пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
ловушка разума?
Ютта, похоже на попытку справиться, соприкоснуться со страхом (возможно, продолжение прошлой темы про старость). Здесь вы ощущаете некую смертельность и неотвратимость мясорубки (фарш невозможно прокрутить назад и время не на миг не остановишь), затем просто безвыходность ситуации. Мясорубка еще и про массовые события (например, война). Винт похож и на ваш женский амфитеатр (цепочка передачи жизней, генетическое бессмертие).В конце вариант-изменить точку зрения (шляпа-это проглоченный слой) или встретиться со страхом (страшила еще и страх), но самая главная мысль книги, ищи внутри, а не снаружи. И да, про центрирование, медитацию.
но самая главная мысль книги, ищи внутри, а не снаружи
знаю)), но заносит в сторону, легче найти "загвоздку" через другого, перекинул на него свое и сортируешь)) шучу))
Удав уже появлялся в теме "соль", как и китаец из "провинции Кхе")), что-то повторно входит в дом?? Только там была кожа удава, а не коврик, и там я носилась с ней, как с торбой, а здесь увидела иначе, как в "Маленьком принце" - шляпа? нет, это слон в удаве)) и для чего мне слон в удаве? может подсказка? если взглянуть на все ситуации с другого ракурса, то получается такое творческое созидание? мне кажется здесь еще о возможности вынести "тески" и сотворить "сублимировать", преобразовать одно в другое, а не лить на другое???