пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Радужная собака и пара Adventures
Автор изменил свой комментарий 17/10/2017 - 23:51
Ядерный взрыв в своих снах я привык воспринимать как приближение таинственной трансформации. Эпицентр взрыва - царство Самости. Как бы Бог из бури говорит.
Тут пуля. Дырка от пули в стене, где был отграничен чулан в моём детстве. Там я устраивал родителям «киносеансы» - показывал диафильмы и читал текст. Это был вдохновенный проект (лет 9). Первый раз прошло на ура, а потом их было трудно заманить туда. Я то мог по 20 раз тот же диафильм мог смотреть, а они нет. Дело же не в сюжете, дело в разыгрывании истории, в оживлении идеальных фигур. Они не понимали. Радужная собака на облаке - это идеальная сущность, и я зову ее воплотиться.
Лирическое отступление. Вернее, весьма драматическое. Романс, который меня взрывает эмоционально, он один такой - романс Шапорина на пушкинское «Заклинание». Я ставлю ноты на пианино и уже начинаю плакать. И с каждой строчкой всё невыносимее и ещё более жадно. Сюжет в том, что герой зовёт тень своей умершей возлюбленной - не символически, но требует явиться, как угодно, в любом виде, - для чего? «Не для того, чтобы…» - долгое перечисление - но: чтобы сказать (и тут такой подготовленный всем предыдущим напряжением ход-прорыв наверх), «что всё люблю я, что всё я твой». И повторяется «заклинание» - «сюда, сюда!». Смешно рассказывать об этом, это, стихи излагать прозой, но я не про стихи, а про неосознанный мой миф, который так резонирует именно с этими музыкой-текстом.
Романс я готовил для вчерашнего концерта, сон был месяц назад - но я думаю и пишу сегодня и они как будто отчасти об одном.
По отношению к отравленной мной случайно любимой собаке - у меня были нешуточные страсти когда-то (лет 14?). Эта смерть оказалось драматичнее всех смертей моих родственников, уходивших тихо и чинно. А эта - как ядерный разрыв. (Я проснулся среди ночи от шума - у нее были судороги - на этой самой кухне, в этом месте, откуда я во сне увёл отца и сестру, поскольку туда должна попасть ядерная пуля. Она уже бежала по стране мёртвых, хотя тело, бездушное, как автомат, ещё двигалось и здесь).
Но тут во сне нет ничего тяжелого как в том событии, нет слёз «Заклинания», есть радужность и облако, торт и новый год.
Но есть ведь этот мотив - настойчивого зова и преодоления завесы смерти. Или преодоления запертости в мире здешнем - открывается окно в вечное.
Новый год в этом детском доме был реальным праздником. Грандиозная уборка, в доме раз в году было чисто как во дворце. Ну и все не такие противные и глупые как всегда, а весёлые и танцуют.
Я очень ценил подарки - солдатики там, пистолеты с пистонами, светофор с лампочками - они сводили меня с ума! Эти так называемые игрушки - та же способность ребёнка использовать вещь как ключ в другой мир, где она живёт, где в ней светится таинственный и живой дух.
Теперь вернёмся к первым эпизодам. Наш с В. проект лодки победил. (Как видно, среди прочих проектов, чего «они» не ожидали).
«В одной лодке», видимо отсюда образ.
Вообще много снов, где речь идёт об удачном знакомстве или романтичной встрече с девушкой. Тенденция.
Контакт с анимой? Она где-то рядом?
Ее надо звать, «сюда, сюда»?
…
Лодка материнский символ, вместилище. И в тоже время, она держит на поверхности, позволяет пользоваться силой воды, не погружаясь в нее, не теряя себя.
…
Почему макет лодки вообще надо заполнять песком? Что за странный куличик?
Песок, как плоть, материя? Наполнить макет совместного пути «с душой» новой плотью?
…
Выложенный из макета песок, что я видел во сне. Похож на могилу?
Неясно. Лодка не должна быть песочным холмом, могилой, лодка должна плыть!
…
Командир свёл героя с самой плодовитой женщиной. Ничего не выходит. Не нужна плодовитая, надо по любви.
Кто эта самая плодовитая женщина? Искусство? Материнское начало. Защита, устроение очага, организация хозяйства… Матрица. Инкубатор.
Созданы все условия для раскрытия души, но без живого течения либидо все кимвал звучащий. Всё механически, по расписанию. Нужно - по порыву, по влечению.
Автор изменил свой комментарий 18/10/2017 - 17:40
Меня во сне не пугал повторный прилёт пули, я вроде как уже переживал это и понимаю, что это не хорошо и не плохо, это как если б меридиан проходил через это отверстие в стене - это космическое явление. И дальнейшее развитие сна как обетование.
Понимаю, что всё, что я написал в связи со сном, оно про боль и про связь. Я думаю, речь идёт таки не о близком существе, а о душе.
Я вряд ли понимаю, что нет ничего вечного. Не знаю, кем надо быть, чтобы так понимать. Буддой или Экклезиастом. Я поглощен исключительно мимолётными вещами так, как будто они вечны.
Автор изменил свой комментарий 17/10/2017 - 01:11
Всем привет!
Продолжим....
Сколько я не разбирался со снами? Полгода? Судя по сну начался новый душевный год, период. Потому и начинаю с этого сна, который приснился луну назад. Цветная пара животных и визит инопланетян запали в память.
В первых эпизодах привычная картина - выживание, бункеры, тоннели.
По сравнению с этими унылыми картинами цветная (светло-радужная) космическая собака и торт на новый космический год (Adventures - отсылка к Adventure time, весёло-абсурдному мульт. сериалу о пост-апокалиптичной жизни мальчика и магической собаки, 200-300 серий которого я с огромным удовольствием долго смотрел с В. каждое утро за завтраком, пока не пересмотрели все) - смотрятся благой вестью, предвещением какого-то выхода.
Мои выживание и война - я их описывал в предыдущих темах. Кратко повторю.
Я с детства упрям как осёл, или верен себе, уж не знаю, что точнее - и решил я после разных перепетий, что я таки певец, и буду этим зарабатывать на жизнь - причём, не так, как зарабатывают в этом цеху, никаких там современных ритмов, никаких мюзиклов и подобной порнографии, только Шуберт и Ко, только высокое искусство.
А зарабатывать надо много, оплачивать квартиру на Ленинском, эпические кредиты, налоги, в общем, с деньгами всё как у того же Шуберта.
А уровень «продукции» весьма неконкурентный. Во всяком случае так, как я начинал в 2010, я не прошел бы ни в один театр, - неплохая актёрская природа, всегда заслуживавшая одобрений, красивый, но скверно поставленный голос и явное чудачество во взгляде, что-то вроде «кто я?», «где я?», «в каком мы веке?».
Так было.
При всём том я умудрился, будучи инопланетянином, завязать 7 лет назад серьёзные и придавшие жизни дополнительное измерение сложности, напряжения, горечи и соли отношения с В., о которых постоянно так или иначе идёт речь во снах.
В последний год наметились некоторые перемены. Лучше я о них напишу в дневник, чтобы не загромождать тут пространство...