ГЗ. Собор. Пушкин и W

Молебен с якутами. Сероводород. Встречаю свою знакомую в ГЗ МГУ (главное здание – известная всем высотка). Обсуждаем вопрос – что чувствует публично выступающий человек. Я говорю, что произнося каждое слово, понимаю, как всё это к меня рыхло и непродуманно. Понимаю, что это всё враньё. Нельзя читать лекции, если ты не одарён в какой-то области… Говорю, что эта комната (в центре ГЗ) за колоннами похожа на придел католического храма. Замечаю, что сейчас там начнётся какой-то молебен, правосл. священник косится: что это я тут о католиках говорю?! Странно – дьяконы все какие-то якуты в каких-то островерхих золотых шапках… Зовут опоздавших, и народ плотно набивается в эту комнату. В этот момент священник роняет угли на пол из кадила. Я думаю, что в такой тесной комнатке удобно организовать теракт и ухожу за массивную колонну. Кто-то говорит, что это не угли упали, а кто-то «сероводород плеснул». Коридор ГЗ в дымке, народ бежит к выходу. Пластиковая карта с сигналом тревоги есть у всех, но ее почему-то не включают. Вышел. Это парадный вход в ГЗ, там теперь нет прохода, там внизу на декоративных каменных волнах плещет вода. Надо искать обход. Он построил собор В Салтыковке (дом детства) за калиткой мужчина построил католический собор. Помогали мой отец и несколько парней. Мужчина говорит про моего отца, что он клал раствор палкой (=примитивный способ, но можно и так, если есть такое трудолюбие). Я залез внутрь. Вижу, как сильно покосилась дверная коробка. Ого. Всё так непрочно? М.б., постройка рухнет вот-вот? Но нет, это только отдельная рама, приставленная к дверному проёму. Пока двери не сделаны, заблокированы, проходом служит узкая щель в стене, в ней видно, какая толстая кладка – метра два толщиной. В круглом помещеньице у двери стоят автоматы, выдающие какие-то мелочи – еду, свечи. Собирается народ. Оказывается, сегодня 1я служба в этом храме. Приехали священники-католики, человек 20. Мужчина произносит «речь». Что место ненамоленное, не священное, и всё-таки это теперь храм. Я плачу с какой-то болью внутри, молча, я тронут победой этого человека. Безумная швея. Пушкин и князь W В Салтыковке сняли внешние стены дома и стали видны старые – каким был дом когда-то. Это дворянский дом – более высокие стены, большие высокие окна. Узкий высокий вход. При этом обнаружилась комната, которую родители скрывали. Там жила сошедшая с ума их мать. Теперь им приходится рассказать ее историю. Она была швеёй. В то время эта профессия делилась на 7 частей - кто-то шил рукав, кто-то спинку – и т.д. Я вижу на полу этой комнаты отрезы золотой ткани. В какой-то момент профессия снова соединилась в одну, а она не смогла по-новому и сошла с ума. Усадьба Пушкина вдали от столицы. У входа высится дерево на большом камне, на камне высечено стихотворение в честь князя W (и буква высечена) (Вильгельм?) – что бы, уже подъезжая, он мог видеть, какой почёт ему оказывают хозяева дома. Я пытаюсь наизусть прочесть его. Трудно. Нет, там же совсем другие слова! Понимаю, что мои предки дворяне и они были связаны с этими людьми – Пушкиным и W.
Вильгельм-Кюхельбекер, Кюхля ?
http://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/03juv_misc/1814/0144.htm   К ДРУГУ СТИХОТВОРЦУ
Ассоциации и мысли по 1му сну.
Встречаю свою знакомую в ГЗ. Обсуждаем вопрос – что чувствует публично выступающий человек. Нельзя читать лекции...То, что делает эта девушка на концертах (а во сне она собирается читать лекцию), я часто критикую, поскольку мне кажется, что она сама недостаточно к своей работе критична, слишком легко берётся за сложные задачи и потом не замечает явных дефектов в результатах (за которые, как организатор, я чувствую ответственность).
У меня, впрочем, та же манера, но, во-первых, себя легче чем-нибудь оправдать, а во-вторых, мне кажется, я эту стадию совладания с голосом уже прошёл (а пять лет назад я всё делал сильно хуже, чем она) и моя критика поможет ей быстрее эту стадию пройти.
-----
Прошлые мои песнопения у католиков ожили в уме, поскольку я организую поездку «за кордон»  со светской и «духовной» программой.
Вообще, первые 300-400 концертов, где я участвовал были именно в поездках по католическим храмам, поэтому возможна такая связь – концерты=служба.
Мне иногда говорят, что я чем-то похож на католического священника. Из прошлого века.
----
Якуты. Вспоминается этот лама, которого выкопали после 100 лет. Итэголов. Просветлённый, причастный вечному миру. Пробивший брешь в мире причинности.
----
Я учился когда-то в ГЗ МГУ, а с недавнего времени там в музее проходят мои концерты.
ГЗ – «храм науки», больше всех других знакомых мне зданий в Москве претендующий на эту роль. Его высоченные мраморные колонны, большие пространства, сумрачные огромные статуи учёных, устремлённая в небо башня. Этот храм Бога «строгой науки», с которым не пошутишь. Очень холодный Бог. Бог-родственник Государства и "храм" на Лубянке - архитектурный родственник этого. Здание стоит «на костях з/к» (строители), а когда я учился, было несколько самоубийц, спрыгнувших с его мрачных парапетов, поэтов и наркоманов.
Наука показалась мне слишком бесчеловечной, ей не было дело до моих чувств и фантазий. Всё упирается в безличные чёрточки и циферки. Головные боли. Детерминированность. Нет выхода.
Выход из ГЗ почему-то перекрыт каким-то скульптурным каменно-водным бурным морем.
----
Сероводород плеснул – вспоминается нападение на хореографа из БТ. Но мысль была в том, что выделяется едкий и возможно ядовитый газ.
Пластиковые карты с простым геометрическим узором шишечек. Узор не запомнил.
Марфа-М.   Вильгельм-Кюхельбекер, Кюхля ?Ааа.. Забавно, я не помнил, что К. звали Вильгельм.
Но в памяти это есть. Я читал и "Кюхлю", но я через неделю забываю всё, что читаю. Зато всё можно читать заново как в первый раз!)
Во сне я подумал про императора Вильгельма (о котором тоже ничего не помню), хотя он тоже не князь.
Прочёл, что Вильгельм I был первым императором объединённой Германии - похоже на объединение 7 швейных профессий...
W - может быть запад? Имение Пушкина (Михайловское) на западе.
Алексей, мне для ваших снов нужна определенная "перестройка мозга"). Попробую вечером, когда отдохну. Больше всего зацепила швея и католический храм.
Марфа-М.  Вильгельм-Кюхельбекер, Кюхля ?Из князей-друзей Пушкина я нашёл Вяземского и Горчакова (лицейский друг). Причём Горчаков почти приехал в Михайловское - они встретились в глухой деревне неподалёку. Впрочем, ко сну это едва ли имеет отношение, просто стало интересно.
 
Марфа-М.    http://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/03juv_misc/1814/0144.htm К ДРУГУ СТИХОТВОРЦУСтихотворение на камне было явно не сатирического содержания. Что-то лирическое и ясное, без пафоса в звучании, однако не без пафоса в смысле. Кажется, моё чтение стихотворения во сне сопровождалось картиной осеннего пейзажа. Что-то по настроению вроде "роняет лес багряный свой убор..."
 
Ко сну "Он построил собор"

Я смотрел пару недель назад видео про старика, который за 50 лет в одиночку построил собор в Мадриде. Впечатляет. Мне ещё далеко. Я ведь только лет 25 строю. Ещё ни на что не похоже. И плана пока нет, ощупью строю. Палкой. А может, и не строю, а занимаюсь убогой хренью.
Рассуждать сложно, проще продолжать делать, что делается.

Что такое каменный собор? Какое отношение он имеет к Богу? Умрёт старик, и будет там приход с глупым попом и мерзавцами-прихожанами, будут ритуально бубнить тексты и терзать орган - и что?
Может так быть? Может. Зачем он тогда всю жизнь работал?
Так я думал, глядя эту видео-историю. А во сне плачу.
---
Может быть, голос похож на храм. Он очень материален. И в каждом звуке отпечатана твоя история, как будто кирпичи, тобой в себе-голосе выложенные, поют.
Есть этот фокус в хорошем пении, он вызывает мгновенную физическую реакцию слушателя, заставляет как бы вздрогнуть – голос нарушает закон последовательного течения времени, предъявляет «прессованное» прошлое вот этого конкретного человека в какой-то непредставимо объёмной перспективе. Всего навсего звук!! Но это как дырка в другое пространство. Я с детства заворожен этим эффектом.
Дырка в чей-то храм.
Но это замаскировано такими обыденными "коннотациями" типа: это профессия, это всё тот же надоевший за 150 лет Глинка, это стихи, скажем, Пушкина. (что может быть обыденней?). Но то что "реально" - психологически, энергетически - происходит, имеет меньше отношения к культуре, чем к личности и "функционированию" времени.

Cемь раз отмерь - один раз отрежь.

Мать - часто о безопасности, заботе, участии. Сумасшедшая - одержимая.

Одержимая осторожностью в чем то.

Еще - "к пуговицам претензии имеются?"

Граф Фольксваген))))

Пушкин и Вольфганг- Амадей.

"Моцарт и Сальери.'

Талант и труд."

Камень и дерево - как бы плоды деятельности. Надгробный камень.

Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
        Жив будет хоть один пиит.

Дворянско-пушкинское происхождение - поэт сын поэтов)))

 

 «сероводород плеснул»----------------------------Сероводород отсылает к сере-частому "указателю" чертей и дьявола. Кроме того, сероводород в шахте может привести при определенной концентрации к взрыву.
Артыш используют в зажженном виде, его огнем и дымом можно очищать людей и окружающую среду.
Терракт, возможно, и о случае с захватом заложников во время мюзикла Норд-Ост, когда для их освобождения был пущен газ, и многие погибли вследствие отравления (задохнулись).
Так или иначе всплывает тема пения, которое, видимо, должно быть "от души". На православных священников и службу, как и в прошлых снах, видимо, спроецировано теневое содержание. (тогда как католическая служба ассоциируется со светом, службой, служением) Они (православные) более примитивны и дики, чем есть на самом деле, а от кадила священника идет душок сероводорода. И в то же время именно в этом ядовитом газе, видимо, есть и потенциал. Это контакт с более глубинным, шаманским исцеляющим слоем.Терракт в данном случае резкое вторжение бессознательных содержаний, могущих разрушить цивилизованную капсулу. Пластиковые карты, главный выход-о цивилизованных путях бегства-избегания-привычные защитные стратегии. Каменно-водное море похоже на лед, то, что может подняться из "мертвенных" глубин и стать энергией.
Норд-Ост-северо-восточный холодный ветер.
Про швею предположу, что это ваше собственное чувство разорванности. Я и пахарь, я и жнец я и на дуде игрец. Швея-по сути, это человек, который должен соединить разрозненные детали. Но вам проще быть узким специалистом, в одной области, сложно совмещать "разные детали" золотого кафтана. Трактовку здания вы дали сами-замок-как жизнь, её итог, где под хрупким фасадом или кажущимся покосившимся входом видна основа и крепкие стены (два сна про замок перекликаются). Похожая история-замок Юнга.Князь Вильгельм, возможно,про западное трудолюбие, кропотливый труд. Здесь согласна с Олегом, тема Моцарта и Сальери, или Пушкина и Кюхельбекера. Но при этом оценивается не талант, а вложенные усилия и труд.
W-может быть и Вертинский.
Болит голова. Тайм-аут.
Пушкиным и W. --------- есть и такой вариант: Пушкин и Воланд, у которого монограмма двойного V - W
Не сразу поняла, что мотив зданий во сне тройной : вначале главное здание МГУ, похожее на католический собор,величественное, но несущее отпечаток смерти, строя. Затем индивидуальный собор, построенный соседом.Затем семейное гнездо. (общество, личность, семья). И каменная вода, которая в конце серии прорастает деревом. Дерево вырастает из камня.
19 октября 1825

Роняет лес багряный свой убор,
Сребрит мороз увянувшее поле,
Проглянет день как будто поневоле
И скроется за край окружных гор.
Пылай, камин, в моей пустынной келье;
А ты, вино, осенней стужи друг,
Пролей мне в грудь отрадное похмелье,
Минутное забвенье горьких мук.

Печален я: со мною друга нет,
С кем долгую запил бы я разлуку,
Кому бы мог пожать от сердца руку
И пожелать веселых много лет.
Я пью один; вотще воображенье
Вокруг меня товарищей зовет;
Знакомое не слышно приближенье,
И милого душа моя не ждет.

Я пью один, и на брегах Невы
Меня друзья сегодня именуют...
Но многие ль и там из вас пируют?
Еще кого не досчитались вы?
Кто изменил пленительной привычке?
Кого от вас увлек холодный свет?
Чей глас умолк на братской перекличке?
Кто не пришел? Кого меж вами нет?

Он не пришел, кудрявый наш певец,
С огнем в очах, с гитарой сладкогласной:
Под миртами Италии прекрасной
Он тихо спит, и дружеский резец
Не начертал над русскою могилой
Слов несколько на языке родном,
Чтоб некогда нашел привет унылый
Сын севера, бродя в краю чужом.

Сидишь ли ты в кругу своих друзей,
Чужих небес любовник беспокойный?
Иль снова ты проходишь тропик знойный
И вечный лед полунощных морей?
Счастливый путь!.. С лицейского порога
Ты на корабль перешагнул шутя,
И с той поры в морях твоя дорога,
О волн и бурь любимое дитя!

Ты сохранил в блуждающей судьбе
Прекрасных лет первоначальны нравы:
Лицейский шум, лицейские забавы
Средь бурных волн мечталися тебе;
Ты простирал из-за моря нам руку,
Ты нас одних в младой душе носил
И повторял: «На долгую разлуку
Нас тайный рок, быть может, осудил!»

Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, неразделим и вечен —
Неколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село.

Из края в край преследуем грозой,
Запутанный в сетях судьбы суровой,
Я с трепетом на лоно дружбы новой,
Устав, приник ласкающей главой...
С мольбой моей печальной и мятежной,
С доверчивой надеждой первых лет,
Друзьям иным душой предался нежной;
Но горек был небратский их привет.

И ныне здесь, в забытой сей глуши,
В обители пустынных вьюг и хлада,
Мне сладкая готовилась отрада:
Троих из вас, друзей моей души,
Здесь обнял я. Поэта дом опальный,
О Пущин мой, ты первый посетил;
Ты усладил изгнанья день печальный,
Ты в день его Лицея превратил.

Ты, Горчаков, счастливец с первых дней,
Хвала тебе — фортуны блеск холодный
Не изменил души твоей свободной:
Всё тот же ты для чести и друзей.
Нам разный путь судьбой назначен строгой;
Ступая в жизнь, мы быстро разошлись:
Но невзначай проселочной дорогой
Мы встретились и братски обнялись.

Когда постиг меня судьбины гнев,
Для всех чужой, как сирота бездомный,
Под бурею главой поник я томной
И ждал тебя, вещун пермесских дев,
И ты пришел, сын лени вдохновенный,
О Дельвиг мой: твой голос пробудил
Сердечный жар, так долго усыпленный,
И бодро я судьбу благословил.

С младенчества дух песен в нас горел,
И дивное волненье мы познали;
С младенчества две музы к нам летали,
И сладок был их лаской наш удел:
Но я любил уже рукоплесканья,
Ты, гордый, пел для муз и для души;
Свой дар, как жизнь, я тратил без вниманья,
Ты гений свой воспитывал в тиши.

Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво:
Но юность нам советует лукаво,
И шумные нас радуют мечты...
Опомнимся — но поздно! и уныло
Глядим назад, следов не видя там.
Скажи, Вильгельм, не то ль и с нами было,
Мой брат родной по музе, по судьбам?

Пора, пора! душевных наших мук
Не стоит мир; оставим заблужденья!
Сокроем жизнь под сень уединенья!
Я жду тебя, мой запоздалый друг —
Приди; огнем волшебного рассказа
Сердечные преданья оживи;
Поговорим о бурных днях Кавказа,
О Шиллере, о славе, о любви.

Пора и мне... пируйте, о друзья!
Предчувствую отрадное свиданье;
Запомните ж поэта предсказанье:
Промчится год, и с вами снова я,
Исполнится завет моих мечтаний;
Промчится год, и я явлюся к вам!
О, сколько слез и сколько восклицаний,
И сколько чаш, подъятых к небесам!

И первую полней, друзья, полней!
И всю до дна в честь нашего союза!
Благослови, ликующая муза,
Благослови: да здравствует Лицей!
Наставникам, хранившим юность нашу,
Всем честию, и мертвым и живым,
К устам подъяв признательную чашу,
Не помня зла, за благо воздадим.

Полней, полней! и, сердцем возгоря,
Опять до дна, до капли выпивайте!
Но за кого? о други, угадайте...
Ура, наш царь! так! выпьем за царя.
Он человек! им властвует мгновенье.
Он раб молвы, сомнений и страстей;
Простим ему неправое гоненье:
Он взял Париж, он основал Лицей.

Пируйте же, пока еще мы тут!
Увы, наш круг час от часу редеет;
Кто в гробе спит, кто дальный сиротеет;
Судьба глядит, мы вянем; дни бегут;
Невидимо склоняясь и хладея,
Мы близимся к началу своему...
Кому ж из нас под старость день Лицея
Торжествовать придется одному?

Несчастный друг! средь новых поколений
Докучный гость и лишний, и чужой,
Он вспомнит нас и дни соединений,
Закрыв глаза дрожащею рукой...
Пускай же он с отрадой хоть печальной
Тогда сей день за чашей проведет,
Как ныне я, затворник ваш опальный,
Его провел без горя и забот. 
Был в Лицее еще один поэт, странный неудачник, чья судьба была так значительна: это Вильгельм Карлович Кю­хельбекер, постоянная мишень для школьных насмешек, автор нескладных стихов с гениальными иногда строчками, будущий участник декабрьского восстания. Это тот Виль­гельм, которого Пушкин в своих «Пирующих студентах» просит прочесть стихи, чтобы «заснуть скорее». 

Где вы, товарищи? где я? 
Скажите, Вакха ради... 
Вы дремлете, мои друзья, 
Склонившись на тетради... 
Писатель за свои грехи, 
Ты с виду всех трезвее; 
Вильгельм, прочти свои стихи, 
Чтоб мне заснуть скорее.


И это тот же поэт, к которому обращена знаменитая строфа пьесы «19 октября» 1825 года:

Служенье муз не терпит суеты;

Прекрасное должно быть величаво: 

Но юность нам советует лукаво, 

И шумные нас радуют мечты... 

Опомнимся — но поздно! и уныло 

Глядим назад, следов не видя там. 

Скажи, Вильгельм, не то ль и с нами было, 

Мой брат родной по музе, по судьбам?

Кюхельбекер был самым плодовитым стихотворцем Лицея. Длинный и нескладный, «как-то странно извивавшийся всем телом», с пылким сердцем и необузданной вспыльчивостью, «почти полупомешанный», на взгляд иных прозаических товарищей, он был постоянным геро­ем карикатур, и, однако, в этом чудаке было настоящее поэтическое вдохновение, которое, к несчастью, остава­лось невоплощенным. На бедного поэта сыпались лицей­ские эпиграммы слишком обильно и часто без до­статочных оснований. Ему даже был посвящен рукопис­ный сборник «Жертва Мому».

Увлечение лицеистов стихами сказалось в сочи­нении куплетов, которые в лицее назывались «нацио­нальными». Их сочиняли общими силами, экспромтом и распевали хором. Иные из этих катрэнов записал Пуш­кин. Среди них есть строки по адресу Кюхельбекера:

А Вильмушке поэту

Стихи писать грешно.
Автор: Марфа-М., дата: вт, 07/04/2015 - 15:01

Да уж, эта особенность вашего восприятия делает сложным классическое толкование ваших снов. Они не то что бессюжетны, их сюжет состоит как бы из отдельных ярких впечатлений,как будто на неком сером фоне вдруг возникают события или моменты, которые глубоко врезаются в память,оставляя остальное в форме каши и из таких вот лоскутков сшито одеяло сна.Такой вот ощуч.-------------------------------------Автор: Juzin, дата: вт, 07/04/2015 - 15:03

Марфа-М. 
Да уж, эта особенность вашего восприятия делает сложным классическое толкование ваших снов. Они не то что бессюжетны, их сюжет состоит как бы из отдельных ярких впечатлений,
Похоже!

Из старого обсуждения. В этом обсуждении появляется мотив сшивания деталей и образ сумасшедшей (видимо, её психика тоже несколько разорвана) бабушки-швеи. В прошлом сне бабушка "прилипла" к швейной машине. Уже не первый раз вижу сходство ваших снов и снов Кисагиру при всей их образной разности, как будто психика делает одну и ту же работу по "сшиванию" разрозненных кусков. Схожие тематики: лед, шаман. Схожие проблемы с забыванием. Образы раскиданы по снам и важно сохранять их целостность, удерживать в памяти пазлы, чтобы получить картину цельного, целостности.
Почти 3 дня головной боли. Похоже, загнал себя. Я слишком сосредотачиваюсь на делах и теряю связь с чувствами. Настроение, интерес к чему-нибудь? Нет, весь день за компьютером: орг-дела. До часу ночи успею хоть половину? Нет, всё опять переносится на завтра. Слишком много придумал себе дел. А ведь ещё концерты всякие, отыскать и распечатать ноты, обзвонить музыкантов, назначить репетиции. Давно я читал книгу? В дороге, начну и брошу – некогда.
Вот это моя сумасшедшая швея.
Сегодня все сны были о чрезмерной скорости.
Отец ведёт машину слишком быстро, опасно.
Я бегун, пытаюсь догнать лидеров, не выходит.
Надо пробежать перед электричкой, чтобы успеть на обратную.
Ночью проснулся и понял, что слишком быстро дышу. Зачем так ночью? Можно в 5 раз медленнее.
Как же найти место в делах для себя?

Моя бабушка-швея, из крестьянской семьи, 4 класса колхозной школы, но, кстати о Пушкине, знавшая наизусть 1ю главу Онегина и Конька-Горбунка. (Больше ничего – но это она всё время мне повторяла, а родителям и в голову бы не пришло запоминать стихи – это ведь не имеет отношения к жизни.)
Так вот, если ей нужны были деньги (а мне они всегда нож к горлу нужны), садилась и шила, несколько дней не поднимая головы от машинки. Или если приезжала к нам и убиралась, то делала это весь день и потом, будучи уже старой, сваливалась от усталости. Неуёмность.

А ещё был интересный сон: на луне лежит неровно большая лепёшка, как прямоугольный пухленький лаваш или бледный пирог, свешиваясь за край. На ней пасутся единороги и драконы, выглядят отсюда крошечными, драконы похожи на чёрно-белых коров. Когда к ним подлетает воин, они плюются чёрными снарядами. Думаю, что победить их будет нелегко.
Vervoleg
Камень и дерево - как бы плоды деятельности. Надгробный камень. Нет, весь я не умру — душа в заветной лире Мой прах переживет и тленья убежит — И славен буду я, доколь в подлунном мире Жив будет хоть один пиит.
Да, странная одержимость возвышенным и вечным.
Одержимость мелодией.
Если заболевает голова, в ней часто безостановочно прокручивается какая-либо песня. Потом, через час глядишь, другая. Почему, зачем?
Так и до надгробного камня недалеко.
..
Про пуговицы посмотрел.
Бабушка всё время слушала Райкина.
Марфа-М. ...от кадила священника идет душок сероводорода. И в то же время именно в этом ядовитом газе, видимо, есть и потенциал. Это контакт с более глубинным, шаманским исцеляющим слоем.Терракт в данном случае резкое вторжение бессознательных содержаний, могущих разрушить цивилизованную капсулу. Не отследил в жизни. Но сами сны, конечно, нагружены какой-то энергией.
 
Марфа-М. ...мотив зданий во сне тройной : вначале главное здание МГУ, ... Затем индивидуальный собор, построенный соседом. Затем семейное гнездо.Да, интересно, от чужого и коллективного к родному и личному. Хотя нет, личного мало - там и помощники с моим отцом и 20 священников. А я везде в роли внешнего наблюдателя.
В первом сне спасаюсь бегством.
Во втором плачу, тронутый. (ммм... слово двусмысленное...)
В третьем пытаюсь прочесть стихотворение, но не выходит.
Марфа-М. ...И каменная вода, которая в конце серии прорастает деревом. Дерево вырастает из камня.Ну, будем надеяться, что такой хэппиэнд возможен.
 
 
Марфа-М. А Вильмушке поэту Стихи писать грешно.Ну, может быть, есть такая тема.
Я пою наперекор своим очень скромным возможностям - только десятки лет одержимого труда хоть как-то исправили дело. Знакомые перестали смеяться. Но все интонационные оттенки слова "неплохо" - от снисходительного до удивлённого это по-прежнему максимум того, что я могу снискать. Слава Богу, что это меня особо и не волновало никогда.
Мне хватало восторга воображаемых зрителей в воображаемом зале.)))
 
Марфа-М.   В прошлом сне бабушка "прилипла" к швейной машине. Да, тогда я не оценил эту метафору.
Марфа-М.   Уже не первый раз вижу сходство ваших снов и снов Кисагиру при всей их образной разности, как будто психика делает одну и ту же работу по "сшиванию" разрозненных кусков. Мне трудно быть цельным.
События и впечатления дня дезориентируют меня, как когда в жмурках кружат игрока с завязанными глазами, и он забывает, где он.
Стоит сосредоточиться на одном, как всё другое становится неактуальным. Концерты требуют большого нервного напряжения.
Потом просыпаешься и дела, которые нужно сделать, вынимают тебя из постели, беспамятного, оторванного от снов, мыслей, чувств.
Нет, это я по сути описываю, выглядит всё достаточно миленько.
Мы вместе готовим кофе и завтрак, смотрим пару серий Adventure time (сегодня, увы, как раз закончился 7й сезон).
А потом - дела, дела.
Дела, их необходимость - сильнее сознания, они рвут его, как Тузик грелку.
 
Автор: Juzin, дата: сб, 24/09/2016 - 16:51

Не отследил в жизни. Но сами сны, конечно, нагружены какой-то энергией.

 Думаю, эта энергия кипит в ядре психики, не доходя до сознания, отрезана. Проявляется как психосоматика-головная боль или усталость.