Сильно. Потому что искренне. Немного тяжело от усталого взгляда самой Фрейндлих, м.б., ...
Рождественский надел маску для возможности сказать о своих чувствах. И в этом его сила и мужество - так рассказать о самой тайной тайне: нежности и ранимости своей и любой души.
Рута 2017-04-14 00:24:59 Рождественский надел маску для возможности сказать о своих чувствах. И в этом его сила и мужество - так рассказать о самой тайной тайне: нежности и ранимости своей и любой души.
разве это его чувства? Скорее представление о женских чувствах.
grom1113 2017-04-14 02:28:27 Как много боли... вот именно, а чеховская душечка скорее насмешку вызывает, тогда как на самом деле, конечно же, страшно быть душечкой, самочкой, пустышкой.
Автор: Марфа-М., дата: пт, 14/04/2017 - 08:43 #210165 Автор изменил свой комментарий
14/04/2017 - 08:44
Если это и часы, то маятник: идеализация-обесценивание-идеализация-обесценивание. Где тут найти середину для реального опаздывающего мужчины ? И это больше об её внутреннем мире, чем о нем...
вот именно, а чеховская душечка скорее насмешку вызывает, тогда как на самом деле, конечно же, страшно быть душечкой, самочкой, пустышкой. Она-то как раз наполнено для себя жила. Наполнялась мужчиной, потом ребенком.
Марфа-М. 2017-04-14 08:45:07 Она-то как раз наполнено для себя жила. Наполнялась мужчиной, потом ребенком. однако, это и есть пустота, когда нет собственного содержания и необходимы другие, чтобы заполнить пустоту. "Душечка" об этом и есть, но недостаток рассказа именно в сарказме и заключается, от этого кажется экземпляр слишком редким и поэтому сразу в глаза не бросается сходство и с героиней Рождественского, Шишкина и массой других подобных самочек, не имеющих собственного наполнения. Одно дело пользу другим приносить, но совсем другое - виться вокруг кого угодно из страха остаться один на один с собственной пустотой и поэтому цепляться за людей.
боль одиночества? да) согласна и желание разделить его с кем-то сильным, другим. Здесь вижу больше сомнений, как метание между темной и светлой стороной луны, желание любви как распятие). Глубина переживания, женственность как слабость и как сила?
Автор: Vervoleg, дата: ср, 19/04/2017 - 10:47 #210336 Автор изменил свой комментарий
19/04/2017 - 10:53
Свысока Рождественский смотрит на это ранимое чмо - женщину))).
Типа....не опаздаю - ей уже счастье)).
Если доползу конечно. Со своим рахитом.)
В его восприятии - женщина страдающая мама-ребенок.
Реалии жестче поэзии.
Как ба...анти-рождественское от Шнура -
«Мужчина, в отличии от женщины, животное тупое и наивное. Но, как и все животные, любит ласку. Только получить её хочет за просто так, по любви. Отрастит брюхо, футбола насмотрится до мычания, прыщами пойдёт, купит костюмчик спортивный серенький недорогой, потому что денег нет, и ждёт. Когда ж его полюбит кто за душу его бесценную, за то, что он — это ОН. А женщина, тем временем, уже и на диете посидела, и в фитнес сбегала, и на курсы сходила, и работу денежную нашла. Кредит взяла, и едет на новенькой тачке мимо логова мужчины. «Вот, блядина. Продажная хуесоска. Ненавижу», — так мужчина признается ей в любви. Но любовь его безответна. Отчаяние пронзает его большое мужское сердце. Жизнь его безотрадна и невыносима. И невдомёк ему, бедному, что просто так — только пиздюлей можно получить, а не любовь».
Мне еще понравилось у Шнура про поиск "своей половинки..."))
Я иногда прикалываюсь говоря девушкам - "моя восьмушка.")))
Ну, да, вариант, что постояла, подождала, поняла, что не придет и пошла в ближайший супермаркет или к подружке через день напрочь забыв про несостоявшееся свидание, видимо, более болезненный для мужского самолюбия). Стоит и ждет, как Бога).
Так с мужчинами, вроде, только начали). Близко еще "Жди меня".Жди меня, и я вернусь. Только очень жди, Жди, когда наводят грусть Желтые дожди, Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не ждут, Позабыв вчера. Жди, когда из дальних мест Писем не придет, Жди, когда уж надоест Всем, кто вместе ждет.
Жди меня, и я вернусь, Не желай добра Всем, кто знает наизусть, Что забыть пора. Пусть поверят сын и мать В то, что нет меня, Пусть друзья устанут ждать, Сядут у огня, Выпьют горькое вино На помин души... Жди. И с ними заодно Выпить не спеши.
Автор: Vervoleg, дата: ср, 19/04/2017 - 14:52 #210347 Автор изменил свой комментарий
19/04/2017 - 15:47
Женщина рассказывает о своей судьбе, муже - спившемся ленивце не ценившем ее душу....после секса спрашиваю - "Скажи, блин, с таким темпераментом - неужели мужу не изменяла?"
Она делает оскорбленное лицо, хлопает меня ладонью и восклицает - "Ну почему вы все об этом спрашиваете то?"
))
Цветаева) -
Вчера еще в глаза глядел,
А нынче — всё косится в сторону! Вчера еще до птиц сидел,- Всё жаворонки нынче — вороны!
Я глупая, а ты умен, Живой, а я остолбенелая. О, вопль женщин всех времен: «Мой милый, что тебе я сделала?!»
И слезы ей — вода, и кровь — Вода,- в крови, в слезах умылася! Не мать, а мачеха — Любовь: Не ждите ни суда, ни милости.
Увозят милых корабли, Уводит их дорога белая… И стон стоит вдоль всей земли: «Мой милый, что тебе я сделала?»
Вчера еще — в ногах лежал! Равнял с Китайскою державою! Враз обе рученьки разжал,- Жизнь выпала — копейкой ржавою!
Детоубийцей на суду Стою — немилая, несмелая. Я и в аду тебе скажу: «Мой милый, что тебе я сделала?»
Спрошу я стул, спрошу кровать: «За что, за что терплю и бедствую?» «Отцеловал — колесовать: Другую целовать»,- ответствуют.
Жить приучил в самом огне, Сам бросил — в степь заледенелую! Вот что ты, милый, сделал мне! Мой милый, что тебе — я сделала?
Всё ведаю — не прекословь! Вновь зрячая — уж не любовница! Где отступается Любовь, Там подступает Смерть-садовница.
Самo — что дерево трясти! — В срок яблоко спадает спелое… — За всё, за всё меня прости, Мой милый,- что тебе я сделала!
Ты живешь, живешь какой-то обычной жизнью, и вдруг в ней
появляется человек. Мужчина. Точнее, сначала ты появляешься в его жизни. А ты
сама его сначала не заметила. Но он появился и ты увидела его каким-то боковым
зрением, точнее, даже не самого его, а какой-то силуэт, и не придала этому
никакого значения. Но постепенно этот силуэт становился все отчетливее и
опредленнее, и вот ты видишь перед собой конкретного мужчину. А ты, конечно, до
этого мечтала о том, что кто-то в твоей жизни появится, и у тебя не было
никаких сомнений, что ты достойна счастья. Но этот конкретный и определенный
мужчина не имеет ничего общего с тем прекрасным размытым образом, который ты
себе нарисовала.
И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь - нет, это
совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, он так
настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много.
Он везде.
Он встречает тебя с работы, поджидает где-нибудь, провожает,
постоянно звонит, что-то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это
он. И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому, что
думаешь -вот включишь телевизор и он там появится.
Но однажды, сидя с друзьями в кафе ты вдруг подумаешь - а
где же сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил мне. И как
только ты об этом подумала, через некоторое время, ты понимаешь, что ты вообще
ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много
друзей и интересов, сужается! Тебе остается только сделать шаг навстречу этому
человеку, и ты делаешь этот шаг...
Но состояние длится недолго. Потому что ты смотришь на этого
мужчину, и вдруг видишь - он успокоился. И он успокоился не потому, что ты ему
больше не нужна.
Ты ему очень нужна.Но он просто успокоился, и может дальше
жить спокойно. Спокойно и счастливо (!) Но тебя это не устраивает. Ты не можешь
точно и определённо сказать чего ты хотела, но то что ты хотела не этого - ты
это точно знаешь. Абсолютно точно.
И ты начинаешь устраивать провокации- хватать чемодан,
уходить, чтобы тебя остановили, чтобы на некоторое время вернуть, то, что было
вначале. И тебя останавливают и возвращают...А потом перестают останавливать, и
ты возвращаешься сама. И все ужасно нечестно, и может длиться очень долго.
Очень долго...
Но в одно прекрасное утро ты просыпаешся, и вдруг понимаешь
- я свободна. И снова возвращаются интересы и друзья. Но правда с этого момента
ты живешь очень, очень осторожно. Чтобы опять не дай Бог, не сорваться в это
переживание и боль.
Живешь осторожно, осторожно... Но продолжаешь чего-то
ждать...надеяться..
maritta 2017-04-20 10:46:03 Живешь осторожно, осторожно... Но продолжаешь чего-то
ждать...надеяться..опять патриархатные унылые бредни о том, как же бабе плохо без мужика. Идеология и больше ничего.
Тогда как в реальности, ни при каких условиях нельзя за другого знать, отчего ему/ей хорошо. А уж о счастье - тем более.
Зарина 2017-04-20 13:08:15 опять патриархатные унылые бредни о том, как же бабе плохо без мужика. Идеология и больше ничего.
Тогда как в реальности, ни при каких условиях нельзя за другого знать, отчего ему/ей хорошо. А уж о счастье - тем более.
Ну понятно, что это не документальное обозрение, чтобы все прям как в реальности показывать, определенная доля художественного вымысла,присутствует в любом произведении. Вымысел не претендует на то, чтобы быть истинным, но и не является ложью Это особый род художественной условности, то как могло бы быть…Про идеологию, не поняла вашу мысль)
Не природа, а идеология навязывает девчонкам мнение, что счастье заключается в "лишь бы милый рядом". По патриархатским принципам - это безусловно, удобно. А по реальным основаниям - Другой не познаваем, неизвестно, какими талантами наделён ребёнком и бог его спросит только об их реализации, а не о конъюнктурных, например, веяниях и установлениях.
Автор: maritta, дата: пт, 21/04/2017 - 08:07 #210364 Автор изменил свой комментарий
21/04/2017 - 08:08
Зарина 2017-04-21 07:26:54 Не природа, а идеология навязывает девчонкам мнение, что счастье заключается в "лишь бы милый рядом". По патриархатским принципам - это безусловно, удобно. А по реальным основаниям - Другой не познаваем, неизвестно, какими талантами наделён ребёнком и бог его спросит только об их реализации, а не о конъюнктурных, например, веяниях и установлениях.
Думаю вы ошибаетесь) в основе подобного стремления лежит прежде всего природа, а все остальное-потом). Я понимаю, что вам не нравится «мужское» устройство мира- и в этом есть прям что то революционное) ну в какие то моменты, я тоже- не в восторге)) относительно "Другого"-если он уж прям так непознаваем и непонятен, то это конечно, печально, но здесь скорее, проблема собственного развития прежде всего ( внутреннее структурирует внешнее)...
ошибаюсь лишь только относительно самочек. Самочке уж точно ничего человеческое не нужно, недаром она даже в школе учится с трудом. Но! Судить однозначно о ее никчемности очень сложно! То ли это природа отдохнула, то ли условия воспитания забили насмерть всё человеческое. Есть же взрослые женщины, обладающие чудесными певческими данными, но работающие, например, бухгалтерами потому, что так удобнее в семейных взаимоотношениях. Или живой пример: Н. Мандельштам сама сказала, что при Осипе не смогла бы писать. Фокус в том, что она очень хорошо пишет, а не как-нибудь там. в основе подобного стремления лежит прежде всего природа, а все остальное-потом). Я понимаю, что вам не нравится «мужское» устройство мира- и в этом есть прям что то революционное
Какая на фиг природа?!)) Если бы это была природа, то каждый половой акт был бы вершиной счастья (как еда и сон), но на самом деле на 9/10х соитий очень жалко потраченного времени абсолютно всем женщинам.
Как может грязь нравится? Революционного нет, есть ход истории и природные закономерности:чему-то давать ход, а что-то придушать.
относительно "Другого"-если он уж прям так непознаваем и непонятен, то это конечно, печально, но здесь скорее, проблема собственного развития прежде всего ( внутреннее структурирует внешнее)...
с ребёнком как может быть ясно на что он способен? В большинстве случаев очень туманно.
Автор изменил свой комментарий 13/04/2017 - 22:12