Падение дирижера
Автор изменил свой комментарий 18/02/2016 - 14:20
Сбрасывание вниз и упоминание про горы - отцовский мотив связанный с сильным чувством вины. Видимо вина в смерти собаки.
Гомосексуалист - женская чувствительность,сентиментальность.
Пережить женское чувство жалости, вины, самообвинения...
Так наверное.
Но почему это связано с другом из Германии?
Дружба, привязанность, вина?
Есть в вас "чувство дирижера." Но отношение у вас к "нему" видимо
табуировано запретом на "не мужские чувства-эмоции."
Трусость, слабость,чувствительность. Тонкая натура.
Но почему это связано с другом из Германии? Дружба, привязанность, вина?Не знаю. Это был друг моего друга (Л.), я с ним почему-то не мог связать двух слов, почему-то мы не были интересны друг другу. Спиртное мне было совсем не интересно, а он приезжал к моему другу - именно пить и радоваться жизни.
Друг этот, один из двух-трёх, что у меня были за всю жизнь, меня потом "кинул" на большую сумму денег, которую я отрабатывал понемногу 4 года.
Очень странный характер, в котором чрезвычайная совестливость, как оказалось, уживалась со способностью присвоить чужое и выкинуть это из головы.
На последней нашей встрече он сказал, что у него серьёзный диагноз от психиатра. Если это правда, то это всё объясняет.
Друг из Германии написал мне в поисках Л. Оказалось, тот давно избегает всех старых друзей и знакомых.
Получается, и с виной и с дружбой и с привязанностью связано...
Гомосексуалист - женская чувствительность,сентиментальность.Материнская, а не женская.
Вечная преданность сына матери на уровне тела - никаких других женщин в жизни, только Мама (с дрожью по телу от одного этого замечательного слова, от восхищения и ужаса...)
Автор изменил свой комментарий 18/02/2016 - 17:58
Человека отымели не традиционным ( или наоборот - это древняя форма любви к ближнему когда нужны деньги?)) образом, - а он еще и расчувствовался по поводу здоровья обидчика.
Смешалось видимо - гнев и жалость.
Отравить случайно собаку - как по непониманию предать друга.
Но..не проекция ли это собственной психологии на психопата?
Психопаты лишены понимания в таких вопросах. Нет совести.
Автор изменил свой комментарий 18/02/2016 - 19:48
Автор изменил свой комментарий 18/02/2016 - 21:05
Автор изменил свой комментарий 18/02/2016 - 21:28
А мне когда то давно снилось что я застал мою юною тогда жену на диване
с одноклассником. И они ведут волнительную душевную беседу.
Хотел одноклассника убить и закопать, но вижу на заднем плане группа парней- спецназовцев стоит посмеивается. Я понял что ревновать не солидно и плюнул, типа - "Пусть будут счастливы."
В школе я конечно не был таким ограниченным рамками "спецназовца" в
чувствах. Анима и тень.
На самом деле, конечно чувства - какие есть - такие есть.
Пол и "гомосексуальность" им придает лишь наше отношение.
Материнская, а не женская.
Вечная преданность сына матери на уровне тела - никаких других женщин в жизни, только Мама (с дрожью по телу от одного этого замечательного слова, от восхищения и ужаса...)
А женская гомосексуальность имеет такие же корни ?
А женская гомосексуальность имеет такие же корни ?Нет.
Вечная преданность сына матери на уровне тела - никаких других женщин в жизни, только Мама (с дрожью по телу от одного этого замечательного слова, от восхищения и ужаса...)Если говорить об этом дирижере, то это попадает на 100%.
Случай, противоположный моему, когда эмоциональная связь с матерью с раннего детства отсутствует, глухая защита.
Автор изменил свой комментарий 19/02/2016 - 00:31
Как буд-то в нем выражены многие аспекты Вашей живой души: ее чувства, боль, падения, раны, переживания. В конце сна подчеркивается (возможно, фигурой аналитика) важность его появления и того, что он выражает (Давайте всерьез относиться к его словам. Он не бредит).
В начале сна Вы описываете свое отношение ко сну, называя его "подробным хаосом". В конце сна сознанию дается важное послание - это не бред! - уважайте фигуру этого дирижера! это что-то очень ценное и важное!
Вместо собаки - лежит он.
С балкона / полки вагона падает он.
Любуется на горы, которых нет - он.
Он - отражение упавшей, но поднимающейся (из бессознательного) / потеряной, но постепенно открываемой, обретаемой заново / разбитой, но не умирающей части души.
Обращает на себя внимание его статус - он дирижер - тот кто управляет / направляет / руководит оркестром; центральное звено, которое интерпретирует музыку, пропуская ее через себя и задает ей тот или иной "оттенок".
В аналитической психологии такую функцию выполняет самость.
Человека отымели не традиционным ( или наоборот - это древняя форма любви к ближнему когда нужны деньги?)) образом, - а он еще и расчувствовался по поводу здоровья обидчика. Смешалось видимо - гнев и жалость.Мы вместе снимали квартиры около 6ти лет, платили пополам. Вместе работали. Никогда не ссорились вообще, жили очень дружно, такая манера у нас была, как будто мы Булгаков и Флоренский, или там Кирилл и Мефодий, очень книжно общались, всё на религиозные, психологические и прочие темы, он много читал, в отличие от меня и по естествознанию тоже, пили вместе и дурачились, рассказывали друг другу сны, бродили по ночам и т.п.
Какая-то достоевщина, какой-то омут в нём был, некоторые странности, когда возникало ощущение, что он что-то скрывает в себе, что-то очень болезненное, но это было от меня спрятано, я только видел, что есть закрытая для обсуждения зона в его внутренней жизни, и все признания только очень постепенно туда ведут.
Потом я женился и он женился, мы разъехались. И уже потом - через несколько лет - было это "кидалово". Я до сих пор не понял, что это было. И никто из его друзей не понял. "Клиническая" версия - единственная.
Поэтому разозлиться не получилось. Просто было его жалко.
Со сном, впрочем, эта история, кажется, мало связана.
Но раз уж зашла о ней речь, захотелось ответить подробно.
Хотя, кто знает.
Автор изменил свой комментарий 19/02/2016 - 00:37
Уф. Я когда маленький был, плыл со своим другом по реке 6кс на Тянь-шане.
На маленьком двухместном катамаране. И вот что то непонятное стало твориться - когда кат переворачивался - он все время оказывался - то сверху на перевернутом кате, то - на берегу. А я все время оказывался снизу или меня камнями било или крутило вместе с катом.
Приехали домой,и один участник похода из группы,разглядывая фото вдруг хмыкнул - "Смотри, во всяких опасных для жизни моментах он скидывал
с одного колена крепление, и отстреливался еще до переворота,когда ты еще боролся за катамаран."
Одновременно я узнал что он брал деньги в долг для нашего общего предприятия под процент несколько меньший чем сказал мне. Три года я оплачивал разницу. Такая вот "если друг оказался."
Я его выкинул в окно.) И он так и ничего и не понял.
А ваш то и вовсе мог не считать вас другом.
С вашим бсс я согласен - "тридераст" в плохом смысле этого слова.
Некоторое сомнение в своем соответствии стандартам мужественности...Может быть, скорее в том, насколько имеет смысл то, что я делаю.
Я, кажется, мало забочусь - мужик я или нет.
Но моя работа в последнее время отнимает все душевные силы.
Слишком много сил. А смысла мало. И денег мало и реализации мало.
Марфа-М.
Один раз снилось лицо, похожее на лицо девушки из клипа Виагры "Сумасшедший" и оно мелькало, не меняясь, но по ощущениям становилось то мужским, то женским, пока я совсем не дезориентировалась.У меня был другой "инсайтный" сон, когда я в одном зеркале увидел себя юной девушкой с косой, а в другом - потрёпанным жизнью мужиком, лет на 30 себя старше. Это меня потрясло, я даже понял, что сплю.
С вашим бсс я согласен - "тридераст" в плохом смысле этого слова.Последнее не понял.
Автор изменил свой комментарий 20/02/2016 - 01:15
Образ дирижера волнительный и живой. Как будто в нем выражены многие аспекты Вашей живой души: ее чувства, боль, падения, раны, переживания. В конце сна подчеркивается (возможно, фигурой аналитика) важность его появления и того, что он выражает (Давайте всерьез относиться к его словам. Он не бредит).Что может в таком случае значить его признание в любви и моя неловкость от того, что меня принимают за женщину?
Остальные замечания очень интересны, спасибо.
Автор изменил свой комментарий 20/02/2016 - 01:19
Алексей, - болен этот человек или нет - но он умышленно причинил вам серьезный вред.
"Не хороший человек."
=====
Что может в таком случае значить его признание в любви и моя неловкость от того, что меня принимают за женщину?
=
Положительное отношение такой тени говорит о том что вы испытали наплыв сентиментальности- всепрощения. Мягкость,тряпка.
Хотел выспаться и поспать подольше утром, так нет, опять кошмар - по ощущениям минут на сорок:
"Начинается концерт, я объявил номер и ищу ноты в папке, чтобы поставить пианисту. Ищу, ищу, ищу в других папках, ищу, ищу везде заново, нашел было, пианист случайно захлопнул папку. Ищу, выглядываю, публика всё сидит, ждёт, хотя уже минут пятнадцать прошло. Тоскливо продолжаю искать, постепенно понимая, что я в тяжелом сне и надо просыпаться."
Положительное отношение такой тени говорит о том что вы испытали наплыв сентиментальности- всепрощения. Мягкость,тряпка.Да эта история вообще неактуальна. Я про нее не вспоминаю лет пять.
Мне нет нужды кого-то прощать, поскольку нет ни обиды, ни интереса к этому событию в прошлом.
История с дирижером с ней не связана, боюсь.
Только один персонаж с ней был связан, но он появился во сне, поскольку я с ним обсуждал тему моих концертов в Германии - была такая идея на тот момент.
Сорри, Алексей.
Поздно и я туплю от этого.
Какая то аналогия может быть с нынешней ситуацией?
Вы слишком доверяете?
Автор изменил свой комментарий 20/02/2016 - 11:53
Автор изменил свой комментарий 20/02/2016 - 12:44
Что может в таком случае значить его признание в любви и моя неловкость от того, что меня принимают за женщину?- Что для Вас может значить его признание в любви?
Реакция на признание будет зависеть от того, кто признается ;) или от Ваших ассоциаций, которые Вы "накладываете" на образ. Ассоциации порой могут и уводить от истинного содержания образа являясь защитными или служа сопротивлению...
Признание в любви будет восприниматься по-разному в зависимости от ассоциации на образ и Вашего отношения к этой ассоциации:
- Что Вы почувствуете, если Вам в любви признается собака, которая умерла?
- В любви признаетесь Вы сами себе в образе дирижера?
- В любви Вам признается Ваш друг гомосексуал?
Ваше отношение к собаке / себе / другу / гомосексуксуальности - разное.
Так кто признается в любви?
Ваша неловкость вызвана тем, что Вы считаете, что обращаются не к Вам, Вас путают.
Но "он не бредит", не путает.
Он обращается именно к Вам.
Что всплывает в голове...
Есть у меня знакомый дирижер, открыто исповедующий гомосексуальную любовь. Это вносило в наши дружеские отношения определённую неловкость, я не знал, как на это реагировать. Именно в Даугавпилсе у нас были очень откровенные с его стороны разговоры на эту тему.
Это было год назад (мне 44) – почему всплыло сейчас?
Н., «его близкий друг» во сне - из другой жизни, друг моего друга 100 лет назад (мы все трое работали в книжном магазине, мне 20-24): волосы собраны в длинный до пояса хвост, главные темы: портвейн, безбашенное веселье и книжные новинки. Давно живёт в Германии. Недавно мы общались в соцсети по поводу концертов в Германии.
На этом месте на кухне ночью на моих глазах умирала в судорогах собака, сьевшая оставленную мною на минуту крысинную отраву, которую родители просили меня донести до дома. Мне лет 14, б.м.
На 5м этаже жила бабушка. Я боялся выйти на балкон – очень высоко. 5й этаж - высота, с которой точно разобьёшься…
Сопля - обидное слово. Не помню, дразнил ли меня так кто-нибудь. И тоже "болезненная жидкость из тела", как и разводы крови на полу вокруг дирижера - старая тема из моих снов.
(Жидкость из затылка бабушки, ...)