пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
4ки девушек
Вырученных от крикета "денег" хватило на ноутбук.
Сублимация?
Ноутбук, вообще-то и орг-средство, но больше "персональный экран", погружающий в виртуальную среду. Крадущий жизнь, вытягивающий ее через тончайшие трубочки, так что от человека остаётся пустой кокон у экрана.
Впрочем, это уже другая тема.
Во сне жизнь бьёт ключом - по моим чахлым меркам.)
---
Уж не знаю, что могло вызвать такие краски. Думаю, внутренний процесс.
Вырученных от крикета "денег" хватило на ноутбук.
Сублимация?
Ноутбук, вообще-то и орг-средство, но больше "персональный экран", погружающий в виртуальную среду. Крадущий жизнь, вытягивающий ее через тончайшие трубочки, так что от человека остаётся пустой кокон у экрана.
Впрочем, это уже другая тема.
Вы знаете, возможно так для интроверта выглядят экстравертные проявления, и для шизоида-демонстративные. Вы пишете, что интернет вытягивает человека вовне, оставляя пустой кокон, но жизнь внутри кокона, возможно, не единственный вариант. И в первом и во втором эпизоде вы вовлечены во что-то внешнее, и, возможно, такова потребность психики тоже.Выход крота из норы и лягушки из-под коряги.
Вы знаете, возможно так для интроверта выглядят экстравертные проявления, и для шизоида-демонстративные.Ну речь же о себе, а не о наблюдениях над другими. Скорее не "выглядят", а "так переживаются"?
Марфа-М.
Вы пишете, что интернет вытягивает человека вовне, оставляя пустой кокон, но жизнь внутри кокона, возможно, не единственный вариант. М.б. моя метафора говорит об ином, чем я. Я описываю свои ощущения непоправимой потери жизненной силы от слишком глубокого симбиоза с "машиной".
Да, возможно, она работает как коммуникационный инструмент и виртуальная среда становится даже более действительной, чем реальная, но за это приходится очень жестоко платить.
Большая часть нашего существа всё время перестраивается в соответствии с процессами машины и среды, чтобы быть эффективной, мы достраиваемся до машины, становимся ее девайсом, частью среды.
И в первом и во втором эпизоде вы вовлечены во что-то внешнее, и, возможно, такова потребность психики тоже.
Во что-то внешнее?
Как знать…
Днём, да. Но ночью я вовлечён во внутреннее.
4 облика подруги и 4 девушки - это как бы два моих портрета, ничего внешнего.
…
У подруги, кстати, был большой групповой портрет - она сама, ее родители и бабушка. Только он был достаточно «апокалиптичный», без симпатии к себе и семье, сумрачный.
Тут этого нет - золото, серебро.
Много раз, как и в следующем сне, подчёркивается «диалектика» 3х и 4х.
Одно из 4х - неполноценное. Серебро вместо золота, неумело накрашенная Л., не сохранённая памятью форма 4го лица.
А ещё одно из 4х, наоборот, выделено особым совершенством. Предположительно совершенно круглое лицо в 1м случае и особенно эротичный образ, «смущающий» во 2м.
…
Какие сны стоит записывать, какие нет? Какие анализировать, какие нет? Я бы все подряд писал и анализировал, просто потому что это так интересно.
Что интересно?
Интересно «почему так?».
Есть ли в мире что-то важнее любопытства?
Для меня, едва ли. В любопытстве есть что-то божественное. Когда силы тратятся не на необходимое и насущное, а на детские вопросы - почему зелена трава, почему дождь идёт сверху вниз.
Подруга совсем иначе относится, для нее слово «интересно» по отношению к снам - дико. Она пишет их потому, как я понимаю, что это способ защиты от их непосредственной силы, попытка стать сильнее, защищённее - овладев ими, поместив их в тетрадь, нарисовав. И это «тяжкая ноша».
А я «дрожу» от любопытства, когда пишу и читаю сны, как когда поймал мышь, уже готовую юркнуть в нору, подносишь ее к глазам и видишь усики и реснички.
Впрочем, о вокальном исполнении я легко говорю, но всё остальное - рисунок, стихи, тексты, поступки - я несколько отстранённо воспринимаю. Это чужой опыт, чужой мир, чтобы шагнуть туда, надо выйти из своего. А как?
В данном же случае речи о слоях подозрительно внятны, на меня не похоже.
-----
В актёрской группе, где я учился - лет 15 тому, было больше девушек и они составляли "ядро" компании, я особенно не пользовался их симпатией - всегда был сам по себе, заумный и молчаливый чудак.
Ничего они мне, разумеется, не дарили.
Внешне. А внутренне - надо подумать.
Крикет у меня ассоциируется с Алисой, хотя "загонщики" - это уже скорее Квиддич.
Впрочем, Н. в этой четвёрке - девушка уже из киношколы, любящая на праздник прийти в безумном дорогом платье. А Л. - девушка с курса моей подруги - все из разного времени. Двух же других я и вовсе не запомнил.