пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Мир людей и мир другой.
Автор: Kana, дата: чт, 19/07/2007 - 10:25 Анализ сновидений
Сегодня мне приснился интересный сон(мне по крайне мере)
Вот сам сон:
Я на море, точнее в море(похоже на финский залив).Я в воде, но я понимаю что я плавать то не умею(а я и вправду плавать то не умею), но меня это обстоятельства не пугает(хотя в жизни я боюсь невидимых глубин моря)и я возле какого-то механизма.... типа каруселя, но вместо кабинок - автобусы. Этот механизм на половину в воде и потому эти автобусы-кабины опускаются в воду и меня затягивает в воду. В обычной ситуации я бы наверно испугался, но во сне я уверен в себе и в том что происходит. И вот погружаясь в воду, я оказываюсь в одной из автобусов-кабинок. Меня впустила какая-то старуха, сказав что ты можешь спокойно дышать под водой. И вот мы опустились и я оказался в месте которое является моей родиной. Если видели фильм про Хоббитов(Властилин колец первый фильм) там дома хоббитов как землянки и округлые. И это моя родина. Там меня встректили мои родные и сказали что я наконец дома. Они говорили, что однажды я ушел из дома и оказался в мире людей. Но я говорю им, что у меня там много дел и любимые мои ждут меня. Они особо не возражают. Я знаю как попасть во внешний мир и пошел к дракону. Этот дракон как китайский дракон, похожий на пресмыкающее, змею. Я испугался и не много отступил от него. Но потом понял что не должен бояться. И мы пошли к моему жилищью. При этом дракон преобразовался в раковину(морская) с молочной густой жидкостью. Я знал что эту жидкость я должен бросить в воду и войти в эту воду и я окажусь в мире людей. Я увидел во дворе маленький бассейн, где готовилась еда(типа тушенные овощи) и я бросил в этот бассейн. Но я понял что туда я не прыгну и мне кто то сказал набрать в ванную воды. я поспешил в ванную и в ванной уже была вода и я бросил часть молочной жидкости в воду и потом вошел в неё.
И проснулся.
Вот такой сон.
Как мне его понять, подскажите.
Да! еще забыл сказать, когда я там был в этом мире мне сказали, что тело у меня имеет другую природу чем у людей и потому я могу войти в этот другой мир, от куда я родом.
Что это значило.....))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 19/07/2007 - 16:28 #10223
Очень похоже на шаманские сновидения. :)
Путешествия в нижний мир это основная часть их работы.:))
Измененния тела то же характерная деталь - во время посвящения шаман получает новое тело с разной степенью замены в плоть до замены костей на железные.:)
Старушка - хозяйка моря , от нее зависит будет улов или нет , будет еда или нет.
Почитайте Мирче Элиаде .
Да вам здесь дана конкретная техника "путешествий" . Ванна стала для вас дверью - дверь работает в оба конца. Надо только представить как вы входите в свою ванну, выливаете нечто белое в воду, погружаетесь в воду, открываете глаза - а вы уже на "родине" :)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: чт, 19/07/2007 - 16:36 #10225
"Да вам здесь дана конкретная техника "путешествий" . Ванна стала для вас дверью - дверь работает в оба конца. Надо только представить как вы входите в свою ванну, выливаете нечто белое в воду, погружаетесь в воду, открываете глаза - а вы уже на "родине" Улыбка))"
Интересная мысль, я попробую))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 19/07/2007 - 18:57 #10231
"Я на море, точнее в море (похоже на финский залив). Я в воде, но я понимаю, что я плавать то не умею (а я и вправду плавать то не умею), но меня это обстоятельства не пугает (хотя в жизни я боюсь невидимых глубин моря)".
Первая часть сновидения открывает сновидцу, что он зашел в «зону» бессознательного. И хотя он не умеет ориентироваться (плавать) в его проявлениях его это обстоятельство нисколько не пугает.
«и я возле какого-то механизма.... типа карусели, но вместо кабинок - автобусы. Этот механизм на половину в воде и потому эти автобусы-кабины опускаются в воду и меня затягивает в воду. В обычной ситуации я бы наверно испугался, но во сне я уверен в себе и в том, что происходит. И вот погружаясь в воду, я оказываюсь в одной из автобусов-кабинок».
Такой (надо сказать «авантюрный») процесс входа в бессознательное инициирует циркумамбуляцию представленную в сновидении символической «каруселью». (Circumambulation, обхождение), — термин, используемый для описания того или иного образа путем рассмотрения его с различных точек зрения. Обхождение отличается от свободной ассоциации тем, что oно не линейное, а круговое. Там, где свободная ассоциация уводит в сторону от первоначального образа, обхождение остается тесно с ним связанным.Психологически обхождение представляется как сосредоточение на этом центральном образе, воспринимаемом в качестве центра круга (мандалы). В тоже время «карусель» представляет мандалу.
"Меня впустила какая-то старуха, сказав, что ты можешь спокойно дышать под водой".
«Старуха-привратница», по всей вероятности представляет Великую Мать, Софию, персонификация таинственных знаний (она знает то, что не знает о личности сознание), т.е. она может представлять тотальное психическое.
«И вот мы опустились и я оказался в месте которое является моей родиной».
Действительно БСС-ное можно назвать антропологической родиной.
«Там меня встретили мои родные и сказали что я наконец дома. Они говорили, что однажды я ушел из дома и оказался в мире людей. Но я говорю им, что у меня там много дел и любимые мои ждут меня».
Судя по этому отрывку у сновидца устанавливается первичный диалог с БСС-ными содержаниями, но для сновидца эти содержания представляются только как мифологические, сказочные образы. Эти образы несмотря не свое завораживающее действие на сознание сновидца, не вызывают у сновидца ощущение действительности, «другой» реальности (это всего лишь сказка). Поэтому он прибегает к уловке, рассказывая им о прекрасной жизни в другой - человеческой реальности.
«Они особо не возражают».
И хорошо делают :) С сиренами опасно иметь дело…
«Я знаю как попасть во внешний мир и пошел к дракону. Этот дракон как китайский дракон, похожий на пресмыкающееся, змею».
Змей - классический символ Меркурия, конечно, только он является мостостроителем, проводником.
«дракон преобразовался в раковину (морская) с молочной густой жидкостью. Я знал, что эту жидкость я должен бросить в воду и войти в эту воду и я окажусь в мире людей. Я увидел во дворе маленький бассейн, где готовилась еда (типа тушенные овощи) и я бросил в этот бассейн. Но я понял что туда я не прыгну и мне кто то сказал набрать в ванную воды. я поспешил в ванную и в ванной уже была вода и я бросил часть молочной жидкости в воду и потом вошел в неё».
Аллюзия на Парсифаля который искупался в крови дракона, инициация символ перерождения. Русский аналог «Конек-горбунок». Купание и перерождение в купели.
Каждый «вход» в БСС-ное, не осуществляет перерождение в полном смысле этого слова, но достаточно серьезно изменяет структуры личности как таковой, приближая личность к такой какой она ДОЛЖНА быть.
Первая часть сновидения открывает сновидцу, что он зашел в «зону» бессознательного. И хотя он не умеет ориентироваться (плавать) в его проявлениях его это обстоятельство нисколько не пугает.
«и я возле какого-то механизма.... типа карусели, но вместо кабинок - автобусы. Этот механизм на половину в воде и потому эти автобусы-кабины опускаются в воду и меня затягивает в воду. В обычной ситуации я бы наверно испугался, но во сне я уверен в себе и в том, что происходит. И вот погружаясь в воду, я оказываюсь в одной из автобусов-кабинок».
Такой (надо сказать «авантюрный») процесс входа в бессознательное инициирует циркумамбуляцию представленную в сновидении символической «каруселью». (Circumambulation, обхождение), — термин, используемый для описания того или иного образа путем рассмотрения его с различных точек зрения. Обхождение отличается от свободной ассоциации тем, что oно не линейное, а круговое. Там, где свободная ассоциация уводит в сторону от первоначального образа, обхождение остается тесно с ним связанным.Психологически обхождение представляется как сосредоточение на этом центральном образе, воспринимаемом в качестве центра круга (мандалы). В тоже время «карусель» представляет мандалу.
"Меня впустила какая-то старуха, сказав, что ты можешь спокойно дышать под водой".
«Старуха-привратница», по всей вероятности представляет Великую Мать, Софию, персонификация таинственных знаний (она знает то, что не знает о личности сознание), т.е. она может представлять тотальное психическое.
«И вот мы опустились и я оказался в месте которое является моей родиной».
Действительно БСС-ное можно назвать антропологической родиной.
«Там меня встретили мои родные и сказали что я наконец дома. Они говорили, что однажды я ушел из дома и оказался в мире людей. Но я говорю им, что у меня там много дел и любимые мои ждут меня».
Судя по этому отрывку у сновидца устанавливается первичный диалог с БСС-ными содержаниями, но для сновидца эти содержания представляются только как мифологические, сказочные образы. Эти образы несмотря не свое завораживающее действие на сознание сновидца, не вызывают у сновидца ощущение действительности, «другой» реальности (это всего лишь сказка). Поэтому он прибегает к уловке, рассказывая им о прекрасной жизни в другой - человеческой реальности.
«Они особо не возражают».
И хорошо делают :) С сиренами опасно иметь дело…
«Я знаю как попасть во внешний мир и пошел к дракону. Этот дракон как китайский дракон, похожий на пресмыкающееся, змею».
Змей - классический символ Меркурия, конечно, только он является мостостроителем, проводником.
«дракон преобразовался в раковину (морская) с молочной густой жидкостью. Я знал, что эту жидкость я должен бросить в воду и войти в эту воду и я окажусь в мире людей. Я увидел во дворе маленький бассейн, где готовилась еда (типа тушенные овощи) и я бросил в этот бассейн. Но я понял что туда я не прыгну и мне кто то сказал набрать в ванную воды. я поспешил в ванную и в ванной уже была вода и я бросил часть молочной жидкости в воду и потом вошел в неё».
Аллюзия на Парсифаля который искупался в крови дракона, инициация символ перерождения. Русский аналог «Конек-горбунок». Купание и перерождение в купели.
Каждый «вход» в БСС-ное, не осуществляет перерождение в полном смысле этого слова, но достаточно серьезно изменяет структуры личности как таковой, приближая личность к такой какой она ДОЛЖНА быть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пт, 20/07/2007 - 10:12 #10257
Читая этот сон, я вспоминала о пути героя в волшебных сказках. Собственно, задача героя – освобождение от влияния Великой Матери (выход из ее утробы) и женитьба на принцессе. Традиционно содержание волшебной сказки связывают с обрядом инициации, посвящения.
Например, В.Я. Пропп пишет: «Что такое посвящение? Это -- один из институтов, свойственных родовому строю. Обряд этот совершался при наступлении половой зрелости. Этим обрядом юноша вводился в родовое объединение, становился полноправным членом его и приобретал право вступления в брак…
Предполагалось, что мальчик во время обряда умирал и затем вновь воскресал уже новым человеком. Это -- так называемая временная смерть. Смерть и воскресение вызывались действиями, изображавшими поглощение, пожирание мальчика чудовищным животным. Он как бы проглатывался этим животным и, пробыв некоторое время в желудке чудовища, возвращался, т. е. выхаркивался или извергался. Для совершения этого обряда иногда выстраивались специальные дома или шалаши, имеющие форму животного, причем дверь представляла собой пасть. Тут же производилось обрезание. Обряд всегда совершался в глубине леса или кустарника, в строгой тайне. Обряд сопровождался телесными истязаниями и повреждениями (отрубанием пальца, выбиванием некоторых зубов и др.). Другая форма временной смерти выражалась в том, что мальчика символически сжигали, варили, жарили, изрубали на куски и вновь воскрешали. Воскресший получал новое имя, на кожу наносились клеима и другие знаки пройденного обряда. Мальчик проходил более или менее длительную и строгую школу. Его обучали приемам охоты, ему сообщались тайны религиозного характера, исторические сведения, правила и требования быта и т. д. Он проходил школу охотника и члена общества, школу плясок, песен, и всего, что казалось необходимым в жизни.»
В числе этапов пути героя – проникновение в царство мертвых, битва с чудовищем (драконом, Кащеем, Змеем Горынычем) и т.д.
1 сцена: встреча со стражем на границе царства мертвых (бессознательного). В сказках эту роль часто выполняет Баба Яга, и ее поворачивающая избушка – «проход» в дремучий лес, т.е. бессознательное. В сновидении тоже есть старуха –хозяйка поворачивающегося механизма. Однако функции здесь различны. Старуха, управляющая каруселью, пропускает сновидца в другой мир без сомнений, без испытаний, как «своего» (в отличие от сказки). Место, куда попадает сновидец, напоминает округлую землянку, и это родина. Не буду оригинальной, если скажу, что это напоминает материнскую утробу. Такое впечатление, что Великая Мать никогда и не отпускала «своего дитятю».
2 сцена. Встреча с драконом. Обычно, чтобы вернуться, герой сражается с драконом и побеждает его. В этом сновидении битва не нужна - дракон, он же морская раковина – добровольные помощники.
Владимир пишет: «Аллюзия на Парсифаля который искупался в крови дракона, инициация символ перерождения. Русский аналог «Конек-горбунок». Купание и перерождение в купели».
Возможно, это было бы так, но здесь, как и в первой сцене, нет привычных элементов – битвы с драконом или символической «варки» в молоке.
Дракон в данном сновидении живет в воде, скорее похоже на Тиамат (которая изображалась драконом) - олицетворение первобытного океана-хаоса, т.е. та же утроба Великой Матери, как, собственно, и раковина.
3 сцена.
Владимир, назвав сказку «Конек-горбунок», напомнил о мотиве купания в молоке и перерождения. В сказке в молоке купаются двое: истинный герой и ложный. Истинный герой выходит преображенным (рождается заново), а ложный – сварился (навсегда остался в царстве мертвых).
«Я увидел во дворе маленький бассейн, где готовилась еда (типа тушенные овощи) и я бросил в этот бассейн. Но я понял что туда я не прыгну…» - видимо, выход, перерождение пока невозможно. Сон обрывается на моменте входа в ванну.
Думается, этот сон о захваченности материнским комплексом. И в связи с этим мне хочется привести цитату из Ханса Дикманна: «До тех пор, пока эго (я) пребывает в бессознательной укрытости инфантильного рая материнского мира, оно не может…обрести душу, т.е. стать сознательным, вести человеческую жизнь и иметь судьбу».
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пт, 20/07/2007 - 10:34 #10258
"Да вам здесь дана конкретная техника "путешествий" . Ванна стала для вас дверью - дверь работает в оба конца. Надо только представить как вы входите в свою ванну, выливаете нечто белое в воду, погружаетесь в воду, открываете глаза - а вы уже на "родине" Улыбка))"
Интересная мысль, я попробую))))"
Ой, lisa, было бы все так просто...
Игры с БСС чреваты (Боги и разгневаться могут).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 20/07/2007 - 10:41 #10259
Думается, этот сон о захваченности материнским комплексом.
Дина, я согласен больше с твоей интерпретацией. Сон уж больно "гладкий".
И такя трансформация обращает на себя внимание: море-бассейн-ванна. Так безопаснее? Что-то от защиты здесь?
Дина, я согласен больше с твоей интерпретацией. Сон уж больно "гладкий".
И такя трансформация обращает на себя внимание: море-бассейн-ванна. Так безопаснее? Что-то от защиты здесь?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 20/07/2007 - 10:45 #10260
Это соновидение не тоько о захвачнности материнским комплексом, но и об угрозе быть потопленным в бессознательных содержаниях.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 20/07/2007 - 10:51 #10261
Да, и Сергей как-бы уменьшает размер угрозы (пытается), пытаясь "укрыться" в домашней ванне.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 20/07/2007 - 10:54 #10262
"Но я понял что туда я не прыгну и мне кто то сказал набрать в ванную воды"
а это можно понимать как субъективном, так и на объективном уровне. Если второе - то это зависимость от внешних лиц.
хотя разделить эти два уровня - дело нелегкое
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пт, 20/07/2007 - 11:04 #10263
"Это соновидение не тоько о захвачнности материнским комплексом, но и об угрозе быть потопленным в бессознательных содержаниях."
Аллюзия (надо же, и я терминами стала оперировать ;))на Аттиса,полюбившего нимфу и за это доведенного до безумия Кибелой и оскопившего себя?
"Но я понял что туда я не прыгну и мне кто то сказал набрать в ванную воды"
а это можно понимать как субъективном, так и на объективном уровне. Если второе - то это зависимость от внешних лиц.
хотя разделить эти два уровня - дело нелегкое"
А зависимость от кого бы то ни было или от чего бы то ни было и рождается из материского комплекса
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 20/07/2007 - 11:08 #10264
"А зависимость от кого бы то ни было или от чего бы то ни было и рождается из материского комплекса"
:) ...Диночка, фрейдистка ты наша... ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 20/07/2007 - 11:10 #10265
если без шуток - сложнейший вопрос
но я далек от мысли что т.н. материнский комплекс - это дело "десятое" в проблеме зависомостей...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 20/07/2007 - 11:13 #10266
Сводить сновидение до уровня эдипального понимания, на мой взгляд, было бы неверным с тактической точки зрения. Ограниченность эдипального толкования «мать-сын» может привести к тому, что в боях местного значения, мы можем упустить картину общего сражения, психологической драмы. А в сновидении обнаруживается множество архетипических слоев, что может свидетельствовать о динамике, архетипических процессов сновидца. Толкование Дины очень проницательно, я не вижу в нем ни одного изъяна, и тактически оправданно, но стратегически важнее вывести понимание сновидения на более глубинный уровень, до архетипических переживаний угрозы поглощенности БСС- ным чудовищем.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пт, 20/07/2007 - 11:13 #10267
Я не фрейдистка, я "нахватавшаяся" и еще не отделившая горох от чечевицы ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 20/07/2007 - 11:57 #10269
Дина - скромница ;) (еще одна ;)
А Володя - СТРАТЕГ!!! :)
Но мне тоже представляется очень важной это линия - изменение уровня воды
А Володя - СТРАТЕГ!!! :)
Но мне тоже представляется очень важной это линия - изменение уровня воды
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пт, 20/07/2007 - 12:19 #10270
"Да, и Сергей как-бы уменьшает размер угрозы (пытается), пытаясь "укрыться" в домашней ванне."
Обычно дети закрывают ладошками глаза и говорят: "Спрятался!" :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 20/07/2007 - 12:44 #10271
Пока мы здесь вырабатываем стратегию и тактику, у Сергея рождаются все новые и новые "мысляи". Ой, чую, что скоро мы сами будем барахтаться в этой ванне... ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пт, 20/07/2007 - 12:47 #10272
Владимир и Дина, спасибо за ваши пояснения к моему сну.
В этом сне у меня все прошло гладко и не отражает то что описывала Дина. Лично мне не кажется ужасным или проблематичным то, что старуха и все жители этого мира встретили радушно, как своего. Я один из них, но оказался не "дома")))) в мире людей.
Интересно, индивидуация всегда подразумевает враждебность и "война" с Матерью или драконом?! Как понимаю отношения с Великой Матерью в развитии проходит разные этапы развития.
Начиная от рождения от Неё до установления "зрелых" отношений между Великой Матерью и Сыном(или Дочерью).
Всё ли мы знаем о пути развития отношений между Великой Матерью и Её детьми?! Единственный ли путь Героя для таких отношений и в конечно счете индивидуации?! Каждый должен пройти путь Героя и вражды с Великой Матерью?! И что значит "зрелые" отношения между Великой Матерью и Сыном(Дочерью),который(ая)прошли(проходят) по пути индивидуации?! Зрелое отношение к Великой Матери!
Мы можем видит наличия материнского комплекса, этот комплекс всегда будет частью психики, а значит и нас. И то что его обнаружили неудивительно. Интересно пояснения взаимоотношений с Великой Матерью, каковы они эти отношения, какой уровень этих отношений.
Я согласен с Диной и "Ханса Дикманна: «До тех пор, пока эго (я) пребывает в бессознательной укрытости инфантильного рая материнского мира, оно не может…обрести душу, т.е. стать сознательным, вести человеческую жизнь и иметь судьбу»."
Этот сон показывает этот уровень отношений?!
Если да!, то мне еще топать и топать в своем развитии)))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 20/07/2007 - 12:53 #10273
Сережа, главное на заблудиться, и не превратиться в очередного хоббита-апологета.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пт, 20/07/2007 - 12:53 #10274
"И такя трансформация обращает на себя внимание: море-бассейн-ванна. Так безопаснее? Что-то от защиты здесь?"
Могу сказать что бассеин был как корыто в котором готовилась еда, а ванна была во много больше этого бассейна))))))
А так сон уж больно "гладкий"))) но что он значит?!)))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пт, 20/07/2007 - 12:54 #10275
Владимир с вами сложно заблудиться)))))))
и упаси меня Боже превратиться в коротышку)))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пт, 20/07/2007 - 12:55 #10276
Владимир, что вы думаете о том что я написал про отношения с Великой Матерью и Героя)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 20/07/2007 - 12:57 #10277
Во как, пора менять ник на "Гермес" :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 20/07/2007 - 13:01 #10278
Хорошо написали. Но лучше чем Юнг, Нойманн, Хиллман, нам с вами все равно не написать. :) А вот пережить Великую мать, действительно, тут не один лишь героический сценарий. Пути "Героя" неисповедимы.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пт, 20/07/2007 - 13:02 #10279
А так сон уж больно "гладкий"))) но что он значит?!)))))
Знаете, Сергей, в таких случаях мне вспоминается анекдот про Фрейда: "А знаешь, [доченька], бывают сны- просто сны"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 20/07/2007 - 13:05 #10280
А что, это довольно частое явление... "И сниться мне что я сплю и вижу..."
И это уже другой уровень пихе.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пт, 20/07/2007 - 13:26 #10283
"Но лучше чем Юнг, Нойманн, Хиллман, нам с вами все равно не написать."
А почему бы не написать или описать)))))))лучше чем они
Наверно я одержим комплексом величия)))))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пт, 20/07/2007 - 13:27 #10284
"А что, это довольно частое явление... "И сниться мне что я сплю и вижу..."
И это уже другой уровень пихе."
Ой, интересно, что за другой уровень психе))))) Расскажите!!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пт, 20/07/2007 - 13:29 #10285
Дина, может вы правы.......просто СОН и ни чего более)))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 20/07/2007 - 13:41 #10286
Сергей мне все эти бесконечные вопросы напоминают "переплет бога".(см. ветку на сайте) Что можно сказать про все это.
Можно словами Козьмы Пруткова. - "Если у тебя есть фонтан, закрой его, дай и фонтану отдохнуть".
А пока фонтан отдыхает, можно просто почитать, поразмышлять наедине с собой.
Это справедливо и ко мне, так, что пошел я отдыхать. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев