пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Немножко упоротого веселья xD
Трикстерная тема ? Как будто Лара отвлекает внимание и сама отвлекается на некий жизненный сюжет, которым на самом деле управляет некий закулисный кукловод ? Что-то вроде сценария по Берну, написанного для Лары этим мужиком, который и рулит ей по-реальности ?не мужик) кот) причем странный) кот серый был Оо а так да, выходит ларка попала в ситуевину, которую придумал и написал в своей книге кот... да и сама она и её характер это воображение кота... напоминает детские фильмы 80-х, где не редкостью было попасть в сюжетную линию, которая оказывается сказкой, которую рассказывает\читает ребенок\мамка\папка\какой-то-левый-чувак, и особенно выделялось это детское нравоучительное сюсюканье Оо концепт просто ужасно схожий если вдуматься и покопаться....
Марфа-М. 2016-05-22 19:04:17
Индусский танец-типа кармического (предначертание ?)
без понятия... это просто было для эпического финала, чтоб смотрелось круто) имхо - любая история завершается круто и эпичной либо мощным взрывом на фоне, либо массовым слаженным танцем) (есть так же вариант эпической гнетущей пустоты на фоне рассвета или заката, а так же какой-нить неопределенности, загадки и прочего клевого дерьма... клише, ага))
Автор изменил свой комментарий 22/05/2016 - 22:06
Ну, так как автор повествования кот, понятно почему центральным сюжетом истории стало поедание оладушек).
почему? Оо мой прост оладушки не ест Т_Т да и не видела котов, жрущих оладушки... блины один ток кот жрал дворовой) на редкость особенный характер у него был) такого никогда не видела, так что его поедание блинов было нормой)
Автор изменил свой комментарий 22/05/2016 - 22:29
Два базовых инстинкта: еды и размножения.откуда они взялись, да ещё и централом стали?
Автор изменил свой комментарий 24/05/2016 - 21:23
тока почему именно кот? Оо
Ава тоже кошачья.
этот кот просто фигурка из глины xD а внутри сюрпризик)
Марфа-М. 2016-05-24 21:50:10
Возможно, с котом связана какая-то часть вашей личности, игнорирующая общепризнанные стандарты.
вот как такая личность может быть связана с котом - не понимаю Оо
Автор изменил свой комментарий 25/05/2016 - 05:33
Вначале везде была вода, и небо было ясным, но однажды на небе образовалось облако, которое затем уплотнилось и превратилось в Койота. Возник туман, и из него появился Черно-бурый Лис. Они вместе начали думать, и, думая, они сотворили лодку, после чего сказали: «Мы можем здесь остаться и жить в лодке, как если бы она была домом». Так они дрейфовали на этой лодке многие годы, но она стала старой, покрылась водорослями, более того, они порядком заскучали сидеть в ней все время. «Иди ляг», - сказал Лис Койоту, и тот сделал это. Пока Койот спал, Лис расчесал свои волосы, сохраняя очески. Когда их стало много, он скатал их, растянул и разгладил в руках. Сделав это, он положил их на воду и начал разбрасывать, пока они не покрыли всю поверхность воды. Затем он подумал: «Здесь должно быть дерево», и оно было там. И так же он сделал с кустами и камнями, и утяжелил тонкий слой камнями, так чтобы он не колебался и не покрывался рябью, плавая, носимый ветром. И так он сделал то, что должно было стать миром.
Затем каноэ мягко подплыло к краю, и это был мир. Тогда он крикнул Койоту: «Вставай! Мы тонем!» И Койот проснулся и огляделся. И над его головой, когда он лежал, висели вишни и сливы. И на поверхности мира он услышал пение сверчков. И тут же Койот начал собирать и есть вишню, сливы и сверчков. [В этих племенах Койот играет роль трикстера, крайне прожорливого и непотребного]. Потом Койот сказал: «Где мы? Что это за место, куда мы пришли?» А Лис ответил: «Я не знаю. Мы просто здесь. Мы подплыли к берегу». И все же он все время знал, но не говорил, что создал мир. Он не хотел, чтобы Койот знал, что мир был его творением. Затем Лис сказал: «Что будем делать? Здесь твердая почва. Я пойду на берег и буду жить здесь». Так они и поступили. Лис построил себе потельню и жил в ней.
Этот мотив, как мы видим, отличается от других мотивов о двух творцах, поскольку в нем один из творцов вносит свой вклад лишь тем, что спит и пытается съесть сотворенное, в то время как второй выполняет всю творческую деятельность. Это напоминает о нашем первом мифе, в котором шла речь о воробье и вороне; ворон совершает всю творческую работу, но там, где первым побывал воробей. Воробей несколько активнее Койота, поскольку он, во всяком случае, по просьбе Отца-Ворона спускается вниз и исследует землю, оказывая тем самым помощь; но кроме этого он также никак не участвует в сотворении. Однако при этом в конце говорится: «Так Отец-Ворон создал землю, но воробей побывал на ней первый». Данная фраза в конце рассказа звучит так, как-будто именно воробей является более древней и значимой фигурой, несмотря на всю свою бездейственность в процессе творения.
В мифологии многих племен Койот является богом-трикстером par excellence. Материал по этой теме можно найти в книге, написанной К. Кереньи, Г. Юнгом, П. Радином и посвященной теме трикстера. В своих комментариях Г. Юнг интерпретирует Койота, как некую теневую фигуру, чья функция заключается в уничтожении консолидации сознания. Сознание имеет некую врожденную тенденцию замыкаться в себе и поддерживать свою неразрывность, что происходит при его работе естественным образом. Но крупным недостатком при этом является то, что постоянно исключается все иррациональное, недифференцированное, лишнее. Поэтому в бессознательном существует
необходимость в обратной деятельности, такой, которая бы постоянно разрушала консолидацию коллективного сознания и, таким образом, держала двери для наплыва новых творческих импульсов открытыми.
Творческие люди часто имеют прочное и сильное эго-сознание и обычно нуждаются в некотором толчке извне — в депрессии, эмоциональном подъеме или даже болезни — чтобы войти в состояние, в котором они могут творить. Я выделила два типа таких людей: первый тип можно назвать богемным. Он встречается, в основном, в среде художников, которые, фактически, живут в постоянном abaissement du niveau mental (понижение умственного уровня). Они обитают в богемном окружении, не подчиняются многим социальным правилам общества и постоянно живут в мире Койота, Трикстера, и, можно сказать, беспрерывно открыты для новых вдохновений. Мария-Луиза фон Франц
Космогонические мифы
Автор изменил свой комментарий 25/05/2016 - 05:40
вот как такая личность может быть связана с котом - не понимаю Оо
Автор изменил свой комментарий 22/05/2016 - 15:27