пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Падение святого
Автор: Talmid, дата: вс, 22/04/2018 - 19:06 Анализ сновидений
Это сновидение моего сына. Запомнил он его хорошо, а я, как мне кажется, неплохо его интерпретировал. Хочу вынести сновидение и мой анализ этого сновидения на всеобщий суд.
И так. Высокая гора. Сын знал, что это гора, но по факту она выглядела, как огромный столб с плоской площадкой сверху. На этой плоской площадке, с одного края, сидит китаец (опять же, выглядел он как европеец, но сын знал, что это китаец). Этот китаец медитирует. Он чем-то похож на бодхисатву (такой же толстенький, с животиком). У этого китайца книга и деревянный молот. Сама ударная часть молота имеет цилиндрическую форму (в одной проекции – круг, в другой – четырехугольник). По другой стороне столба на гору взбирается другой человек. Назовем его – нападающий. У него 2 железных молотка с искривленными ударными частями (как гвоздодер или как кирка). Такими молотками хорошо цепляться. Человек забирается на гору и пытается приблизиться к медитирующему китайцу, чтобы на него напасть. Китаец его замечает не сразу и начинает сильно дуть, сдувая нападающего. Нападающего он сдул, но не до конца. Не видя больше опасности, китаец снова погружается в медитацию. Но нападающий не упал. Он где-то там смог зацепиться своими молотками. Он снова забрался на плоскую вершину горы и направился к китайцу. На этот раз китаец заметил его слишком поздно. Он пытался снова сдувать нападающего, но нападающий, цепляясь молотками, все-таки приближался к китайцу. Между ними произошел короткий бой. Нападающему удалось отнять у китайца молоток. Китаец схватился рукой за книгу, но и нападающий тоже схватился за книгу. Потом нападающий ударил этого китайца его же деревянным молотком по голове. Китаец упал с горы, а нападающий победил.
Вот такой сон. Теперь немного о ситуации, в которой сейчас находится мой сын. Здесь, в Израиле, если школьник пытается хорошо учиться, ему приходится тяжело трудиться. Дети очень устают и многие пребывают в депрессии. Мой сын один из лучших учеников, но ему очень тяжело. Он также интересуется всякими духовными вещами, психологией, разными философиями, но у него почти нет времени этим заниматься. Раньше, еще на Украине, и, особенно, сейчас, он не раз высказывал мысли, что материальная жизнь ему не интересна, что он только хотел бы духовно развиваться. Но учиться все равно хочет хорошо. (В последнее время, правда, нам удалось его убедить немного расслабиться с учебой). На это мы ему отвечаем, что можно совмещать земные и духовные интересы и желания. Не обязательно стремиться стать на путь святого (отказа от земного), а можно жить, как тот же Юнг, Лоуэн и многие другие, занимаясь духовными вопросами, но и живя реальной жизнью. Они писали книги, лечили людей, были женаты и т.д. В шутку мы сказали сыну, что он, как буддист, что Будда стремился уйти от желаний, чтобы больше не рождаться а жить в мире духовном. Но и Будда потом стал Бодхисатвой.
И вот в этой ситуации данное сновидение показалось мне положительным.
И китайского святого и нападающего я представил, как борющиеся тенденции в душе сына. Китайский святой – отказ от желаний, стремление уйти от мира. У него был один молот (один - единство) и имел молот форму цилиндра (круг и четырехугольник – оба символа Самости, божественного). Также его орудием было дуновение (воздух, ветер – духовная сила).
Нападающий – он тоже не прост. Он ведь тоже взобрался на гору (т.е. достиг чего-то духовного, трудился, поднимался). Но его молотки железные (агрессия), способные цепляться (земные желания) и молотков – 2 (двойственность, мир дольний, материальный, мир полярностей, двойственный).
Сражение персонажей – конфликт тенденций. И в итоге победила более земная тенденция. Нападающий также захватил атрибуты китайского святого – деревянный молот и книгу. Т.е. отказа от знаний, духовности не было, но победила тенденция жить с этим в реальной жизни.
Китайский святой получил удар по голове – по разуму, по ментальной установке, направленной на отшельничество. И упал – т.е. потерял свою сильную позицию. Кстати, по Лоуэну (книги которого я тоже чуть-чуть читаю), падение можно представить, как некую капитуляцию, как то, что получилось расслабиться и не удерживать какую-то психологическую защиту, почувствовать себя расслабленным, лежащим человеком, что тоже, если так это понимать, хорошо.
Мы с сыном обсудили мою интерпретацию его сновидения, и сын согласился с ней. Он сказал, что да, так оно, пожалуй, и есть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Bortas, дата: вс, 22/04/2018 - 19:13 #212014
В описанном сне фигурирует несколько молотков, которые используются как оружие. Невольно возникает образ Тора.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев