пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Девочка
Сконцентрированы на этом.
Да не то чтобы сконцентрирована, просто всплывает в контексте интереса. Ребенок стал очень часто появляться в разных образах, особенно последнюю неделю зачастил, поэтому решила обратить внимание на это.
Автор изменил свой комментарий 03/03/2016 - 11:13
Катрин Аспер "Психология нарциссической личности. Внутренний ребенок и самооценка"
Не читала(
Пока обратилась к Юнгу. "Психология архетипа ребенка". Пытаюсь найти новые смыслы, то что раньше не воспринималось.
-
Заинтересовал вот этот отрывок "...Архетип ребенка — прекрасный и меткий пример. Нынче мы даже вправе сформулировать тезис о том, что архетипы появляются в мифах и сказках, также как в сновидениях и психотических продуктах фантазии. Материалом, или средой, в которую они оказались вросшими, в первом случае, правда, является смысловая связь, упорядоченная и по большей части непосредственно понятная, в последнем же случае — это вереница образов, непонятная, иррациональная и напоминающая бред, вереница, которая однако не лишена смысловой спаянности, пусть и скрытой..."
Вот меня наверное интересует не просто сам архетип, но еще и среда в которую они оказались вросшими. Имеет ли смысл эта среда и если да, то как она взаимосвязана с архетипом....
Юнг "Психология архетипа ребенка".Это мало поможет пониманию вашей индивидуальной темы, так как совсем про другое. И заманит-уведет в другую сторону.
Дайте своему ребенку общение. Не сидите одна. Раскрывайтесь.
Играйте с нами.
Это мало поможет пониманию вашей индивидуальной темы, так как совсем про другое. И заманит-уведет в другую сторону.
Юнга я все таки прочитала, но в памяти к сожалению очень мало что задерживается. Хоть наизусть зубри) На сегодня моя индивидуальная тема озвучивается словами из отрывка Аспер (только отрывок так как целиком работы я не нашла в электронном варианте) "...Иногда желание понять превращается в сущностную потребность в понимании...". Про чувства тоже согласна, пока это не совсем проработанная тема)
Дайте своему ребенку общение. Не сидите одна. Раскрывайтесь. Играйте с нами.
Боюсь, Верволег, вам моя игра не понравится)
Автор изменил свой комментарий 03/03/2016 - 23:11
====
Да помню я ваши игрушки.))
Давайте искать как адаптировать эту игру - не для одного, а ..ну хотя бы для 2-3.
Должен же кто то понимать вас.
Давайте искать как адаптировать эту игру - не для одного, а ..ну хотя бы для 2-3. Должен же кто то понимать вас.
Я уже видимо разуверилась) Но попробовать конечно можно.....
==
Попробуйте. Но я помню ваши деревья Сефирот, и понимающий- явно не я.))
Но посмотрим.
ребенок внутри нас остается, хотя мы и вырастаем. поэтому вашей внутренней девочке в первую очередь хочется вашего внимания и "поиграть с ней". Проходные комнаты- нарушение границ- всегда может кто-то незванный войти, одиночество(девочка одна, играет сама с собой и родителей нет). Сон как бы обращается к пространству детства, а потом вы выходите на освещенный двор, т.е. света и осознанности больше, а ель-древо жизни.
Попробуйте. Но я помню ваши деревья Сефирот
Они не мои...Я просто пытаюсь осмыслить
Сон как бы обращается к пространству детства, а потом вы выходите на освещенный двор, т.е. света и осознанности больше, а ель-древо жизни.
Я не думаю, что это пространство детства, пространства да, но скорее всего не детства. В сновидениях чаще всего бывает девочка, которую забыли покормить, но когда о ней вспоминают, она очень быстро становится взрослой и самостоятельной. В остальных снах про ребенка много личного материала я пока не вижу целесообразности эти сны выкладывать.
под пространством детства я имела в виду внутреннее пространство, не реальное пространство детства
Довольно точный образ этого сайта.
Хрен с ним - доставайте свои кубики.
под пространством детства я имела в виду внутреннее пространство, не реальное пространство детства
Я поняла, что внутреннее, просто у меня с детством не связалось. Похоже на постоянный синтез каких то мыслей. Чередуется с провалами(темнотой) и освещенными(осознанными) участками.
Довольно точный образ этого сайта.
Да, к сожалению...
Хрен с ним - доставайте свои кубики.
Автор изменил свой комментарий 04/03/2016 - 19:32
У меня возникло ощущение некоторой "пустотности" или "бессюжетности" сна. Возможно из-за отсутствующих родителей и темноты в комнате. Ещё ассоциация-игры в бисер.
Да, Марфа, спасибо что напомнили. Похоже на игру в бисер. Только в отличии от Кнехта школу мне заменяет интернет) Идеи синергетики мне достаточно близки.
-
В школе читала "Игру в бисер" в разных переводах, удивлялась как от перевода меняется общая атмосфера произведения...
и должно быть желание не только предложить свою игру, но и быть готовым играть в игрушки другого.
Я играю) В меру своих способностей. Дело не в изолированности, а в личной реальности и способе восприятия...