Лимонный теленок

Пошли зимой на рыбалку. Нашли местечко, разбили палатку, сделали прорубь, сидим рыбку удим. Осетра шли один за другим. Так их голыми руками за хвосты и тягали, да в сети кидали. Самые мелкие были с руку до локтя размером. Добротные такие, жирненькие, черненькие. И тут что-то странное ловим. Глядь, а то тельце костлявое с кусками шерсти, копытцами, рожками - мумия теленочка. Одно странно - лимонами пахнет. Видать его подземными потоками принесло из храмика на холме неподалеку. Всю ночь изучали и осматривали теленка, пока утром не обнаружили, что из-за ледяного оползня храмик теленка разрушился. Тогда-то дух теленочка и проснулся. Он начал блуждать в поисках нового дома. Только вот беда, завидев теленка надо притвориться спящим, иначе теленочек бодаться начнет, завладеет телом и уйдет невесть куда жить в своё удовольствие. Но теленочка можно и задобрить, чтобы вернуть в свой дом или сделать ему новый. Для этого нужно молочко смешать с лимонным соком, напоить теленка и расчесать его гнедую шерстку. Только тогда он будет слушаться, но лишь того, кто его напоил и расчесал.
оленёнок-телёнок-внутренний_ребенок

Другой мир. Трое пытаются сбежать из этого мира. Один местный, один отшельник и один не местный. Неместный встретил местного и попросил о помощи, а когда те встретили отшельника, то втроем дело пошло быстрей. Чтобы выбраться из другого мира, нужно проплыть по реке через ледяную стену(она прям из висящих вниз сосулек вся состоит), прихватив с собой несколько особенных сосулек. Они были не из воды, как все остальные. А по реке плыть опасно. На вершине ледяной стены, которая лабиринтом разветвляется над рекой, сидел король, а по реке бродили стражи. Река то мелкая, то глубокая, но ширина одна. Кое-как увиливая от стражи, получилось спереть сосульки и свалить. Король просто равнодушно наблюдал за всем этим. стена льда приоткрылась и все трое упали с водопада. Выжил только один, который не из мира. На самом деле он был котенком, который случайно погиб на руках хозяина, и содержимое сосулек было похоже на жлаковую кашу сухую. И когда в образе человека он поднес миску с кашей хозяину(ребенку), а ребенок налил туда молока, то человек сразу снова стал котенком. Все счастливы, ток грустно что двое других погибли, а меня разбудили и ощущение какое-то дико пьяное, разве что перегаром не разит.

 

Похоже на некую защиту в виде разобщения души и тела (храм и мумия), причем по некоторым признакам можно отнести к первому году жизни (теленок-то-есть еще животный, а не человеческий уровень развития, напоить надо молоком-грудной возраст, тема кожи-шерстки).О воплощенности-развоплощенности и важности ухода, контакта, ласки при этом.
Видимо, процесс становления собой, тем, кем человеку предназначено стать  (юнговское определение индивидуации ), предполагает воплощение в материальном мире чего-то духовного. Некий зачаток истинного я вынужден совершить рискованное путешествие по очень опасной территории из мира вечности в мир времени, от духа к материи, от божественного к человеческому, чтобы стать душой человека. На этом пути его ждет много испытаний, ему предстоит пережить и выстрадать великое разочарование, возможно, ему не суждено полностью завершить это многообещающее путешествие, если его страдания на самом деле окажутся чрезмерными. Он даже может быть вынужден расколоться на две части, отправив какую-то свою часть обратно в нетленный мир, из которого вышел, чтобы быть уверенным, что душа не уничтожена. Иногда он может выйти из такого диссоциированного состояния и войти в жизнь еще раз. На этом пути проблески «света» от его истоков  (и его верный спутник ) могут поддерживать его в страданиях. И если во всей этой разорванности человеческого существования у него будет достаточно тех солнечных дней, когда жизнь кажется возможной… достаточно резонансных образов, эмпатичных объектов самости  (Кохут ) и оптимальных фрустраций  (Винникотт ), то он сочтет любовь стоящей того, чтобы пожертвовать всемогуществом… если он сделает это, расставшись с частью своей изначальной божественности, а не сделает ложным я… Дональд Калшед Травма и душа. Духовно-психологический подход к человеческому развитию и его прерыванию
про теленка понятно было сразу, спасибо, а с осетрами чо делать? половину сна заняли, гады
Кисагиру 2017-09-17 14:17:41
про теленка понятно было сразу, спасибо, а с осетрами чо делать? половину сна заняли, гады

 может, это сновидения)), лезут из бесознательного... теленок, конечно, главный, но пока до теленка доберешься, нужно выловить море осетрины - они как бы предваряют и сопровождают появление более "крупной" добычи из реки бессознательного
Автор: Кисагиру, дата: вс, 17/09/2017 - 14:17

про теленка понятно было сразу, спасибо, а с осетрами чо делать? половину сна заняли, гады-----------------------Осетр-ценная рыба. С точки зрения юнгианства рыбы, рыбалка-о самости. С точки зрения обычных сонников-о беременности.Рыба лежит глубже, чем теленок с точки зрения эволюции, а сами осетровые-одни из древнейших рыб в истории земли. То есть куда не копни, речь идет о корнях или глубинном бессознательном, если исходить из трактовки Калшеда, то о невоплощенной душе. Контакт с этими архаичными слоями для вас не представляет трудности-богатый улов. А вот воплощение, вовеществление, телесность, прохождение переходного периода по Винникоту застопорилось.

аааа вон оно чо xD тогда продолжим про рыбок)
впер меня чот образ лимонного теленка... решила зарисовать... пока что так... боюсь похерить, как это обычно бывает
симпатишный)

растения на голове, заметьте, у теленка, олененка и девушки - такие они очень природные у вас получаются

лимоны серьги напоминают

Flejta 2017-09-18 23:34:34
растения на голове, заметьте, у теленка, олененка и девушки

 у мя чот всё в последнее время цветет на голове)))

осталось покрасить...
Кисагиру 2017-09-19 00:21:30
 у мя чот всё в последнее время цветет на голове))) осталось покрасить...

 думаю, эти образы могут означать личностный рост, развитие и его плоды - может быть, поэтому теленок истощен? устал, истощился, но еще много идей расцветает и плодоносит в голове?))

да, покрасить))) - интересно будет  посмотреть, какие цвета выберете

Flejta 2017-09-19 01:52:20
интересно будет посмотреть, какие цвета выберете

 теплые)))

Вау!! Wow! Доброе утро)
Немного о священных бычках и коровах в Индии.

 

В Харивамше (религиозный текст традиции вайшнавизма) бог Кришна описывается как пасущий коров. Его также называют Бала Гопала (ребенок, защищающий коров). Другое имя Кришны — Говинда (тот, кто приносит радость коровам). Другие священные тексты отождествляют корову с матерью всей цивилизации, вскормившей своим молоком всё человечество.

Праматерь всех коров Сурабхи, или Корова Желаний, появилась на заре мироздания. Она принадлежала мудрецу Васиштхе, и была у него похищена. Похитителем оказался могущественный владыка Небосвода, был низвергнут на землю и обречён был стать из бога Человеком.  

Корова по древним индуистским традициям считается матерью всего человечества, и называют её – Гау-Мата, т. е. Корова-Мать. Она всегда умиротворена, милосердна, никогда ничего не просит у людей и не причиняет никому беспокойств. Согласно записям в индийских ведах, индусу после смерти нужно переплыть реку при помощи святой коровы и держаться за ее хвост, чтобы попасть на небеса.

В Риг-веде (собрании гимнов на ведийском языке) коровы часто фигурируют как символ изобилия.

В древнем священном писании сказано, что боги создали океан и достали из него корову Камдхену, которая может исполнить любое желание. Камадхену — это собирательный образ коровы в индуистской мифологии как источника всех благ и матери всех коров. Ей поклоняются как форме Деви и Матери-Земли. Все боги пребывают в ее священном теле. Каждая часть тела камадхену имеет особый смысл. Так, например, рога означают триединство верховных богов Брахмы (верхушка), Вишну (середина) и Шивы (основание), глаза — солнце и луна, плечи — бог огня Агни и бог ветра Вайю, а ноги — Гималаи.

В Махабхарате говорится о том, что камадхену появилась из пены океана, когда боги и демоны, вспенивая воду, пытались получить эликсир жизни. 

Священный бык в храме Кедарната
Вот этот на вашего похож немного Бык Нанди - вахана Шивы