пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
8000 миль над землёй
Сейчас, с одной стороны, противоположная история: это уже мой путь, нет необходимости принимать чьи-то правила игры, чью-то картину мира, я ни от кого не завишу. Одинокий рейнджер. Есть и куда более близкий человек, подруга, и хоть «всё сложно», но той степени одиночества и невысказанности, что была в школе, уже нет.
Но есть другая крайность, странный способ сосуществования с людьми, в мире. Я иду один, прорубая дорогу, как в джунглях. А есть улицы и дороги. Но я не в силах их принять, прорубаю свои. Это отнимает море душевных сил. Состояние опустошения от больших усилий и напряжения, которые дают крошечный результат похоже на этого задыхающегося без воздуха спортсмена.
Я как будто живу в таком гипотетическом мире: что я артист, у меня творческие задачи: такие-сякие программы, которые мне надо ещё продать, чтобы выжить.
Этот мир так слабо цепляется за настоящий, что поддержание соответствия по катастрофичности этой борьбы похоже на участие в военных действиях.
Ведь это только мой мир, в нём не живёт никого, кроме меня. А я должен людей в него вставить. И получить их деньги, в итоге. Как если бы - все люди коммуницировались usb, а у меня свой формат, который никто не поддерживает, и для передачи данных нужно каждый раз заново переписывать код. С утра до вечера - переписывать и переписывать. И вот - две секунды контакта. Передано iloveyou. Получено ok. Ради этого - все мучения??
"Но есть другая крайность, странный способ сосуществования с людьми, в мире. Я иду один, прорубая дорогу, как в джунглях. А есть улицы и дороги. Но я не в силах их принять, прорубаю свои. Это отнимает море душевных сил. Состояние опустошения от больших усилий и напряжения, которые дают крошечный результат похоже на этого задыхающегося без воздуха спортсмена."
поскольку детская способность принимать чужие правила и жить по ним не совсем ушла, даже скорее решительно отвергнута, а прорубание своей дороги насущно и актуально, то внутри идет борьба и строгий контроль, чтобы не свалиться в эту жизнь по чужим правилам. может поискать, что отвергается с такой силой? потому что вместе с чужими правилами отвергаются и сами люди и тогда приходит одиночество, а с другой стороны такие ли уж они и чужие эти правила? или просто достали с требованиями жить как они? ну то есть внутри как бы звучит это требование и от него трудно отделаться, -только закрывшись.
а если не по требованию, а по своему хотению(захочу пойду, не захочу - не пойду), то почему бы и не пойти в каком-то месте по существующей дороге? ведь пользуемся же мы достижениями цивилизации
"В школе готовят к показу какой-то спектакль с фехтованием. Решаю тихонько уйти, пока не припахали - я же на добровольных началах тут.
Прохожу комнату, где за столом спиной ко мне сидят худрук, педагоги.
Почему то это дом деда из детства. У выхода на улицу скамейка, ель, как положено."
а мне тут бросилось в глаза, что ну счас припашут, а ведь я на добровольных началах, т.е. о том же, с одной стороны как-будто нет права отказать, а с другой стороны оно есть - я же на добровольных началах. видимо в семье было строго, не очень учитывались хотения детей. что-то еще про выбор, есть право выбирать или нет.
Беда с контактами с людьми, совсем в себе замкнулась.
Думаю, что ей можно сказать.
«В твоих словах очень много тоски. Но тут есть и твоя вина - ты в последнее время всё время прячешься. Не мелькает твоё лицо, я не могу его вспомнить, как будто тебя вообще не было в школе.»
Она огорчается моим словам. «Это ужасно.» Хочет уйти страдать.
Да что-ты, спохватываюсь я, нас таких много, ничего особенно ужасного!--------------------------Алексей, помните про расщепление раненого целителя врач-больной ? Здесь нечто похожее : учитель-ученик, где вы сначала выражаете свои чувства по поводу собственной изолированности в роли ученицы, а затем в роли учителя находите этому причину.
Прохожу комнату, где за столом спиной ко мне сидят худрук, педагоги.
Почему то это дом деда из детства. У выхода на улицу скамейка, ель, как положено.---------------------------------Фехтование ещё можно назвать пикировкой, это о конфликтах и участии в них.Как думаете, почему дом деда ?
Комментарий отредактирован модератором 12/03/2016 - 19:38
Ого. Тут дело нечисто.
Крещу книги, читаю молитвы. Но дух не унимается. Кинул мне в руки стопку книг, другую я уж думал поймать, а он рассыпал мне под ноги. Конечно, молитвы неверующего не помогут.-----------------------С книгами сложнее момент. Это могут быть знания, опыт, информация. Взбесившиеся книги-это может быть как бунт против "книжности", так и некоторый накопленный опыт или информация, который сейчас "рванул". Как консервная банка).
Думаю, что надо срочно позвонить психологу и рассказать, что у меня было короткое выпадение из реальности (эта история с духом). Это тревожно. Важно, чтобы она успокоила меня.
В саду ёжик и ветки на земле.
За калиткой какая-то женщина пытается заглянуть мне в мобильник. Возмущаюсь:: «да иди ты на хрен!». Дети: та же история, тоже норовят подсмотреть, что у меня на экране. Пытаюсь схватить их за любопытные носы. Уворачиваются.------------------------------Вначале эпизод с материнской фигурой, затем с проявлением колючести (ёжик), защиты личного пространства (отгораживаете себя, своё).
Фехтование ещё можно назвать пикировкой, это о конфликтах и участии в них.Как думаете, почему дом деда ?Мне кажется, мой ответ в размышлении о том, что киношкола стала семьёй и родом взамен «вымершего» рода деда.
Видимо, 8-11 км это граница "выживаемости" человека на высоте без спецсредств. Само название 8000 миль напоминает Жюль-Верновское 20 000 лье под водой.Я публиковал сон в метро (wi-fi в поезде) и мне оставалось несколько секунд до моей станции на то, чтобы придумать название и нажать «опубликовать».
Когда я только записывал сон, самым «заряженным» образом мне казался «злой дух», «выпадение из реальности». Во сне у меня не было чувств по отношению к этому задыхающемуся человеку. Только уже набивая сон на ноутбуке, и понимая, что этот образ обо мне, я стал грустить, он стал казаться более важным. (Вот так до меня доходят мои собственные чувства.))
Да, я вспомнил Жюль Верна - и «под водой» и путешествие вокруг света за 80 дней. Образ опасного и странного предприятия - тоже в безвоздушной среде.
8000 миль это ещё более высоко и страшно.
Марфа-М.
Да, про внезапный отрыв от земли и захваченность эмоциональным или бессознательным потоком.Ну, этого недостаточно. Не просто захваченность потоком, но и переживание катастрофы. Какое-то странно-отстранённое, безучастное.
поскольку детская способность принимать чужие правила и жить по ним ... решительно отвергнута,... то внутри идет борьба и строгий контроль, чтобы не свалиться в эту жизнь по чужим правилам. Как то не так.
Такой детской способности не было.
Я был всегда в своём мире.
Ну, т.е. была, но у нее была защитная функция: если внешне делаешь как все, то тебя не тронут.
Но я спешил всегда уйти в свои причудливые занятия.
Киношколу я принял из-за того, что среди множества оснований, которые там провозглашаются есть, например, такое, что жить надо по мечте. О чём мечтаешь, то и делать.
Свалиться в жизнь по чужим правилам - такое мне не грозило до сих пор. Я просто так не умею.
Клара или просто достали с требованиями жить как они?С этим ко мне никто не пристаёт. Ни снаружи, ни внутри.
Клара а если ... по своему хотению... пойти в каком-то месте по существующей дороге?Не знаю. Не хочется бросать свою...) Достижения цивилизации стараюсь использовать, но рулить хочу сам.
С ученицей П. и другими мог быть похожий разговор. Педагог К. умный и интересный человек. Мышление/интуиция.
Удивило, что педагоги «заместили» собой семью деда (тот самый «вымерший род» из предыдущей темы). Да, действительно, во многом я воспринимал это место как семью, как основу моего мира, и в человеческих отношениях, и в «картине мира».
Пока мне не стало там тесно. Пока я не понял, что этот коллектив - тоже своеобразный род. Со своей общей коллективной душой и общей судьбой. А мне нужна моя психология и моя судьба.
И, слишком легко подстраиваясь, встраиваясь в эту чужую судьбу, я теряю себя всё глубже, в себя прячусь, как эта ученица, и, при том, что я окружен почти семьёю, одиночество становится всё более острым, потому что я играю свою роль, но сценарий пишу не я.