Черная Волчица.
Автор изменил свой комментарий 11/12/2015 - 15:47
Ненависть кормит "ребенка."
Чет вы не отмстили когда то в студенчестве.
Пересдача - не сданный экзамен.
Ситуация повторяется?
Автор изменил свой комментарий 11/12/2015 - 18:16
туман и черный волк сначала представляется злом, который стопорит развитие/путь, кружит на одном месте.
но настоящий смысл этого кружения - это рассматривание со всех сторон своего состояния, которое кормит как волчица молоком.
"выбрался" не только щенок, видимо, таким же образом идет освобождение от кирпичной стены.
Не важно себя чувствую (мысли собрать не могу), энергии много на сближение отдала.
Когда я ее гладили, она временами дурила, сбрыкивала, и зубами так рядышком совсем клацк. Это не обычная волчица, а нечто сверхъестественное, от того стойкий "священный ужас". Во сне все как в ОСЕ, очень яркие цвета и переживания. Я в такие моменты слабость ощущала, но настойчиво продолжала гладить ее живот (себя, ее успокаивала), а когда совсем теряла веру в себя и контроль ситуации (она взбрыкивала), читала про себя "отче наш"..Раньше помогало, Мария -Марфа наверняка помнит мой сон про нападение своры состоящей из трех собак? Усмирила, растворила молитвой.
У меня, есть опыт присоединения, усмирения диких животных во снах. Иногда я получаю огромную порцию энергии на выходе, в случаи удачи... Как это было со львом в пещере, около фонтана. Лев жаловался тогда, что его заточила "собака"., меня грозился сожрать вместе с семьей, и мелкими домашними животными. А потом мы ему сказали, что "мы - такие же , как и он" - и все. Лев удовлетворенно обошел фонтан (мы все к нему жались) по часовой стрелке, после чего обернулся белым и крылатым грифоном и обрушив своды пещеры (стены? изолированности?) взмыл в небо. Своим полетом вызвал дождь, и мое парение, я от нахлынувшего счастья стала подниматься. На полгода зарядил снище. Много, много энергии высвободилось..такое не забудешь.
А сейчас усталость..а волцицу не боюсь.... наверно накопила любви много или чего там.. просто сил для трансформации у меня пока нгет, сдержать могу..но не более....
..устала..
просто сил для трансформации у меня пока нгет, сдержать могу..но не более.... А Вы что задумали из волчицы "Ангела" "сделать"? - напрасный труд...
Автор изменил свой комментарий 12/12/2015 - 19:47
Астрейя, недавно читала про символизм бешеной собаки у Саланта :"Депрессия отвергнутости и алхимическое нигредоДепрессии я не чувствую - может в бессознательное глубоко загнана она?
Соглашусь пожалуй, что в прошлом был такой период, общей разбитости, потери ориентиров, оставленности, обиды в конце концов.
Я рискнула и пошла за светом своей "звезды" (выпала из нормальных ролей и ориентиров, планов), я доверяла отчаянно всему, что со мной происходило, "присутствие" - поддерживало веру. А потом хоп..и калапс...и тьма...общее обесточивание..Глаза протерла - "время потеряла"..Четыре года.
Детей у меня нет, еще не поздно конечно. Но по этому поводу и переживаний особых нет, сложилось так, как сложилось. В своем прошлом - я уверена. Вернувшись - ничего бы не изменила. Опять пошла бы, готова и сейчас "рискнуть". О, боже я ненадежна. У меня только одно обязательство - перед моим Духом.
Черная волчица - негативный материнский комплекс? Вполне, я все жду острого природного побуждения к продолжению рода, а его все нет.
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
Автор изменил свой комментарий 12/12/2015 - 19:58
Депрессии я не чувствуюА злость?
Astreya 2015-12-12 19:37:52
Детей у меня нет, еще не поздно конечно. Но по этому поводу и переживаний особых нетЕсть и очень сильные - только бессознательные, непринимаемые, отщепленные... это желание "примешано" к образу волчицы...
Astreya 2015-12-12 19:37:52
У меня только одно обязательство - перед моим Духом.Да - страшно пожертвовать тем, что так долго поддерживало и укрепляло... Но может созрело еще что-то...
Возможно, Вы уже накопили силы (опыт), чтобы делать шаги самостоятельно...
Или невозможно...
Astreya 2015-12-12 19:37:52
я все жду острого природного побуждения к продолжению рода, а его все нет. Он прячется за агрессией... - у Вас они пока слиты... (имхо)
Автор изменил свой комментарий 12/12/2015 - 20:27
А злость?Бывает, на маму и в тоже время я люблю ее.
Слиты чувства.
В общении мы то сближаемся, то расходимся. Ругаемся. Болезненно реагирую на критику, в том числе и почему я не думаю о главном, "о детях". Мама ) меня не воспитывала.И ее подход мягко говоря - желает лучшего.
Снилось до этого, что мама подкралась ко мне сонной и осу в рот запустила. Меня внутренний голос предупредил (прям предчувствовать заставил), и я дождавшись исполнения, быстро надкусила насекомое, она не успела меня ужалить. Во сне я поняла, что мама хотела, меня убить. Ну аллергия пошла бы, язык распух.
Затем из-за нападения злой бешеной черной собаки он не может больше страдать от гидрофобии и умирает после погружения в воду, выйдя на поверхность полузадохнувшимся...
Бабушка - покойная, прознала и давай ее наказывать, шлепать, как ребенка - обхватив голову (полу захват)? А я заступилась. Меня радовало больше, что меня во время предупреждает внутреннее, а от мамы, как- будто я и не привыкла ожидать иного.
Все же обошлось)
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
что мама подкралась ко мне сонной и осу в рот запустила.Ужас.
Astreya 2015-12-12 20:08:46
Меня радовало больше, что меня во время предупреждает внутреннее, а от мамы как будто я и не привыкла ожидать иного.Это очень печально... сочувствую...
Автор изменил свой комментарий 12/12/2015 - 20:22
Это очень печально... сочувствую...
У меня такое чувство, что благополучие этих отношений зависят от меня, я могу как и завести ее, так и погасить.
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
что благополучие этих отношений зависят от меняК сожалению отношений как таковых нет...
Есть отыгрывание бессознательных фантазий.
Автор изменил свой комментарий 12/12/2015 - 21:50
Мы накануне поругались по телефону, и я бсс разозлилась на себя, свой язык. Что де завожусь в пол оборота, а могла бы сдержаться. Умею прекрасно управлять эмоциональной стороной ситуации, когда с чужими ))
Оса на языке - "типун тебе на язык" .
К сожалению отношений как таковых нет... Есть отыгрывание бессознательных фантазий.
Согласна фантазий много, эх сколько же сил отнимает эта негативная картинка.
ПРОЕКЦИЯ ?
Автор изменил свой комментарий 12/12/2015 - 20:51
Яд - жало - тоже агрессия.
Это может быть и плохим "материнским" отношением к себе.
Нет ощущения однозначной любви и поддержки. Волчица.
Наша мать - не совсем реальный человек, ей приписывают то в чем нуждаются от себя.
На самом то деле мама - тетенька с нормальными человеческими косяками-
и не может и не обязана быть для нас жертвой наших проекций.
Автор изменил свой комментарий 12/12/2015 - 20:53
Vervoleg 2015-12-12 20:44:08
Это может быть и плохим "материнским" отношением к себе. Нет ощущения однозначной любви и поддержки. Волчица.Когда есть - Олень в сердце, когда нет - волчица.
Волк у меня - Анимус еще.
Один из его аспектов - "Аратарро". Волк, охотник, вор.
Уже второй сон, Аратарро - анимус, он - раскрывается, как материнская фигура.
Сейчас поищу старый сон, он предстал, там как "Медведица" размером с двухэтажку и был наш общий медвежонок.
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
Может бесить то, что мама высказывает ваши собственные тревоги, которые
вы стараетесь гнать и вытеснять.
"А что будет завтра? А если? А как же дети? А останешься одна?"
- "Ах маменька, вечно вы с этими глупостями лезете!!!"
)
Автор изменил свой комментарий 12/12/2015 - 21:08
"А что будет завтра? А если? А как же дети? А останешься одна?" - "Ах маменька, вечно вы с этими глупостями лезете!!!"Ах, мама-маменька, я уж не маленький, Ах, мама-маменька, мне много лет. Ах, мама-маменька, я уж не маленький, Ах, мама-маменька, мне много лет. ) Когда сон с медведицей шел, у меня проблем с этим не было, и мама была далеко.Она переехала, года три назад поближе и началось, что "мозгов целая палата пропадает, передать не кому". Нужны внуки. Только сомневаюсь, что она возиться будет и на помощь не рассчитываю) Ей нужны, как вам Верволег - "человечки", а не червячки, на пару часиков желательно.Ее волнуют, что де люди о НЕЙ подумают) «Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
.Ее волнуют, что де люди о НЕЙ подумают)
====
Отвратительно, правда?) И как это "ОНА" не видит как это глупо?
)
Ей нужны, как вам Верволег - "человечки", а не червячки, на пару часиков желательно
=====
Н-да.
Не то что "настоящая мать." - обнимет и носит на руках всю жизнь не отпуская. Только решила сесть - она тут же креслице подставит.
А эта? Рази это мать? Тьфу, а не мать - одно название.
))
Отвратительно, правда?) И как это "ОНА" не видит как это глупо? ) Ну почему же, чисто по человечески ее понять можно! Сколько она мне подростковых платьев накупили за эти три года, благо молодо относительно выгляжу. Я взрослая женщина!
Она -
Ну я не виновата, что моя природа так пока расставила акценты, - я может и могла бы, но я - не мстю.)
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
Автор изменил свой комментарий 12/12/2015 - 21:29
Не то что "настоящая мать." - обнимет и носит на руках всю жизнь не отпуская. Только решила сесть - она тут же креслице подставит. А эта? Рази это мать?
Не надо валить с "больного живота" на "здоровый".
"Вы беременны", а не я!
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
Ну почему же, чисто по человечески ее понять можно!
====
Если бы только она думала про то "что подумают люди" - вы бы так не бесились.
Подбрасывание осы - образ проекции своих мыслей.
Если бы только она думала про то "что подумают люди" - вы бы так не бесились.Да не "бешусь" я особо-то..
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
Вы беременны", а не я!
====
Смешно. Представьте, людям уже за...а они все "валенки-валенки, не подшиты стареньки."
))
Маме удобно свалить все свои "глупые тревоги."
Автор изменил свой комментарий 11/12/2015 - 09:09
В исследованиях алхимии Юнг обнаружил, что нигредо "служит причиной деформации и психических страданий, которые сравнимы с вынужденной неприятной работой" (CW 14 пар. 494). Если алхимики правы, то исследования глубин отвержения будет причиной психотического переноса и контрпереноса. Именно таким образом мы переживаем внутренне присущий ритм личностного и архетипического уровня, когда самость не функционирует компенсирующим способом. В то же время мы чувствуем себя в опасности быть раздавленными, и мы по меньшей мере потенциально психотичны. Симптомы такого поведения следующие: ослабление символической способности под влиянием тревоги преследования, искажение реальности и неспособность дифференцировать внутреннее от внешнего.
Когда я говорю о психотических уровнях или безумии, я подчеркиваю, что эти уровни есть в любом человеке. Мы как аналитики можем знать ритм личных и архетипических уровней из опыта позитивной связи с самостью. Но познание этой связи через переживание "границы нашей свободы", к которой нас подводят наши анализируемые, имеет особенный исцеляющий потенциал.
Алхимия утверждает, что нигредо следует за conjunctio (слиянием). Состояние союза часто предшествует темным и опасным аффектам депрессии отвергнутости, как мы часто встречаем в анализе. Если мы не знаем об этом, то можем всегда рассматривать такие состояния психики как отыгрывание вновь детского опыта. Но иногда они являются скорее частью нового процесса. Состояние слияния может быть воспринято в воображении здесь и теперь в течение аналитической работы. Но если оно ускользает от нашего восприятия, можно обнаружить его только ретроспективно, например, через серию сновидений.
Союз, алхимическое conjunctio – это не просто связь бессознательных содержаний аналитика и анализируемого, через это переживание также высвобождается энергия. В негативных бессознательных состояниях проективной идентификации высвобождение энергии имеет тенденцию к компульсивности и отреагированию. Позитивная форма слияния – это состояние, которое может быть использовано сознательно без того, чтобы эго человека кооптировало освобождение энергии для своего усиления или в защитных целях.
Юнг воспроизвел алхимические тексты, которые описывают conjunctio и его результаты. Алхимическое воображение может быть уподоблено рентгеновским лучам, показывающим нам, что лежит далеко позади личностных исторических явлений. В начале Юнг писал, что слияние имеет негативные результаты. Он исследовал природу одного из этих образов – бешеной собаки – в тексте, который я считаю особенно полезным для клинического материала, который я буду обсуждать.
"Ребенок-гермафродит был заражен еще в колыбели укусом бешеной собаки Корасцен, из-за чего он обезумел и постоянно страдал от гидрофобии. Хотя из всех природных вещей вода нужнее всего ему, он все же ужасался и убегал. О судьба! Однако, в роще Дианы находится пара голубей, которые успокаивают его бредовое безумие. Затем из-за нападения злой бешеной черной собаки он не может больше страдать от гидрофобии и умирает после погружения в воду, выйдя на поверхность полузадохнувшимся... Держитесь от собаки в стороне, и темнота рассеется. Когда луна станет полной, дайте ей крылья, и она полетит как орел, оставляя птиц Дианы далеко позади себя" (CW 14 пар. 182).
Мы видим, что источник безумия – бешеная собака – видится как опасность, но также и как источник нового духа, орла, поднимающегося из ее трансформации.
Как заметил Юнг, тексту предшествует ремарка, которая связывает бешеную собаку с хаосом, prima materia, первичной материей, или свинцом, содержащим того демона, который ведет адепта к безумию (CW 14 пар. 183). В другом тексте враг нового рождения называется "вором" (CW 14 пар. 193). В клинической практике это опасное качество имеет различные корни, но в том случае, который я приведу, отвержение души произошло из-за инцеста. Алхимический символизм трансформации бешеной собаки или вора может отражать трудный процесс создания алхимического контейнера для ранее несвязных инцестуозных энергий. Этот процесс особенно труден в случае действительного инцеста. В моем опыте трансформация, представленная собакой, становящейся орлом, может отражать возникновение творческого идеализирующего переноса в смысле Когута (1971). Но более важно то, что символика орла может отражать другую возможность: после проработки безумия, связанного с отвержением души, человек сможет начать переживать вновь открываемую интеграцию духа и, неизбежно, порыв к индивидуации. Когда мы боремся, часто годами, с несвязанными, хаотическими и полными недоверия состояниями, к которым относится такой образ, как бешеная собака, то такие трансформации воспринимаются как чудо, как было, когда собака стала орлом."http://maap.ru/library/book/193/