мальчик замечает дракона, зажатого у меня в руке. Из кулака торчат только три головы явно фаллического вида. Мальчик говорит, что три разделенных пальца – это плохо. Я разжимаю ладонь и показываю, что у трех «пальцев» общее туловище, это дракон. Он кивает уже одобряюще и понимающе. И на этом я просыпаюсь.--------------Я их рисовала после сна. Они были очень интересные, пыталась искать в символах – не нашла. Вид четырехлистника с завитками. А нарисованный дракон очень напоминал лилию."
2 января 2009 года, 12:44
Из всего сна самое главное , что запомнилось.: Я держала в руках странный музыкальный инструмент: это была своего рода рамка из металла,похожего на чугун, с резной верхушкой, посередине этой рамки проходил прут на котором были закреплены 3 одинаковых по размеру колокольчика, среди них 2 было из потемневшего металла, почти черных, один был светлее. Должен был быть еще один колокольчик, но он был сорван, на его месте болтался лишь обрывок веревки. Инструмент был очень старый, просто древний,казалось, выкопанный из земли. Во вне я вытащила его из подобия стеклянной витрины, какие установлены, например, в Оружейной палате Кремля, Я несколько раз обошла витрину, звеня этим инструментом ( звук не помню, не помню даже был ли он), а потом вдруг мне стало стыдно и страшно, Я перекрестилась три раза со словами: "Господи, прости!". На ручке инструмента была табличка "Духов звон"...."-------------------------
Странный Ребенок. Шепот. Слово ЯХВЕ5 февраля 2009 года, 10:26
Сегодня, не могу понять, ночью или все-таки под утро, ибо пришлось встать в 5, а потом вновь заснуть,приснился такой сон:
Вроде бы обычный день, вожусь с маленьким сыном, во сне ему , как и в жизни около 5 месяцев, но внешность у него другая. Жива моя прабабушка, мы с ней разговариваем, разговариваем о каких-то общих вещах. Мне не страшно, я не воспринимаю ее как мертвого человека, как это обычно бывало в моих снах. Происходит все в квартире моих родителей. Кроватки нет, и я кладу сына на диван, подальше от края, кладу на всякий случай у края подушку и ухожу. Находясь в другой комнате, вдруг слышу странный мелко шлепающий звук, мне становится не по себе, и в следующее мгновение в комнату впозает сын. Вползает очень быстро. На голове кровь. В голове осознание, что ребенок еще не должен ползать в его возрасте. Мне немного страшно и просто, и за ребенка. Бегу к нему, пытаюсь осмотреть голову, что за рана. Вижу просто кровь с правой стороны надо лбом. У ребенка мокрые глаза, видно, что он плакал, я этого не слышала. Сейчас от плача остались только следы, он даже не всхлипывает. Беру ребенка на руки, прижимаю к себе, несу в комнате, по дороге туда понимаю, что ребенок что-то ШЕПЧЕТ. Останавливаюсь и слушаю. Ребенок смотрит мимо меня. Язык мне не понятен, но понимаю, что это РЕАЛЬНЫЙ ЯЗЫК. Шепчет не детским голосом, голос какой-то унивесальный. Из всего потока выделяется несколько раз слово ЯХВЕ, почему-то кажется, что это имя собственное, т.е. писалось бы оно с заглавной буквы. Во сне возникло предположение, что это- иврит.ошушение того, что этот шепот имеет очень большой смысл. Отношу ребенка и кладу в детскую КРОВАТЬ. Ухожу, рассказываю все прабабушке и говорю ей , что нужно бежать в поликлинику так, как у ребенка, может быть, разбита голова. Я очень переживаю. Она ругает меня за то, что я оставила его в комнате одного, подтверждает, что язык на котором он говорит действительно иврит. Глаза у нее горят, язлюсь на ее обвинения и начинаю ей угрожать, почти шиплю на нее. В то же время, мне становится стыдно, я понимаю, что могу увидеть ее только здесь, она пришла только в мой сон и ее больше нет, и она, как мне кажется , понимает ЧТО шепчет ребенок, и она так любит моего сына.
Приходит мой папа, я ему тоже рассказываю о происшествии. Он удивляется,и ...я опять слышу шлепающий звук. Это опять сын. Он как-то выбрался из кроватки. Т.е он уже может ...стоять. Волосы взъерошены, опять на голове кровь и следы плача на лице. Я собираю ребенка в поликлинику. Но здание внутри выглядит ,как больница. Палаты, пациенты.Бегу туда. Прием у врача. понимаю, что голову так и не посмотрели, ищу хирурга.Он почти ушел, но соглашается осмотреть ребенка. Осмотривает прямо в коридоре. Убирает кровь. Рядом с нами скапливается какой-то народ, я не вижу лиц. Понимаю, что у меня открыта грудь. Ребенок ее жадно хватает. У него уже немного иная внешность, он меньше.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ СНА.
Я на улице с ребенком. Коляски нет. Не понятно, толи зима, толи лето. На мне надето что-то напоминающее сари. Ярко оранжевого цвета с бирюзовой каймой. Я держу в руках ребенка и иду по дороге, как мне кажется, к моей тёте. Город узнать не могу, это явно не мой родной город, хотя что-то родное в нем есть.Вдруг вижу передо мной стоит на дороге исполинских размеров индийский слон. Цвет его кожи-песочный. Вся его кожа расписана какими-то рисунками ( может быть это впечатление от информации о росписи кожи хной. Информацию эту я прочла случайно, когда смотрела куклы А. Кукиновой, в данных об одной из кукол упоминается имитация росписи кожи хной. Польше об этой росписи я ничего не смотрела). На слоне , в своего рода, богато украшенной беседке, сидит наездник. Цвет его кожи имеет голубоватый оттенок ( возможно, это влияние прочтеннойстатьи ,где упоминалось изготовление кукол из голубого фарфора, одна из них так и называлась "голубой бог"). Я оказываюсь по левую сторону от слона, падаю на колени и низко склоняюсь. Я понимаю, я обязана уважать Этого Всадника даже ЕСЛИ Я ИНОЙ ВЕРЫ ( почему-то возник вопрос о Вере), ДАЖЕ ЕСЛИ Я ЕГО НЕ ЗНАЮ.. Слон уходит. Сзади по земле он везет... фотокамеру. Мне становится удивительно. За слоном идут на коленях люди. В один момент один из них срывается с места и бежит впротивоположную сторону. за ним с криком, смехом и улюлюканьем бегут все остальные. Они рады, что убежали. За ними пускаются в погоню кто-то вроде полицейских. пытаются и меня схватить, думая, что я тоже из этой толпы. Я как-то спасаюсь. Думаю о слоне.Пытаюсь найти дорогу в поликлинику, где оставила коляску ребенка, его тяжело держать на руках.Все время в мозгу звучит это слово -ЯХВЕ, ЯХВЕ, ЯХВЕ"---------------------------------
Снова о сне про Духов звон28 марта 2010 года, 23:11
Сегодня я снова возвращаюсь к своему сну, который я записала в дневнике 2 января 2009 года. Тот сон про странный музыкальный инструмент, который я держала в руках, название которого во сне было Духов Звон... Сегодня вечером я снова о нем вспомнила...я снова начала искать, так как до сих пор меня не оставляло чувство, что этот инструмент когда-то существовал или существует по сей день. Мне до сих пор кажется, что в том сне был запечатлен какой-то важный момент для меня... И он важен и сейчас, все остается актуальным, пока я об этом думаю. Возможно, это связано с вопросом веры...не знаю...
Так вот,я нашла, то, что я держала в руках, то что должно было издавать звон, но почему-то, видимо, молчало называется. Оно действительно существовало!
СИСТРУМ - древнеегипетский ударный инструмент (трещотка), игравший при богослужении в храмах ту же роль, что теперь колокольчик во время католического богослужения.( Яндекс словарь)
Вот ОН http://www.goddessgift.net/images/Goddess%20Isis%20w-sistrum%20GIS-CUTop.jpg
Еще ОН http://lucyexhibition.hmns.org/press_images/Sistrum.jpg
Он был таким же темным
http://api.ning.com/files/HWh5LC3d0fZz5Ip9Jy2J*rfIysJdBk7JHu4VksX-pm458Sk1XAJYCqc*n9CJdGbhYqXmBz3esbkzoZMZikOkcnWitngUQp0-/egyptian_sistrum2.jpg
Только у него вместо дисков были колокольчики, как тут
http://www.katapi.org.uk/images/Music/MB/Fig100.jpg
( точно так же располагались, было 3 колокольчика, от четвертого осталась только веревка), и рамка у инструмента во сне была прямоугольной...
Интересно, то что пишут о систруме и колокольчиках (http://wicca.com.ua/instr.html#7)
Что значил сон? Может быть этот инструмент отражает что-то чужое в моем сознании, что-то, что связано с христианской верой, что-то что привлекает внимание, но внутренне оценивается, как негативное, ненужное, пустое, неверное? Противопоставление молитвы вызыванию духов и раскаяние за попытку связаться с тем, что не нужно?... Инструмент не звучал, но его использование вызвало сильное желание извиниться за содеянное...
До сих пор думаю...----------------------------------
Детские книги, лес, шишки14 апреля 2010 года, 15:46
Опять лишь обрывки из сна: Снился сегодня книжный магазин, в котором в отделе детских книг я нашла несколько книг с чудесными иллюстрациями ( в жизни очень люблю такие книги и при возможности всегда покупаю). Но цена была достаточно высока, несколько книг были по цене 1860 рублей, одна -1000 рублей. я понимала во сне, что это дорого и я не могу себе их позволить и вдруг на одной из полок я вижу книгу, что-то вроде Ночи перед Рождеством, книга интересная, интересные иллюстрации, но ее состояние-некондиция. Обложка оторвана от блока с одной стороны и повреждена. Мне хочется купить хотя бы эту книгу. Я спрашиваю продавца о ней, и он говорит мне, что да,цена на нее максимально снижена, она стоит около 60 рублей. Я покупаю, я рада, но не совсем удовлетворена покупкой, так как очень сильно желание купить те, красивые, в идеальном состоянии книги со сказками, чудесными иллюстрациями.Потом вдруг оказываюсь в лесу, лес солнечный, высокие деревья, сосны. Вижу шишки на земле. Вижу одну очень большую шишку, по размеру, как кедровая, но очень гладкая. Беру ее в руки, понимаю, что в ней есть то ли семечки , то ли орехи, но она немного потрепанная, потом вижу несколько таких, но у же гладких в идеальном состоянии. помню даже удалось выудить из одной нетронутой шишки семечко, но только хотела его сгрызть, как увидела две высокие мужские фигуры с какими-то пучочками на голове. Они мне внушили страх, я спряталась, двое "мужчин" прошли. Я проснулась.
P.S: Наяву пытаюсь вспомнить, что ж там были за книги, что-то словно проскальзывает перед глазами, а увидеть или вспомнить не могу никак!:) но что-то интересное было:))-----------------------------------
Снег в виде четырехлистника29 ноября 2013 года, 17:51
Снился сегодня какой-то сон. Помню отдельные ощущения и его окончание: Я смотрю в окно и вижу , как падает снег. Приоткрываю окно; свежий, морозный запах. Холодно. Снег падает крупными хлопьями , я их ловлю и с удивлением замечаю, что эти большие снежные хлопья в виде четырехлистника и словно бы из ниток))) .. Они лежат у меня на ладони, постепенно тая, и у меня возникает желание это сфотографировать, я рвусь за фотоаппаратом и просыпаюсь. Было очень жаль, что не удалось сделать фото... Ощущение, что это все словно тающая мечта.........--------------------------------------------
Поездка не туда10 апреля 2015 года, 8:48
Давно ничего не записывала в дневник. Потому что не было того, что хотелось бы записать. А сегодня оно приснилось. Приснились поезда. Самое забавное, что я уже видела сон с этой станцией метро, и я прекрасно знаю, где у нее конечная. Знаю, что в том районе даже есть автостанция) Но места такого в реальности нет. Я ее прекрасно помню ту станцию метро, только в том давнем сне я ехала в нужную сторону, а в этом нет. Не помню, зачем я оказалась на станции. По-моему, чтобы уехать домой.. Помню. что опаздывала.
Станция сумрачная, плохоосвещенная, с одной узкой платформой посредине. Народу много. Мне нужен был поезд 409, забавно, что у поездов в метро были номера. Один из поездов стоял, второй , в противоположную сторону, начал отходить, и именно он показался мне моим.. Я побежала, машинист не набрал еще скорости, и смог ее сбросить, дверь была приоткрыта и я, запрыгнув, втиснулась в вагон, который изнутри выглядел как автобус. ПОезд набрал скорость, и я поняла, что ощиблась, это был поезд №96 и шел он черти-знает куда, кажется в совершенно противоположную моему дому сторону. Остановок не было. Ехали уже снаружи тоннеля,день был солнечный. Помню, что я познакомилась в поезде с какими-то пожилыми женщинами, то ли одной, то ли тремя. Помню, что в конце из было все же три, они были подругами и жили вместе в одной квартире, помогая друг другу.Каким-то образом я оказалась в их квартире. МЫ о чем-то говорили. Они спросили, сколько мне лет, Я назвала возраст больше, чем в реальности, 35 ( мне 33), потом поправилась. М ывышли вместе из квартиры, я спросила, где ближайшая станция. Видно было, что транспорта достаточно, в основном трамваи. Попыталлась найти автостанцию. но не нашла..Э/та часть города была довольно красивой.Мне сказали, что, к сожалению, я не смогу воспользоваться здешним транспортом, поскольку у меня нет допуска в этот район, единственный транспорт, на котором я могу уехать,- все тот же поезд, но его станция была где-то далеко, я не знала расписания. нужно было как-то добраться туда.
Помню, как я стояла на остановке, я очень переживала, что н попаду на поезд и не смогу доехать. Очень хотелось есть. Денег почти не было. У разносчика какой-то кондитерки, я купила булку, потратила на нее почти все деньги.. Потом в соседней палатке увидела , что тоже продают съестное, только дешевле. На остановку подошел молодой человек с собакой, типа лабрадора. Пес почуяв сладкий запах сдобы начал на меня прыгать , виляя хвостом. В общем, пришлось разделить с ним мой скудный перекус.
Не помню, как добралась до станции. Помню предвкушения о опасения по поводу обратной поездки, что долго, что вдруг опять приеду не туда. Но , увидев, где-то на склоне холма двери с заветной буквой М , я направилась туда.
Можно было бы согласиться с тем, что вода - символ бессознательного, если бы во сне была безграничная вода или вода и лишь один берег.
Воды в стакане немного - не больше стакана
, и скорее можно думать, что это образ того, как мало ваших эмоций связано с религиозно-нуминозными переживаниями.
Кресты как символы были в ходу и до христианства, с учетом "ока Гора", да и формы креста - речь идет о более глубинных слоях бессознательного, соотносимых с египетской мифологией. Как известно, в таких случаях речь идет о пограничной сфере личности, о пределах возможностей и сил личности. В этих сферах мы найдем проблемы образа себя-самости-Самости, оси эго-Самость, трикстерность (крест перевернут), хаос как плодотворный беспорядок и просто нарастающую энтропию, экзистенциальные темы переживаний и проблему смысла. Вы же не случайно зоветесь Chaos?
Где Гор, там и Сет. Где Гор, там и Изида (символически "косая перекладинка креста"?). Где Изида, там и Озирис. - так сказать, египетская "троица" и "четверица Самости". Все это мифология "смерти-возрождения" - необходимая, но недостаточная основа для развития в человеке трансцендентной функции и креативной связи с нуминозным.
И хочется спросить - каковы же ваши эмоции и чувства (не мысли!) по поводу этого сновидения? Ответьте хотя бы себе, и вспомните, с какими жизненными ситуациями связаны именно эти эмоции. Если получится такой переход, ваши воспоминания приведут вас ближе к истинному значению сновидения.
Марфа-М. 2015-11-23 21:38:27
Первых трех из перечисленных животных можно приучить к домашней жизни, если хорошо к ним относиться, но затем появляется лев. Он отказывается примкнуть к группе четвертым и поедает остальных
Свой один сон приведу, может в тему ?
Опять все началось со спуска с крутого оврага, но на этот раз я поднялась (именно на этом был большой акцент сознания)). ОВраг - тот родом из детства. Лет в 7 или 8, после школы(окончания уроков) мы с подругой, миновав кипарисную аллею , любили поиграть там. Еще тогда то был очень крутой овраг, меня же манила развилка, благодаря ей можно было, как спуститься, ниже к реке, так и подняться на другой крутой берег оврага. Сейчас, его слава богу завалили, признав аварийной зону. А тогда - да, я не понимала, как опасны были наши невинные детские похождения.
В моем сне, я не просто передвигалась - перемещалась по волновому ландшафту оврага, я как -будто переходила из одного измерения в другое. Посудите сами; спускалась я до самой глубокой точки под осеннюю песню листопада, подниматься начала по ухабистым сугробам, а на вершине меня встретила весна. Снега буквально на глазах съежившись превращались в маленькие островка, лишь слегка напоминающие о пережитом природой превращении. Странно, что я все так стремительно проскочила, словно перелистала книгу - не читая.
На вершине меня огорошили какой-то важной новостью о моем якобы посвящении. Значимое событие - из которого увы, я мало чего могла вынести. Я хорошо помню - высокий уровень комфортности сознания. Расслабленность и покой.. и ..вот на данном фоне, странным вдвойне мне показался смысл последующего послания. Тревожный смысл.
Да, чуть не забыла на этот раз именно здесь наверху оказалась сеть моих внутренних порталов, которые представляют собой группу арок, пустых ворот. Все они вели куда-то, как правило вели путями инфотечения..(см. сон "связанные одной кровью", "дружба с Ганимедом").
На этот раз "мы" взялись обсуждать пути человечества. А именно путь, которым сейчас шло настоящее человечество (данного временного периода). Возникали образы, на которые словно они были нанесены на стекло, некто, невидимый ручкой или маркером вносил по ходу обсуждения необходимые пояснения. Впечатляющее зрелище - над оврагом развернулся список из четырех рас! Он был прокомментирован следующим образом, "установки(Нормы, Законы) развития, которыми идет, развивается данное человечество, не являются установками этого человечества (этой настоящей расы). Мол, установки развития, которым оно следует СЕЙЧАС , есть установки первой расы ))..И вообще установки всех последующих рас (трех!) всегда были установками этой самой первой Расы"..
Я опять наблюдаю список, под № 1, записана первая Раса, о которой идет речь. А за ней идут, № 2 , № 3 и № 4 (наша, как я уловила какая-то из двух последних.) Ну так вот, эти все три последние из списка перечеркнуты РАКЕТОЙ. Я вступила в диалог(приводила какие-то свои доводы), в общем из разговора выходило, что получается, самоуничтожение наше не то, что бы запрограмированно, а лишь результат очевидности того, что "мы" физически и духовно не готовы к его последствиям..(у вас - произнес голос - недостаточно высокий уровень ПОКРЫТИЯ ) Образным примером послужила четырех ступенчатая пирамида. Самая верхняя ступень -первая Раса. Все последующие(2-3-4), как -будто постепенно приземлялись. Последствия (Взрыва) символически изображался огромной волной воды, которая обнимая пирамиду, поглощала все три ее нижние ступени, но оставляла невредимой, сухой самую верхнюю - первую расу.
И совсем уже странным казалось то, что выглядели представители этой первой расы - как Золотые Люди в Позе Лотоса. Тибетцы ?, но при том, что-то совсем мудреное читалось в облике, особой ТРЕВОЖНОСТИ опять же не вызывали. Голос бесстрастно резюмировал, "они были и будут, до сих пор сосуществуют с вами.."
----в отличии от тех рас что остались ) под водой ------
Говоря о фоне парадоксе спокойсвия и осознания катастрофы, я имела виду что,
"получалось высоко духовные люди(раса) - умудряется направлять человечество по техногенному пути развития. Пути, которому -очевидно - потенциально оно не готово. Ибо Энерго Потенциал наш не нуждается в таком ОГНЕ. Это - они РАКЕТЫ, а "мы" свечи. Но из-за связки не выпрыгнешь, горим мы все вместе, да только к звездам летают ОНИ, а мы, как страховочные ступени ракеты -должны сгореть в атмосфере, чтобы дать им необходимый толчок для ускорения. И где за всем этим прячется высокая мораль ?
----------------------комментатор--------------
23:49.А Ты поПробуй, Сон Переведи,
В СтихиИ МиРа, На Своём Пути,
ТогДа -Возможно, Нити Соплетутсяъ,
СтихиЕй ПяТой, Явно Обернутьсяъ,
Ведь Тот ПоТок, Ракетного Огняъ,
Есмь СовершенстВО, ДухоБытиЯъ,
КогДа в Себе, Ты Всё СоЕденишь,
ТогДа Другимъ, ОгнёОмъ Ты ВозГоришь,
ВозГоворишь, ТогДа Другимъ Огнёмъ,
Осенним ДнёОмъ, И Зимним СветоСнОмъ,
А Ты поПробуй, Синтезъ соТвори,
ЖивоЕ СлоВО, Обретёшь ВнуТри!!
-----------------------------------Астрея------------------------------------
И откуда берутся такие мысли, подобные (описания рас) я встречала у Мулдашева, которого читала два года назад. Но там совершенно другой КОНТЕКСТ). Сейчас, я вообще ничего подобного, так сказать для того, чтобы развить подобный ассоциативный ряд не касалась. Разве, что ракета. Которая отчего-то впечатлила, как оказалось после недавнего посещения музея Космонавтики. Что странно именно ей я меньше всего посвятила своего внимания. Другие все фотографировались, нарезали круги. А я отворачивалась(не люблю железяки), да небом любовалась, погода-то была сказочной..).
Да, еще вчера ходила в кино, на фильм "Живая Сталь" (ночной сеанс). Ну там про бои роботов, управляемые людьми..(этакая СмертоПотеха на публику).Пошла ради Мужа. Пошла и не пожалела, в фильме как оказалось, достаточно тонко утверждался фактор человечности, души, которая стоит и всегда будет стоят над любым инстинктом уничтожения. Я в этом уверена! Человек может подойти к вещи (ситуации, чувствам) разными способами; подойти с сердцем, и тогда он ОДУХОТВОРЯЕТ все к чему он прикасается, или подойти потребительски) )
Это будет определять результат. Любящее, доверяющее отношение - поднимает. Страсти и т.д. -разрушают. Нужно просто выбрать свою дорогу. Звучит просто... Сами по себе вещи ничего не несут..(те же смертоносные ракеты) лишь человеческое сердце, воля, знание рождающееся в сердце направляет их развитие по тому или иному пути. А сумма таких выборов в свою очередь направляет и жизнь самого человека-творца. Если он утверждал (раз за разом) духовное - он вырастет..(полетит в космос) а если нет ...
А на счет стихий на моем пути..Что-то сдается мне, что Я переразвиваю какую-то из них, за счет "сжигания" потенциала других..Ну, как тут правильно -то расставить акценты?
___
В моем гороскопе, вообще заявлено, что у меня основа янская, мол воздух и огонь -подавляющие стихии.. Но, стихии почти все эти приходящиеся на дома земли и воды (так называемые кармические дома)! Получалось, что я должна была быть напрочь лишенная практичности и так необходимого внутреннего синтеза (способности связывать, интегрировать разрозненные факторы в целостную картину- вода)). И именно решать эти задачи, меня с моей огненно-воздушной натурой заслали. С Водой вроде худо бедно. А вот с Землей - не клеится.
Автор изменил свой комментарий 24/11/2015 - 02:24
Продолжение.
14 октября 2011
Я и ракеты - Ракеты и я..
Началось все с невинной забавы. В гостиной у бабушки я зажгла маленькую ракету, типа фейерверка и отпустила ее. Ракета начала летать по кругу, вокруг нас все набирая и набирая обороты. Радость сменилась беспокойством, а беспокойство легким испугом. Я поняла, что когда фитиль догорит ракета бахнет, и все находящиеся в комнате пострадают - огонь опалит, никого не пожалеет. Почему-то бабушка испуганной при этом не выглядела. А я напротив, в какой-то момент даже присела на корточки, настолько силен был мой испуг. Чтобы не прозевать ее очередной подлет к себе, я пыталась глазами отслеживать траекторию ее полета. Но постоянно теряла из вида, временами даже слепла (настолько непереносим для глаз был ее свет). Под конец, я смогла взять себя в руки- успокоилась! Что позволило мне остановить ее своими руками ( поймала на лету ). Смотрю на вытянутых руках - " больше не пылает". Незаметно появляется муж. Забирает у меня ракету и разрезает ее на три части. Ракета теперь напоминала огромную СВЕЧУ (разрезанную свечу), я зыркаю на ее сердцевину, ага - вижу канал, проходящий через все эти три части. Внутри канала - фитиль - и он еще горит, идет реакция! Огонь (маленькой искоркой ) все поднимается и поднимается. То есть угроза в силе! Несусь в ванну, открываю кран с холодной водой, подставляю свечу, хочу залить, остудить ее ( сейчас она напоминать стала стаканчик с волновыми краями)..Заливаю, вода наполняет стаканчик и выливается, наполняет и выливается. Однако уверенности нет, что помогает, кажется, вопреки всему, СВЕЧА желает пылать. Щупаю воду - вода не холодная, а теплая, очень теплая. Не годится - открывая кран с холодной посильнее, .повторяя про себя, "охладить", " нужно охладить". В ванну заходит муж, отчитывает меня, мол почему ты сразу не охладила ее (свечу ) в реке? Мысленно соглашаюсь с ним, действительно надо было, как сразу - так в реку. Как будто дело разворачивалось не в гостиной, а на берегу реки)..
Мы будем жить с тобой
В маленькой хижине,
На берегу очень дикой реки.
Никто и никогда, поверь,
Не будет обиженным
На то, что когда-то покинул пески.
На берегу очень дикой реки,
На берегу этой тихой реки.
В дебрях чужих у священной воды,
В теплых лесах безымянной реки.
Движенья твои очень скоро станут плавными,
Походка и жесты осторожны и легки.
Никто и никогда не вспомнит самого главного
У безмятежной и медленной реки.
На берегу очень дикой реки,
На берегу этой тихой реки.
И откуда берутся такие мысли, подобные (описания рас) я встречала у Мулдашева, которого читала два года назад.---------------------------------Более подробно это написано у Н.Рериха. К Э.Мулдашеву отношусь крайне скептично. К Рериху скептично (в те времена были очень модны и распространены теософские (эзотерические) общества и Рерих многое взял оттуда+влияние индуистских религий). Четыре расы ещё перекликаются с 4 эпохами : Сатья-Юга, Трета-Юга, Двапара-юга, Кали-юга. В любом случае, тема сна об одной бессмертной (Будда) и трёх смертных частях.
Говоря о фоне парадоксе спокойствия и осознания катастрофы, я имела виду что,
"получалось высоко духовные люди(раса) - умудряется направлять человечество по техногенному пути развития. Пути, которому -очевидно - потенциально оно не готово. Ибо Энерго Потенциал наш не нуждается в таком ОГНЕ. Это - они РАКЕТЫ, а "мы" свечи. Но из-за связки не выпрыгнешь, горим мы все вместе, да только к звездам летают ОНИ, а мы, как страховочные ступени ракеты -должны сгореть в атмосфере, чтобы дать им необходимый толчок для ускорения. И где за всем этим прячется высокая мораль ? --------------------------Похожая идея описана у А.Кларка в фантастическом романе "Конец детства".
Читала я Кларка, в его подаче - жутковатый конец. Я свой первый сон назвала не лучше, "Оправданная жертва". Бессознательная убежденность сильнее сознательной.
--------------7 октября----------------------
В тот же период мне снился огромный шкаф-комод, с тремя отсеками. Отсеки открывались, как двери. У меня были ключи от всех дверей, на связке почему-то штук 10 или 12 насчитывалось. Шкаф излучал тайну, я жутко боялась. В добавок с правой стороны фонило, я чувствовала присутствие Духа, он шептал мне, а голос не знакомый, не внутренний, мол "открой". Я решила перехитрить его в лучших традициях Алладина, заманить в шкаф, и там запереть и с концами. За сим отворила центральный отсек-дверь. Ничего кроме своих старых записей и рисунков я не нашла, недоумевая я просунула руку вглубь, и извлекла самодельную игру. Фишки и кубики, правила (в реальности делала такую).
Она помогала мне корректировать сюжетную линию рассказов. В этом ли все дело? По ощущениям - тысячу лет не касалась. Дух в тот час напомнил о себе бсс давлением и я решила, что пора. Поднимаю глаза на дверки, а они уже заперты. Показалось?
- Это я их запер, - сказал появившийся в дверях в комнату муж. Гнет, как рукой сняло. У себя, сажусь за письменный стол, достаю новую чистую тетрадь. Коробку с игрой ложу на край - не собиралась я больше играть. Просто рисую черной гелиевой ручкой человека, вот голова, сбоку непонятные значки. Над головой пишу, английскими буквами слово "Fundy". И тут раздается музыка из Enigma, под которую многоголосый хор пропевают это слово, Fundy, Fundy, Fundy. Нагнетая мистичностью. Справа от меня появляется женщина с огненными волосами. Я не могу смотреть на нее прямо, только боковым зрением. Образ то плывет, то собирается. Она представляется , - Привет, меня зовут Fundy. Я дух вулканических извержений, Лавы и ПоТока. В поте просыпаюсь.
---------------------Пробив в инете слово "Fundy", вышла на чудеса природы..А именно на феноминальный залив, с одноименным названием Fundy (как я написала, один в один) в Канаде. Бухта Фанди (Залив Фанди) считается одним из самых популярных природных туристических мест в мире.Бухта знаменита самыми высокими Амплитудами приливов в мире (из рекордов - 18 метров..двухэтажка). Конечно сложно соотнести с проявлением Вулканической Активности. Но учитывая предстоящее Полнолуние, это сон может под собой иметь основу для "волнения"? --------------------------------------------Я тогда еще не была знакома с теорией либидо. Мне сложно было увязать появляющееся в моих снах взрывы с потоками воды сознательно. Огонь и Вода слились в бсс, а сознательно я недоумевала. В первом сне с фигурированием четырех рас, огонь- взрыв показывался на примере воды, волна охватывает пирамиду. В этом сне, дух вулканических извержений назвался, как оказалось именем залива. Во сне я этого не знала..и слово звучало как заклинание, непонятина.
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
И однако есть в этом какая-то закономерность, высшая неизбежность, законченность, словно в великом произведении искусства. Хоть и мельком, но Ян видел Вселенную во всей ее грозной необъятности, и теперь он знал
— человеку в ней не место. Теперь-то он понимал, какой напрасной в последнем счете была мечта, что заманила его к звездам.
Ибо дорога к звездам раздваивается — и в какую сторону ни пойдешь, в конце пути нет ничего, что хоть в малой мере отвечает надеждам или страхам человечества.
В конце одного пути — Сверхправители. Каждый сохранил свою личность, свое независимое «я»; они обладают самосознанием, и местоимение «я» в их языке полно смысла. Они способны чувствовать, и хотя бы некоторые свойственные им чувства — те же, что и у людей. Но теперь ясно, они зашли в тупик, откуда нет и не будет выхода. Их разум в десять, а возможно, и в сто раз могущественней человеческого. Но в последнем счете это неважно. Они так же беспомощны, их так же подавляет невообразимая сложность Галактики, соединяющей в себе сто тысяч миллионов солнц, и космоса, в котором сто тысяч миллионов галактик.
А в конце другого пути? Там — Сверхразум, что бы ни означало это понятие, и человек перед ним-то же, что амеба перед человеком. По сути своей бесконечный, беспредельный, бессмертный, сколько времени вбирал он в себя одно разумное племя за другим, ширясь и ширясь среди звезд? Есть ли и у него желания, есть ли цели, которые он смутно осознает, но которых, быть может, никогда не достигнет? Теперь он вобрал в себя и все то, чего достигло за время своего бытия земное человечество. Это не трагедия, но свершение. Миллиарды мыслящих искр, из которых состояло человечество, мелькнули светлячками в ночи и угасли навсегда. Но жизнь их была не совсем уж напрасной.http://royallib.com/read/klark_artur/konets_detstva.html#675840
Сон с ЯХВЕ в тему того, что обсуждали про иностранные языки и язык Самости. Ребёнок-это скорее всего не реальный ребёнок, а некая сила, которая пробуждается в сновидице и говорит через неё.Мария был у меня странный сон, я косвенно связываю его с Яхве, хотя может ты увидишь другой подсмысл ?
Мне приснилось, что муж приводит к нам домой своего брата близнеца. В реальности у него только один брат - младший, с достаточно большой разницей в пятнадцать лет. Я в шоке, выглядит брат "один в один" как мой муж, но от него меня колотит, изумляюсь, почему так долго скрывали наличие брата? Муж говорит, мол все это время он жил в Америке (далеко), но решил вернуться и жить отныне будет с нами. Я в растерянности от такой новости. Оставшись с ним наедине чувствую как он меня внимательно изучает, буквально пригвождая взглядом. Спрашиваю, - А зовут тебя как? Он отвечает, - Меня зовут Йода. Я удивляюсь, имя режет слух и звучит уж больно странно.
Мужа зовут Юра, а брата Йода.
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
В имени Яхве, если записать его языком кабаллы,
Йод - первая буква, обозначающая Отца.
С одной стороны Каббала занимается изучением имени Бога в его различных проявлениях, которое звучит как Иегова - слово, пишущееся по-еврейски четырьмя буквами: 1 ("йод"), Н ("хе"), V ("вау"), Н ("хе"). Это имя, состоящее из четырех букв, означает по-древнееврейски "тетраграмматон".
Я на момент сна, этого не знала.
По английски, Юра, записывается, как четырехбуквенное Yura (Йура).
Автор изменил свой комментарий 25/11/2015 - 17:15
Возможно, сон о духовном руководстве.В тот период помимо активации Психе, я познакомилась с двумя мужчинами, оказавшими мне поддержку (один первые полгода - другой далее). Один поэт, подписывался Юрий Морозов, а другого знаешь, зовут его не так, как ник, что он здесь использовал.
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
Автор изменил свой комментарий 25/11/2015 - 17:18
Возможно об этом и толпа, бегущая от индийского бога на слоне.У меня до "Орла" (когда сдвиг качественный произошел), тоже был сон о Слоне. Всего два, перерыв большой от одного к другому, но я отчетливо их запомнила. В первом, когда я только только делала не уверенные шаги в изучении эзотерики (и лет мне было 24), мне снилось, что я еду верхом на слоне, а сзади меня сидит человек четыре - пять. Мы счастливы, ритмично раскачиваемся. В 27 картина меняется, я иду по полю, сзади идет слон и бьет меня по голове/макушке хоботом, не больно, но ощутимо. Меня начало это немного раздражать, "отстань" оно не понимало. Посреди поля выросла дверь, сама по себе. Я забежала, и дверь закрыла за собой. Слон начал биться, и буквально ломиться ко мне, я налегла на дверь, не давая ему войти. От туда я слышала его РЕВ, и кричал он, как оставляемая хозяином собака. Обойти дверь он по видимому не мог.
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
Автор изменил свой комментарий 25/11/2015 - 17:50
толпа, бегущая от индийского бога на слоне.
Юнг в своей книге, "Кундалини Йога", хорошо проясняет этот вопрос, в главе третьей. Он берет символизм чакр, а точнее животных заключенных в них. И методично показывает их эволюцию, по мере подъема Кундалини. В Муладхаре, мы можем встретить разъезжающего на слоне Бога, он знаменуют первичную встречу с Самостью.
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
Думаю, "проснувшаяся" Самость, скорее, пугала, чем радовала сновидицу. Возможно об этом и толпа, бегущая от индийского бога на слоне. Ее случайно не заливало потом? Будет время и я покажу один сон, разбор после которого я буквально физически почувствовала преследующего меня Левиафана, такого ужаса я в жизни не испытывала. Мы привыкли боятся, то что видим..но..
"Итак, говоря об этих двух центрах, мы никогда не должны опускать действительные символы; они многому нас научат. Я хочу привлечь ваше внимание к животному символизму, о котором я еще не говорил. Вы знаете, что последовательности животных начинаются в муладхаре со слона, поддерживающего землю, который означает потрясающее побуждение, поддерживающее человеческое сознание, силу, которая принуждает нас построить такой сознательный мир. Для индуса слон действует как символ прирученного либидо, параллельно образу лошади для нас. Он означает силу сознания, силу воли, способность делать то, что хочется делать.
В следующем центре мы видим макару, левиафана. Так что при переходе отмуладхары к свадхистхане сила, которая до сего времени питала вас, обретает совершенно иное качество: то, чем слон является на поверхности мира, левиафан в глубинах. Слон – огромное, сильнейшее животное на поверхности земли, а левиафан – самое большое и самое ужасное животное в водах. Но это одно и то же животное: сила, которая принуждает вас к сознанию и сила, которая питает вас в сознательном мире оказывается злейшим врагом, когда вы приходите в следующий центр. Потому что здесь вы действительно выходите за пределы этого мира, и все, что заставляет вас цепляться за него, является вашим злейшим врагом. Величайшее блаженство этого мира – это величайшее проклятие в бессознательном. Так что макара лишь обратная сторона: водный слон, кит-дракон, пожирающий вас, является тем, что до сей поры питало и поддерживало вас – как благосклонная мать, которая взрастила вас, становится впоследствии пожирающей матерью, которая снова вас поглощает. Если вы не сможете ее отбросить, она станет полностью негативным фактором – она поддерживает жизнь в вашем детстве и юности, но чтобы стать взрослым, вы должны все это оставить, и тогда сила матери обращается против вас. Так что всякий, пытающийся покинуть этот мир ради другого сознания, водного мира или бессознательного, противостоит слону; затем слон становится подземным чудовищем.."
Взято с сайта Касталия, http://castalia.ru/perewody/karl-gustav-yung-perevody/1197-karl-gustav-yung-seminar-po-kundalini-yoge-lektsiya-tretya.html
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
Перечитала сны, нет, не заливало. Кошмары связаны с каким-то преследующим женским образом.Например ? Несколько примеров.
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
Продолжим комментарий повести. Из дальнейшего разговора Сент-Экзюпери узнает, что Маленький принц прилетел издалека, с Астероида В-612, что он хочет иметь барашка, который мог бы на его планете поедать баобабы. Мне так и не удалось узнать, какое отношение к автору имеет число 612 — номер астероида. Можно предположить из описания, что Сент-Экзюпери играл своими астрономическими и математическими познаниями. Он хотел выразить идею существования маленькой звезды X-Y. Если же в этом числе есть какое-либо символическое значение, я не знаю, что оно может означать, или, по крайней мере, я не могу утверждать это с определенностью. Фон-Франц. Вечный Юноша.
Сент-Экзюпери пишет, что для того чтобы съесть все баобабы на нашей планете, потребуется большое количество слонов. Маленький принц говорит, что если бы он завел столько слонов, ему бы пришлось их поставить одного на другого, иначе они просто не поместились бы на его планете. С его слов Сент-Экзюпери представил себе такую ситуацию и изобразил, как может выглядеть астероид, когда слоны стоят один на другом, ведь для такого количества баобабов, которое растет на планете Маленького принца, слонам, способным их съесть, не хватило бы места. На его рисунке изображены три слона, стоящие друг на друге с одной стороны астероида, по два слона с двух его других сторон, с четвертой же стороны Экзюпери изобразил двух слонов сзади, показывая этим, что четвертая функция имеет противоположное направление по отношению к трем предшествующим.