Пост-поздравление Ларисы Янсонене в ФБ с Днём Психолога./Размещаю с согласия Ларисы/.
А как же, Олег! )) Мы в полном восхищении, точно! :)
_______
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Мы в полном восхищении, точно!
====
Эхи вы мои ненаглядные), нуждаетесь вы в бразильских нарциссах.
Э..в этих...орхидеях.
А я от них чихать начинаю. Аллергия.
Сгорел человек.
Зато КАК горел ))
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
Автор изменил свой комментарий 24/11/2015 - 01:19
И у меня появился один странный вопрос - а вообще все эти помогающие профессии, это что?
=
Это возможность зарабатывать ничего не обещая.
Звено в пирамиде.
Автор изменил свой комментарий 24/11/2015 - 01:24
А я от них чихать начинаю. Аллергия.Ваш вирус "любви" ядовит!
Сморкайтесь в сторонке?
Вот ткань в клетку.
Честно человек написал ! Меня проняло.
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
Автор изменил свой комментарий 24/11/2015 - 01:28
Человек любит внимание. Это нормально.
Автор:
Сгорел человек.
Олег, я бы не сказала, что именно "сгорел"... Скорее, подустал...) Впрочем, Ларису интерпретировать я не осмеливаюсь, - сама напишет, если сочтет нужным. Но... вот я Вам, Олег, хотела сказать, что когда просила у неё разрешения разместить текст здесь, именно Вас имела в виду... Хотела, чтобы Вы прочитали. ...Ну и все, конечно тоже. )
______
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Автор изменил свой комментарий 24/11/2015 - 01:34
Автор:
Точно! Горел искренне!) Восхитительно горел! ) Вы, как всегда, в точку, милая Астрейя!
_______"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Автор изменил свой комментарий 24/11/2015 - 01:42
Скорее, подустал...)Это одна из стадий синдрома эмоционального выгорания, который я имел ввиду. Тамже "потеря смысла", "разочарование", "истощение".
Звезды горят не сгорая.
А на пенсию уходят только чтобы вернуться на бис.
Автор:
Вот! :) Теперь правильно очень говорите, Олег! ))
_______
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Автор:
...Да, Олег, возможно и так...
________"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Теперь правильно очень говорите, Олег! ))
====
Апчхи!
Опять эти учителя и ученики.
:)
______
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
а так, человечно вышло, когда рушатся иллюзия насчет своей значимости, своего таланта, когда, еще так смутно осознается, что ты просто обыкновенный, обыденный, не обладаешь и тобой не обладают таланты, дарования, не из чего строить новый смысл, нет внутри ничего, кроме того, что ты один из многих.
Автор изменил свой комментарий 24/11/2015 - 16:22
и то, что любовь, семья и дружба - эти самые главные ценности базируются на слабости и страхе одиночества. И вот узнав все эти правды жизни
====
Ох. "Сделать хотел утюг, - слон получился вдруг...
- Плачут коза и слон, Плачут и говорят: "Что с нами сделал ты?."
Автор изменил свой комментарий 24/11/2015 - 16:42
Ой... Кажется, не поняла участника... Извините! )) :)
_____
Чего извините? Я не прочитал.
Плачут и говорят: "Что с нами сделал ты?."Это сделал Стинг ("любовь, семья и дружба - этисамые главные ценности базируются на слабости и страхе одиночества")
Автор изменил свой комментарий 24/11/2015 - 17:03
А. Еще они базируются на том что сильный человек не боится к кому
то привязываться - не боится боли сепарации.
"Истины" бывают - первого уровня, второго...
Это у них там все в пирамиде сиську друг у друга сосут.
Супервизируют супервизоров.)
Извращенцы.
Во всей кодле - один взрослый человек - Фрейд.
И тот умер.
Еще они базируются на том что сильный человек не боится к кому то привязываться - не боится боли сепарации. "Истины" бывают - первого уровня, второго...хорошо сказано, согласна. Есть боязнь одиночества, порождающего зависимость (чаще нездоровую ), а привязанность - это да, это зрелость. Кстати, очень сложно для меня было различить, развести эти понятия. Спасиб
Автор изменил свой комментарий 24/11/2015 - 17:26
Есть боязнь одиночества, порождающего зависимость (чаще нездоровую ), а привязанность - это да, это зрелость. Кстати, очень сложно для меня было различить, развести эти понятия.
Это первая истина. Какова вторая (второго уровня)?
Автор изменил свой комментарий 24/11/2015 - 17:35
Какова вторая (второго уровня)?это к Олегу.
а я пока развожу понятия и пытаюсь понять, когда скрывают зависимость, а когда подразумевается - привязанность? Стингу - верю (привязанность), Ларисе - нет(что-то с зависимостью, может ошибаюсь?)
Автор:
)) Олег, это я Ютту не поняла. :)
...Или поняла?...
...
________
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Автор изменил свой комментарий 24/11/2015 - 19:04
Автор:
Еще они базируются на том что сильный человек не боится к кому то привязываться - не боится боли сепарации.
Да, и на этом тоже. Согласна. Но это само собой. Текст имеет определенную направленность.)) Смысл в том, что: "Всё не очень оптимистично, на самом деле... Будете заниматься?..."
_______
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"Автор изменил свой комментарий 25/11/2015 - 01:19
Психотерапией занимаются по настоящему люди выдающиеся.
А в чем может заключаться их "выдающестость", как вы считаете? Гугенбюль-Крейг пишет об архетипе "раненого целителя".
А в чем может заключаться их "выдающестость", как вы считаете? Гугенбюль-Крейг пишет об архетипе "раненого целителя".Индивидуация, прежде всего. Выдающесность - это и есть индивидуация. Это касается не только психотерапии, конечно. Но в психотерапии эти люди настоящие целители, потому что это их призвание, они индивидуированы, или самоактуализированы, как у Маслоу, как угодно. Юнг писал, к примеру, что у многих людей есть предрассудки глубокие, что индивидуирущийся человек чувствует в себе предназначение. Это все потому, что он был он очень сам по себе своеобразен, вот и все, потому что в нем самом только архетип целителя, тот же оживал в этот данный момент. Это вопрос одаренности просто. Тут чего Бог дал, тем и рады.
Автор изменил свой комментарий 24/11/2015 - 01:07
Чем то напоминает Ельцинское - "Яусталямухожук."
Народ поди в восхищении.