вот, да))
...я и бывший муж решаем отдохнуть вдалеке от суеты, где-то на холмистой опушке в древнем ельнике)) Я прилегла на спальник и уже засыпая приметила пеструю упитанную змею, которая выползла из травы. Почему-то подумала, лишь бы не ядовитая и лишь бы не жалила. И чем дальше наблюдала, тем больше нарастал страх и не заметила как она обвивает мою шею в попытке задушить. Отбрасываю ее от себя, вижу мужа, который хватает ее палкой и вышвыривает куда за грань видимости
Ютта, вот этот момент рассматривала бы как внезапное вторжение бессознательного. Древний ельник и опушка также как раз граница сознательного-бессознательного, если по символдраме.Ельник еще соотносится с темой смерти и вечной жизни.Лишь бы не ядовитая и лишь бы не жалила-это о мгновенности, удушье-о медленном, постепенном. Еще есть и момент трансформации в змее. Внезапно вторгнувшееся трансформирующее начало, которое зрело уже давно (змея упитанная).
А далее я оказываюсь на пиру, где собрались одни женщины. Стол завален угощениями, дарами. Я званная, но как-то скромно стою в уголке и не решаюсь прикоснуться к еде, хотя голодна. Наблюдаю за главной во главе стола. Такая мощная тетенька, мужественная и женственная и какая-то по особому мягкая)) К ней сзади подходит ее дочь и просит о чем-то, а далее какая-то метаморфоза, то это дочь, то это птица на плечах и поклевывает ее в макушку?)) Решаюсь скушать предложенную мне долю) а потом вижу пирог с "изюминкой", внутренние слои переплетаются, создавая узор. Беру его)
---------------------------Здесь похоже уже на соединение с женской стороной, при этом в "главной женщине" уравновешена инь-ян, она объединяет в себе гармонично мужское и женское начало.И приобщение к этому женскому столу через вкушение пирога.Мать-дочь межпоколенческая связь.С птицей, клюющей макушку, сложнее.Что-то про передачу мудрости ?
...я и бывший муж решаем отдохнуть вдалеке от суеты, где-то на холмистой опушке в древнем ельнике)) Я прилегла на спальник и уже засыпая приметила пеструю упитанную змею, которая выползла из травы. Почему-то подумала, лишь бы не ядовитая и лишь бы не жалила. И чем дальше наблюдала, тем больше нарастал страх и не заметила как она обвивает мою шею в попытке задушить. Отбрасываю ее от себя, вижу мужа, который хватает ее палкой и вышвыривает куда за грань видимости. А далее я уже в коммуналке (там наша комната, проживаем втроем - я, муж сын) и наблюдаю за семейной парой, которые пытаются учиться жить вместе без дочери (дочь обучается за границей), выхожу за ними на улицу и оказываюсь у подножия высокой Горы)) Здесь меняется энергетика сна) Гора, словно Олимп, верхушка теряется в облаках) Очень можно, красиво, значимо. Вдруг сотрясается небо и извергаются хляби небесные, только это селевый поток с гор. Мне надо успеть укрыться от гнева "Богов" и скольжу по мощной грязи влево (грязь при попадании воды засасывает и нет возможности выбраться), впереди обрыв, справа словно невидимая стена. Залетаю в древнее подземелье, каменные холодные влажные стены. Продвигаюсь к центру и выхожу на объемный пятачок, где цепями прокован "Изгнанный бог", он самый яростный и неуправляемый (почему-то во сне сравниваю его с Ганнибалом Лектором, Маньяк-Убийца). Вдоль стенки пытаюсь обойти его, но он меня обнаруживает и вот мы смотрим в глаза друг другу. Что вижу я? Гнев, ярость, одиночество, мощь и вопрос?? Меня охватывает страх от невозможности и невыносимости ситуации, но тут меня берет за руку мужчина и нашептывает, что надобно двигаться дальше, сейчас здесь будет толпа из тех, кто выжил. Слышу, как нарастает людской гул, вижу этот самый люд, наблюдаю, как разрушаются цепи и всех нас выносит в открытое пространство на каменную мостовую, площадь старого города. Все спешат по своим делам: кто-то домой, на работу или просто бредут. Вглядываюсь в лица прохожих и улавливаю знакомый взгляд "освобожденного Бога", но он стал такой очеловеченный, хотя и опасный. А далее я оказываюсь на пиру, где собрались одни женщины. Стол завален угощениями, дарами. Я званная, но как-то скромно стою в уголке и не решаюсь прикоснуться к еде, хотя голодна. Наблюдаю за главной во главе стола. Такая мощная тетенька, мужественная и женственная и какая-то по особому мягкая)) К ней сзади подходит ее дочь и просит о чем-то, а далее какая-то метаморфоза, то это дочь, то это птица на плечах и поклевывает ее в макушку?)) Решаюсь скушать предложенную мне долю) а потом вижу пирог с "изюминкой", внутренние слои переплетаются, создавая узор. Беру его)