пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Варнавиты. "Явление Девы".
..впечатление, что на тот момент ..эго ("я") было .. сращено с профессиональной персоной (театральными масками, которые все время меняются). С театром меня мало что связывало. Несмотря на эпизодическое участие в спектаклях. Больше было педагогики и организации поездок музыкального коллектива. Профессиональная маска была одна: креативный организатор.
Флейта
Сон мог быть связан с поиском идентичности... Потребность в обновлении. Это постоянные вопросы.....) А сон своеобычный. Боюсь, придётся подробнее разбираться - с этими матрёшками, царевичами и пр.
Хотя ёлка и "креативность" героя сна наводят на мысли о переменах.
«Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит — сын утешения, левит, родом Кипрянин, у которого была своя земля, продав её, принёс деньги и положил к ногам Апостолов» (
Сон как раз про церковные денежки и про 100 способов их честного отъёма...
Автор изменил свой комментарий 03/12/2016 - 20:03
Я в телогрейке и платке, мне весело, бегаю, изображая самолёт.
Сектанты - настоящие психи, поэтому я тут впишусь с любыми выходками.------------------Соединение мужского и женского (телогрейка и платок).Видимо, поведение похоже на юродивость, свобода души в таком интересном искажении.Есть немного детского поведения (изображаю самолет). Дурачитесь с одной стороны, с другой стороны так приобщаетесь к душе. Позже тема всплывала в шаманском пении русских монахов.
Как на семейной фотографии - они все в кокошниках и сарафанах - голубые слева от ёлки, розовые справа. Под ёлкой главные - парень с девушкой, они в недоумении, но тоже терпеливо ждут.--------------------------------Здесь, возможно, о тайне рождения ребенка (семейное фото, матрешки-женщина в женщине). Голубой и розовый традиционные цвета мальчиков и девочек.
А апрель того года, как я гляжу, был богат на сны. Только на юнгланде обсуждал 4штуки.
Самый близкий к этому:
"Шаманские наставления. "А царевич плачет..."
(Мама ведёт меня к шаманкам, которые поют мне наставление: заговор для устройства любовных дел
«…в горницах царей
и у богатых у людей
у чиновников больших
да у церковников седых…»
Я вдруг обнаружил, что меня уже закутали в одеяло и я в роли жениха-царевича, я должен кружиться
«А царевич плачет-плачет,
царевич плачет-плачет…»
Просыпаюсь.)
Карьера Н. Чудо со свитками патриарха
(таинственно развернувшиеся древние свитки)
Навещаю покойников
(раскладываю скелеты в погребе по книжным полкам)
Еврейская свадьба. Пожелание сестре.
(на рынке толпа, это еврейская свадьба. Невеста – моя сестра, но я во сне играю роль дальнего родственника.
это всё спектакль, но Некто (? ) не должен догадаться, поэтому я включаюсь в игру..
− Я желаю, чтобы все мои надежды на твою жизнь оправдали себя, понимаешь?)
В последнем тоже всё игра, спектакль
Это было время когда я напряженно думал как расстаться с киношколой, в которой прожил целую жизнь и в которую глубоко врос.
И первое изменение во мне было таково, что я перестал подстраиваться под ожидания и разрешил себе любую партизанскую деятельность против достаточно жёсткого контроля "администрации", спокойно ожидая момента, когда их "чаша терпения" переполнится.
Грубо говоря языком этого сна о Варнавитах, КШ - секта и женское царство, где всё неестественно, всё спектакль.
За год до этого я окончательно мысленно "разошёлся" с церковью.
Это всё сны апреля, а "Варнавиты" в августе...((
ладно, всё равно рядом.....
Итак, 3 "спектакля"
------
1й - краду священные ризы = пакеты с большими матрёшками
Ризы, вроде бы, одежды священника (или оклад иконы)
Тут самое священное - женский символ?
Вместилище - пакет, "беременные" матрёшки.
Мамки-няньки, очевидно, хранительницы этой "йони".
Их реакция - бросить мне записочки в кувшин. (???)
В кувшин бросают бумажки, чтобы вытянуть жребий?
А что у них за младенец?
Новая судьба, мой новый путь?
Марфа-М. Голубой и розовый традиционные цвета мальчиков и девочек.Здесь другое - мамки и няньки розовые и голубые вокруг ёлки, в кокошниках и проч.
У ёлки обычно розовый - дед Мороз, голубая снегурка.
Тут мужское вытеснено.
Хотя есть молодая пара.
--------
2й - обманываю царевича, борюсь с ним.
Кто такой царевич?
Двойник, пассивная фигура, маменькин сынок?
Странная священная скоба - ручка от двери?
От двери царства из которого надо сбежать?
Изображаю, что она приросла - к животу. Уже "поддельное чудо", шельмование.
Завладеть ключом?
--------
3й - дерзкий трюк, "перехватываю инициативу", главная прерогатива Церкви - определять, что свято, что нет, что истина, что нет.
Я забираю это право себе, заявляя, что получил божественный глагол "напрямую".
(Навеяно Феллини, у которого пол фильма про устроение "явления святой Девы"?)
Варнавиты в третьем эпизоде - реальный мужской монастырь, сказочные мамки, няньки и царевичи исчезли. И вот ему теперь придётся перейти под "матронат" женского божества. Такой перевёртыш.
Можем так трактовать: сбежав из мамкиного царства и став мужчиной, герой должен по другому "оформить отношения" с женским божеством.
Но почему такое трикстерское шельмование? Такое юродство?
Кто такой царевич?
Двойник, пассивная фигура, маменькин сынок?
Странная священная скоба - ручка от двери?
От двери царства из которого надо сбежать?
Изображаю, что она приросла - к животу.
-----------------------------------
Христос в НЗ называет себя дверью: "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется". Вы же изображаете сакральную Дверь, то есть Спасителя, из себя. "Приросла к животу" - ср.: "верующий в Меня, имеет живот вечный" (жизнь). Царевич - намек на Христа, часто именуемого Царем. "Двойник, пассивная фигура, маменькин сынок?" Двойник - вы, раз осознанно врете. Хотя он, наверное, тоже ряженый, из сектантов, раз вступил с вами в эту возню. Присутствие нуминозной фигуры вы ни с чем не спутаете и шутить не посмеете. Пассивная фигура - на кресте не попляшешь, пассивностью могут казаться смирение и терпение. Маменькин сынок - да, Сын Божьей Матери. Обсмеять можно что угодно, особенно не ощущая стоящей за этим силы. Наверное, лучше так, чем поклоны без веры. Вы глумитесь над формой. А Бога таки боитесь - см. сон о сорванной крыше.))
Погуглил, наконец, действительно, есть не только Варнава, но и братья-Варнавиты.----------------------------Есть и другая книга, евангелие от Варнавы. Евангелие от Варнавы —
Любая секта имеет иерархическую структуру-вертикаль власти; и мне кажется, что тема власти- ключевая в этом сне… В секте, как социальном сообществе нет ничего истинного, святого-есть знаки отличия, социальные маски (неофит и настоятель) и для вас, вписаться в этот мир можно только юродствуя и проявляя трикстерность и тогда, не накажут а все обьяснят высшими соображениями..но в основе всего этого действа-власть и желание чтобы вашу игру приняли( принять мою игру им все равно придется).. представители власти и юродивые, короли и шуты-это очень интересная и обьемная тема, они дополняют друг друга, а юродивые в чем то маги и волхвы –это тоже власть, но другого порядка, не от мира сего) .. помните, в «Песне о вещем Олеге»- Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен; Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен."; еще- у Юнга есть работа « О психологии образа трикстера», может быть, если вам будет интересно, стоит обратить более подробное внимание на этот образ и посмотреть как эти энергии проявляются в вашей жизни(?)
Автор изменил свой комментарий 05/12/2016 - 08:06
Но лучше просто полежать в тишине.
Было два концерта и много суеты сегодня, завтра важный концерт вечером.
Отчасти, этапный.
Во-первых, программа, о которой я раньше только мечтал: народные песни Европы в обработке Бетховена и Гайдна - шотландские, ирландские и прочие. Хотел сделать - но это ж море работы, и кто из хороших музыкантов захочет без денег такую программу делать? И как самому это осилить, когда нужно зарабатывать? И как собрать публику на такую эстетскую программу? 7 лет назад ответов не было. Но всё потихоньку устроилось.
Во-вторых, зал. 5 лет назад, когда я принёс туда своё видео, мне сказали, что очень жаль, но педагог по вокалу меня ничему не научил. Теперь уж сами забыли про тот разговор.
Это всё не ахти какое достижение, но приятно, когда что-то меняется.
Видюшки можно посмотреть здесь http://club19vek.ru/bethovenfolk/, но я уже что-то выкладывал, кажется, на сайте.
В общем, завтра постараюсь на самые старые реплики ответить))
Лежу и слушаю Anuradha Paudwal, голос, без которого я не могу представить мир, я дома, пока он звучит, даже если это часовая <какая-то там> Гаятри-мантра.
Перина и кровать, да, похожи на комфортные условия существования в окружении мамок-нянек.
Я тогда спал на ящиках в пыльной, заваленной тряпками костюмерной на 5м этаже. Там лучше, потому что в 8.30 школа оживает и в кабинетах, где вот-вот начнётся урок, можно спалиться в подштанниках и с оплывшей лохматой мордой (что пару раз таки случалось). А наверху можно доспать сладкие пару часов сверх нормы за железной дверью.
Хотя и там меня могли разбудить робкие или даже агрессивные голоса учеников, удары кулаком в дверь: «Срочно нужны костюмы! - Какие к чёрту костюмы в 8 утра?!! - Ну, Алексей Петрович (сейчас я вздрагиваю, если кто-то так меня назовёт)!! Завтра спектакль! Мы договорились репетировать за час до урока. Открывайте скорее!».
А за проход в «анклав» на 5м этаже по чужой лестнице была война со школой, в чьём здании киношкола отвоевала себе свой 2й этаж и кусочек 5го. Я ходил туда тайком - в нерабочее время - и всё время были стычки по этому поводу - с вражеской охраной и дирэкцией (мутный лысый амбал, сам выслужившийся охранник).
Вобщем, далеко не пуховая перина…
Тема власти в школе была скрытой, необсуждаемой, неосознанной. Она вскрылась для меня во время конфликта руководства школы и зарубежными партнёрами, тайцем ПиНартом и основателем индейской национальной школы не помню в каком штате метисом Гленом. Они встали на защиту учеников в конфликте с руководителем школы А., небольшом, но показательном.
До этого я думал, что А. всегда права, что у нее 10 слоёв рефлексии и она лучше учеников понимает, что им нужно. Увы, я так думал, посыпаю голову пеплом.
Ее действия отвечала внезапность, парадоксальность, провокационность, это всегда был явный спектакль, где каждому в него попавшему приходилось нащупывать свою роль. «Педагогика конфликта».
Само по себе это может быть красивым и интересным, но вот беда, в таких спектаклях не были предусмотрены роли независимых игроков. Проблематизация «протагониста» исключалась (хотя громко и демонстративно провозглашалась). Поэтому протагонист лишился тормозов и все его положительные и теневые качества канонизированы как авторский педагогический подход.
marittaВолхвы не боятся могучих владык...Везёт им.
maritta
у Юнга есть работа « О психологии образа трикстера», может быть... стоит обратить более подробное внимание на этот образ и посмотреть как эти энергии проявляются в вашей жизни(?) Буду стараться. Это хорошая тема, но надо дождаться, пока она актуализируется в снах сегодняшних... А пока собирать материалы в кучку и заглядывать в работу Юнга....
Вы пишете, Алексей, о том, что за год до этого разошлись с церковью... В таком случае ваше поведение можно истолковать как попытку героического разрыва с традицией. ....разрушив имеющийся канал связи с Богом и не предложив взамен нового, он рискует остаться без связи вообще.
Бросив практику посещения церкви, я ничего не изменил. Просто признал тщетность попыток наладить ТАМ «канал». Даже простая медитация мне кажется более прямым каналом. По закону ничего лишнего. Хочешь поговорить с Богом - замолчи и слушай. Зачем все эти люди, запах ладана, иконы.
Смешно, но это была позиция моего деда-старовера: «никаких попов!». Как это передаётся? У отца вообще нет этой темы в сознании.
Тогда Бог, ревнуя и гневаясь, будет вынужден общаться с отступником на языке наводнений и землетрясений, срывать с дома крышу и прочее.Да ладно, это ваш Бог так себя ведёт, наш Будда не такой.) Он терпелив и милосерден.
cockle-boat ....в детстве вы были покладистым, тихим, всегда слушались маму и папу, в общем - недошалили.
Мне бы такие проблемы…
Я охотно шалю всегда, когда есть возможность. Думаю, и стариком буду. И по Воскресению тоже.) Дошалить - невозможно, это неисчерпаемая тема.
Мне кажется, сновидец не столько хочет вписаться в сектантскую иерархию, сколько поиздеваться, испытывая ее на прочность, и, если удастся, разрушить.
Всё-таки, мне кажется, вы привносите своё. Я никогда не был бунтарём и ниспровергателем. Я всегда добивался своих маленьких совершенно личных целей и охранял границы. Одна из (чужих) формулировок моего настроя (с раннего детства) в том, что «окружающее меня не интересует», меня интересует «погружение в себя» и всё, что этому способствует. «Автономное существование».
Целительная роль подруги при таком раскладе не очень ясна. Видимо, оно (существование) должно быть разделённым в своей глубине.
У меня встроено в базовую программу уважение чужих границ. Во сне я могу убить врага, излить гнев на нарушителя, но не могу оскорбить или отозваться о ком-то пренебрежительно, дать кому-то оценку. Я не помню такого во всей коробке тетрадей снов.)
Я могу оскорбительно отозваться о Церкви, например, поскольку она не человек и не может испытать чувство обиды.
...так одевались колхозницы. Антиподы элиты, интеллигенции.... вы, похоже, высмеиваете монастырских "мамок и нянек" (вместе с женским коллективом КШ). Показываете им, что они, пардон, "бабье быдло"...Как наяву, так и в снах, женщина - объект некоего неосознанного культа. Причём, поэтесса не больше колхозницы.
Вообще, книжная культура не возвышает, она в той же мере запутывает и сбивает с толку, встраивает множество машин в человека, которые мы заглатываем целиком, не переваривая. Обилие машин вокруг городского человека - отражение внутренней реальности, столько же машин снуёт, стучит и сигналит внутри.
Греки, похоже, не изобрели машину, но первые ее осознали и описали, а так машины с нами давно.
Колхозница в ватнике и платке - просто более свободное существо, ближе к земле и природе. Простота дорогого стоит.
В целом за этими спектаклями нет глумления и богоборчества, есть борьба за ценности, желание освободиться, возможно, расшатать свои детские иллюзии по поводу этого женского коллектива, которые меня сковывали и пеленали.
cockle-boat
Убирая посредников, берете ответственность за связь с Самостью (re-ligio) на себя и либо ее теряете, либо сами становитесь священником, исполненным Святого Духа.Как говорится, вашими устами - медку бы...)
Посредники есть. Вы, например. Природа, искусство и тп.
М.б., не непосредственные посредники, некоего Святого Духа они не передают, но дух поддерживают.
А самое главное, я и сам не в такой мере есть, чтобы претендовать на связь с Духом. Я (насколько я себя знаю) - ряд моих гипотез. Ни о чём в себе не удаётся с уверенностью сказать, ни что оно есть, ни что его нет.
Кроме Духа, который везде.)
М.б. встреча с ним впереди?
В 19 я мечтал быть пророком)
Или хотя бы психоаналитиком.)
Прошу прощения за трёп.
Голова болит.
Автор изменил свой комментарий 03/12/2016 - 16:38