пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
типичные конфликты
Вот здесь например, интересно рассмотрено у автора на примере типических мотивов произведений Пушкина и Шекспира: http://www.proza.ru/2013/02/19/141 не открывается.
В бОльшей степени имела ввиду конфликт без личного участия, когда неожиданно негативно реагируют. Неужели это только зависть всегда или физиологическая антипатия?
Может и начальник стараться подавить, просто из-за статуса, тут отцовский комплекс. И смысл по мелочи подчиняться, лишь бы правила игры соблюдать...
Автор изменил свой комментарий 29/09/2016 - 11:26
конфликт без личного участия
а такое бывает? даже если есть присутствие, это уже участие, хотя и пассивное
Автор изменил свой комментарий 30/09/2016 - 20:11
Автор изменил свой комментарий 30/09/2016 - 21:22
Автор изменил свой комментарий 01/10/2016 - 11:08
Автор изменил свой комментарий 01/10/2016 - 11:06
Здесь была одна пользовательница М. (не Минор))), которая оценивала других именно по дипломам или образованию и явно пренебрежительно относилась ко всем остальным, естественно, возник конфликт.конфликт был не у всех, там скорее различие в темпераментах сыграло роль
Можно по-разному подать свою образованность, так, чтобы не задеть самолюбие другого. К тому же образованность-относительная ценность. Иногда важнее жизненный опыт, юмор, доброта. Возможно "необразованный" чувствует вашу шкалу оценивания и пренебрежение к другим качествам. Здесь была одна пользовательница М. (не Минор))), которая оценивала других именно по дипломам или образованию и явно пренебрежительно относилась ко всем остальным, естественно, возник конфликт. ах, если бы я знала эту точку невозврата и дело скорее в недалёкости, которая и мешает настоящему образованию, а не получению дипломов.
Сознательно, конечно, никто не показывает превосходства, но чем больше просто раскрываешься, тем скорее вызовешь агрессию и только у определённой части, где и опыта особого нет, и юмора, и доброты, просто мало всего, ну может готовят вкусно.
Само собой разумеется, что у абстрактного мышления больше плюсов, чем у практического и эта шкала ценностей не моя личная, а общечеловеческая.
Странен сам факт внезапной ненависти, ведь скорее можно было бы пользу получить, а что агрессия даёт - непонятно и я иначе начинаю относится именно после вспышки агрессии, но не до.
У "начальника" качества или данные, необходимые для получения образования, могли быть вытеснены в тень, не развиты, а в другом он видит подобные качества реализованными - в результате возникает гнев, неприятие своей тени. Как вариант.зачем гневаться и ничего не получить в итоге, ведь лучше продолжать отношения, глядишь, и выигрыш не замедлит в сложной ситуации. Ан нет!
Автор изменил свой комментарий 01/10/2016 - 13:10
зачем гневаться и ничего не получить в итоге, ведь лучше продолжать отношения, глядишь, и выигрыш не замедлит в сложной ситуации. Ан нет!
думаю, вы сами себе ответили, что в таких случаях лучше дистанцироваться и обозначить границы, а там глядишь, и ситуация изменится; молча терпеть проявления агрессии - не вариант
в таких случаях лучше дистанцироваться и обозначить границы, а там глядишь, и ситуация изменится; молча терпеть проявления агрессии - не вариантоднажды так и произошло, ярость куда-то исчезла через время. Но интерес остался потому, что сам сюжет повторяется многократно с определённой категорией граждан. Что там внутри? Что за архетип, который навязывает совершенно бесполезную реакцию, а может и вредную? Ведь отношение к нему портится фактически беззвозвратно из-за таких эксцессов.
Автор изменил свой комментарий 02/10/2016 - 02:12
Что там внутри? Что за архетип, который навязывает совершенно бесполезную реакцию, а может и вредную? Ведь отношение к нему портится фактически беззвозвратно из-за таких эксцессов.
реакцию может навязывать комплекс, который активизируется в определенных ситуациях с людьми (хотя ядро любого комплекса связано с архетипами тоже); нельзя сказать, что есть бесполезные или вредные чувства или эмоции - они указывают на присутствие энергетически сильно заряженной психической структуры; повторение сюжета говорит об одном и том же сценарии
конфликт был не у всех, там скорее различие в темпераментах сыграло роль
а я скучаю
а я скучаюда(
а я скучаю
Особенность интернет-проекций. Вы не можете скучать, вы не общались с этой пользовательницей.
Автор изменил свой комментарий 08/10/2016 - 13:58
Вот здесь например, интересно рассмотрено у автора на примере типических мотивов произведений Пушкина и Шекспира:http://www.proza.ru/2013/02/19/141