пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
зомбированные диггеры
Автор: Кисагиру, дата: вс, 18/12/2016 - 13:29 Анализ сновидений
Нас было четверо. Дети были очень странными. Будто они были старыми, потертыми, побитыми. Мы были кем-то вроде диггеров. Мы постоянно проходили через двери. Разные двери. Когда это была обычная деревянная дверь, а когда железная, иногда проход был дыркой за картиной или кирпичами, а иногда проход был спрятан за надписями или шкафами. Эти проходы охраняли маленькие пушистые существа у которых под каждым помещением была своя база и они иногда очень злились, когда мы находили проход и открывали его. Каждое помещение было из красного кирпича, где стены были исписаны странными словами и символами. Помещения были темные, затхлые, пустые, иногда на полу валялся мусор, иногда только пыль. Мы что-то искали. Не могу вспомнить что именно. Но у нас на поиски было отведено время. Когда оно заканчивалось, то последний выход вел на улицу. Мы выходили из многоэтажного кирпичного дома на небольшую полянку, обнесенную забором. Вокруг было сыро и пасмурно, шел противный дождик. В центре полянки стояли стулья. Дети садились на них и будто отключались. Рядом с ними ходили странные люди в длинных черных балахонах и что-то шептали этим детям. Дети выглядели как зомби. Я же убегала в сторону выхода. В заборе была калитка, которую охраняли трое бугаев с автоматами, а на верху, на калитке, под небольшим зонтиком висела клетка с попугайчиком. Я залезала на калитку поближе к клетке и учила этого попугайчика говорить. Это было необходимо, иначе бы меня так же посадили на стул как и остальных детей. Попугайчика надо было учить разным фразам, только вот он запоминал всё с первого раза, так что приходилось быстро придумывать новые фразы. Если бы я перелезла через забор или калитку, то меня бы пристрелили эти бугаи. Какой-то безвыходный мир со странным подчинением и поиском непонятно чего.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Марфа-М., дата: пн, 19/12/2016 - 20:51 #206386
http://carljung.ru/node/9467?page=1 В этой теме есть пост Сореллы про сенекс-пуэра и его отношение к травме. В вашем сне это старые дети.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Марфа-М., дата: пн, 19/12/2016 - 20:59 #206387
Далее классическая травматическая структура по Калшеду жертва-агрессор-спасатель (агрессор-спасатель удерживает жертву внутри некого психологического поля, чтобы избежать повторное глубокое, острое переживание травмы в то же время оставляя фон этого травматического переживания). В данном случае диггеры-это люди, которые спускаются в подвалы бессознательного, пытаясь миновать "охранную" систему. Но им это не удается, так как охранники зомбируют их и, возможно, лишают памяти. Отличие вас от этих детей в сохранении памяти и речи, а также, возможно, в повторной попытке столкнуться с переживаниями (тема попугая). То есть вы вновь и вновь возвращаетесь и проигрываете эту ситуацию в жизни и снах, ища выход и расширяя свои знания. Вода камень точит.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Рута, дата: вт, 20/12/2016 - 09:48 #206429
Автор изменил свой комментарий 20/12/2016 - 09:50
Автор изменил свой комментарий 20/12/2016 - 09:50
Рядом с ними ходили странные люди в длинных черных балахонах и что-то шептали этим детям. -------напоминет мокрецов из "Гадкие лебеди" Стругацких или ведьм из "Подземелье ведьм" К.Булычева
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Люди в черных балахонах шепчут детям (пассивность) - а вы шепчете попугайчику (активность) - роли поменялись. есть запрет: сидеть в клетке и на стульях.
есть охрана: бугаи и зонтик.
Учить говорить попугая/активность - условие свободы, но попугай только повторяет за сновидцем - в этом снижение усилий: зачем ему новые фразы, если он только попугай/эхо?