пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Почему проекции не рассеиваются
Для вас может загвоздка. наверное... вполне может быть, что у других людей вообще таких вопросов не возникает, общаются по случаю и не придают значения.
Как смешно про мой тип писали где-то, что действительно вкладывает в отношения чувства)))
Как смешно про мой тип писали где-то, что действительно вкладывает в отношения чувства)))Непонятно, что значит вкладывает) В этом случае, видимо, наоборот, пытаетесь как-то схематично приложить оценку к ситуации)) Вроде как, гадание на кофейной гуще, любит-не любит))
Непонятно, что значит вкладывает) В этом случае, видимо, наоборот, пытаетесь как-то схематично приложить оценку к ситуации)) Вроде как, гадание на кофейной гуще, любит-не любит))очень просто: вначале происходят проекции, что, мол, этот человек такой-то и делается это ассоциативно, достраивается бессознательно образ на основе каких-то реальных черт. Образ искаженный, разумеется, но проекции-то мешают увидеть реальный. И это образ обязательно какие-то чувства вызывает, как новая игрушка. А когда жизнь заставляет увидеть реальность, то непременно это болезненно происходит, как крушение надежд. Именно что-то в этом детское есть, какие-то ожидания, надежды, планы.
Чувствующему хорошо, конечно, живется, он же реальную выгоду ищет в отношениях и поэтому ему ничего и не кажется, и эмоций никаких нет.
Чувствующему хорошо, конечно, живется, он же реальную выгоду ищет в отношениях и поэтому ему ничего и не кажется, и эмоций никаких нет.Гм. Не совсем понял про выгоду. Чувствующий тип ценность общения во многом ищет. Если под этим выгоду понимать только. Но проекции, что у мыслящего, что у чувствующего типа бывают одинаковыми. Нужно быть просто реалистом, чтоб не строить ложных иллюзий на счет других.
Проекции да, одинаковые, только у чувствующих они больше на внеличностное направлены, а у мыслительных наоборот. Чувствующий всякую ерунду невозможную про Диалектику думает, а живой человек для него - семячки. А мыслительный же не дочитавши диалектику уже все понял, но зато слишком мало реального видит в людях. Ему это не жизненно необходимо, поэтому так происходит.
А чувствующий, наоборот, всего достигает с помощью других, поэтому ему опасно по жизненным показаниям заниматься проекциями на людей. Он молча смотрит сначала и у него внутри приборчик отсчитывает, что от визави можно ждать. Я знаю это совершенно достоверно, у меня одна такая всю жизнь в подопытных ходит. Я ее даже беру с собой на дело, когда совсем уж не понимаю чего от человека ждать и она мне всегда правильно подсказывает, хоть и минуту того видела.
Непонятно, что значит вкладывает) В этом случае, видимо, наоборот, пытаетесь как-то схематично приложить оценку к ситуации)) Вроде как, гадание на кофейной гуще, любит-не любит)) только сейчас поняла, что лишний раз подчеркивает слабость п/ф: именно так и происходит любит/не любит. Ахаха))
Большей частью это говорит о том, что постоянно разрываешься в дихотомиях: истинно-ложно, порядочно-непорядочно, прекрасно-уродливо и т.п. И после этого, действительно, приборчик составляет портрет думаете вот так прям мучается? Спрошу на днях и отпишусь, конечно
Автор изменил свой комментарий 26/03/2016 - 16:17
Не совсем поняла при чем тут интуиция, Платон и Шопенгауэр, который на мой взгляд простачок какой-то. Мне Камю больше всех подходит, из-за Мерсо, конечно же.
Автор изменил свой комментарий 22/03/2016 - 05:05
Все это удивительно, как другая вселенная, а с виду кажется, что она просто дура, Платона же не читала)))
самого человека видит насквозь, а почему он такой, это уже я ей должна объяснить, сама она ложные конструкции выстраивает.Пример есть какой-то?
Камю-то обо мне впрямую пишет, как и весь экзистенциализм меня лично касается. А суть вещей только захватывает в описании, но ничего душе не говорит.Тут все же разница не в мужском и женском, а в том, какая функция ведет больше. Вы считаете, что это вас лично касается, потому что через мышление больше рефлексируете. Камю берет, к примеру, для объекта исследования абсурдность и со всех сторон его изучает аналитически. Как Сартр, к примеру, сознание, перцепцию, может вдоль и поперек разобрать через интеллектуальное рефлексирование. А тот же Юнг сознание рассматривает более образно, что-то вроде, островка, находящегося среди бескрайнего океана бессознательного, но тем не менее Юнг говорит больше о душе как-раз, как образном выражении психе, в целом, и так же много через интуитивное познание рефлексирует.
Пример есть какой-то?конечно! И притом за гранью фантастики. Она со 2й встречи суть поняла моей подруги. А я вообще не видела, пока сама подруга случайно несколько месяцев назад не сказала. С подругой 20 лет связаны.
Круто, просто в голове не укладывается.
Тут все же разница не в мужском и женском, а в том, какая функция ведет больше. Вы считаете, что это вас лично касается, потому что через мышление больше рефлексируете. вот тут-то нам друг друга никак не понять без усилий. Вот как это работает в женском случае: читаешь про Мерсо и про чеха и видишь, что обо мне, читаешь Сартра - уже меньше обо мне, Кафка все один к одному описал мое восприятие мира и в Замке, и в Процессе, т. е. для меня он супер-реалист кто бы и что там не говорил. Ну а Юнг да, именно из-за целостности так заманчив, но все равно сначала и он обо мне, а потом более развернуто и понятно как же с другими быть, чтобы они не особо чем-то могли завладеть.
Автор изменил свой комментарий 22/03/2016 - 10:24
Пример есть какой-то?ОЙ. НАВЕРНОЕ, НЕПРАВИЛЬНО ОТВЕТИЛА ПРЕДЫДУЩИЙ ОТВЕТ.
Она сама говорит, что только с моей помощью понимает почему именно человек такой, а до этого в догадках теряется и как бы мысль мелькнет, но не развивается. Ложность вот так выглядит: если бы в фильме Характер мать Якоба больше его поддерживала, то он бы большего добился. На самом же деле, Якоб слабее бы просто стал. Но она этого не понимает и как бы не слышит даже.