пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Автобус 78. 5 сосисок. 3 комнаты. 3 шимпанзе
Сон с кучей интересных деталей. Глубокий и не без алхимии
20 янв.
Мне надо попасть в школу. Я помню, что за этими воротами проезжает автобус в ту сторону. Да, он как раз подходит, большая удача, он редко ходит. 78й. (Всё вымышленное - и школа, и автобус). Запрыгиваю.Всего две остановки и я уже у школы!
Ученики во дворе обсуждают что подарки отменили - готовится какой-то праздничное мероприятие. А в столовой дают праздничную порцию - пять сосисок. Ученица говорит, что так было и год назад.
Я сажусь за прямоугольный стол, читаю книгу.
В коробке двора играют мальчишки против девочек с мячом: футбол или волейбол. Девочки забили мяч.
За стол со мной садится компанией парней, они что-то оживлённо планируют. Косятся на меня. Парень рядом со мной заговаривает, говорит, что помнит моё лицо. Я говорю, что работал в киношколе, потом пел концерты под псевдонимом Южин. Как видно, всё это для него ничего не значит, и он говорит: сейчас сам разберусь, и смотрит мне в левый глаз, как будто сканирует. Говорит: ок, я понял.
Затем его заинтересовывает какое-то приспособление на моей книге, какие-то штанги, крепления. Я говорю, что сам не знаю что это толком, никогда не пользовался. Он вертит, раскладывает эти штанги и это оказывается вроде как подставка для книги: ставишь опору на землю и перед тобой пюпитр для неё на штанге. Круто! Я открываю книгу.
Там история про новую квартиру, в ней три комнаты. Живут мальчик, его отец и чужая тётка с ребёнком. Отец первым выбирал комнату и выбрал маленькую и неудобную, казалось бы, там влажно всё время. А потом тётка ломала голову: что же мне большую комнату брать? Я же тут ненадолго.
Часть комнаты в углу заполняет вода, в воде три больших свинки, вроде капибар. Речь идёт о том, что с ними какая-то проблема. И ещё эта тётка с ребёнком: они не могли удержаться и всё время им тыкали в морду чем-то.
Меня заинтересовывает, что вот у них на морде вроде есть небольшие рты, но ниже есть ещё одна длинная линия рта. Это как? Шевелю их в воде рукой, чтобы рассмотреть.
Это три больших человекообразных обезьяны, шимпанзе, с человека ростом. Но если они в воде, под водой, значит они мертвы? Или нет?
Появляется мать этого парня, приехала его навестить. Он рад, встаёт, целует её. Довольно пожилая женщина, скорее в жизни была бы ему бабушкой. Она в курсе ситуации. Я её спрашиваю: так вы вечером что, начнёте камлать? (Чтобы оживить животных).
- Нет, глупости.
Она говорит сыну: пока всё в порядке, что они 2 дня так лежат, но на завтра в воду начнёт уже выделяться каприум. Сын так не считает.
Каприум - какой-то магический минерал. Во сне как бы постулируется, что алхимическая реакция идет нормально. Действительно, похоже, что шимпанзе про литературный опыт.
Я бы начал с того, что место действия сна - это школа и книга. Школа - тоже книжное место, место человеческого формирования в культурном поле - в идеале, разумеется.
...
Мне везёт с автобусом, то есть реальность помогает мне в моём движении. Номер автобуса 78 может рассказывать о переходе от 7 к 8, об их близости, то есть о близости к завершению некоторого процесса (8 как сумма двух четвёрок). Я думаю об этом ещё в связи с шимпанзе, которые почти люди. Что-то бессознательное почти оформилось, очеловечилось.
Возможно, эти образы соотносятся с, я бы сказал автобиографической прозой, опыт который я сейчас осуществляю с первых дней января: об опыте эмиграции, это меня прилично захватывает и сны ощущаются в этом же русле.
Даже число три я знаю куда пристроить, в этом опусе предполагаются три части, две из которых я уже запостил для друзей, на третью пока только замах.
Здесь тоже выложил в блоге: https://carljung.ru/node/10095.