пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Вебинар (бесплатный) Стивена Айзенстата по дримтендингу ("пестованию" сновидений)
Автор изменил свой комментарий 25/03/2017 - 19:51
сновидением.Про три Стивен рассказал,про оставшиеся три нет.
1-я ступень:ретмовматезироваться,нарисовать.
2-я ступень:заземлиться,твёрдо стоять на ногах.
3-я ступень:необходима помощь ещё одной сновидящей фигуры (а то фигуры вернуться,но я имею поддержку в лице другого).Я имею право находиться здесь на этом месте,и имею право сделать следующий шаг.Стать детализированным.Т.е как бы,раскрасить пугающую фигуру в цвете,и тем самым развить отношения с ней.И либидо тогда направлено не на пугающий образ,а на свои другие цели.
Автор изменил свой комментарий 25/03/2017 - 22:52
Мне понравился пример из Звездных войн, как под маской устрашающего Дарта Вердера оказывается отец, который и становится поддерживающей фигурой.
Обратила внимание также на то в этом ответе Стивена, что для работы с некоторыми мощными ужасающими образами все-таки есть противопоказания, не со всеми ними полезно устанавливать отношения. О чем это может говорить?
Автор изменил свой комментарий 25/03/2017 - 22:59
Мне тоже интересно,про какие он хнотические Архетипы говорит,может про Морфий или души умерших?
Автор изменил свой комментарий 25/03/2017 - 23:09
Но всё-таки сон зарисовать довольно сложно,нужны определённые навыки,а раскрасить -это вообще к живописи,ещё сложнее.Проще записать.Почему сложно? Даже ребенок может зарисовать пугающий его образ, и это проще ему, чем словесно описать. Раскрасить - еще имеются в виду, видимо, детализирование. Может быть, образ отличается не цветом, а запахом или как-то звучит и т.д.
Автор изменил свой комментарий 25/03/2017 - 23:08
То, что Юнг назвал автономным (а это комплексы, архетипы) Стивен А. называет объективной данностью и "живой душой". Подобные идеи (о том, что все вокруг обладает душой / сознанием) кажется встречаются в буддизме...
Автор изменил свой комментарий 25/03/2017 - 23:16
Комментарий отредактирован модератором 28/03/2017 - 17:15
в конце семинара не понравился.Книжки втирал про звёзды,и про философов.Негатив остался.
Ох уж эти америкосы.Вся жизнь построена на преподношении себя,рекламировании.Поэтому, весь мир, их так не любит.
т.е. из внутренней субъективности созданий и ландшафтов, которые окружают нас идут посланияДа - я про это...
Это очень "высокая" психология, надличностная... Внутренний мир перестает быть моим - он становится общим полем... для такого взгляда нужен и соответствующий духовный уровень...
Я не об Аниме Мунди, а про идею Стивена А. о том, что каждый образ в сновидении: живой, представляющий собой объективную данность, обладающий своей собственной психикой (живая душа). А. Понятно, т.е анимизм.)
Автор изменил свой комментарий 25/03/2017 - 23:27
Это очень "высокая" психология, надличностная... Внутренний мир перестает быть моим - он становится общим полем... для такого взгляда нужен и соответствующий духовный уровень...В каком-то смысле это и есть духовная практика. Выстраивание отношений с духовным миром и с природной Душой.
Одной девушке написал писал письмо из книга фонда Пермской библиотеки.
Она прислала книгу Иванова "По звёздам".Читаю..
Буддисты странные люди,стараются делать добрые дела.и верят ,что им потом в старости всё вернётся.Создают карму.
Но если попадётся на пути "злой человек",мешающий,могут просто убить,и следовать далее своему пути,без всякого сожаления.Сожаления нет у них такого понятия.
Экопсихологию тоже как-то без него придумали, он лишь присоединился, но теперь на что-то претендует... Якобы его собственные концепции и термины - очень размытые, он вообще производит впечатление очень милого избегающего человека, который хочет просто денег и "стесняется" прямо об этом сказать.
Возможно, консерватор? Или сам законсервировался? Маркетинг, например, у него какой-то допотопный, из 1990х годов...
Если бы он с этим материалом в родной стране или в европы всякие нынче сунулся, кто бы стал его слушать - даже трудно представить...
В общем, так себе персонаж...(
Даже не зная до сих пор, что такой господин на свете живёт, абсолютно согласна с Сореллой. Современный психологический анализ, как теория, meo voto, себя исчерпал. Остались лишь помощь людям, какая возможна, с одной стороны, и заработок с другой.
________
Автор изменил свой комментарий 27/03/2017 - 11:27
Даже не зная до сих пор, что такой господин на свете живёт, абсолютно согласна с Сореллой. Современный психологический анализ, как теория, meo voto, себя исчерпал. Остались лишь помощь людям, какая возможна, с одной стороны, и заработок с другой.
запись эфира можно смотреть на ФБ, кто не успел. -
Мария, почему вы думаете, что псих. анализ исчерпал себя? Что-то еще осталось в плане познания души неизведанным?
Автор изменил свой комментарий 27/03/2017 - 11:43
Якобы его собственные концепции и термины - очень размытые, он вообще производит впечатление очень милого избегающего человека, который хочет просто денег и "стесняется" прямо об этом сказать. Возможно, консерватор? Или сам законсервировался?
Есть такое впечатление про избегание глубин или острых тем, да. Но, может быть, нужно подробнее познакомиться с его методом и понять, в чем его фишка.)
Sorella 2017-03-26 16:48:42
Маркетинг, например, у него какой-то допотопный, из 1990х годов... а что не так с маркетингом?
может быть, нужно подробнее познакомиться с его методом и понять, в чем его фишка.)Извините, для меня нет ни "метода", ни "фишки", а есть лишь полувдохновенное отыгрывание его материнского комплекса.
Flejta 2017-03-27 11:28:26а что не так с маркетингом?как минимум, можно сказать, что он использует техники сетевого маркетинга и оперирует утопиями как позитивной мотивацией. А уже и антиутопии - позавчерашний день, и постмодерн закончился, и все чаще люди мыслят в иных ценностных координатах. А ему они невдомек... В общем, что-то сильно он отстал от жизни...
Современный психологический анализ, как теория, meo voto, себя исчерпал.Прежде всего, хочется спросить, что вы понимаете под "современным психологическим анализом"?...
Что же касается современного психоанализа, так более менее обоснованное представление о нем можно составить, лишь хорошо владея английским или французским языком и имея деньги на приобретение дорогостоящей малотиражной спецлитературы по этому вопросу, или имея подписку на журнал для специалистов. На русском языке на эту тему нет ничего. Вообще. Даже книги Куттера, Томэ и Кэхеле уже стремительно устаревают и их нельзя в полном смысле назвать "современными", в частности из-за большого массива данных по нейробиологическим исследованиям (тоже не по-русски). ((
Гибкость (в хорошем смысле) неопсихоанализа очень высока. Он живой и развивается.
Мария, почему вы думаете, что псих. анализ исчерпал себя?
Вот те раз!... Разве я в анализе усомнилась?... Я лишь сказала, что современная теоретическая составляющая этого явления /глубинной психологии/ на нет сошла. Причём это сугубо моё непрофессиональное, да и, честно сказать, не очень, возможно, и компетентное, мнение. Теоретическая составляющая стала совершенно заумной, малопонятной, " навороченной"... Но вполне возможно, что я не права...
_______ "...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"