Отшельники, бандиты и похороны

|
Сон запомнил очень подробно. Проснулся, записал, ну и выкладываю сразу. Я иду по дорожке среди деревьев, сумрак, навстречу мне отшельники-послушники. Один проходит мимо, я смотрю, на дорожке лежит фонарик и еще пара мелочей. Я подбираю и протягиваю ему, и вспоминаю, будто недавно уже делал это. Потом ещё один уже ищет фонарик, я помогаю ему найти, третьему даю найденные батарейки – вроде пригодятся. А может, их было двое. Я иду по дорожке дальше и углубляюсь в лес. Там стоит вагончик, в котором живут послушники, и кто-то мне вроде бы подсказывает, что мне нужно туда, или я сам это решаю. Я захожу, сажусь на кровать. Вагончик внутри больше, чем снаружи, двухуровневые койки, и их много. Кто-то уже там, но в основном они пустуют. Откуда-то я узнаю, что сейчас будут подходить Романовы (оставшиеся из царского рода и пошедшие в покаяние). Они действительно подходят, крепкие мужчины, кто помоложе, кто постарше. Кто-то ложится спать, кто-то разговаривает. Я вижу вдруг, что в вагончике появились и женщины, и немного этому удивлён. Две или три женщины и человек семь-восемь мужчин всего. Я встал с кровати, отошел, возвращаюсь, а одна женщина сушит туфли электросушилками, и протянула провод поперёк прохода. Она убирает его, я сажусь обратно к себе. Я хочу ей помочь, говорю, что можно напихать в туфли бумаги, они высохнут, а она отвечает «да знаю, знаю». Я смотрю на туфли, они очень широкие и вообще для леса не особо годятся. О чём-то я там с людьми говорил, но не запомнил. В какой-то момент я понимаю, что мне нужно выйти из вагончика, выхожу и иду, и вроде как это меня позвал мой друг. Кажется, что это кто-то из реальных старых друзей, вроде со школы, с кем сто лет не общаюсь. Мы идём, разговариваем, я говорю ему, что он странно выглядит (у него лицо красно-коричневого цвета, будто грим или странный автозагар, и восточная борода или что-то ещё такое восточное, одежда тоже странная), он спрашивает – как странно? – как араб! Он приводит меня из леса на открытую площадку, на которой стоят столы слева от дорожки, за столами сидят то ли кавказцы, то ли арабы, то ли азиаты, они же толпятся на дорожке. Это съезд криминальных главарей и близких к этому людей, они одеты странно (как мой друг): какие-то выгоревшие, бедные одежды, хотя я понимаю, что это очень богатые люди и просто у них так принято. Мой друг говорит, что хочет познакомить меня кое с кем. Он встречает знакомых, они обнимаются и приветствуют друг друга, и я тоже с несколькими людьми обнимаюсь, кому-то жму руку. Эти люди смотрят на меня, как на старого знакомого, и один персонах с очень странным лицом (я не сразу понимал, что есть что на его лице, и не смог с уверенностью найти на нём глаза), водитель маршрутки, говорит мне, и другие голоса ему вторят, что они меня знают, за какие-то достижения в прошлом теперь проезд на его маршрутке по району моих родителей мне будет дешевле! И что-то подобное говорят другие, и мой друг тоже мне это объявляет. Мы идём по дорожке дальше, минуем людей и выходим на круглую площадку. Посередине клумба, по кругу дорожка и лавочки, и деревья вокруг. Мы с другом садимся и разговариваем, и вдруг и понимаю, что тут кто-то ещё есть. Я двигаюсь, и за растениями в клумбе различаю на противоположной лавочке двух девушек, одна из которых плачет. Они замечают нас, и плачущая девушка выходит так, что я её вижу. Она совсем молодая, и я узнаю их. «С первого курса?» - спрашиваю. Они кивают. Я так и не узнал, чем была расстроена девушка, потому что после я переключился на похороны мужчины. Я стою над гробом, он лежит в костюме, то просто так, то я думаю ,что я похороню его в маске, и тут же вижу её на нем, это обруч на голову и на отдалении от тела маска. Она деревянная, узкая и вытянутая, как делают на тропических островах. У его вдовы мешочки и свёрточки, принадлежащие покойному. Она хочет дать нам что-то, чтобы мы положили это в гроб с телом. «Так, тут таблетки от мигрени, это не то…» она перебирает и находит нужный мешочек, достаёт из него и даёт мне комочек белого вещества, похожего на соль. Это гальбанум. Девушка, которая плакала, спрашивает сигарету. Вдова даёт ей, и отдаёт мне пачку – это тоже мужа, ей не надо. Я понимаю, что в гробу лежит Алистер Кроули. Я достаю сигарету, она выглядит необычно, и рассматриваю пачку. На ней ценник 1,5 фунта. Я говорю себе: «чувак, ты куришь сигарету Кроули!» комментарии: недавно меня занесло в мужской монастырь, где я работал полторы недели. Вчера я думал о том, что это событие имело для меня инициатический характер. Двое ребят жили в вагончике, мы работали вместе, но их выгнали из монастыря не вполне справедливо. я также ушел после конфликта, который, правда, был тут же исчерпан со взаимными извинениями и приглашениями в будущем заходить. Кавказцы раньше появлялись во снах как теневые персонажи, но в последнее время моё отношение к этим образам немного изменилось в лучшую сторону. Все, иду досыпать:)
Что-то разволновался сам не знаю от чего, заснуть не удалось. Зато вспомнил ещё маленький эпизод: когда вдова перебирает свёрточки, а я понимаю, что умерший - это Кроули, я начинаю надеяться, что она сейчас каких-нибудь наркотиков отсыпет из запасов супруга:)
Возможно, вы бессознательно идентифицировались с великим магом и теперь это стало доступно осознанию и пересмотру тех представлений о мире, которые олицетворяет для вас Алистер Кроули. А Романовы, представители царского рода, возможно олицетворяют Православие. Игра слов "монах-монарх". Причем представления об отшельниках-монахах - как отставших от цивилизации - женщина пользуется для сушки современым электрическим прибором, а вы предлагаете воспользоваться более простым, практичным "народным" способом - с помощью смятой газеты. Это первое, на что обратила внимание.) ********** "Отойди, ты заслоняешь мне солнце" (Диоген Лаэртский Александру Македонскому).
Я действительно немного пересмотрел своё отношение к православию в сторону более положительной оценки. С Романовыми - мне приходит на ум, что их свергнули, и ребят, с которыми я работал, выгнали. Не знаю, к чему это.
Если под идентификацией понимается принятие идей, то, наверное, отчасти так.
Насчёт сушки обуви смысл ускользает. 
Вообще, запомнилось так много деталей, что за деревьями леса не видно
Под идентификацией я понимаю отождествление - во всяком случае сигарета Кроули - признак некоторой причастности к личности мага или связь с иррациональным. Съезд криминальных авторитетов. Может быть, реальную ситуацию ухода из из монастыря из солидарности с несправедливо обиженными вы бесс-но оцениваете как повышение самоуважения и самооценки, что позволяет вам иметь большие права при передвижении по "родительской территории". ********** "Отойди, ты заслоняешь мне солнце" (Диоген Лаэртский Александру Македонскому).
Похоже на поиск "своей тусовки" в вопросах веры.Лес-это классически бессознательное.Там вы временно прибиваетесь к отшельникам.Но это "не то" по ряду причин.Кстати,Романовых можно рассматривать и как "умершего короля"-отмершие ,неактуальные идеи с точки зрения юнгианства.Затем идет "теневая тусовка".После нее вы приходите к круглым клумбам.Круг-символ целостности,самости.Тусовка немного хипповская.Кроули-один из кумиров на параллельном юнгианском сайте-Касталии,где юнгианство-это что-то вроде религии,то-есть интерес больше к "оккультной стороне"Юнга.Вкурить с Кроули в переносном смысле можно понять ,как приобщение к духу Кроули-Юнга с точки  зрения юнгианства.А может символизм другой.Кроули-это тоже "умерший король",но дух его жив.Маска тогда -некий тотемный символ,что-то первобытное,переселение душ,дух предков.
В своем труде «Mysterium Coniunctionis»** (См.: Юнг К.-Г. Mysterium Coniunctionis. M.: Рефл-бук, 1997.)
Юнг посвящает целую главу символике короля в алхимии. Как и в египетской теологии и мифологии, в алхимии король воплощает доминанту коллективного сознания. Старый король символизирует изжившую себя или просто устаревшую систему коллективного сознания, а молодой король обычно воплощает новый символ Самости. Как может быть, что будущий король воплощает Самость, тогда как старый король в мифологии обычно воплощает доминанту коллективного сознания? http://jungland.net/node/3526
Спасибо за ссылку, прочитал.
Получается, что сначала я захожу во "вторую версию" избы на курногах, там взаимодействую с отжившими идеями и силами, потом мой друг-проводник приводит меня на сборище теневых фигур, с которыми мне удаётся наладить какое-то понимание, и маршрутчик говорит, что взаимодействие с родительскими силами теперь будет легче. Потом я прихожу к круглой клумбе, но там эпизод неясен, затем похороны сэра Алистера - он действительно хотя и умер, но дело его живёт:), то есть я отказываюсь от прошлого своего представления о нём и его идеях (слишком персонифицированного, может быть), но при этом надеюсь получить от него "в наследство" удовольствие и расширение сознания (наркотики), а так же дух (сигареты).

 

моё собственное толкование снов обычно получается льстивым самому себе, так и в этот раз - всё кажется неплохо, в целом:)

Странную роль женские персонажи играют. Три ипостаси: взрослая женщина, молодая девушка, вдова.