пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
"Игра в кальмара"
Автор: Ютта, дата: чт, 18/11/2021 - 20:32 Пространство мифа и символа
я б и не узнала а таком фильме, если б не племянник, который проигрывает игры из этого сериала в школе на переменах с другими. Я б сказала существует некая охваченность этими сюжетами. Тоже вопрос, который хотелось бы обсудить - дети погружаются в компьютерные игры, а здесь другое - вытащили из фильма и играют, не хватает глубины, жесткости и агрессивности в существующих играх реальности?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: вс, 05/12/2021 - 16:31 #212629
по поводу жестокости и агрессивности что сказать? А анимэ японские или корейские тоже очень популярны, и буллинг всякий в школе - тоже проявления агрессивности, она может принимать разные формы... Дети отражают тот мир, который видят вокруг себя.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор изменил свой комментарий 05/12/2021 - 16:27
в Тик-Токе еще полно видео с рецептами печенья из фильма, которое нужно было доставать иголкой из формы)
Может быть то, что дети играют в эти игры, это потребность в общей игре, проживании эмоций? Раньше были дворовые игры - сейчас в них никто не играет, дворы пусты... а наше поколение помнит игры, в которые все играли и дома, и в школе на переменках. Мне кажется, это хорошо, хоть какой-то образец, ролевая игра. Это помогает социализации. У детей как будущих взрослых, чтобы интегрироваться в общество - недавно Петрановская упоминала в лекции - будут востребованы качества "4К" (как их назвают) - коммуникации, кооперация, креативность, критическое мышление. Игры - как раз про них.