пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
"Держи спину", сражение с деревьями
Девушка видимо "женское" тщеславие быть в аристократическом актерском кругу. Подражание.
Не гнуть спину - возможно "не прогинаться."
Скромность. Опиленная вершина - не вылезать чтобы не падать.
Автор изменил свой комментарий 18/01/2016 - 23:40
Алексей.
С колом и в накидке - вы как Дон-Кихот или как витязь сказок.
Словно борец с местной Матерью - коллективным мнением.
Укрощать рост - словно коллективная тенденция сообщества.
И еще - вершина - голова, мышление.
И приспособление к сообществу возможно заставляет вас давить
подчиненное мышление. Подчиненное мышление - своеобразное и может быть и бестактным и странным. Так что лучше не высовываться.
Выпустить ПФ - стать на время или навсегда индивидуальным.
А поймут ли при дворе?
И еще - словно периодически у вас бывают идеи, но вы от них отказываетесь.
Не гнуть спину - возможно "не прогинаться."Ну да. Пафос этой фразы произвёл на меня впечатление во сне.
Vervoleg
Девушка видимо "женское" тщеславие быть в аристократическом актерском кругу. Подражание.Да, но чьё? Я вообще ни в каком кругу, как и В. Мы полные мизантропы, раз в год в гости сходим, разве. Контакты с людьми только по работе.
М.б. "аристократический круг" как символ общения вообще. "Быть в свете".
Моя работа, возможно, сильно связана с копированием. Я как будто создаю новые копии музыки вековой давности. Я всё время копирую ноты. Я слушаю певцов и часто стараюсь копировать, перенять их дыхание, их отношение к звуку.
Если не удалось наполнить своё исполнение смыслом, какой-то новой кровью, получаются "унылые копии". Это такая опасность, что всё время подстерегает.
Зарабатывание денег толкает на копирование, повторение. Но тогда уходит смысл.
С колом и в накидке - вы как Дон-Кихот или как витязь сказок.Да, я тоже подумал о Дон-Кихоте, когда писал.
Падение дерева мне кажется моментом, близким к осознанию сна. По идее, тут я должен был догадаться, что сон, но я давно не интересовался осознанными снами и утратил сноровку.)
Но собака летала и я взлетел над деревьями - энергия осознания уже недалече..
Так что пора уже строгим юнгианцам говорить об инфляции и потере связи с землёй...
Да, но чьё?
=====
Ну а кто из нас немного не Золушка?))
Я бы вообще хотела подобраться к городскому бюджету вплотную.))
То что внутри вас чья то другая душа - я исключаю по научным соображениям.)
Конечно - круг сообщества по работе.
И видимо на этих вечерах ваш дух несколько воспаряет. Вас несет.
Что то там с вами происходит.
Так что пора уже строгим юнгианцам говорить об инфляции и потере связи с землёй...
=====
Ой. Ну не в космос же вы улетаете.
А дух - то что вас вдохновляет на подвиги, движет.
Духовная энергия.
Нравиться там?
Автор изменил свой комментарий 19/01/2016 - 00:17
И еще - вершина - голова, мышление. И приспособление к сообществу возможно заставляет вас давить подчиненное мышление. Подчиненное мышление - своеобразное и может быть и бестактным и странным. Так что лучше не высовываться. Выпустить ПФ - стать на время или навсегда индивидуальным. С мышлением у меня всё странно. Мы это с вами обсуждали как-то: что оно иногда мной овладевает и это связано с огромным интересом и вдохновением. И юнгланд - почти единственное место, где я могу найти ему применение...
Vervoleg
А поймут ли при дворе? И еще - словно периодически у вас бывают идеи, но вы от них отказываетесь.Идеи бывают. Если я нахожу, как их воплотить, я не отказываюсь.
А "поймут ли при дворе" это чисто финансовый вопрос - "эта идея позволит немного заработать, или нет". Идея, это ведь практичная вещь. А "мышление" совсем наоборот.
Автор изменил свой комментарий 19/01/2016 - 00:22
=====
О! Вот это круто сказано! Да я только им и зарабатываю.)
Но вы правы - подчиненное мышление словно идеи не для воплощения - а сами по себе, не для реальности.
Может быть наоборот - на чинных вечерах вас подмывает полетать с метлой. От общей чинности.
Может быть наоборот - на чинных вечерах вас подмывает полетать с метлой. От общей чинности. Ну да. А я всё время надеваю смокинг и изображаю Паваротти. Что за странное издевательство над собой?
Я не могу гордится собой, мне всё время кажется, что я не тот, за кого себя выдаю. Всё время что-то не то и не так.
А гордится, наверно, хочется. Уважать себя.
Но м.б. это здоровое критичное отношение к своей чаще всего халтурной работе? Я ведь и сам не люблю самодовольных.
А может быть, всё это не то...
Деньги не пахнут.
Хотите заняться творчеством - займитесь рисованием или скульптурой.
))
Это бизнес мой друг.
Автор изменил свой комментарий 19/01/2016 - 08:14
Говорит, поправляя вязанные шарфики у нее на шее.
Собачка крутится вокруг столика с кушаньями, зависая и паря над ним.
Для забавы фрейлина научила ее лаем объявлять названия блюд. Бессмысленные звуки лая складываются в речь.
Но сделала она это не для того, чтобы порадовать принца. Она трёт лоб, сосредотачиваясь, как будто она забыла - зачем.
Государь с гостями подходит к столу. Одет просто. Говорит: "Нынче все пытаются кого-то копировать. Стоит кому-то стать известным - и вот начинают его копировать, всё в 10 раз преувеличивая. Мой брат (Александр 1й) говорил в своё время - "Если уж не делаешь ничего иного - хотя бы держи прямо спину".
У двери собираются уходить двое пожилых и юноша. Один пожилой наставительно говорит ему о скромности.-----------------------------------------------Алексей, вы уже во многом дали ассоциации на этот сон. Об искусстве, пении и подражании. Обученная собака похожа на обученного попугая, или дрессированную собаку, которая, например, умеет считать лаем. Есть общее и с Шариковым. Есть такая фраза:"При желании и обезьяну можно научить играть на пианино". Держать прямо спину-может быть об аристократической осанке,осанистости, а может быть о самоуважении. Здесь ещё, возможно, о некотором аристократизме в искусстве. Ну, например, ваш клуб называется XlX век, из того, что вы перепеваете, вы стараетесь выбирать нечто, что соответствует вашему представлению о стиле, то, что не избито, изысканно, оригинально, то есть как бы быть аристократом, а не плебеем в том, что вы делаете и в тех вещах, которые поёте, об избирательности. Шарф на шее похож на богемность, вспоминаются шарфы художников. То есть для вас важно держать некую внутреннюю планку, даже некую элитарность, при внешней простоте (костюм Александра I ), это ваше внутреннее ощущение о высоком в искусстве, а не внешнее проявление избранности или элитарности.
Мне представляется кол в руках и огромное полотно целофана, которым я накрываюсь, как одеялом, оно магическое, оно создаёт ветер, и я буду летать и колом с ними (деревьями) сражаться.
---------------------------------------------------В коле и одеяле-целлофане несложно разглядеть фаллическое (кол) и материнское, матку (магическое одеяло-целофан). Близко Баба-Яга в ступе и с помелом.Здесь полёт больше не об инфляции, а об уходе в фантазии, фантазирование. Возможно это место, которое вы описываете, и было для вас местом, где вы могли пофантазировать, отправится в мысленный полёт. Падающие спиленные деревья, возможно, о бессознательных страхах вообще (вдруг случится нечто страшное).
Дама, как опекающий образ (психолог?) в спонтанном проявления вашей души (просто симпатичная особа), и необходимость поддержки для вас (шарф, как привязанность). А далее, момент с фрейлиной, словно попытка сделать что-то для себя, а не ради кого-то (вот она симпатичность особы)??
Король (в роли внутреннего критика), с одной стороны обесценивающий вашу работу (копирование нот и песен), с другой (брат Александр) - подталкивающий к сохранению своего достоинства ("держать спину прямой", быть на коне, натянутый, как струна). Здесь проявляется сбой в вашей самоценности, требовательность, как королевской особе)) Быть скромнее, как добавление к "прямой спине"? - человечески, без закидонов в царский сан))
Шарф на шее похож на богемность, вспоминаются шарфы художников. То есть для вас важно держать некую внутреннюю планку, даже некую элитарность, при внешней простоте (костюм Александра I ), это ваше внутреннее ощущение о высоком в искусстве, а не внешнее проявление избранности или элитарности.Ну да. Похоже,
но выпадает один элемент картинки: фрейлина, что забыла, зачем она дрессирует собаку. Не чтобы порадовать принца, а зачем? Не помнит. Механически, под гипнозом.
Так трудно различить, что я хочу делать и что я вынужден делать из-за внешних и внутренних требований.
Если не различить и не дать себе того, что действительно хочу, и душа и тело будут бунтовать, а я их давить - из необходимости выполнить реальные договоры с номерами и печатями.
А какие-то пожилые пердуны в последнем эпизоде навязывают юноше (тоже типа "принц"?) необходимость быть скромным. Т.е. неосознанным.
====
Это супер-стары.))
Это ваш псевдо-отец.
Бессознательно витающие убеждения о поведении и роли.
второй сюжет, можно рассмотреть и как момент, когда "несет", "сносит голову" (как верхушки деревьев), как некая охваченность - быть лучшим сыном??? и падение деревьев, как падение идеалов, кумиров, сопутствующий вопрос себе - а как же я в сравнении с ними (не быть задавленным), и как полет фантазии, если б мог, то все пали бы предо мной, как перед королевской особой???Да, в вашем изложении я лучше понимаю чувство этого отрывка.
Немного вакхическое, охваченность, всё так.
Охваченность в данном случае мне симпатична.
Не всё же Аполлону только.
Здесь проявляется сбой в вашей самоценности, требовательность, как королевской особе)) А это сбой? Не знаю, мне даже во сне речь короля была симпатична.
Ютта
Дама, как опекающий образ (психолог?) в спонтанном проявления вашей души (просто симпатичная особа), и необходимость поддержки для вас (шарф, как привязанность). Понимаю. Опять таки в вашем изложении чувство понятнее.
М.Руж - никогда там не был, фильм не видел, но про Гильбер и Тулуз-Лотрека мы говорили с В. Она включала мне сохранившуюся запись ее пения и рассказывала про судьбу аристократа Т-Л, как после падения с лошади он стал уродцем и о его проблемах с родителями.
Собачка, бегающая вокруг стола связана с впечатлениями от комнаты скульптора Александра Бурганова в его собственном музее, где я часто бываю - там проходят концерты, кстати, в зале музея, что называется "Малый Лувр". Чинные, и всё об искусстве, разговоры за чаем за этим столом всё время прерывает весёлая собака, носящаяся вокруг с игрушкой в зубах.