пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Символ окаменения
Автор: Spica, дата: пт, 08/06/2007 - 14:47
Приветствую всех.
Дело происходит в детском сне:
группа детей гуляет по музею и некий старый человек рассказывает им экскурсионную программу, музей же представляет собой экспозицию белых статуй детей на красном фоне (видимо - это красные стены). Рассказ старика комментирует одна из девочек группы - она сообщает остальным, что те, кто не услышали тайного подтекста его речей окажутся в очень проигрышном положении.
Друзья, прокомментируйте смысл мотива окаменения, который, видимо, является основным в истории. Детей поучает волшебный дед, он же ещё и владеет их душами и обращает в камень, только не понимаю зачем.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 09/06/2007 - 06:05 #8846
«Дело происходит в детском сне»
spica, совершенно не понятно, вы изложили сюжет сновидения, который приснился ребенку?
У меня сложилось впечатление, что это сюжет сновидения встроенный в рассказ, сценарий, т.е. сознательно сочиненный.
Совершенно не понятно почему «дед» волшебный? И из чего можно заключить, что «волшебный дед» владеет душами детей и обращает их в камень?
Я читаю этот сюжет, и вижу что «дед-экскурсовод», просто замечательный дед! Он владеет замечательным даром, - вызывать интерес в душах детей, и превращать безмолвные камни-статуи в одушевленные предметы (белое, цвет смерти, в красное, цвет жизни..или стадии рубедо/альбедо). Он как Пигмалион взывает к богине Афродите помочь ему одушевить безжизненные статуи детей (лишенные воображения души детей). И, конечно же, это одушевление может совершить детская, менее сознательная, лишенная коллективно- культурных клише душа ребенка. Только она может прочесть между строк, - "а король-то, гооолый!". Замечательный дед! :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Spica, дата: сб, 09/06/2007 - 08:41 #8853
Да, это сюжет сновидения семилетнего ребенка.
Дед волшебный из-за его функции конечного распорядителя в этом мире живых и окаменевших детей. А по поводу вашего мнения, то мне кажется вы правы: тут не Орфей, а Пигмалион :)
Тогда понятно о чем говорят эти дети. Они рассуждают о способности воображать - видеть удивительное. Как раз у нах в 7-8 лет такой период, когда придумываются свои миры и строятся разные внутренние реальности и вопрос о твоих волшебных - воображательных способностях стоит остро и открыто во сне.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 09/06/2007 - 18:21 #8857
А еще хотелось бы обратить внимание на то, что как важно сохранить в душе старика способность воспринимать окружающий мир ясным взглядом ребенка. Сохранить способность своей души к творчеству, спонтанности, одухотворению.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: user prorok, дата: ср, 08/08/2007 - 10:32 #11452
эпиграф
Символ окаменения Автор: Spica, дата: пт, 08/06/2007 - 14:47 Мифология и Символика Приветствую всех. Дело происходит в детском сне: группа детей гуляет по музею и некий старый человек рассказывает им экскурсионную программу, музей же представляет собой экспозицию белых статуй детей на красном фоне (видимо - это красные стены). Рассказ старика комментирует одна из девочек группы - она сообщает остальным, что те, кто не услышали тайного подтекста его речей окажутся в очень проигрышном положении. Друзья, прокомментируйте смысл мотива окаменения, который, видимо, является основным в истории. Детей поучает волшебный дед, он же ещё и владеет их душами и обращает в камень, только не понимаю зачем.
безымянный
о прилагательном детский
будха мудро к богу подходил мол я дурак пришёл учиться вот так и вышел буддой в люди приобрёл мол я у бога и соломон не мнил себя пред богом но был пред ним ниже травы и прочие достигшие успеха в боге а кто зазнался перед ним и богатился тот и вышел не войдя верить в то что равный нам пример иван крестил иисус крестился ибо мощи были выйти кому же воды си не по челу к челу ивана подступил да сам дурак вот так вот сказка родилась об иване дураке дурак иван а вишь как умных как насреддин своих ослов
ещё раз
иисус дитя привёл вам взрослым показать так что сей сон скорей для вас дитя же пусть растёт в часть зрелости быть будхой
собирательный
Автор: Nira_, дата: ср, 08/08/2007 - 07:04 "найти влагалище под член это довольно важный шаг согласен но согласись найти влагалище под чело куда важнее по значению" Влагалище под чело? Может под чело лучше искать другое чело? Или вы извращенец? А, user proroK?
юр/ есть два восприятия суждения тупое и остроумное
так вот
первое есть так под предлогом сам чело второе же нуждалось в челе впустить в себя родить с него
так что
не извращенец я искать другие чела быть гражданином для содома но тот кто ищет себе пару
примерь
коль в чём то сам нуждаюсь я влагалище коль мощен сам то божий уд
5.1.Х,4,-27-, 2(символ окаменелости
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев