пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Соционика
Автор: Kana, дата: вт, 05/06/2007 - 15:37
Мне хотелось узнать мнения по поводу соционике.
Она создана на основе работы Юнга психологические типы.
На сколько соционика может совмещаться с аналитической психологией.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: вт, 02/06/2009 - 22:36 #32566
ага, боян. но вдруг Михаил не знает?
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: вт, 02/06/2009 - 22:52 #32567
:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: torelen, дата: ср, 03/06/2009 - 13:42 #32609
смена ника - нас не узнают, мы придем в обновках?
Елена, ну Вы точно этик,после таких заключений, или же шутите.
задачка для пятого класса
Очень обыкновенно, просто в задаче совершена грубая логическая ошибка: 5 рублей данные ему, обладают одним качеством - отрицательностью, то есть они не складываются, а отнимаються.
25/2 = (12,5 -1)*2-3=20
с другой стороны 25-5=20
Или 11,5 + 11,5 = 23,завышенная малым стоимость для калек,
25 - 5 = 20 стоимость для мастера/сапожника,
23 - 20 = 3, его "навар".
Хотя честно потратил 5 минут, годы не те, да и ничем таким не занимаюсь поддерживающим БЛ в тонусе. Ещё армия была...
А ещё как-то я себе сказал: твои мозги мешают быть тебе проще и грузят девушек.
На самом деле выбранный способ Елена не совсем верно, что вы тогда предлогаете, IQ более 120 - логики, менее - этики.
Да и само низведение функции,способа восприятия реальности до абстрактного инструмента любой современной науки, пахнет
))))))))))) Вашей этикой)))) ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: ср, 03/06/2009 - 20:34 #32623
На самом деле интересно не то, как Вы нашли логическую ошибку (да, мне как-то не верится, что IQ-тест способен замерить интеллект), а то, как Вы ее объясняете))) А Ваши объяснения, Михаил, интуитивные. Вы не ответили на поставленный вопрос, зато привели свою цепочку рассуждений. Суть в том, что ученик прибавил те три рубля (в его кармане), которые уже были заложены в расчет, второй раз. Этика, Вы говорите? Смелое утверждение.
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: torelen, дата: чт, 04/06/2009 - 10:30 #32668
Так я не прав Елена? этик-рационал, и ещё что нибудь в довесок вроде интуиции, вертность не знаю.
Избегайте тех, кто старается
подорвать вашу веру в себя.
Эта черта свойственна мелким людям.
Великий человек, наоборот, внушает вам
чувство, что и вы сможете стать великим.
Марк Твен
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 04/06/2009 - 10:39 #32671
И, Марк может оказаться не прав... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: чт, 04/06/2009 - 19:15 #32735
Михаил, "нас не узнают, мы придем в обновках" - это цитата из песни БГ "Анютины глазки", которая мне видится как продолжние "Сокола" (сгореть и вернуться в "Соколе" - нас не узнают, мы придем в обновках, в новых одеждах, с новыми глазами - они спросят: "Кто вы?" - догадайтесь сами - в "Анютиных глазках")))
Интересно, каким образом я подрываю Вашу веру в себя? И что такое вера в себя?
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: torelen, дата: чт, 04/06/2009 - 20:06 #32745
Интересно, каким образом я подрываю Вашу веру в себя? И что такое вера в себя?
Да, это я... просто... ручку расписывал))))))), честно Елена - неловко мне:
чего-то полез поэксперементировать, поставил себе подпись, и не обратил внимания, что теперь при написании поста она автоматически в окне формы появляется )))))))))))
Теперь придется "отвечать за слова":
вера, наравне с любовью к самому себе, важнейшая составляющая реализации человека. Можно даже спутать с амбициями, но последнее более узкое понятие, и не так одухотворено, вообщем, собственно, то самое необъяснимое топливо, что движет нас.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: чт, 04/06/2009 - 20:24 #32749
прелагаю вынести тему "Вера в себя" в отдельный тред и там продолжить.
А Вы молодец, Михаил, не поддаетесь на провокации - да, этик, рационал, интраверт.
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: torelen, дата: чт, 04/06/2009 - 20:47 #32759
А Вы молодец, Михаил, не поддаетесь на провокации - да, этик, рационал, интраверт.
Елена! Виртуально не провоцируюсь, потому как не вижу истинного смысла послания, только если не напридумываю себе, а обычно это происходит только при нездоровой заинтересованности меня человеком.
Вот видите какой звЭрь - соционер я?! так легко типанул Вас )))
РРРР, а творческая - интуиция ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: чт, 04/06/2009 - 22:47 #32785
Интуиция)))
Достоевский.
Ну что? Хотите пирожок с полки? )))
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: torelen, дата: чт, 04/06/2009 - 23:14 #32789
С полки это, наверное, от того что давно лежит.
Мне со стола!
Хотя сухарями не брезгую. Тогда и чаю, что б размачивать.
Напомнили мне, полное собрание его произведений имеется, а вот как добраться в череде повседневности...
Отличный ведь писатель.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 05/06/2009 - 10:05 #32799
"Отличный ведь писатель".
***********************
Да и каторгу грамотно юзал в Опусе...
----------------------------
You are what you is. ©
***********************
Да и каторгу грамотно юзал в Опусе...
----------------------------
You are what you is. ©
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Муштантоид, дата: пт, 05/06/2009 - 18:57 #32892
" тесты в соционике - одно из слабых мест. Определить социотип по тесту можно только в случае, если человек, его проходящий, обладает высоким уровнем саморефлексии.
В работе, когда есть необходимость в определении ТИМ, я, кроме всего прочего, пользуюсь одним простым тестом - прошу человека дать собственное определение 8 понятиям: время, интуиция, работа, порядок, гармония, сила, любовь, счастье. Потом задаю вопросы, наблюдаю. Как правило, определения даются из ведущего аспекта информационного потока.
Например, когда дается определение любви, этик-интраверт прежде всего будет говорить об эмоции, а этик-экстраверт - об отношении, интуитивные сразу начинают перебирать возможности (бывает любовь-отношение, а бывает любовь-состояние), логики говорят о присутствии-отсутствии в жизни любви, сенсорики описывают любовь как состояние души. Но это только мои наблюдения.
-:))))~
"
Ещё один признак утром вспомнил: логики не умеют предствлять цвета.
_____________
Во время подготовки к экзамену по латыни студенты медики случайно вызвали дьявола
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 05/06/2009 - 19:01 #32893
Муштантоид, у вас восстанавливается память - верный признак индивидуации....
Про цвета, и логиков вам явно наврали, это миф соционики, как и она, впрочем миф....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 05/06/2009 - 19:04 #32894
Митя майка понравилась, я бы купил ее, и выходил каждый раз утром на площадку, на в встречу со своей любимой соседкой.... Жаль, что она Ф.М. не читала...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 05/06/2009 - 19:09 #32897
Да, жаль соседку...
----------------------------
You are what you is. ©
----------------------------
You are what you is. ©
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Муштантоид, дата: пт, 05/06/2009 - 19:10 #32898
От чего тогда зависит эта способность?
_____________
Во время подготовки к экзамену по латыни студенты медики случайно вызвали дьявола
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 05/06/2009 - 19:15 #32899
Митя, оценил, но не думаю, что она меня когда-либо примет за крокодила, скорее наоборот...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 05/06/2009 - 19:20 #32901
"От чего тогда зависит эта способность"?
Способность чего?
Различать цвета? От эстетики, от вкуса, от чувства гармонии с душой, которая подсказывает ЧТО НАМ НУЖНО, и от чего нам так счастливо и морально благополучно...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 05/06/2009 - 19:42 #32907
"но не думаю, что она меня когда-либо примет за крокодила, скорее наоборот..."
******************
А соседка не Ваш дуал, случаем?
----------------------------
You are what you is. ©
******************
А соседка не Ваш дуал, случаем?
----------------------------
You are what you is. ©
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 05/06/2009 - 19:59 #32912
Очень похожа, только знаменита не ограблениями, а нападениями на соседей, это ее хобби...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: пт, 05/06/2009 - 20:30 #32914
Сальвадор Дали и его Гала... супер.
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Муштантоид, дата: пт, 05/06/2009 - 20:32 #32915
"От чего тогда зависит эта способность"?
Способность чего?
Различать цвета? От эстетики, от вкуса, от чувства гармонии с душой, которая подсказывает ЧТО НАМ НУЖНО, и от чего нам так счастливо и морально благополучно..."
Вот вы можете представить себе голубого(не душой, а цветом) коня?
_____________
Во время подготовки к экзамену по латыни студенты медики случайно вызвали дьявола
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: пт, 05/06/2009 - 21:18 #32919
Я могу себе представить любого коня, потом его разрисовать, потом превратить во что угодно. Лена, а это признак чего?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 05/06/2009 - 21:34 #32921
"Сальвадор Дали и его Гала"
***************
Габа :)
----------------------------
You are what you is. ©
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 05/06/2009 - 21:39 #32922
От чего же, душа коня может быть голубой, а сам он пегий...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: пт, 05/06/2009 - 21:46 #32923
"Я могу себе представить любого коня, потом его разрисовать, потом превратить во что угодно. Лена, а это признак чего?"
Может быть "кого"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: пт, 05/06/2009 - 22:18 #32924
Востриков, а "кого"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: пт, 05/06/2009 - 22:19 #32925
Автор: муссон, дата: пт, 05/06/2009 - 21:18
Я могу себе представить любого коня, потом его разрисовать, потом превратить во что угодно. Лена, а это признак чего?
***********************************************************
интуиции, как мне кажется. Интуитивные как правило визуалы, им легче что-то представить, чем сенсорным... Если вы представляете картинку - то это признак статики, если "фильм" - динамики (признак статика-динамика определяет, какая интуиция - белая или черная - присутствует в сознании)
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев