Нищеброд

Я сплю на улице в белье и одеяле. Ее отец (видимо, моей девушки во сне), брутальный мужик, пьяница, видит меня. Собирается помочиться на моё «ложе», чтобы выразить презрение моему нищебродству. (Типа, раз ты сам себя не уважаешь, почему я должен уважать?). Я вскакиваю. Он сидит передо мной на железной трубе. Ударяю его одеялом. Ему смешно, ничего тупее он не мог бы представить. Толкаю в грудь, он падает от неожиданности, разбивает нос. Я начинаю громко переживать. Ему опять смешно: «Ну и где у меня болит?». Отвечаю: «Наверно, голова». «Нет. Ещё варианты?» «Рука?» (боюсь, что он повредил ее). «Ну конечно рука - ей так хочется тебе всыпать, аж болит». Кидает меня на землю, наваливается сверху, но почему то удар за ударом яростно колотит рядом с моим лицом по земле. Убегаю. Вижу, как полицейский ловит его железной детской горкой-решёткой. Я плачу, держась за такую же горку, мне жалко его (я девушка в этот момент?). Выясняется, были ли здесь двое мальчиков во время инцидента. Да нет же, причём тут они. Молодая женщина ведёт мимо меня писать своего мальчика с длинными кудрями.
вот перед нами малыши:  хороший и плохой.

плохой валяется бомжом, свободный и в слезах,

хороший - с  длинными кудрями - игрушка в маминых руках.

так кто из них вам ближе?

кто оказался жиже?

и где у нас "бобо"?

Во сне у меня было чувство, что этот мужик - Верволег. Только сейчас дошло, что это его Калигула.)
Я не пьяница.)

"Отец девушки" - это такой набор самотребований, самопретензий.

Да вы и сами это,  я думаю, поняли.

 "Маменькин сынок" - образ концовки.

Строги вы к себе, батенька)

Видимо бывают у вас приступы непомерного самобичевания.

Привычка интеллигентов.

Тысячу извинений)) не могу не добавить, что "Калигула" тоже произвела впечатление (сон) )

 приснилась на земле книга-журнал, подняла, весь уписанный)

Алексей, продолжила бы трактовку сна с точки зрения игры, демонстрации, поднятой в прошлой теме. Здесь несколько отсылок к игровой драке. Дети вначале тренируются, играя в войнушки, например, и могут после игры дружить с противоположным лагерем, вначале и выяснение отношений, кто главный идет в игровой форме. Подошел, толкнул, заметил реакцию, оределил, кого можно толкать, а кто даст отпор. Бить возле лица другой игровой пример-съемки в кино. Где кровь и удары понарошку, а не по-настоящему. Здесь перемешана игра и взрослый мир, а также ваше восприятие "из разных шкур", из разных углов зрения. В теме Калигула в том числе обсуждалось меряние членами, писание, как мужской акт метки или презрения к противнику. И здесь, во сне отыгралось ваше двойственное отношение к подобным выяснениям отношений или иерархии в группе, виден детский и игровой подтекст в якобы взрослой игре.
приснилась на земле книга-журнал, подняла, весь уписанный)

===

Вот она - сила искусства!

Алексей не может бить человека в лицо.

Честно говоря, не вижу в этом ничего безнравственного с точки зрения "отца- Калигулы", - в лицо можно и не бить - есть почки, печень, гениталии.

)))

А если серьезно - ужас конечно насколько необозрим и многолик этот "отец."

Что угодно может предъявить)

Рута
вот перед нами малыши: хороший и плохой. 
Я понимаю, хочется свести нагромождение сложных образов к чему-то понятному. Для зачина пойдёт...)
Есть ли тут противопоставление "удобная жизнь маминого сынка - сложная участь того, кто отверг всё "матрицы"?
Начинается вроде как с другого конфликта: с моим жёстким теневым мачо, которому с детства не удаётся "вставить слова в мою песню".
Тут я, наверно, слишком хороший мальчик.
У меня не было перед глазами положительных эмоций, связанных с мужеством и силой. Только самые уродливые и отталкивающие сцены.
Вообще никакие вопросы в жизни ею не решаются, кроме как защиты от гопников - в большом городе достаточно редкий момент.
Это достаточно архаичный комплекс человеческих качеств, обществом также отвергаемый, теневой комплекс качеств, только в случае войны или социальной катастрофы он будет снова востребован, но всё равно не на первых ролях.
Во сне это пьяница и люмпен, способный помочиться прилюдно, полицмен блокирует его.
Скорее об этом конфликте речь.
Противостоит ему не мальчик с кудрями, но нищий дервиш ("Возлюбленный мой на небесах"), чувствительный как девушка.
Vervoleg  Я не пьяница.)Мой мачо пьёт, поскольку ему негде себя реализовать.
Стоит кому-то вызвать мой гнев, он тут же трезвеет и вмешивается. Но ждать ему приходится очень долго.
Остаётся преследовать меня во сне.
Vervoleg
Видимо бывают у вас приступы непомерного самобичевания.
Тут не приступы, и не бичевания, скорее ирония, "я знаю свои сильные стороны, но и они суета..." Так думаем мы с Экклезиастом...)
Vervoleg
"Отец девушки" - это такой набор самотребований, самопретензий.
Я всё-таки склонен увидеть здесь свою "теневую мужественность" (на форуме она отчасти спроецирована на вас), что действительно имеет ко мне ряд претензий.
 
 

У меня не было перед глазами положительных эмоций, связанных с мужеством и силой. Только самые уродливые и отталкивающие сцены.
Вообще никакие вопросы в жизни ею не решаются, кроме как защиты от гопников - в большом городе достаточно редкий момент.
Это достаточно архаичный комплекс человеческих качеств, обществом также отвергаемый, теневой комплекс качеств, только в случае войны или социальной катастрофы он будет снова востребован, но всё равно не на первых ролях. 

====

 

 Прочитал ваш последний пост. Вопрос снят.

Мне кажется что среда в которой вы реализовывались произвела вытеснение. Вы ретранслируете мнение части женщин о мужчинах, как лично ваше. "Мамин cын."  Но в тени осталось мнение "папы девушки."

Женщины много чего говорят, и не всегда сами верят в сказанное.

Мне кажется что у вас тут обрисована ваша ситуация сознания Пьеро (интроверсия) и бессознательное (экстраверстия) - Буратино.

Давнее противостояние Блока и А. Толстого - мы увидели в изображении Толстого - в Пьеро и Буратино.  А у Блока это похоже изображено в пьесе

Балаганчик, где главный герой Пьеро, а Арлекин - противник.

 

 

Марфа-М.
Алексей, продолжила бы трактовку сна с точки зрения игры, демонстрации, поднятой в прошлой теме
В прошлой теме столкновение было с "сестрой", моей активной "половиной". Этот же мужик, похоже, более второстепенный персонаж.
Удары были не понарошку, его нос был разбит в кровь и ободран, и бил он по земле яростно, со всей дури.
Но не смел ударить по мне. Не мог?
Эта его беспомощность вызвала моё "женское" сострадание.
И исход драки не игровой. Он попал "за решетку", убран "с поля сознания".
Кадры, бьющие насквозь
Juzin
Удары были не понарошку, его нос был разбит в кровь и ободран, и бил он по земле яростно, со всей дури. Но не смел ударить по мне. Не мог?
В жизни аналогией является моя "непробиваемость".
Если я выставляю защиту, невозможно обидеть меня или заставить волноваться, поскольку я "не здесь".
Происходящее исключено из круга вещей на которые я реагирую. Все думают, оно есть, но только я решаю в этот момент, что есть, а чего нет.
Такие штуки мне легко давались с детства.
И это "не мужское" качество.
Собственно, вообще "нечеловеческое".
"Шизоидный уход" среди бела дня.

 
Juzin 2016-12-22 21:26:08
Есть ли тут противопоставление "удобная жизнь маминого сынка - сложная участь того, кто отверг всё "матрицы"?
Вот именно: есть.
У меня не было перед глазами положительных эмоций, связанных с мужеством и силой. Только самые уродливые и отталкивающие сцены.
---------------------Мне кажется, настоящая сила не в том, чтобы ударить. Мне стало понятно, почему фронтовики не любят вспоминать войну: появлялся зверь. Но мужество не в этом, наоборот, впечатляет проявление силы  в самом слабом физически человеке. Это называют силой моральной, духовной.Juzin 2016-12-22 21:26:08
Во сне это пьяница и люмпен, способный помочиться прилюдно, полицмен блокирует его. Скорее об этом конфликте речь.
Это конфликт нормы и нарушения, а не проявление силы .

Juzin 2016-12-22 21:26:08
Противостоит ему не мальчик с кудрями, но нищий дервиш ("Возлюбленный мой на небесах"), чувствительный как девушка.
так сначала мальчик с кудрями, а потом святой - все иконы так и рисуют